Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Переделка Suzuki DF9.9A в DF15A

ПЕРЕДЕЛКА SUZUKI DF9.9A В DF15A


Материал взят с сайта
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
, и с форума
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Для начала рассмотрим разницу между DT9.9A и DT15A.

Модель мотора
SUZUKI DT9.9A
SUZUKI DT15A / DT15AK
SUZUKI DT9.9AK
Клапан в сборе
13150-95L00
13150-90L00
13150-90L20
- седло
-
13151-90L00
-
- ограничитель
13152-95L00
13152-90L00
13152-90L20
- клапан
-
13153-90L00
-
- винт
-
02112-3306A
-


Изображение

Изображение


Сам процесс переделки SUZUKI DF9.9A В DF15A:


1. Необходимо снять ручной стартер - открутить 3 болта.
Под ним спрятан особый винтик, его нужно полностью выкрутить.

Изображение


2. Снимаем пластмассовую коробку (она же воздухозаборник и глушитель).

Изображение


3. Снимаем вторую часть глушителя( 2 болта) , вместе с ней снимется и карбюратор.

Изображение


4. Отцепляем тягу "газа" (опережения зажигания) и фильтр - отстойник.

Изображение


5. Снимаем крышку "условно коллектора", к которой крепился карбюратор.

Изображение


6. Фото с клапанами автор забыл сделать, но опытному, и даже не очень опытному человеку и так всё понятно...

7. Клапанные группы 9.9 и 15 в сравнении:

Изображение


Стоимость ограничителей хода лепестков примерно 200 руб за 2 шт, но судя по всему тиски и сильные пальцы тоже сгодятся.
Делов на 15 минут с разговорами.


Обсудить и задать вопросы можно на форуме

      

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Мобильный вид Обратная связь с администрацией