Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 09:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 21786  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 01 сен 2015, 12:44
#1 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
В этой теме приглашаются к обсуждению владельцы данных моторов, потенциальные покупатели, и просто заинтересованные и все желающие.
Моторы новые, модельного ряда 2014 года. Реальных владельцев, и соответственно отзывов по ним, увы не много. Поэтому предлагаю в этой теме собрать как можно больше информации по этим лодочным моторам.


ИзображениеИзображениеИзображение

Suzuki DF 30AS
Страна сборки:
Таиланд
Тип двигателя:
4х тактный OHC, 3 цилиндра
Рекомендуемая высота транца:
381 мм (15")
Мощность двигателя:
22.1 кВт / 30 л.с. при - об/мин
Сухой вес:
62 кг
Число цилиндров:
3 в ряд
Рабочий объем:
490 см3
Максимальные обороты:
5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня:
60.4 x 57 мм
Зажигание:
цифровое cdi
Запуск:
ручной
Передаточное отношение:
2.09:1
Положения переключателя передач:
вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы:
электронный топливный инжектор
Система управления:
румпельное управление
Система генератора:
12V 14A
Система регулировки дифферента:
ручная
Топливный бак:
внешний
Требования для топлива:
бензин 92
Система выхлопа:
через гребной винт
Крепление мотора:
крепежные болты
Стандартные винты:
10 1/4 x 9 - 14 (3 x 9.25 x 10)
Опциональные винты:
7-11"
Объём масла в картере:
1.5 литра
Итак:
Владельцы и сочувствующие, ждем ваших мнений, отзывов, вопросов, обсуждений, дискуссий.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Suzuki DF 30AS, Suzuki DF 25AS, обсуждение, эксплуатация, клуб любителей активного отдыха
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 03 сен 2015, 13:10
#2 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Ну, что ж, раз сочувствующих и интересующихся нет, то продолжу писать сам:
Итак, ровно неделю назад, стал я полноправным владельцем этого моторчика. Вся история выбора описана в соответствующей ветке.
Хочется сказать большое спасибо всем участвовавшим в обсуждении, так как с вашей помощью я смог сделать правильный (надеюсь) выбор. Впрочем, время покажет.
Отдельно Огромное спасибо, тем, кто помогал мне непосредственно в покупке как таковой, и доставки купленного мотора к «порту приписки»
Скажу сразу, и откровенно, что я до последнего момента сомневался в правильности сделанного выбора. Сомнения оставались даже тогда когда, мотор был уже оплачен, куплен, и доставлен к месту постоянной дислокации.
Но после того как……….,
......впрочем обо всем по порядку.
…… Упаковка вскрыта, и вот он пред нами во всей своей красе:
001.JPG002.JPG003.JPG
Установкой мотора на транец, и подготовкой к первому запуску занимается Иван, как самый опытный из нас в этих вопросах.
004.JPG005.JPG
Впрочем, все остальные занимаются делом ни чуть не менее важным и наверное даже более ответственным:
- Подготовкой, и собственно обмыванием нового моторчика. А как известно именно этот этап считается одним из самых основных.
И правильно проведенный, является главным условием долгой и безупречной работы мотора.
007.JPG008.JPG
До покупки, я не видел этого мотора в живую, только на фото и на видео. И судя по ним, мне казался он огромным.
В реальности же, все оказалась несколько иначе:
Да, большой, да, тяжелый, но далеко не огромный, а вполне соразмерный, и ...., и чертовски красивый. Кому как, а лично для меня это имеет немалое значение.
006.JPG009.JPG
Во общем мотор установлен на транец, подключен, масло объемом 1,5 литра залито в картер.
И ровно столько же замечательного Кизлярского напитка уничтожено на первом (предпусковом) этапе обмывания.
То есть все готово к первому запуску........


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 03 сен 2015, 13:12
#3 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
А дальше.......Дальше то что ????? :D :D :D

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 03 сен 2015, 13:26
#4 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Сергей, поздравляю!
Вопросов много, просто я еще с четырехтактниками несталкивался, очень интересны отличия, а не только расход топлива.
Запуск производишь вручную, если сравнить с пятнашкой, усилие больше на много?

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 03 сен 2015, 17:26
#5 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
А запуск то, а запуск то, состоялся? :D
Блин. Какие же вы все таки дружные в Питере. :good: (())

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 03 сен 2015, 17:58
#6 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Sagittarius писал(а):

стал я полноправным владельцем этого моторчика.

Серёга, мои поздравления! Пусть служит долго и радует хозяина. (())
Вот я только с фотками не понял. Ты и Братишку приобрёл к нему или это Ивана?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 03 сен 2015, 18:04
#7 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3480
Лодка Ивана, он из алюминия транец сам себе делал.

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 03 сен 2015, 20:28
#8 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Виталий05
Спасибо за "Напиток" - хорош!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 03 сен 2015, 23:22
#9 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Тоды сюда пару фоток добавлю.
4220.jpg4238.jpg4252.jpg
DSC_4213.JPGDSC_4211.JPG


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 04 сен 2015, 02:41
#10 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Виталий05 писал(а):

А дальше.......Дальше то что ????? :D :D :D

Темик писал(а):

А запуск то, а запуск то, состоялся? :D

А дальше???
А дальше собственно запуск и состоялся :yes:
Мотор завелся со второй потяжки. Заработал ровненько и стабильно. Непривычно отсутствие подсоса. Вроде на машинах давно уже привыкли к инжекторам, и отсутствию вышеупомянутого атрибута карбюраторных моторов, а на лодочном как то все же не привычно...
На форуме "мотолодка" мне попадались и причем не однократно жалобы на повышенную вибрацию этих моторов на холостых. Не знаю с чем они сравнивали, но как по мне, то вибрация мотора очень и очень минимальна, а холостые ровные стабильные. Тах не подключал, поэтому цифры пока назвать не могу. Звук мотора очень приятный. Не скажу, что бы очень уж тихий, но по тембру мне очень понравился.
Ну а мы выпив еще по стописят, за первый дым, оставили мотор работающим на транце на ближайший час для обкатки.....
Андрей Сергеевич писал(а):

Вот я только с фотками не понял. Ты и Братишку приобрёл к нему или это Ивана?

Это лодка Ивана, ну а я пока о "Браташке" только думаю. Но думаю уже достаточно серьёзно... ;)
Всем спасибо большое за поздравления. Уверен, моторчик будет только радовать.
romanti4ny писал(а):

Запуск производишь вручную, если сравнить с пятнашкой, усилие больше на много?

Запуск движка легкий. Если и потяжелее чем на пятнахе, то очень и очень не намного. Так же порадовала легкость откидки мотора рукой. Думал, что будет гораздо тяжелее. Был приятно удивлен. (С ужасом вспоминаю Тоху - 40 Там что заводка, что откидка на много тяжелее)
Во общем первые впечатления от мотора, очень и очень положительные.
А обкатка мотора тем временем продолжается, и бензин из бака расходуется гораздо медленнее чем Кизлярский напиток. Вот, что значит четырехтактный инжектор, и хорошая компания.... :) :yes: (())

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 04 сен 2015, 11:53
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 439
Возраст: 53
Сергей, мои поздравления!!!
Чтоб радовало 24/7 круглогодично! Летом- безпроблемная эксплуатация, зимой- воспоминания и предвкушение нового сезона!

_________________
Ротан-500Э + Мерк. 3,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 04 сен 2015, 12:03
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 136
Возраст: 59
Сергей мои поздравления :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 04 сен 2015, 14:02
#13 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Сергей, я смотрю под капотом, тоже все закрыто пластиком? Или мне показалось.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 04 сен 2015, 15:14
#14 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
romanti4ny писал(а):

Или мне показалось.

Я бы сказал - показалось. Это воздуховоды и коллектор(просто чёрного цвета под пластик). Просто очень всё впритык. На новом С20(4х.т.) так же всё скомпановано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 04 сен 2015, 20:06
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Борис писал(а):

он из алюминия транец сам себе делал.

Судя по фоткам не сам транец, а усиление из профиля.
Вань, можно поподробней, для чего и какие цели приследовались.
Желательно с фото. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 04 сен 2015, 22:25
#16 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Андрей Сергеевич ТЫЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 08 сен 2015, 09:40
#17 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Igorek1602 Игорь, яно Сергей, Спасибо за поздравления.
...........Во общем в тот раз накатали мы примерно четыре часа.
Все согласно мануалу, не более трети газа. Поскольку тах не ставил, обороты определял исключительно на слух, но больше трех тысяч не давал, да и три тысячи - кратковременно, больше ближе к холостым.
А поскольку параллельно Иван обкатывал свою новую С -9,9, так и "тошнили" не спеша в две лодки с перерывами на тосты.
Работа мотора порадовала . Ровненько, с приятным звуком, и минимумом вибраций. Заводится мотор всегда строго со второй потяжки. Хоть холодный, хоть горячий. Видимо такая особенность инжектора. Усилие при заводке не большое, а сам запуск стабильно уверенный. Сколько сожрал бензина за это время точно сказать не могу, так как специально не засекал, но судя по весу бака до и после покатушек, очень и очень не много. Впрочем народ на "мотолодке" пишет, что после обкатки, расход падает, и очень заметно.
Хотел заказать себе "топливный расходомер " подключаемый по "К - линии" Но, он почему то стал недоступен для заказа, - Печалька......
В следующие выходные буду продолжать обкатывать дальше.
И ещё:
Конечно не в тему, но все же напишу здесь , так как из за одного сообщения не вижу смысла создавать новую.
Как я уже писал, Иван параллельно со мной обкатывал свою С - 9,9 , на моём Флагмане 420. И в связи с этим у нас появилась реальная возможность, непосредственно сравнить два эти (наверное без преувеличения можно сказать самые массовые и популярные) моторы:
Мой Я -9,9 новую, раздушенную в пятнашку. И С - 9,9 Ивана, так же нового модельного ряда, и так же раздушенную. Причём в одинаковых условиях, и на одной и той же лодке - Флагман - 420.
Дальше мои субъективные ощущения и выводы не претендуя на истину:
Суза, согласно паспортным данным всего на несколько килограмм легче Ямы. Но как они заметны в действительности....! Да и ещё за счёт более удобной ручки для переноски, ставить - снимать, и переносить Сузу, гораздо легче и удобнее.
Но, вибрация на холостых, у Сузы значительно выше. Как и сам звук мотора на Ямахе на мой слух гораздо тише и приятнее.
На Сузе фиксатор откидки мотора, лично мне показался гораздо удобнее чем на Ямахе, но у последней есть генератор, а вот у Сузы отсутствует. Кому то, это может быть критичным (например мне)
Так же в плюсы к Сузе можно отнести более низкую цену относительно Ямахи.
По скоростным же и тяговым характеристикам, моторы идентичны
На одной и той же лодке, в совершенно равных условиях и в одинаковом грузу, оба мотора показали совершенно одинаковый результат
Как резюме ,могу с чистой совестью утверждать, что моторы эти практически одинаковы. Разница лишь в отдельных нюансах, но это лишь вопрос личных предпочтений.
Но, лично я в выборе Ямахи не разочаровался. ;)

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 08 сен 2015, 11:05
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Sagittarius писал(а):

На одной и той же лодке, в совершенно равных условиях и в одинаковом грузу, оба мотора показали совершенно одинаковый результат

А вроде Ямашка твоя чуток пободрее ты говорил ехала, на пару километров\час.
Sagittarius писал(а):

Но, вибрация на холостых, у Сузы значительно выше.

Думаю это пока обкатка, так же колбасило и С20(4х.т.).


Ты ещё забыл добавить, что звук Ямы тебе нравится больше. Надо на выхах послушать будет и сравнить уже реально рядом.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 08 сен 2015, 16:24
#19 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Savage писал(а):

А вроде Ямашка твоя чуток пободрее ты говорил ехала, на пару километров\час.

Так то оно так, но разницу в плюс, минус два километра можно отнести к погрешности. Да и к тому же Ямашка моя подогнана по высоте и настроена, а Сузу мы просто так набросили на транец и все. Возможно настроив мотор по высоте и углу, он и доберет эти два км.
Savage писал(а):

Думаю это пока обкатка, так же колбасило и С20(4х.т.).

Вполне возможно так и есть.
Savage писал(а):

Ты ещё забыл добавить, что звук Ямы тебе нравится больше.

Это да. Звук Ямахи самый лучший из всех, что я слышал. (Т - 9,8 самый отвратительный)
Savage писал(а):

Надо на выхах послушать будет и сравнить уже реально рядом.))

Обязательно..

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 30/25AS 08 сен 2015, 17:40
#20 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Sagittarius писал(а):

Обязательно..

Я припрусь если только в пятницу ночью или вернее рано в субботу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Выбор между Suzuki DF 6A и Mercury ME F6M

в форуме Моторы

Виктор Руссов

10

5241

Аватара пользователя

15 окт 2019, 13:20

andreyR Перейти к последнему сообщению

Оригинальные смазки Suzuki и их аналоги для ПЛМ DT9.9/15

в форуме Моторы

chislobus

5

3608

28 авг 2023, 10:19

philins Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Заглушка на топливный коннектор Suzuki (лайфхак)

в форуме Тюнинг и доработка

dqdmitry

0

609

Аватара пользователя

30 ноя 2021, 17:01

dqdmitry Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией