Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 07:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
{ VISITS } Просмотры: 26850  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Соломоныч, Николай ВР, Сергей Александрович, Дмитрий38, Mare, алекс43
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Всем привет. :(
Пойду изучать тему по трансмисионному маслу. У нас нет такой? Чего в редуктор мотору налить свежего?
И свечи на мотор заказывать с проводами. :(

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#2 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Темик писал(а):

Всем привет. :(
Пойду изучать тему по трансмисионному маслу. У нас нет такой? Чего в редуктор мотору налить свежего?
И свечи на мотор заказывать с проводами. :(


Темик добрый вечер.

Ну ты даешь. Молодец.
Синтетику что в задний мост своей машинки заливаешь ну и на этом у се.
Только в редуктор заливай не под горловину , а то сальник выдавит.
Посмотри инструкции сколько куб см. надо для редуктора.
Да нет свечи заказываются отдельно.
Провода новые зачем менять то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
NAVIGATOR 50 писал(а):

Темик добрый вечер.

Ну ты даешь. Молодец.
Синтетику что в задний мост своей машинки заливаешь ну и на этом у се.
Только в редуктор заливай не под горловину , а то сальник выдавит.
Посмотри инструкции сколько куб см. надо для редуктора.

Тём, стесняюсь спросить: Поделись секретом, какую синтетику ты заливаешь в задний мост своего десятого ланцера???

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
NAVIGATOR 50 писал(а):

Темик писал(а):

Всем привет. :(
Пойду изучать тему по трансмисионному маслу. У нас нет такой? Чего в редуктор мотору налить свежего?
И свечи на мотор заказывать с проводами. :(


Темик добрый вечер.

Ну ты даешь. Молодец.
Синтетику что в задний мост своей машинки заливаешь ну и на этом у се.
Только в редуктор заливай не под горловину , а то сальник выдавит.
Посмотри инструкции сколько куб см. надо для редуктора.
Да нет свечи заказываются отдельно.
Провода новые зачем менять то.

Коля. Николай. Ты, вот, сейчас о чем? :shock: z"" :? Я даже не знаю как это все понимать. >) По мне тут набор фраз. Раздельных. Какой задний мост своей машинки? У меня Лансер 10. Там сзади независимая. Нет моста. Я туда ничего не лью. Некуда там. >)
Какор редуктор? Какая горловина? В редуктор заднего моста моей машинки? z"" :hahaha: Нет такого там. В редукторе ПЛМ есть два отверстия. Через нижнее заталкиваешь маслице, как с верхнего поперло - значит хватит. Какой сальник? z""
Как можно свечи отдельно заказать? Отдельно от чего их можно заказать? z"" Отдельно от машины, ПЛМ? Нет, николай. Сейчас как только свечи умерли, нужно новую машину или ПЛМ покупать. Это как раньше говорили, как пепильница забьется - так машину менять. Нынче не курящий народ пошел, теперь все по свечам ориентируются. >) :lol:
Новые? Два года им. И снимать их не удобно! Провод в руках, колпачек на свечке с пружинкой. Собрать это дело сложно все в зад. Зачем мучится, когда проще провода махнуть на нормальные сразу же? >)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Sagittarius писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

Темик добрый вечер.

Ну ты даешь. Молодец.
Синтетику что в задний мост своей машинки заливаешь ну и на этом у се.
Только в редуктор заливай не под горловину , а то сальник выдавит.
Посмотри инструкции сколько куб см. надо для редуктора.

Тём, стесняюсь спросить: Поделись секретом, какую синтетику ты заливаешь в задний мост своего десятого ланцера???

Ту, что лью взадний мост своей машинки. >) :lol:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Темик.
Осталось только мотор поменять в следующем году.
Если в редуктор ПЛМ залит масло под верхнее отверстие, то при эксплуатации оно нагревается ( расширяется в объеме) и выдавливает сальник вала винта.
Потом когда остывает, объем масла уменьшается и подсасывает воду в полость редуктора через сальник.
По этому в инструкции сказано что заливать надо только столько сколько надо, а не по полной до верхнего отверстия.
Ну а масло для редуктора ПЛМ наверное самое лучшее, то что в трансмиссию танков заливают ТАД17.

Новые? Два года им. И снимать их не удобно! Провод в руках, колпачек на свечке с пружинкой. Собрать это дело сложно все в зад. Зачем мучится, когда проще провода махнуть на нормальные сразу же? >)

Наверное от рабочей температуры потрескались высоковольтные провода, а сколько часов они отработали вместе со свечами.
Нормальные свечи (не иридиевые) на машине ходят 10000-15000 км, если прикинуть что средняя скорость за это период 40 км /час,то получится что они отрабатывают примерно 250-375 часов, до замены.

Темик ты за два года столько времени эксплуатировал свой мотор ПЛМ.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
ИЛИМ писал(а):

Ну Вы Кулак и Буржуин. У нас в Сибири запасы немного меньше :yes: Но у нас и погода немного суровее :D Тяжело всякие заготовки делать. Если у меня в гараже посмотреть, то половину надо отполовинивать :hahaha: :lol: Конечно какие там санкции :lol:


Илим это ты про каких это буржуинов и кулаков рассказываешь, а.
Их всех сместили еще в 17 году.
Кого на Соловки кого в Сибирь.

Да тут с женой в магазин съездили , посмотрела она на цены колбаски ну и приуныла.
На следующий день в магазин, купил окорок свиной по приемлемой цене.
Сготовил 5 кг домашних колбасок да в холодильник.
Отбивных нарезал, да и для запекания кусочка 2 оставил по 1,5 кг.
Получилось значительно дешевле чем магазинная докторская колбаска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
NAVIGATOR 50 писал(а):

Если в редуктор ПЛМ залит масло под верхнее отверстие, то при эксплуатации оно нагревается ( расширяется в объеме) и выдавливает сальник вала винта.
Потом когда остывает, объем масла уменьшается и подсасывает воду в полость редуктора через сальник.
По этому в инструкции сказано что заливать надо только столько сколько надо, а не по полной до верхнего отверстия.
Ну а масло для редуктора ПЛМ наверное самое лучшее, то что в трансмиссию танков заливают ТАД17.

(()) Коль, вот почитай... и вот еще - (в 4м разделе)
и не пиши больше чушь.
:evil: :D

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
серега15 писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

Если в редуктор ПЛМ залит масло под верхнее отверстие, то при эксплуатации оно нагревается ( расширяется в объеме) и выдавливает сальник вала винта.
Потом когда остывает, объем масла уменьшается и подсасывает воду в полость редуктора через сальник.
По этому в инструкции сказано что заливать надо только столько сколько надо, а не по полной до верхнего отверстия.
Ну а масло для редуктора ПЛМ наверное самое лучшее, то что в трансмиссию танков заливают ТАД17.

(()) Коль, вот почитай... и вот еще - (в 4м разделе)
и не пиши больше чушь.
:evil: :D

В приложенной инструкции четко написано-
"Напомним, что масло следует «закачивать» до тех пор, пока оно не появится в верхнем контрольном отверстии.
В некоторых случаях реально воспользоваться информацией о необходимом объеме масла в редукторе.
В инструкциях по эксплуатации, как правило в разделе «Технические характеристики мотора», указана приблизительная цифра"

Прочитал раздел 4 по эксплуатации двигателя.
Там указан объем заливаемого масла в редуктор, но нигде не указано что до верхнего отверстия.


Ну и последнее - когда двигатель по эксплуатируешь , а потом будешь менять масло, не выливай его на землю слей в прозрачную емкость дай постоять , а потом посмотри на дне будет водичка немного но будя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
серега15 писал(а):

(()) Коль, вот почитай... и вот еще - (в 4м разделе) :evil: :D

Спасибо Сережа. (()) 320мл. Тюбика не хватит. Пойду в Автомагаз куплю SAE 90 и налью. На несколько лет литрухи хватит. :hahaha:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
серега15 писал(а):

Коль, вот почитай... и вот еще - (в 4м разделе)
и не пиши больше чушь.


_________________


Ну ладно про подшипники редуктора.
При попадание части воды в полость редуктора ПЛМ происходит интенсивное разрушение поверхности качения шариков.
Шарик прокатывает дорожку в обоймах, и весь разрушившийся метал шариков попадает в масло.
Результат выход из строя спиральных зубьев шестерен редуктора, латунных втулок на которых они смонтированы.
Ремонт замена всех внутренностей редуктора.
При сливе масло с редуктора - мелкие частицы металла будут блестеть на солнышке.
Так что инструкцию не только читать надо но соблюдать.

МАКСИМЧИК ну написал вот это
"Коля, ты пипец жгешь!!!! *( *( *( *( Не буду впрягаться в спор, а то опять гадость напишу &( &( &( &("

Ну молодец прям как по жизни, самое простой . >) >) >) >) >) >)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Темик писал(а):

серега15 писал(а):

(()) Коль, вот почитай... и вот еще - (в 4м разделе) :evil: :D

Спасибо Сережа. (()) 320мл. Тюбика не хватит. Пойду в Автомагаз куплю SAE 90 и налью. На несколько лет литрухи хватит. :hahaha:


Темик, а может больше и не надо в данный редуктор ПЛМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
NAVIGATOR 50 писал(а):

Темик писал(а):

серега15 писал(а):
Коль, вот почитай... и вот еще - (в 4м разделе)

Спасибо Сережа. 320мл. Тюбика не хватит. Пойду в Автомагаз куплю SAE 90 и налью. На несколько лет литрухи хватит.


Темик, а может больше и не надо в данный редуктор ПЛМ.


Николай. Ну по инструкции 320мл. Или кубических см. Чет я не понял. Вроде одно и тоже. Масло SAE 90.
Т.е. 320мл. Получается заталкиваем в нижнюю пробку, а с верхней уже вытекать должно. Обычно так и получается.
Просто я по объему масла не мог понять. И какое лить думал. Да и щас пока в раздумьях. Хотя в инструкции черным по белому написанно, что для гипоидных передач SAE 90. Т.е. по суте любое автомобильное подходит. Что доказанно народом с других форумов. Сижу вот читаю. >)

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
Темик писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

Темик писал(а):

серега15 писал(а):
Коль, вот почитай... и вот еще - (в 4м разделе)

Спасибо Сережа. 320мл. Тюбика не хватит. Пойду в Автомагаз куплю SAE 90 и налью. На несколько лет литрухи хватит.


Темик, а может больше и не надо в данный редуктор ПЛМ.


Николай. Ну по инструкции 320мл. Или кубических см. Чет я не понял. Вроде одно и тоже. Масло SAE 90.
Т.е. 320мл. Получается заталкиваем в нижнюю пробку, а с верхней уже вытекать должно. Обычно так и получается.
Просто я по объему масла не мог понять. И какое лить думал. Да и щас пока в раздумьях. Хотя в инструкции черным по белому написанно, что для гипоидных передач SAE 90. Т.е. по суте любое автомобильное подходит. Что доказанно народом с других форумов. Сижу вот читаю. >)

Многие производители разливают масло в специальные тюбики и замена его происходит очень просто. Ну а думать как залить из литровой канистры и что то колхозить за незначительную выгоду-дело сомнительное.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Темик писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

Темик писал(а):

серега15 писал(а):
Коль, вот почитай... и вот еще - (в 4м разделе)

Спасибо Сережа. 320мл. Тюбика не хватит. Пойду в Автомагаз куплю SAE 90 и налью. На несколько лет литрухи хватит.


Темик, а может больше и не надо в данный редуктор ПЛМ.


Николай. Ну по инструкции 320мл. Или кубических см. Чет я не понял. Вроде одно и тоже. Масло SAE 90.
Т.е. 320мл. Получается заталкиваем в нижнюю пробку, а с верхней уже вытекать должно. Обычно так и получается.
Просто я по объему масла не мог понять. И какое лить думал. Да и щас пока в раздумьях. Хотя в инструкции черным по белому написанно, что для гипоидных передач SAE 90. Т.е. по суте любое автомобильное подходит. Что доказанно народом с других форумов. Сижу вот читаю. >)


Темик.
Добрый вечер.
Да для этих редукторов подходят автомобильные масла для редукторов с гипоидными передачами.
Куб см и мл - это мера объема.

У мотора ( стоит на стойке в вертикальном положении) в редукторе отворачиваешь нижнюю пробку потом верхнюю, сливаешь в пластиковую банку масло, промываешь бензинчиком, покручивая за винт.
Потом аккуратно заворачиваешь нижнюю пробку , не перетягивай.
И через верхнюю заливаешь масло столько сколько по инструкции, при этом прокручивай винт. Пробку не забудь завернуть верхнюю.
Ну вот и все, успехов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
NAVIGATOR 50 писал(а):

Темик.
Добрый вечер.
Да для этих редукторов подходят автомобильные масла для редукторов с гипоидными передачами.
Куб см и мл - это мера объема.

У мотора ( стоит на стойке в вертикальном положении) в редукторе отворачиваешь нижнюю пробку потом верхнюю, сливаешь в пластиковую банку масло, промываешь бензинчиком, покручивая за винт.
Потом аккуратно заворачиваешь нижнюю пробку , не перетягивай.
И через верхнюю заливаешь масло столько сколько по инструкции, при этом прокручивай винт. Пробку не забудь завернуть верхнюю.
Ну вот и все, успехов

Ты про замену масла где такое вычитал????? z"" z"" z"" z"" z""
Уж больно метод у тебя садо-мазо.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
NAVIGATOR 50 писал(а):

Потом аккуратно заворачиваешь нижнюю пробку , не перетягивай.
И через верхнюю заливаешь масло столько сколько по инструкции, при этом прокручивай винт. Пробку не забудь завернуть верхнюю.
Ну вот и все, успехов

.... Эх, Николай..... :hahaha:

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 1709
Возраст: 61
NAVIGATOR 50 писал(а):

Нормальные свечи (не иридиевые) на машине ходят 10000-15000 км

Коля, жжешь!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
Мне после твоего поста вот интересно стало, на чем сына мой ездит уже на 40 тысще (шевроле лачети)? На свечи я ему денег не давал (он студент-очник, заработка своего нету). И он их есчо не менял. - эт точно. Седни спрошу! :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Коль, а ты мож свечи в канчелярских товарах берешь? Точно для ДВС???? :lol:

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
NAVIGATOR 50 писал(а):

отом аккуратно заворачиваешь нижнюю пробку , не перетягивай.

Коль, забыл про замену медной прокладки. Старая может дать течь. :hahaha:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А ваще Коля молодца. Как чо выдаст, так у нас листа на три выбросы поперли. А так скучно, мылим тут, мылим и замыливаемся...... Коля, давай есчо про чо-нить страшное!!!!!

_________________
Хожу пешком. Недалеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Ну Петрович.
Ты даешь медную прокладку под винтик в люминиевый корпус.
Корродирует напрочь.
Поэтому Петрович там стоит прокладка картонная или резиновое колечко. :o :o :o :o

Про свечки для энтих двигателей ПЛМ - ну они примерно так и ходють. >) >)
Для своей машинки свечки ну другие те которые по 90000 км ходят ну стоят они не так как в канчелярских товарах .
Их там 6 штучек по 700 р за штуку. ^:^


Ну хреново прилагаемые инструкции по эксплуатации двигателя ПЛМ читають.
Вот и приходится отчет писать по замене масла и выполнению работ , а то будет САДО МАЗО как у некоторых. &( &( &(

Почему так об этом пишу - еще в молодости гоняли на ПЛМ КЕННИГ (оппозитные четырех цилиндровые), товарищ в редуктор залил масла по самый ну не балуй.
Результат масло выдавили сальник ну и привет редуктору.

В инструкции расписан порядок работ по замене масла при наличии оборудования, ну как на сервисе где все есть.

Ну вот что то новое а то все про рыбалку да про абрикосин.( который во флягах)
А по утру потом употребление ЭТАПЕРАЗИНА. \/: \/:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Петрович писал(а):

А ваще Коля молодца. Как чо выдаст, так у нас листа на три выбросы поперли. А так скучно, мылим тут, мылим и замыливаемся...... Коля, давай есчо про чо-нить страшное!!!!!



Петрович - а про страшное это про што, али про кого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
NAVIGATOR 50 писал(а):

Ну хреново прилагаемые инструкции по эксплуатации двигателя ПЛМ читають.
Вот и приходится отчет писать по замене масла и выполнению работ , а то будет САДО МАЗО как у некоторых.

NAVIGATOR 50 писал(а):

И через верхнюю заливаешь масло столько сколько по инструкции, при этом прокручивай винт. Пробку не забудь завернуть верхнюю.
Ну вот и все, успехов

Кто бы тебя, Николай, научил ИНСТРУКЦИИ ЧИТАТЬ, чтобы ерунды не писать)))). А ведь люди читать будут....
Так куда масло по инструкции заливается???? Через верхнее, или через нижнее????

Изображение

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Дима что бы это сделать надо иметь тюбик со смазкой.
А когда у тебя его ну нету - как заливать то будешь и самое главное скока.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Петрович писал(а):

Коля, давай есчо про чо-нить страшное!!!!!


Петрович ну персонально для тебя. >) >) >) >)
Дембельский эпикриз
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Это по секрету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 55
NAVIGATOR 50 писал(а):

Дима что бы это сделать надо иметь тюбик со смазкой.
А когда у тебя его ну нету - как заливать то будешь и самое главное скока.

Коля, у меня такое ощущение, что ты не разу не менял масло в редукторе. Масло в редукторы подвесных топливных моторов уже продают в тюбиках.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
NAVIGATOR 50 писал(а):

Дима что бы это сделать надо иметь тюбик со смазкой.
А когда у тебя его ну нету - как заливать то будешь и самое главное скока.

Николай, ты не пробиваем :hahaha: ...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией