Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 11129  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#21 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 142
maliiv писал(а):

Ни куя!!!! если сальники дырявые, он и с холодного и с горячего будет себя вести одинаково

А не факт. Если не порван, а изношен, да плюс износ подшипника, либо износ шейки вала под сальником. Бензином будет нести если наружный порван, если между цилиндрами - то не будет. Резюк может давать при нагреве повышенное сопротивление или разрушился и искру тянет - потеря мощности импульса, отсутствие воспламенения, соответственно.

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
зы. В догонку. У Ниссана 1 карбюратор, тут - 3, раздельное питание цилиндров. Угол на шатунах 120, соответственно такты в горшках не симметричны. Имхо, не корректно сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Ямаха веос 40
#22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
Ребята. Большое благодарю. Но блин испытания пока затягиваются. Каждый день идет дождь, и температура 13 -15 градусов. Да и грузовиком пока занимаюсь. Как только выплыву сразу отчитаюсь. С уважением Олег.

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#23 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 142
maliiv писал(а):

когда поршень идет вниз, он сжимает смесь, или воздух (если нет смеси) в КВ, и потом, когда открываются перепускные окна, выдавливает над поршень, потом это кол-во смеси или воздуха сжимается, когда поршень идет вверх, и компрессометр показывает какое то давление...так вот, ели сальники дырявые, какое то кол-во смеси или воздуха, через них убежит, и потом над поршень выдавится уже меньшее кол-во этой хрени, соответственно и компрессометр покажет более низкое давление...

Когда поршень идет вниз, он выталкивает газо-топливную смесь из кривошипной полости в пространство над поршнем через впускные окна. При этом давление в кривошипе НЕ МЕНЯЕТСЯ НИ КАК! Коренные сальники при наличии нормальных поршневых колец долевого давления не испытывают. Если кольца начинают пропускать газы по износу - сальники просто выдавит.
Учим матчасть, батенька :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#24 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Bobr писал(а):

Когда поршень идет вниз, он выталкивает газо-топливную смесь из кривошипной полости в пространство над поршнем через впускные окна. При этом давление в кривошипе НЕ МЕНЯЕТСЯ НИ КАК! Коренные сальники при наличии нормальных поршневых колец долевого давления не испытывают. Если кольца начинают пропускать газы по износу - сальники просто выдавит.
Учим матчасть, батенька

Прежде чем, чего то кому то советовать, разберитесь сами для начала в принципе работы и устройстве 2-х тактного двигателя...Блиннн, да что же на мою голову, одни спорщики собрались??? Че, заняться больше нечем???
Вы для начала, разберите любой мотор, и поглядите, как и где в цилиндре расположены вот эти самые впускные и перепускные окна, заодно посмотрите вырезы в поршне под них...Начнем с того, что после воспламенения, поршень идет вниз, это называется рабочий ход, и на время этого хода, цилиндр вообще чистый, не открыто ни одно окно!!! И в это же время, и сжимается смесь засосанная в кривошип. Затем, заметьте, открывается выпускное окно, оно первое, происходит выхлоп, и только чуть позднее, открывается перепускное, заметьте а не впускное, как вы пишете окно...Сжатая смесь в КВ, выдавливается поршнем, через перепускное окно наверх, над поршень, и выпускное еще открыто...полость над поршнем вентилируется топливной смесью, и часть ее выбрасывается в выхлоп - это называется продувка, и из за этого, 2-х такники менее экономичные, чем 4-х тактники...И далее поршень уже пошел вверх, закрывая сначала, перепускное, а потом выпускное окна, и затем когда все окна закрылись, начинает сжимать смесь, а далее понятно...И есть еще и впускное окно, про которое вы пишете. Вот только расположено оно внизу цилиндра, и поршень открывает его и закрывает, своей юбкой, а не верхом...Когда он начинает сжимать смесь вверху перед воспламенением, в полости КВ образуется разряжение, поскольку поршень идет вверх, и потом он своей юбкой открывает впускное окно, и смесь устремляется в КВ...Вот так работает этот мотор.
Давление в кривошипе, меняется от минуса к плюсу постоянно!!!! И при плохих сальниках, будет плохое и разряжение, а в следствии этого плохое распыление в карбе, значит смесь будет бедная, воздуха много, а бензина мало...лишний воздух будет подсасывать через гнилой сальник, а карб по своей сути, это пульверизатор, не будет хватать скорости потока, для должного распыления...Будет и плохое давление, часть смеси будет вылетать через дохлый сальник (разводы на воде, как я писал...), и плохо будет подниматься наверх ( есть такая вещь как гравитация...)...Как то так, бесплатный урок по работе ДВС...И хочу дать вам совет, не надо если не знаете четко и точно чего то вводить людей в заблуждение, и кидаться такими вот фразами - "Учим матчасть, батенька"...Я вам не батенька...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#25 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 142
Ну спасибо значит за урок. Не батенька :)
А шуток не понимаете - это зря. Извините, если обидел чем.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
А с Вашим бесплатным уроком, не зависимо от того, что я окно не правильно назвал, можно и нужно поспорить, поскольку не правы Вы немного. Колебания давления в кривошипе минимальны. Вы все правильно говорите, вот только скорость потока в карбюраторе определяется площадью и длиной хода поршня, ну и оборотами. Ни как не давлением. Выше площадь, например, - выше разрежение - совершенно верно! Но система то не замкнута, чтобы создавалось давление, она открыта. Т.е. один и тот же объем газа перемещается по открытой системе, давление только в цикле сжатия создается. А окна расположены именно так, чтобы обеспечивать очередность процессов и при этом не замыкать систему, чтобы не создавать давлений. Потому как это лишняя паразитная нагрузка на двигатель, понижение КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#26 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Bobr писал(а):

А шуток не понимаете - это зря. Извините, если обидел чем.

Да нет Роман, не обидели...Просто надоело, уже реально надоело, спорить, чего то кому то доказывать...не в одной области, так в другой...Поглядите мои посты, я не пишу ничего, там где не разбираюсь...И шутки я прекрасно понимаю, и сам люблю пошутить...Вот только топикстартеру наверное не до шуток в этой теме, ему бы причину найти...а по вашим советам он начнет мотор разбирать и сальники менять...и потом убедиться, что дело не в них...Советы нужно давать реальные, подумавши хорошо...если не знаешь, лучше вообще ничего не писать, а если есть мысли, но в них сомневаешься, лучше прямо так и говорить, что я сомневаюсь...Тогда и флуда не будет, и срача на форуме...

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Bobr писал(а):

А с Вашим бесплатным уроком, не зависимо от того, что я окно не правильно назвал, можно и нужно поспорить, поскольку не правы Вы немного. Колебания давления в кривошипе минимальны. Вы все правильно говорите, вот только скорость потока в карбюраторе определяется площадью и длиной хода поршня, ну и оборотами. Ни как не давлением. Выше площадь, например, - выше разрежение - совершенно верно! Но система то не замкнута, чтобы создавалось давление, она открыта. Т.е. один и тот же объем газа перемещается по открытой системе, давление только в цикле сжатия создается. А окна расположены именно так, чтобы обеспечивать очередность процессов и при этом не замыкать систему, чтобы не создавать давлений. Потому как это лишняя паразитная нагрузка на двигатель, понижение КПД.

Роман, этт пост будет мой последний, надоело, спорить, нет желания...С чего вы взяли, что система открытая??? Разберите мотор, и поглядите, я вам советую...Я их на мотокроссе перебрал кучу, и форсировал, и фазы газораспределения сдвигал, и прекрасно знаю расположение окон...Когда юбка поршня, закрывает последнее - впускное окно, хода вниз остается еще предостаточно, для сжатия, пока верх поршня не откроет перепускное...Есть даже где то схемы фаз, где все нарисовано, когда чего открыто и когда чего закрыто. Внизу смесь именно сжимается, а потом выбрасывается вверх. И с дырявыми сальниками. эти моторы ой как хреново работают, и пофиг, горячий, холодный, без разницы, идет потеря мощности, мотор начинает беднить, что слышно по его звуку, он более звонкий становится, и бензином от него воняет за версту...Я не буду, повторюсь, вас ни в чем переубеждать, мне жалко своего времени, оставайтесь при своих, раз не хотите прислушиваться...
p/s И еще, не много другие фазы у дефлекторных движков, прошу ничего ни с чем не путать, там значительную часть от перехлестывания фаз, выполняет дефлектор...но все равно, и там сжатие и разряжение в КВ присутствует.

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#27 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 142
Ну если внимательно и по порядку читать мои посты, то выходит, что сальники я считаю одной из последних, но возможных, причин. И естественно, думаю, что пишу. Если Вы, со своим опытом и знаниями, подскажете, где я дал не верный совет или не так рассуждаю - прислушаюсь и исправлюсь. Любую высказанную мысль считаешь правильной :) пока не оспорят :)
А то, как может вести себя мотор в случае вот такого именно пробоя сальника, между цилиндрами, не на улицу... естественно предположение. Я же не истина в последней инстанции :) не претендую даже.
Вот все показывает на то, что дохнет мотор от пересоса, заливает его. Потому и не заводится, пока не остынет, пока топливо лишнее не испарится. Потом заводится трудно, на одном горшке, два другие подхватывают, дымят - масло выгорает от пересосаного топлива. Так?
Вот теперь вопрос - откуда вдруг взялся этот пересос? с какого? Болячка вылазит после высоких оборотов. Единственное место, кроме карбюратора, где есть топливо для одного цилиндра - только соседний цилиндр, который отделен сальником. Вывод как бы сам напрашивается. И я бы не на сальник грешил, а на подшипник. И, возможно, на слабину по сопряжениям валов. Ну а сальник - уже до кучи. Потому как на малых оборотах не вылазит такой косяк, как я понял, только после форсажа. Т.е. после перепада оборотов. Думаю, именно после высоких на малые - тогда болтанка по любым узлам сильнее всего, вот и начинает сифонить под сальник.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
А по части давления... тоже не буду спорить, останемся при своем. Даже соглашусь, колебания давления действительно присутствуют, иначе бы не было четкой отсечки процессов. Так что замнем, для ясности :) (())


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#28 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Bobr писал(а):

Вот теперь вопрос - откуда вдруг взялся этот пересос? с какого? Болячка вылазит после высоких оборотов.

Да нету там никакого пересоса...Он появляется сам по себе, в следствии отсутствия воспламенения...мотор крутится, топливо сосет, часть его выбрасывается, а часть остается в КВ. На морозах, машину никогда не заводили??? АКБ сдох, машина не завелась...Потом его зарядишь, машину заведешь, такая дымовуха стоит пока не прогреется...И это все равно, плохой пример, поскольку моторы разные. У горшка нет воспламенения. Часть рабочей смеси выкидывается наружу продувкой, а часть остается вверху, а смесь все засасывается и засасывается...И в КВ будет ее переизбыток, и так как смесь не отрабатывается, она просто испаряется, т.к. мотор горячий, а бензин летучий...а вот масло нет!!! в обычных условиях оно сгорает, а тут оно и накапливается в КВ...вот потом оно и дымит нещадно...
А вот тиристоры, именно так себя и ведут. Пока кристалл не остынет, он зараза не работает! Я же говорю, у меня была такая же беда, в одни ворота, и симптомы и поведение такое же...пока не поставил тиристоры BT151R по моему, от филипс...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#29 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 142
Сразу два из трех и одновременно? Одинаково просели? Разом? И при одной и той же температуре глючить начинают?Меня вот это сомневает, а так - не спорю совершенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#30 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Bobr писал(а):

Сразу два из трех и одновременно? Одинаково просели? Разом? И при одной и той же температуре глючить начинают?Меня вот это сомневает, а так - не спорю совершенно.

Если 2 горшка в противофазе, то возможно один тиристор на 2 горшка...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#31 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 142
Вряд ли в противофазе. Горшка то три. 120 градусов сдвиг по шатунам. Каждый отдельно управляться должен, имхо.
Вот трехфазное исполнение генератора - возможно, Тоха встречалось с трехфазным генератором. И ключ на каждой фазе. Черт их буржуинов не знает... а особо я там не вникал в зажигание, чего как устроено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
Привет! Что-то я немного выпал во времени. Все перевожу свой Пятитонник на подушки. Работы оказалось больше чем думал. Сегодня вроде распогодилось ,завтра попробую в заплыв. Мужики, я же выше говорил, что кое-как горшки все-же работают, отключал катушку первого, двигатель крутился. И заводится он сразу, и неднократно. Но нет ни мощьности, ни полного Сгорания( двигатель дымит).Фактически пашет один цилиндр. Перерыв на выкручивание свечек в 3- 5 минут ничего не дает. До берега выгребаеш практически по черепашьи. А вот перерыв в 20-30 минут( ну выпить ,закусить) дает следующее=Двигатель также запускается также легко,но с перебоями по цилиндрам,и буквально при первом открытии дросселя до упора просыпаются остальные горшки. И все -поехали. До следующего сбоя.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
причем по поводу принципов работы двухтактника полностью с вами согласен. В том вся и загвоздка, что все происходит резко.И восстанавливается само-собой. У меня конечно стоит еще и управляющий эл. магнит на воздушных заслонках. симптомы указывают на то-что может он каким-то образом срабатывает.Тем более заслонка на первом цилиндре имеет отверстие 10-12 мм. , что позволяет ему дышать свободней,но я ,когда первые разы такое случилось, пытался перекрывать подсос,на что двигатель сразу глох.Из чего я сделал вывод, что заслонки тут не причем. Да и осматривал я их, правда уже на выключенном зажигании, заслонки были открыты! Вот такой он барабашка! Заслонки открыты, а воздух как будто не пускают.Чудеса!

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#33 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Стрижбот писал(а):

нет ни мощьности, ни полного Сгорания( двигатель дымит).

Компрессию замерял в горшках? Может кольца лопнули или залипли?
Но прежде, чем половинить, я бы заменил CDI с высоковольтными проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
Все верно, но на кольца я точно не грешу. Даже проворачивая от руки, четко ощущаеш компрессию на каждом горшке,каждый горшок с нехилым усилием,даже на мерке 4 такта 25 сил было меньше, да и лопнувшие кольца восстанавливаться за полчаса не умеют, читайте выше. Тяга на отлично! Думаю с компрессией то-же все замечательно!

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#35 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Стрижбот писал(а):

Тяга на отлично! Думаю с компрессией то-же все замечательно!

Это не о чём, значит не мерял.
Стрижбот писал(а):

Даже проворачивая от руки, четко ощущаеш компрессию

Компрессию так не меряют, тем более на холодных горшках. Температура расширяет метал и если на кольцах есть трещинки, то и масло будет гнать при прогреве и звук на высоких оборотах, как ты писал ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#36 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 519
Возраст: 57
Парни, а я бы посоветовал начать с замены смеси. Первое заменить на свежую смесь 1к60-70, второе пройтись мин15 для выработки остатков старой смеси и только после этого заменить свечи на новые. Это важно на новые и после выработки старой смеси. А вот после этого смотрел что останется, а может и как рукой снимет! :D

_________________
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
Вчера все-таки сделал заплыв. На удивление двигатель,после прошлого отказа , завелся с перебоями и сразу начал дымить.Заслонки проверил-все четко, все открыто. Ничего не оставалось как передавить шланг, перекрыть ему бензин.,и дать полные обороты. Секунд через 20 двигатель как ему и положено, запел. Шланг разжал.И мотор больше не сопротивлялся. Ходил и на средних и на полных оборотах, больше отказов не было. Единственное, после холостых немного подпердывает. После убавил винты качества. Вроде получьше стало, но надо еще поиграть ими.По поводу смеси, 1 к 50 делал, начинает подсвистывать какой то внутренний подшипник вала. А другой вал 60 рублей стоит. Так что будем ходить пока на смеси один к 40. Грешу все-таки на карбы, только непойму чему там ломаться. Если только поплавки каким -то образом перестают перекрывать топливо и оно хлещет в цилиндры. Других предположений нет. Либо насос легко задавливает поплавки, выдает давление сверх нормы. Что посоветуете в этой ситуёвене?

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#38 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 519
Возраст: 57
Стрижбот писал(а):

По поводу смеси, 1 к 50 делал, начинает подсвистывать какой то внутренний подшипник вала.

Значит надо разобраться почему так(если это ваще так)...а налить в два раза положенного масла и ждать от мота что он будет нормально фунциклировать тож глупо. Проблеммы с запиранием иглы конечно могут быть, передавливать иглу с поплавком насос не в состоянии я такого еще не видел и не слышал.
Посоветовать могу только запастись свечами если я так понимаю нечего копать не хотите. Удачи вам!

_________________
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 8 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 10
Возраст: 106
да.Все что мог накапал. В дальнии походы пока не собираюсь, а 5-6 раз в год накататся на ватрушке хватит. Более погода не позволяет совсем. В этом году только 2 раза удалось отдохнуть и накупаться. Остальное дожди и +11-15 градусов. На рыбалку одному с такой лодкой не натаскаешся, надо что попроще. Она и покупалась, чтобы водку меньше пить на природе. Всем спасибо и удачи вам .До скорого!

_________________
Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#40 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 142
А перечитайте еще раз пост 27, где про сальник. Может это и есть ваш свист?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Yamaha 40 VEOS проблема с работой цилиндров

в форуме Моторы

вованыч

0

1622

20 окт 2019, 05:57

вованыч Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией