Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
{ VISITS } Просмотры: 72601  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: алекс43, саняра
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
Филин писал(а):

Это из опроса на форуме Вологодском.

Когда проходил опрос? Каков процент принявших участие? Про процент не случайно. Практика такая существует в нашей не обьятной. Если не мерин или лексус с кадилаком, то это не машины. Если заливаешь в мотор Лукойл или роснефть. то лох. Если покупаешь в запчасть не оригинал, то на кой хрен берешь авто если не можешь его содержать. Но вопреки всему Вазы как ездили по дорогам так и ездят. В любом магазине (про мегаполисы не знаю) большим спросом пользуются дубликаты. Кемерово не хилый город и интернет- магазин "Рыболов" очень уважаемый в городе. Отправляют товар по всей стране. Зайдите на их сайт, посмотрите какими моторами торгуют и спросите почему? Ответ многих удивит. А на счет опроса, это же очень просто и не случайно спрашивал о проценте участвующих. У кого брент, тот с гордостью поставит галочку, а болшинство тех кому не повезло с брендом проходят мимо. Опыт блин, скажи что у тебя китаец, и все ты не ..... . Вот и не ставят галочки. Обладатели брендов засмеют. И хоть у самого, повторяю Суза, еще раз утверждаю, в наших местах Китайские ПЛМ все больше завоевывают место. Просто их покупают на сегодня больше всех (не случайно просил заглянуть на сайт "Рыболова") . Покупают и просто на них ходят вопреки насмешкам. Мы на рыбалку забираемся к черту на кулички, в среднем около сотни в один конец, и все чаще и там китайцев встречаем . А таежные реки это не озерцо.И пока не встречали идущих сплавом именно на китайце.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
плм, лодочные моторы, китайские лодочные моторы, сравнение лодочных моторов
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Savage писал(а):

Где-то не нужна надёжность, где-то без разницы.

Сразу хочу подчеркнуть. Не кого не хочу обидеть или навязывать.
Не знаю о какой надёжности идет речь, но в памяти ещё свежо, как у Сергея срезало вал и вся брендовость накрылась медным тазом.
Ломается ВСЁ !!!
У меня за пять лет весь дейвуд в мятинах от ударов, но даже люфта нет, не продольного, не поперечного.
Даже не знаю что сказать. :unknown:
Почему то китайцы с итальянцами сделали отличную копию Сельвы Нахос и на моторе стоят детали с фирменной лейбой "Сельва", а вот с аналогом Ямахи почему то много нареканий.
Но и тут палка о двух концах. Как я понял со слов Витали, в разных регионах разная надёжность и качество продукции.
Филин писал(а):

Это из опроса на форуме Вологодском.

Макс, рад тебя видеть на этом форуме, вливайся. (())
По твоей цитате могу ответить следующее. Опросник был создан вместе с созданием форума шесть лет назад и на то время китайцев ещё не было на форуме. Хотя нет, были, у Мориса и Паши Воронцова аналоги Сельвы Нахос и у Димы Карфогенского ОТН аналог Ямы, а после к ним присоединился и я, но проголосовал почему-то за комерческий Мерк 25, который легко переделывается в 30-у, вырезав полный круг в прокладке. Если оценивать по голосовалке зарегистрированных активных пользователей, то это надо делать с нуля, а не сравнивать с голосовалкой пятилетней давности. За эти пять лет много чего изменилось.
Но да же по старой голосовалке китай на третьем месте после Мерка и Ямы. :yes:
alsquai писал(а):

Я простой работяга,

Судя по тому что написано у тебя в подписи я говорил о провинциальной бедноте, которая выживает от получки до получки, потому что на 20 тыров не разгуляешься. Надо умудриться содержать семью и оплачивать жильё. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 181
Возраст: 56
прохожий57 писал(а):

Если заливаешь в мотор Лукойл или роснефть. то лох. Но вопреки всему Вазы как ездили по дорогам так и ездят.

Лукойл и Роснефть делают прекрасные недорогие масла, я использую, как увидел, лет не меньше пяти-шести. Мне впадлу покупать дорогое импортное, если есть прекрасный аналог занедорого. ВАЗ - прекрасная машина, она едет, я вообще не привередливый. Вот, только что смотался в Приозерск на дачу в лес и обратно на ВАЗ 2107, нормально, фары только подслеповатые и сидеть не очень удобно, и пузо мешает, но это мелочь по сравнению с отсутствием машины вообще :) Бобик у меня в ремонте, и, за неимением гербовой, пишем на простой...
Китайские моторы имеют пока нестабильное качество, но оно реально улучшается. Ценник дешевле. И, в условиях небольшого бюджета можно и взять, чего бы и нет? Ходили же на вихрях, и ничего, нормально.
Андрей Сергеевич писал(а):

Судя по тому что написано у тебя в подписи я говорил о провинциальной бедноте, которая выживает от получки до получки, потому что на 20 тыров не разгуляешься. Надо умудриться содержать семью и оплачивать жильё. :yes:

В таких обстоятельствах не до моторов, никаких. Это вообще мимо.

_________________
Ротан 410лайт+Т18, Ротан Т520лайт+Т40, Ротан V600+Т50+Yf60
все лодки из "верфи" ротан тчк про


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
alsquai писал(а):

В таких обстоятельствах не до моторов, никаких. Это вообще мимо.

Не везде, живут так щедро. Работаю в ТЭПе . Это организация которая обеспечивает теплом и водоснабжением весь Крапивинский район. а район побольше некоторых областей.Только вот зарплата. Средняя в районе 10-12т.р. Лично у меня 6й разряд + доплаты за вредность+ за интенсивность+ плюс за то что отвечаю за дизель генератор и обязан быть всегда готов выехать на устранение аварий. Итог в районе 18т.р. Это считается круто. Не говорю про начальство, это другая категория. Но есть и авто и лодка хоть и не крутая и мотор тоже умудрился на нее повесить. Правда тяжело , очень тяжело. Квартира на сегодня 4 с лишком + эл.энергия+ инет и кабельное. Отнять еще подоходный и так еще много чего за год. Та же страховка и налоги, да мало-ли. Еще и внуки тоже любят когда уделяешь им внимание. Но правда жена работает и без ее 16т.р было бы совсем туго. Но ничего живем.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
alsquai писал(а):

В таких обстоятельствах не до моторов, никаких. Это вообще мимо.

Александр, позволю не согласиться, ВСЕГДА, при любой небольшой ЗП, и прочими жизненными трудностями, человеку увлечённому будет :D до моторов.
Может меньше сигарет выкурит, может меньше на одежду потратит, еду на рынке купит, а не в маркете, и прочее, прочее, прочее...
Я сам на китайце второй год, и доволен пока, тут такая "вилка" :D ... Если-б жил один, да сам для себя, и только, несомненно японцы бы были в арсенале, а так,...
Вот на учёбу старшей в институте (таможенное дело) 86 рублей в год вынь, да положь (и это реально дёшево очень, а бюджетных мест там нет), а плюс к этому набегает примерно такая-же сумма на ежедневные поездки в Иркутск, питание и прочее... НО!!! МОТОР, ЛОДКУ, СПИНИНГ, БЛЁСНА - имею, и НАМЕРЕН ИМЕТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ :D . И пусть мот китайческий. Я по заливам гоняю, недалеко. Ну, если возникнут проблемы, будем решать по мере..

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 432
Возраст: 65
Да,к сожалению ломается все. первый моторчик у меня был Мерк 4. два раза перебирал. Подшипник колена менял, в другой раз заменил колено. Повелся на шильдик,где черным по русскому 1:100 масло к бензину вот и лил по неопытности. Оказалось-маркетинговый ход.чтобы в экологичной европе покупали. Колено то б/у шное поставил.а приятель ,что мот забрал,катается и радуется. это про качество деталей. Что до китайцев,то .что греха таить ,сомнения были и остаются. хотя 4 года отездил на китае-мобиле без серьезных поломок,ямобур китайский брал для дома самый дешевый и радует.Заводится и работает как часы в любой мороз. Я его иногй раз на зимнюю беру. Что до лодочного Хайди 9.9,тут пока впечатлений не густо. в том году не успел и обкатать толком,а в этом еще но воде не был. решающую роль при выборе сыграла цена. сейчас она без малого вдвое против ямаховской.

_________________
лодка микра (псевдо риб) хайди 9.9,электро запуск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
alsquai писал(а):

В таких обстоятельствах не до моторов, никаких. Это вообще мимо.

Если не можется, но очень-очень хочется, то весь мир живёт кредитами и китайцы помогают не избавляться от любимых увлечений. Сейчас даже Хонду начали соберать в Китае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Китай, Китаем, а бренд он и в Африке бренд :yes:

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 4079
Возраст: 73
romanti4ny писал(а):

Китай, Китаем, а бренд он и в Африке бренд

Так то оно так, да не каждый бренд, оправдывает накрутки за бренд. Здесь много условностей и предвзятого отношения.
Очень часто мы поддаёмся на мнение окружающих престижно или нет, надёжно или нет, красиво или нет, модно или нет. Это позволяет самому не принимать решение хорошо или плохо. Надеемся на мнение окружающих, хотя не всегда оно правильное.
Всегда многог условностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Поэтому каждый выбирает под себя, а слушать других, это чревато обманом. Продавцы рулят, сколько нас обманывали везде. Даже не все Китайские моторы, являются ими, есть подделки, а бренд подделать уже сложнее.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
romanti4ny писал(а):

бренд подделать уже сложнее.

Китайцы научились делать точные копии брендов, но у них нет опыта в обработке металла.
В этом их проблеммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6065
Возраст: 59
Андрей Сергеевич писал(а):

romanti4ny писал(а):

бренд подделать уже сложнее.

Китайцы научились делать точные копии брендов, но у них нет опыта в обработке металла.
В этом их проблеммы.

Не думаю что в обработке. Делают они нормально ,когда есть контроль. В самом металле. Повторюсь про фанеру на пойола. Наши плотность 0,7 их 0, 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
ТОФАЛАР писал(а):

Не думаю что в обработке.

Сань, я читал литературу по их технологии на производстве лодочных моторов. Так вот там конкретно указывалось на отсутствие обработки металла, термообработки, гальваники, цементации и других обработок. По этой причине они начинают закупать некоторые несущие элементы у брендовых производителей и создавать совместные производства. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6065
Возраст: 59
Андрей Сергеевич писал(а):

ТОФАЛАР писал(а):

Не думаю что в обработке.

Сань, я читал литературу по их технологии на производстве лодочных моторов. Так вот там конкретно указывалось на отсутствие обработки металла, термообработки, гальваники, цементации и других обработок. По этой причине они начинают закупать некоторые несущие элементы у брендовых производителей и создавать совместные производства. :yes:

Отсутствие обработки не значит отсутствие опыта. Просто дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
ТОФАЛАР писал(а):

Просто дешевле.

Как известно, ценовая составляющая подвесных лодочных моторов складывается из различных факторов:
1) Затрат на инженерные разработки и исследования.
2) Качества материалов при изготовлении продукции.
3) Затрат на оборудование, на котором работают фабрики.
4) Расходов на заработную плату сотрудников.
5) Затрат на рекламу и продвижение торговой марки.
ТОФАЛАР писал(а):

Отсутствие обработки не значит отсутствие опыта.

Я может не совсем правильно выразился, но именно об отсутствии опыта и оборудования на некоторых производствах я и говорил. Просто не про все выпускаемые китаймоторы знают в России.
Но всё в мире меняется.
Если же завод давно специализируется на производстве техники, имеет центр контроля качества, конструкторское бюро, сервис центр, широкий модельный ряд, то его продукция заслуживает внимания.

Может кому будет интересна информация по китаймоторам при выборе.
Цитата:
Лодочные моторы Parsun
выпускаются с 2006 года компанией, основанной в 1995 году и являющейся третьим в мире производителем бензиновых генераторов, крупнейшим экспортером ПЛМ в Китае. Редукторы и блоки цилиндров проходят тщательное тестирование; после сборки каждый лодочный мотор для контроля качества работает в течение часа.

Лодочные моторы Sail
Поизводятся с 2003 года группой компаний, также выпускающей бензиновые генераторы, одним из крупнейших экспортёров лодочных моторов в Китае. Имеют достаточно широкий модельный ряд как двухтактных, как и четырехтактных моторов. Перед упаковкой каждый двигатель работает в тестовом режиме в течение часа.

ПЛМ Hidea
Их выпуск начат всего несколько лет назад, компанией – одним из крупнейших экспортёров лодочных моторов в Китае - располагающей своим исследовательским центром и отделом контроля качества, а также сервисным центром. Представлена расширенная линейка ПЛМ: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Каждый лодочный мотор перед упаковкой подвергается 2-х часовому тестированию.

Zongshen и Selva - Selva Marine
Производятся на совместном китайско-итальянском предприятии, основанном в 2007 году. Компания специализируется в термодинамическом производстве, в том числе литье под давлением и обработке. Она производит мотоциклы, генераторы, водяные насосы, мотокультиваторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка лодочных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными одноцилиндровыми (!) 8 и 9.9 л.с.

ПЛМ Hyfong
Производятся на частном предприятии, основанном в 2000 году и выпускающем бензиновые двигатели небольшой мощности, триммеры, бензопилы, кусторезы, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки под мотор. Компания выпускает лодочные моторы 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.

Donghai
Выпускаются частным предприятием, основанным в 1998 году, являющимся производителем насосов, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Компания предлагает двухтактные лодочные моторы от 2 до 6 л.с. и четырехтактные 4, 5 и 6 л.с.

Лодочные двигатели Hangkai - производятся компанией, специализирующейся на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. С 2003 года компания выпускает лодочные моторы и предлагает двухтактники от 2 до 6 л.с.

Остальные агрегаты выпускаются либо какой-либо одной мощности, либо представлены моделями, которые нельзя отнести к разряду популярных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6065
Возраст: 59
Андрей Сергеевич писал(а):

Если же завод давно специализируется на производстве техники, имеет центр контроля качества, конструкторское бюро, сервис центр, широкий модельный ряд, то его продукция заслуживает внимания.

То есть этого в Китае нет априори? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Да все у них есть.
Они скоро орбитальную станцию в космос выводить собираются, а вы... нет у них...
Сейчас (я про электротехнику), из-за резкого повышения спроса на китайскую продукцию, они гонят вал с ущербом для качества. Но практически любой брак меняют без всяких проволочек и не проверяя...
У меня Китайский кроссовер (будем считать. что мне такой достался... тьфу-тьфу-тьфу...) 2009 г.в. бегает, как.. :о :^^:
Акромя ТО и ремонта ходовой (ну тут сам бог велел..) еще ничего не делали, а он еще и с АКП. А у товарища от Лендровера Эвог родными за два!!!! года остались только кузов и мотор :shock: и то не весь.. Остальное: Радиаторы, турбина, АКПП и половина электрики заменена по гарнтии... при цене 2 750 мильёна...
Ну? И нужен такой Эвог у которого турбина сдохла (это еще хорошо. что не под Урюпинском) между Питером и Новгородом...
И там ( у Эвогов) вал таких косяков...
Ходить в дальние походы или на длинные сплавы (Белое Море, Баренцуха, Ладога...) я бы и на брендовом моторе, без докатки, очканул бы, а кататься на озере , где есть кому на буксире подтащить или на веслах до берега дошкандыбать... тут ценник рулит...
Но! ИМХО!! :yes: :D Была бы возможность (читай бабло в кармане) выбора между Китайским ПЛМ и Ямой, Сузой, Мерком... взял бы бренд.. :unknown: :oops: Вот такой я загадочный владелец Китайских ПЛМ :D *V-

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3480
Николай не ты один на кЕтайцах катаешься, машина у меня уже вторая ПЛМ 30 читаем 40 703 кубовая и не жужу. Да вообще практически везде они, телефоны( айфоны) планшеты и компьютеры все оттуда. Самолёты,ккосмоса да и так техника, суки они нас в Тегеране с метрополитеном переплюнули, наши рыли а составы из Китая. Откуда знаю иранцев у нас их полгода возил окучивали ещё в начале 90 х. Так что и по металообработке они очень впереди, просто остались предрассудки с начала 90 х пуховики и быттехника, так сами хавали что подешевле.

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Подводник писал(а):

Лендровера

Не зря любой Ровер в России прозван - ВЕДРОВЕР... :D
Я за полгода езды на Ренжике три подушки пневматические поменял и это на четырёхлетнем авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
ТОФАЛАР писал(а):

То есть этого в Китае нет априори?

Сейчас уже есть, но не на всех производствах применяется. И даже из перечня производителей моторов можно уже обнаружить где и что применяется. Это раньше Китай развивался в основном за счёт ширпотреба и это было у них основное направление.
Сейчас много специалистов едут в Китай со всего мира и помогают развивать разного рода промышленность. А Евросоюз со своими санкциями ещё больше справоцировал развитие Китайской индустрии и поток специалистов в эту страну.
У меня на мотобуксировщике стоит двигатель Хонда собранный в Китае и работает замечательно, без перебоев и поломок. Придёт время и ПЛМ станут делать качественные. Всё развивается и не стоит на месте.
Подводник писал(а):

У меня Китайский кроссовер (будем считать. что мне такой достался... тьфу-тьфу-тьфу...) 2009 г.в. бегает, как.. Акромя ТО и ремонта ходовой (ну тут сам бог велел..) еще ничего не делали, а он еще и с АКП

Я видел крутые китайские джиперы, которые гниют с первых дней приобретения, хуже нашего автопрома в разы, но за большие деньги. Просто у них кузова были не расчитаны на наш климат. Я когда жил в Азии, то там о кузовах не когда не парились, потому что гнить было не от чего. Следили только за движками.
Сейчас для России уже делают кузова по другой технологии и с обработкой кузова.
Подводник писал(а):

Ходить в дальние походы или на длинные сплавы (Белое Море, Баренцуха, Ладога...) я бы и на брендовом моторе, без докатки, очканул бы, а кататься на озере , где есть кому на буксире подтащить или на веслах до берега дошкандыбать... тут ценник рулит...Но! ИМХО!! Была бы возможность (читай бабло в кармане) выбора между Китайским ПЛМ и Ямой, Сузой, Мерком... взял бы бренд.. Вот такой я загадочный владелец Китайских ПЛМ

+100500 Наверное все мы такие и мечтаем о лучшем. :yes:
Кагорыч писал(а):

Да вообще практически везде они, телефоны( айфоны) планшеты и компьютеры все оттуда.

Да, почти не осталось такой деятельности, которой не коснулись бы китайцы.
Мастера копирайда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Мобильный вид Обратная связь с администрацией