Последний визит: 20 дек 2024, 18:40 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4050 раз. Поблагодарили:10650 раз.
Имя: Николай
скорость против течения.... не помню точно, но примерно +- 30-33 в полный газ но стараюсь в 80% газа идти расход примерно с такой загрузкой и в не полный газ, не больше 5л\час вес затрудняюсь быстро сказать Я 100 кг в одежде сам прикинь: 70л бензина+ 20л воды+ шатер 20кг+ стол, кресло, стулья, газ 12л, раскладушка 8кг, + ящик, в котором всё(от свечей и ....... до триноги к фотокамере)+ ящик с кухней+ бензопила+ снасти кил на 30 все потянут+ одежда запасная+ продукты кил на 30-40+ еще чего, все и не упомнишь сразу. винт грузовой, шаг 9, 4 лопасти
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 07 дек 2014, 16:29 Откуда: Чехов Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
Имя: Антоха 55
всем привет! Приобрел мотор сиа про т9.9 нью, перед этим тоже прочитал много инфы в итоге, 6 часов покатался все ок, обкатка не закончена, заводка с пол пинка, приехал домой 2 дня он у меня постоял, потекло масло не отработанное, тоесть не згоревшее, чуть выше редуктора на соединении ноги оказалось прокладки там нет! Вышел снова на воду сначала завелся сразу ,а как нагрелся не заводится хоть ты тресни только если подсос вытащить дернуть потом дросель открыть со второго раза заводится! Слышал еще стоит так называемая целка бумажная прокладка, вот что с ней делать? А так ниче вроде идет против течения по Оке 28 км/Ч лодка Baltic Boats 270вес 46 кг на глис одного чуть больше пол газа!
Последний визит: 20 дек 2024, 18:40 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4050 раз. Поблагодарили:10650 раз.
Имя: Николай
Savage писал(а):
Не удержался, попёрся обкатывать
румпель зачетный
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Антон 55 писал(а):
Вышел снова на воду сначала завелся сразу ,а как нагрелся не заводится хоть ты тресни только если подсос вытащить дернуть потом дросель открыть со второго раза заводится!
не переживай, жизнь наладится
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Николай писал(а):
румпель зачетный
Дыть позавчера попробовал без удлинителя, просто не реально, мотор + моё свинское тело на корме не располагают даже к малому газу, только холостые или самый малый, а с "этим" на среднюю баночку сел и почапал хоть как то.)) Да и не понимаю, как на таких лодках люди вообще с моторами ходють, чуть газья поддал, корма под воду ,вода в кокпит, обосратушки....
Последний визит: 19 фев 2025, 03:23 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1114 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
Savage писал(а):
Да и не понимаю, как на таких лодках люди вообще с моторами ходють, чуть газья поддал, корма под воду ,вода в кокпит, обосратушки....
На таких лодках на шильде написано до 5 л.с. Но и столько нафиг не надо. Оптимально двушка, 3/4 газа и крейсерская скорость 8-10 км/ч хоть в одно, хоть в четыре лица.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Igorek1602 писал(а):
На таких лодках на шильде написано до 5 л.с.
Думаю,что и пятьконей противопоказано.))) Хотя на Пелле Т9.8 в полгаза более чем нормально. А другой лодки под рукой не нашлось. Этой за глаза хватает Х2.3...
Igorek1602 писал(а):
хоть в одно, хоть в четыре лица.
Это риторическое было предложение, просто реально отвык от такого. Хотя на второй выход уже нормально было.))
Как счас помню, первый раз на Озере картину увидел, конец восьмидесятых, старая пелла четырёхвёсельная. Четверо на вёслах, один в корме отчёрпывается, один в носу на сетях работает, волнишка прилично за метр.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Заглянул на сайт магазина "РЫБОЛОВ" в Кемерово. Быстро у них подчистили китайские моторчики. Больше года, заходи, бери,а сегодня одно в ответ, отсутствует. Похоже наше сегоднешнее положение поможет им, соседям . До этого уже многие стали доверять им, а сейчас и вообще пойдут в лет. Кризис кризисом, а рыбачить и отдыхать охота.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 19 мар 2025, 15:49 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
прохожий57 писал(а):
Кризис кризисом, а рыбачить и отдыхать охота.
Александр, абсолютно согласен. Просто положение безвыходное, конечно бренд хочется, но ситуация просто подвела к тому, что либо Китай, либо совсем ничего.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 07 фев 2016, 14:59 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:2141 раз.
Имя: Пётр
dqdmitry писал(а):
прохожий57 писал(а):
Кризис кризисом, а рыбачить и отдыхать охота.
Александр, абсолютно согласен. Просто положение безвыходное, конечно бренд хочется, но ситуация просто подвела к тому, что либо Китай, либо совсем ничего.
Дима. Поверь не всё китайское дерьмо. У нас многие ходят и горя не знают. Лотерея конечно, но чаще выигрышная чем наоборот.
Автор темы Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:2648
Последний визит: Вчера, 23:05 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8209 раз.
Имя: Сергей
dqdmitry писал(а):
Александр, абсолютно согласен. Просто положение безвыходное, конечно бренд хочется, но ситуация просто подвела к тому, что либо Китай, либо совсем ничего.
Без капли стеба или иронии: Не было бы у меня финансовой возможности на нового японца, купил бы б/у и сам лично в гараже перебрал бы его за зиму до последнего винтика. Несмотря в каком состоянии он бы находился при покупки. Не хватило бы денег и на б/у японца. - купил бы "Небздун" и так же полностью его перебрал бы. Всё и всех понимаю, но веры в Нептуна, у меня на порядок больше нежели в самого чистокровного китайца. Если, что, то был у меня Вихрь, на Казанке стоял. Проблем и горя не знал. 0005.JPG
Последний визит: 19 фев 2025, 03:23 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1114 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
Sagittarius писал(а):
dqdmitry писал(а): Александр, абсолютно согласен. Просто положение безвыходное, конечно бренд хочется, но ситуация просто подвела к тому, что либо Китай, либо совсем ничего.
Без капли стеба или иронии: Не было бы у меня финансовой возможности на нового японца, купил бы б/у и сам лично в гараже перебрал бы его за зиму до последнего винтика. Несмотря в каком состоянии он бы находился при покупки. Не хватило бы денег и на б/у японца. - купил бы "Небздун" и так же полностью его перебрал бы. Всё и всех понимаю, но веры в Нептуна, у меня на порядок больше нежели в самого чистокровного китайца.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Sagittarius писал(а):
Если, что, то был у меня Вихрь, на Казанке стоял. Проблем и горя не знал.
Да! "Вихрь" это ностальгия. Много людей на них стали рыбаками. Много раз выручал, но чего греха таить, бывало желание иногда его- либо сжечь -либо утопить нахрен, чтоб не мучится. И отношение к этому мотору такое, поверьте было у многих.Сколько раз было, вроде все дома работает, все отлажено и проверенно, а спускаешь на воду, он в дыбы. Однажды чуть не замерзли и что только не делали и не перебирали, фиг так и не завелся. Добрались с помощью добрых людей до дому, бросили все на берегу. На следующий день с третьей протяжки зафырчал сволочь и так ласково и ровно, довольный гад. Ну, а китайские моторы в своем большинстве изучены. Может они и имеют недостатки кое какие, но их научились лечить. Запчасти многие от брендов подходят, да и цена не так круто взлетела. Да и где гарантия что на бэушном моторе прежние владельцы не впихнули кое что от наших близких соседей, лишь бы продать. Зайдите в любой магазин по запчастям, не важно для чего, честный продавец подтвердит , все большим спросом пользуются АНАЛОГИ. Хотят оригинал, а покупают то что по карману. И ведь все все понимают, и про скупого что дважды и про то что не так богаты чтоб покупать дешевое, а на деле жизнь диктует свое. И ни чего страшного , и ездят и ходят. Не все аналоги так уж плохи.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Igorek1602 писал(а):
А вот такое Чудо как? не вариант?
Здорово! Цена, генератор, вес, и бензин практически любой ниже 93го. И голова отдельно в запчастях. Да и обьем близок к "Машке". Может и наши скоро будут в почете.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Александр сто пудово прав!! Про Вихрь как у мну, он гад на воде фортель выкинул а дома в бочке с первой заурчал... А кЕтай у меня в подписи. Если это завод и не на коленках и не по заказу наших барыг, то там скорпулезно к копирыванию подходят. Сам видел на своем заводе. Они с нашими чертежами приехали(куда кгб в 90-е смотрела?) и их интересовал металл и технология изготовления ГМТ с "Бука"
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Автор темы Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:2648
Последний визит: Вчера, 23:05 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8209 раз.
Имя: Сергей
Рябята, хотите верьте, хотите нет. Этого Вихря я покупал у Стаса (Пузыря) с мотолодки. За пять тысяч рублей. Пробыл он у меня без малого три сезона. Выезды не частые. В основном раз в две недели на выходные, с мая по октябрь, плюс отпуск две недели. Но за все это время, он ни разу меня не подвел. Ни разу!!! Правда справедливости ради, всегда с собой возил как запаску Т-9,8. И Тоху если и ставил на транец, то только эксперимента для. Конечно, скорее всего мне просто повезло, но тем не менее это факт. По поводу Китая, я своего мнения ни кому не навязываю, а просто озвучиваю его. Не спорю, и не доказываю ни кому и не чего. У каждого своя правда, и свои доводы и прочее... Но по моему твердому убеждению скромному мнению: НИКОГДА, (Под словом никогда я подразумеваю то, что лично я не доживу до этих пор) Китайцы не научатся делать технику на уровне Японцев. И причин тому я вижу несколько: Первая и самая главная: Полное отсутствие культуры производства. Второе: Изначальный подход к производству - вложить минимум получить на выходе максимум. Сэкономить на всем, чем можно. Совершенно не какой заботы о репутации Бренда. И третье: Материалы. Не умели китайцы ни когда, не умеют, и не будут уметь в обозримом будущем изготавливать нормальные стали, сплавы и тому подобное. Если три эти пункта устранить, то качество вполне возможно и сравнится с европейским и/или японским, но тогда и цена их будет равноценная. Повторюсь, писал все это не спора для, а лишь высказываю своё личное мнение. Вот, и Темик, и Александр пишите, что многие покупая запчасти, покупают китайские аналоги. Не спорю, возможно так и есть. Но лично я не знаю таких людей. И сам я ни когда не куплю китайскую запчасть, на свою Субару или Ямаху. На мой взгляд это полный маразм. Тогда уж действительно проще купить китайский авто, или плм. Вот сам лично, зашел перед новым годом в Ямаховский салон, спросил крыльчатку помпы. Думаю возьму на запас, на случай всякий. И продавец мне: какую мол? Родная 900, аналог 300. Ни минуты не думал взял родную. И не от избытка лишних денег, а именно из принципа. Хотя умом понимаю, что такую мелочь как крыльчатка хоть Туркменскую можно покупать, хуже не будет. И тем более, что брал то я ее про запас... Возможно многие и скажут про меня мол ненормальный, или деньги шальные и лишние... Но тем не менее, я так по работе затрахался от китайского оборудования, инструмента и проблем с ним, что похоже у меня на все китайские механизмы пожизненная алергия выработалась.
Последний визит: 19 мар 2025, 15:49 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
Sagittarius писал(а):
Но тем не менее, я так по работе затрахался от китайского оборудования, инструмента и проблем с ним, что похоже у меня на все китайские механизмы пожизненная алергия выработалась.
Серёг, я ещё в школе в 10 классе в МУПК (кто знает - поймёт) был на практике на местном механическом заводе (закрыт сейчас давно) у опытного токаря. Блин, как мне всё нравилось там, особенно струйка эмульсии охлаждающей , всё хотел механизм понять, как она круговорот совершает, и снова на деталь подаётся... Вот не было Китайского тогда ничего, всё наше было . А сейчас нет толком ничего... Это в качестве лирики))).
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения