Последний визит: 02 июл 2019, 00:06 Откуда: Москва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Дмитрий
Всем ДВС! пункт номер "1" и меня интересует, но пока вроде бы только по Питеру есть информация. В Москве если только блок заказывать, что очень не бюджетно. Промежуточный отчет по купленному мотору: Как купил, поставил на балкон, так и стоит, родимый, в коробке П.С. Все-таки я лентяй редкостный) Даже ЭБУ никак не сниму с него) Но радости до сих пор полные штаны))))) Зато другу пристроил свой HDX F 9.8 BMS. Так что чует моё сердце обкатывать будем оба сразу.
Последний визит: 02 июл 2019, 00:06 Откуда: Москва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Дмитрий
Всем большой привет!!!!!! Я тоже фильтрами затарился, да и еще кучей всякой всячины) Вот так у меня по фильтру получилось: 16510-45H10-000 Filter, engine oil Suzuki 249 р. × 3 шт. 747 р
Да, совсем забыл. ЭБУ тоже заказал от 20-ки, а так же винт родной 11-го шага, регулятор выпрямитель для бортового питания и всякие сальники, крыльчатки помпы, тяги, прокладки, свечи... И теперь думаю, то ли ставить ЭБУ новый и не вспоминать про гарантию, то ли все таки родной прошить и про гарантию помнить)))))))))))) Но, кстати, что бы не слететь с гарантии ведь надо ТО как минимум первое пройти у официалов? Или я не прав?
Последний визит: 17 май 2015, 13:53 Откуда: Мытищи Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: Сергей
Всем привет владельцам сузы с румпельным управлением и без электростартера! Для вас высылаю перечень запчастей для расдушки мотора до 20 сил и обеспечения питания от мотора 32000-89L00-000 Kit,battery charging Suzuki 6 577 р. 13710-89L00-000 Arrester comp,flame Suzuki 185 р. 13832-89L00-000 Seal,silencer Suzuki 148 р. 33920-89L21-000 - ТЕПЕРЬ ЗАМЕНЕН НА 33920-89L32-000 Unit,engine control Suzuki 14 702 р.
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый день. Электрик дал инструкция регулировки оборотов ПЛМ СУЗУКИ ДФ 9.9-20 для троллинга.
Регулировка ХХ хода на СУЗКИ ДФ 9.9________________________________________ Цитата: Сообщение от aligator25 подскажите пожалуйста как добавить обороты на холостых в дф 20ас,звонил в сервис сказали что там всё делает комп и он сам регулирует почему то я им не верю В принципе обороты XX (на нейтрали ) А так же установить требуемые для троллинга МОЖНО !!!
для этого есть штатная процедура - вот описал как смог с картинкой что и где крутить:
Подключите Тахометр
Прогрейте Двигатель
1) Установите нейтральную передачу для регулировки XX (а для регулировки троллинговых оборотов включите передачу) и полностью закройте дроссельную заслонку
2) дальше надо установить клапан IAC(клапн XX) в фиксированный режим 10% производительности: Для этого: - поднимите обороты двигателя выше 1 100 об/мин, поворачивая винт обходного воздушного канала (1) и удерживайте эти обороты двигателя в течение 10 секунд.
Сигнальная лампа начнет мигать, сообщая о переходе системы IAC в фиксированный режим.
после этого Вращая винт воздушного канала против часовой стрелки: Обороты двигателя будут увеличиваться.
Вращая винт воздушного канала по часовой стрелке: Обороты двигателя будут уменьшаться.
3 В фиксированном режиме ( пока моргает лампочка) настройте скорость двигателя на 850 ± 50 об/мин, (или увеличенную для тролинга) поворачивая винт 1 обходного воздушного канала.
Когда регулировка скорости холостого хода будет завершена, открытие дроссельной заслонки отменит режим фиксированной производительности IAC. и ЭБУ запомнит новые обороты и будет их поддерживать в дальнейшем ========================================== ПРИМЕЧАНИЯ:
Производительность IAC не перейдет в фиксированный режим, если двигатель будет недостаточно прогрет.
- Пока производительность клапана IAC будет зафиксирована на 10% сигнальная лампа будет продолжать мигать.
- Режим фиксированной производительности будет длиться в течение 5 минут.
Скорость холостого хода/скорость с троллом контролируется системой IAC. Не пытайтесь регулировать открытие дроссельного клапана, например поворачивая стопорный винт дросселя.
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Доброе утро. Обратите внимание что при покупке нового винта для мотора Сузуки ДФ9.9/15/20 на размер демпфирующей втулки. Винты от мотора ДТ 9.9 подходят к моторам ДФ 9.9/15/20 но размер втулок разный. У ДФ размер 68 мм а у ДТ 54 если винт от ДТ то необходима новая прижимная втулка (шайба)- 57633-93901-000 шайба упорная для винта ДТ . Либо точить у токаря из нержавейки или латуни.
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый вечер.
Немного обкатал СУЗУКУ ДФ 9.9 БС. Два часа по заливу и Москва реке, в 1/4 гашетки. По топливу примерно 5 л. израсходовал. Немного вибрация на румпеле, и при увеличени газа (оборотов) но не до полного а 2/3 начинаются прохваты винта 10 шага от ДТ.
Почему понять не могу , на ДТ работал нормально. Мотор висит стандартно АКП от днища 25 мм, на второй дырке.
PS Там под лодкой концы висят, забыл в гараже болты стяжные для телеги, пришлось стяжкой все затягивать
Последний визит: 23 авг 2015, 19:47 Откуда: Самара Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: юрий
Здравствуйте,привёз из Японии Suzuki DF15A 2012 г.в.....заводится нормально....но при переводе в рабочий режим и открывании дроссельной заслонки....двигатель как бы захлёбывается....двигаешься так на малых оборотах минут 5....потом стабилизируется.Стоит заглушить ситуация повторяется.Может кто подскажет.Спасибо.
Последний визит: 19 апр 2016, 22:03 Откуда: Sinn Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Стас
Ches777 писал(а):
(но влечет за собой не совсем корректную работу мотора, т.к топливные карты, прошитые в мозгах, дают смесь из расчета поступления воздуха в систему как на 9.9 ,-ти сильном движке).
"топливные карты, прошитые в мозгах" "дают смесь" на основе данных датчика давления во впускном коллекторе MAP, который находится за дроссельной заслонкой и датчика температуры поступающего воздуха IAT, а не от теоретического количества лошадиных сил двигателя
Последний визит: 02 июл 2019, 00:06 Откуда: Москва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:19 раз.
Имя: Дмитрий
mototun писал(а):
"топливные карты, прошитые в мозгах" "дают смесь" на основе данных датчика давления во впускном коллекторе MAP, который находится за дроссельной заслонкой и датчика температуры поступающего воздуха IAT, а не от теоретического количества лошадиных сил двигателя
Да по фиг))) Я на истину в последней инстанции не претендовал. За что купил, за то продал) Я мозги поменял сразу, родные 9.9 остались в запасе. В общем реалии таковы, что замена ЭБУ (в моем случае), либо его перепрошивка дает такие результаты, которые другими способами не получить, а что и и на основании чего там смесь дает мне уже собственно все равно))) П.С. С прошлого года темой не интересовался, так как результат меня устраивающий получил, возможно появилась какая-то новая информация. Вот сезон настанет, начну по форумам пастись)))
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Всем доброго дня и крепкого здоровья! Подумав, посоветовавшись с друзьями и сильно разозлившись, мы с Ксэ приобрели новый мотор Суз 20 л\с 4т, инжектор. Теперь сидим и обмываем
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый вечер.
Настроения всем хорошего. Сергей поздравляю с приобретением хорошего мотора. Немного дороговат, можно было 4т 9.9 подешевле и перепрошить у Электрика ЭБУ по 20 л.с. Практически они одинаковые и по кубатуре отличаются только ЭБУ. Надо было хотелки изложить подсказали бы что то. Мотор с электростартером или нет, тогда гена по мощнее и мотор потяжелее. Там в разделе техдокументации про этот мотор все есть.
Самое главное приобрел то что хотел. Успехов.
PS/ Сразу пока не был на воде закрепи хомутом (стяжкой) этот разъем, к проходящему жгуту. От болтанки при работе обламывает белый проводок. Стоит с право на двигателе рядом с блоком ЭБУ
Масло в двигатель долей, до уровня, там всего 100 г налито. Возить горизонтально только на стороне румпеля
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
с пятнахой что?
Продается... или - уже продал.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
NAVIGATOR 50 писал(а):
Сразу пока не был на воде закрепи хомутом (стяжкой) этот разъем, к проходящему жгуту. От болтанки при работе обламывает белый проводок. Стоит с право на двигателе рядом с блоком ЭБУ
Эти косяки были у моторов первых партий 13-го года. Сейчас все устранено.
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд: Зато теперь и откидка как у мерка, и фрикцион поворота, и легкий вес, наряду с тягой и мощностью, и расход бенза в 2р меньше чем на моей пятнашке.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
серега15 писал(а):
расход бенза в 2р меньше чем на моей пятнашке
Серега, ну не в 2 раза... Конечно жрет меньше, но...вечный двигатель пока не изобрели. Изначально 2т больше жрет только из за одного - продувки. Продувка это около 20% от расхода. Ну прибавим сюда более "точную" и сбалансированную смесь за счет инжектора - 5%. Итого, от силы 25-30% на вскидку, ну никак не 100%
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения