Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Привет. Добрался сегодня до рекриста. Мотор СУЗУКА ДФ 9.9 БС.
Вынул аккуратненько, пипочки подрезал. Шайбу калибровочную померял - 45 в диаметре, и 8 от по 3 мм и одно 5 мм - 0.76 см кв. Спаял сеточку ячейкой 7х7 из проволочки и припаял к кольцу, жестко получилось. Проходное сечение получилось 37 мм диам - площадь 10.7 кв.см, в 14,7 раза больше по площади сечения, чем было.
Наверно на обедненной смеси будет работать, попробовать надо.
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Отдельные эмоции по моему новому мотору! 0c5e20d2-29f0-4a7d-889b-de55629cbad0.jpg Вчера начали обкатку. Дошли до 3\4 открытия дросселя. Мотор - песня. Запуск легкий с первого потяга. На холостых и малом ходу его просто не слышно! У меня до этого был Тох 5 4т, у моего приятеля Саши из Н-ска Суз 2,5 4т, так вот эти моторы на холостых и малых бурбулят намного громче! По вибрации - ничего не могу сказать... после двухтактника - так ей почти нет... Мот еще не обкатан, но уже какая динамика! Ух! На полугазе мой В42 не выходит на глисс, а просто становится на него, ровно во время поворота ручки на румпеле. Представляю, что будет когда можно будет сразу дать полный газ. Из недостатков, если это можно так назвать... - режимов откидки в мелководье всего два. При опускании в рабочее положение нужно включить рычаг блокировки откидки, поэтому после установки мотора в рабочее положение нужно не забыть этот рычажок поднять (по нашим рекам на заблокированном моторе ходить опасно). Пока накачали грушей бензин в фильтр-сепаратор и заполнили систему... руки чуть только что не отвалились... 5f9eb011-2a0a-490d-94e5-93ec7c028acf.jpg очень долго происходит этот процесс, надеюсь, что только в первый раз так... И после подкачки топлива груша не становится плотной... а только чуть-чуть менее мягкой... усечь этот момент весьма сложно...
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Очень удобный механизм фиксации по курсу, однако я еще не привык и приходится подолгу искать рычажок-фиксатор под ручкой... подумываю о том, как бы его нарастить чтобы было и удобно и красиво... Мотор управляется с румпеля легко, буквально двумя пальчиками. Откидка легкая.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
продублирую свое сообщение:
Цитата:
Был один момент - на ходу чуть более 3\4 открытия дросселя обороты резко стали снижаться, при повороте ручки газа до холостых мот заглох... Лампочка не загоралась... Посмотрел в топливный бак и фильтр - все заполнено бензом... на всяк случай прокачал грушу... После этого мот с первого потяга запустился и далее прекрасно работал! Что это было??
Подскажите, знатоки!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 03 янв 2025, 14:41 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Подскажите, знатоки!
Серж, у тебя может быть, как у меня, стоит датчик температуры?(не путать с термостатом) Он отключает один целиндр при высокой температуре, чтобы двигатель не перегрелся. Своеобразная защита.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
При отсечке, обычно, происходит ограничение макс оборотов, просто мот больше не набирает, но не глохнет, сам
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: Вчера, 12:43 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8202 раз.
Имя: Сергей
начальник писал(а):
При отсечке, обычно, происходит ограничение макс оборотов, просто мот больше не набирает, но не глохнет, сам
Да, при отсечке сбрасывает обороты до определённого значения. Но Серёга в этот момент испугавшись, ещё и полностью, резко сбросил газ. Необкатанный мотор, да впрочем и обкатанный тоже в таких условиях просто глохнет.
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
У меня так термодатчик работает и двигатель остаётся в работе на одном цилиндре, с малыми оборотами.
Суза работает на обоих цилиндрах, но резко снижает обороты. Если у нас работает один горшок, значит - мотор неисправен...
Андрей Сергеевич писал(а):
за счёт чего происходит отсечка на Сузах и что является причиной её срабатывания?
Отсечка, по мануалу, сработает если превышены макс. обороты, если не идет вода и перегрев, если недостаточное давление масла... короче сигнал с датчика в мозг и...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
серега15 писал(а):
Пока накачали грушей бензин в фильтр-сепаратор и заполнили систему... руки чуть только что не отвалились... очень долго происходит этот процесс, надеюсь, что только в первый раз так...
Да. только в первый раз. Просто обьемистый фильтр-сепаратор долго заполняется. Потом все просто.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Расскажу о своих впечатлениях о звуке Суз 20. Может, кто-то скажет, что мол, звук мотора на рыбалку не влияет... но... теперь, сравнив звук разных моторов, скажу, что все-таки влияет. Ну, во-первых, просто башка не болит от рокота, а во-вторых, на холостых и малых он настолько тихий, что мы подошли вплотную к паре сидящих на коряге уток, и они даже не отреагировали! А у нас ведь утки не как на Кольском! Наши ой какие пуганые! При подходе к месту лова, шума производишь меньше чем веслами! Для донной ловли это важно. Пару раз Ксэ оставаясь на берегу и наблюдала со стороны, за моим движением по воде. По её мнению, Суз 20 4т и на высоких оборотах "поёт" гораздо нежнее и тише, чем двухтактники, звук очень узнаваем с берега. По расходу пока сложно сказать, мотор ведь еще на обкатке... однако - заливал я изначально в 12ти литровый бак 10 литров. Откатал в обкаточных режимах 4 часа. Уровень топлива в баке будто бы застыл... искатал я за все это время, от силы литра 3-3,5, ну, может 4 Думаю, что после обкатки, разница по расходу будет весьма ощутимой.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 27 авг 2024, 22:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15168 раз. Поблагодарили:18786 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Суз 20 4т и на высоких оборотах "поёт" гораздо нежнее и тише, чем двухтактники
Двухтактники - ГАВНО!!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Привет. По четырех тактному двигателю. Прирезком сбросе газа и переключении на задний ход - вода может попасть в цилиндр (цилиндры) по выхлопному тракту. Получаешь гидроудар и погнутый шатун. Так что при необходимости изменить направление движения на задний ход необходимо делать это не очень быстро, с выдержкой. Статья большая на мотолодке про это есть , движки по мощнее только.
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Подводник писал(а):
Двухтактники - ГАВНО!!!!
(()) Вашпе нет! И свой предыдущий мот я продавал с тоской в душе. Слава Богу - друзьям и буду теперь еще долго им любоваться!
Но, начиная с 20-25 л\с, все-таки разница становится ощутимой. На полном (либо близко к полному) газу мой мотор, по моим наблюдениям, расходует 10 л топлива за 4 часа. Причем это при практически максимальной загрузке лодки и половина пути - против течения. На холостых и малых - он бензин просто "нюхает"... вчера прошлись с друзьями по Хопру, в лодке 4-ре взрослых человека, плюс шмурдяк, вода и хавчик. После полутора часов хода на холостых и малых (с короткими пробежками на глиссе) мне показалось, что топлива в баке вообще на уменьшилось... Лодка выходит на глисс при такой загрузке даже против течения! Ну и плюс, конечно, очень тихая работа на малом ходу....
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Приближается 1е ТО новому мотору. Масло и фильтр я уже заказал. Вопрос к знатокам: при замене масла и фильтра нужно ли снимать боковую пластиковую обшивку мотора? Смотрел видео - в одном, снимают, в другом не снимают.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения