Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
{ VISITS } Просмотры: 26857  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Соломоныч, Николай ВР, Сергей Александрович, Дмитрий38, Mare, алекс43
Добавил Сообщение
#81 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 42
Возраст: 54
Химиков нет? Или все на рыбалке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#82 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 3310
Возраст: 63
Содимский писал(а):

Химиков нет? Или все на рыбалке?

зачем до такой степени усложняешь себе жизнь маслом для редуктора?
купи и залей
и нечего его сравнивать с 12ти летним маслом
или счас ссылку кинешь на магазин, где путёвое масло продаётся? :hahaha:

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#83 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 42
Возраст: 54
Николай писал(а):

или счас ссылку кинешь на магазин, где путёвое масло продаётся? :hahaha:


Хотел бы, да не знаю такова магазина. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#84 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.


Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.
Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде.
Трансмиссионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL-5.
Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha
Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.
Изображение




Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu
Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.
Изображение


Масло для моторов Mercury
Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.
Изображение



Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора
Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л.с. требуется до 200 мл. масла, до 18 л.с. – 370 мл, 25, 30 л.с. – 430 мл, 40, 50 л.с. 500 мл, свыше 70 л.с. уже необходимо 900 мл. Объем необходимого масла у других производителей может немного отличаться.
Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
Для проверки масла в редукторе:

ставим мотор вертикально на подставке или транце;
находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
если щуп сухой, доливаем масло.
Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
Чтобы заменить масло, понадобятся:

емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
широкая шлицевая отвертка;
прокладки для пробок;
специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
новое трансмиссионное масло;
подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.
Последовательность действий
Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#85 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Содимский писал(а):

Химиков нет? Или все на рыбалке?

Вместо химтеста брать в проверенном месте... ИМХО
И не в коем случае не брать в сетевых магазинах...

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#86 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Хорошее масло для ноги не смешивается с водой,если есть желание по химичить, покупай всякую хрень и делай тест. Я лью такое.
Изображение

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#87 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Содимский писал(а):

В этом году, попал на липу, масло квиксильвер премиум, разница как небо и земля по
сравнение со старым маслом 2006 года.

(()) Скажите, пожалуйста, а как Вы увидели разницу? Разница в чем? Вы провели какие-то тесты? Или на вид чисто чем-то отличается? Как распознали, что - липа?
(()) Лично я использую редукторное для ПЛМ Мотюль, пока что все моторы были довольны. :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#88 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 1150
Возраст: 58
[quote="Содимский"]Кто знает как в гараже определить фуфло или масло путёвае, может химию какую нибудь
в масло кинуть, как лакмусовую бумагу?

Налей в него воды, если масло перемешается до эмульсии, значит масло фуфло, качественное масло для ноги не смешивается с водой, будет по принципу, котлеты отдельно, мухи отдельно :)

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Хотя есть мнение что такого масла, которое не смешивается с водой не существует. :)
phpBB [media]

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#89 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Viktor jama писал(а):

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.


Статью дилетант писал. Выделенное БРЕД не соответствует действительности.
Основное их и принципиальное отличие совершенно в другом.
По сути вопроса: В домашних условиях ни как химичискими либо иными опытами / проверками подделку от оригинала не отличить.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#90 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 42
Возраст: 54
Sagittarius писал(а):

По сути вопроса: В домашних условиях ни как химичискими либо иными опытами / проверками подделку от оригинала не отличить.


Вот к этому и пришёл. :?

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
серега15 писал(а):

Скажите, пожалуйста, а как Вы увидели разницу? Разница в чем? Вы провели какие-то тесты? Или на вид чисто чем-то отличается? Как распознали, что - липа?


Как? Да очень просто. Новое масло близко по вязкости к растительному маслу.
Сравнивал с новым Мотюльем, так ничем от него не отличатся, ни цветом ни вязкостным.

Масло 2006 года, при температуре от +20С до +3С (дальше этого предела
не работал с ним) имеет свойство тянутся паутиной.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Viktor jama писал(а):

Хорошее масло для ноги не смешивается с водой,если есть желание по химичить, покупай всякую хрень и делай тест. Я лью такое.



Виктор, у вас может оно и хорошее масло, мелким оптом через границу идёт.
А у нас всё с одной бочки, в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#91 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Содимский писал(а):

Как? Да очень просто. Новое масло близко по вязкости к растительному маслу.
Сравнивал с новым Мотюльем, так ничем от него не отличатся, ни цветом ни вязкостным.

(()) И на основании этих вот субьективных впечатлений Вы решили, что это - "липа", подделка? :? Неубедительно как-то..
Содимский писал(а):

Масло 2006 года, при температуре от +20С до +3С (дальше этого предела
не работал с ним) имеет свойство тянутся паутиной.

(()) У меня ни разу не было в редукторе масла, которое тянулось бы паутиной... :oops: При этом масла я приобретал всегда у проверенных знакомых "поставщиков" (в магазинах), которые меня не обманывают. :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#92 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 42
Возраст: 54
серега15 писал(а):

У меня ни разу не было в редукторе масла, которое тянулось бы паутиной..


Дак и я не каждом масле говорю, а именно масло квиксильвер премиум (морское, может быть приставка плюс).

Беда в том, что проверенных знакомых "поставщиков", то же обманули - их поставщики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#93 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Содимский писал(а):

Беда в том, что проверенных знакомых "поставщиков", то же обманули - их поставщики.

Ну у этих ребят свои терки...
Пусть разбираются и компенсируют хорошим маслом... :yes:
Если только они конкретно кроиловом не решили заняться... и заведомо туфту не гонят...
Сейчас подделок уйма, но и конкуренция будь здоров, а про....ть репутацию можно мгновенно.. и потом упаришься опять в рынок входить.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#94 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Содимский писал(а):

Масло 2006 года имеет свойство тянутся паутиной.

Так может эта паутина и была липой? :D
Содимский писал(а):

Кто знает как в гараже определить фуфло или масло путёвае

Это же элементарно!
Выливаешь в консервную банку содержимое канистры, нагреваешь до 40 градусов, после чего пробуешь поджечь спичкой. Если загориться, то нормальное, а если нет, то вода. &(
Ты мне лучше вот что скажи, на вологодском форуме ты Владимир, на тут Алексей... :?
"Где правда, брат?" :? (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#95 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Содимский писал(а):

морское, может быть приставка плюс

:? Что такое - морское?? Впервые слышу о морском масле в редуктор ПЛМ... :oops:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#96 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 42
Возраст: 54
Андрей Сергеевич писал(а):

Ты мне лучше вот что скажи, на вологодском форуме ты Владимир, на тут ... :?
"Где правда, брат?" :? (с)


Думал у меня крыша поехала, сходил в магазин, купил гвоздей, что бы крышу приколотить. :yes:
Андрей, я везде Алексей.
Гвоздей тебе не надо? У меня остались. :D

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
серега15 писал(а):

Впервые слышу о морском масле в редуктор ПЛМ... :oops:



Сергей, ну, я не так сказал, для использования в редукторах морских судов с судовыми двигателями с мощностью выше 75 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#97 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Содимский писал(а):

для использования в редукторах морских судов с судовыми двигателями с мощностью выше 75 л.с.

(()) То есть, не для ПЛМ, а для стационарных судовых машин, у которых априоре условия работы редуктора другие.... знаете, в чем отличие. так? :hahaha: Ну вот и решение Вашей проблемы! :yes:
(()) Алексей, не делайте себе мозги. Используйте масла для редукторов ПЛМ. И все будет хорошечно! :good:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#98 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 42
Возраст: 54
Сергей, тут вы не правы.

Для моих ПЛМ хотел бы оставить всё как есть.
Переходить на масло другого качества всегда успею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#99 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Содимский писал(а):

Гвоздей тебе не надо? У меня остались.

Я саморезами пользуюсь, они лучше держат, просто один открутился... :D
Спутал с Сусаниным, извиняюсь. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 42
Возраст: 54
Андрей, по аватаре не узнал? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией