ПЕРЕДЕЛКА SUZUKI DF9.9A В DF15A
Материал взят с сайта , и с форума Для начала рассмотрим разницу между DT9.9A и DT15A. Сам процесс переделки SUZUKI DF9.9A В DF15A:1. Необходимо снять ручной стартер - открутить 3 болта.
Под ним спрятан особый винтик, его нужно полностью выкрутить.
2. Снимаем пластмассовую коробку (она же воздухозаборник и глушитель).
3. Снимаем вторую часть глушителя( 2 болта) , вместе с ней снимется и карбюратор.
4. Отцепляем тягу "газа" (опережения зажигания) и фильтр - отстойник.
5. Снимаем крышку "условно коллектора", к которой крепился карбюратор.
6. Фото с клапанами автор забыл сделать, но опытному, и даже не очень опытному человеку и так всё понятно...
7. Клапанные группы 9.9 и 15 в сравнении:
Стоимость ограничителей хода лепестков примерно 200 руб за 2 шт, но судя по всему тиски и сильные пальцы тоже сгодятся.
Делов на 15 минут с разговорами.
Обсудить и задать вопросы можно на форуме