Последний визит: 18 фев 2025, 22:37 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15168 раз. Поблагодарили:18789 раз.
Имя: Николай
Sagittarius писал(а):
что бесцветное оно, не подкрашивает бензин
Точно, а я наоборот, когда Квиксильвера ливанул, чуть не офигел с непривычки. Но после израсходования оного, сразу вернулся на Статойл.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Николай писал(а):
karat писал(а):
в сухую, завожу мотор.
в сухую, помпе вредно
Сейчас забыли, ну а кто-то не застал. В СССР большинство грузовиков ездили на воде (охлаждение), в т.ч. зимой. В армиии на машины транспортной группы эксплуатации водители после рейса слибали воду из блока и радиатора (краники были специальные), затем на несколько секунд ВКЛЮЧАЛИ СТАРТЕР, ЧТОБЫ ПРОДУТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, после чего вешали на радиатор табличку "Вода слита". Так, что можно нИКОЛАЙ, НО двигатель должен быть ПРОГРЕТ!!! зАВОДИТЬ Н НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, БЕЗ ЧЕКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДЕРГАТЬ ТРОСИК. Слить и заменить масло в ноге ОСЕНЬЮ с ЗАМЕОЙ медных прокладок.
Кому интересно про те времена, в парке (гараже) как элемент оборудования была водомаслогрейка, где водители перед рейсом брали горячую воду (масло), заливали в блок цилиндров, заводили машину и доливали воду в радиатор. Вечером опять сливали.
Последний визит: Вчера, 07:47 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6740 раз. Поблагодарили:11657 раз.
Имя: Александр
В данном случае разговор только о помпе. Тоже думаю можно повредить крыльчатку. Движку ничего не будет. Мы вообще на реке уже по шуге нога всегда в воде. Вокруг лёд отдолбил и всё. А если на берегу лежал мотор (в лес уходили) то на костре оттаивали сапог, потом тихонько куками прокручивали.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
karat писал(а):
Николай писал(а):
karat писал(а):
в сухую, завожу мотор.
в сухую, помпе вредно
Сейчас забыли, ну а кто-то не застал. В СССР большинство грузовиков ездили на воде (охлаждение), в т.ч. зимой. В армиии на машины транспортной группы эксплуатации водители после рейса слибали воду из блока и радиатора (краники были специальные), затем на несколько секунд ВКЛЮЧАЛИ СТАРТЕР, ЧТОБЫ ПРОДУТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, после чего вешали на радиатор табличку "Вода слита". Так, что можно нИКОЛАЙ, НО двигатель должен быть ПРОГРЕТ!!! зАВОДИТЬ Н НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, БЕЗ ЧЕКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДЕРГАТЬ ТРОСИК. Слить и заменить масло в ноге ОСЕНЬЮ с ЗАМЕОЙ медных прокладок.
Кому интересно про те времена, в парке (гараже) как элемент оборудования была водомаслогрейка, где водители перед рейсом брали горячую воду (масло), заливали в блок цилиндров, заводили машину и доливали воду в радиатор. Вечером опять сливали.
Работа помпы на грузовике(авто) не надо сравниватьс работой помпы на ПЛМ. Так как на авто она на подшипниках. А на ПЛМ имеет место быть трение резиновой крыльчатки о металл, пластик. И на сухую тут не есть хорошо. А если еще и нагрется успеет, так как нет воды, которая на себя весь нагрев заберет, то вообще плохо.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
А я вот так свою Сузу консервирую , уже на пятый раз пошло, только каждый сезон накидки разные . Тоха в подвале гаража, уже в шестой раз... Книжки не читаю, советы не слушаю, делаю по своему.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Я все свои моторы на балконе остекленном храню. Остекление играет роль плавного понижения темпиратуры. Можно сказать у мну на улице хранится мотор. Только влаги такой нет. Иногда затаскиваю в комнату, чтобы поковыряться если приспичит. А так все на болконе. И лодка и мотор. В этот раза даже масло в редукторе забыл проверить. Завтра надо слазить глянуть при свете дневном. Вообще надо купить пузырек и сменить. Хотя зачем? Мотор то после обкатки масло сменил в сервисе вроде как. Еще предыдущий владелец сказал. А после этого часов 30 наработал наверное. У меня тока 22,5 часа всего наработал. Что то совсем мало.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
karat писал(а):
Что-то никто не написал, что нужно продуть (выгнать) воду из "ноги". Видел фото, как после сильных морозов появилась трещина в ноге. Я прогреваю ногу феном, если резко ударили морозы, как сейчас, и на несколько секунд, в сухую, завожу мотор.
Владимир, кто тебя такой ериси научил ? Прости Господи...
Мотор достаточно просто поставить в вертикальное положение, чтоб вода стекла. Ничего подобного если это сделать с мотором е произойдёт, пользовался бывало и в -10°С. На сухую не рекомендовано заводить мотор, крыльчатка умирает гораздо быстрее.
karat писал(а):
Кстати, размораживается (лопается металл) и редуктор, поэтому масло в нем МЕНЯЕТСЯ ОСЕНЬЮ, С ЗАМЕНОЙ МЕДНЫХ ПРОКЛАДОК.
Если масло без эмульсии, то менять не обязательно, но желательно. Пркладки медные тоже менять не обязательно, они наоборот долгоиграющие, для самоуспокоения можно посадить на герметик. Обязательно менять прокладки из аллюма,пластмассы или паронита.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
karat писал(а):
Сейчас забыли, ну а кто-то не застал.
karat писал(а):
атем на несколько секунд ВКЛЮЧАЛИ СТАРТЕР, ЧТОБЫ ПРОДУТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, после чего вешали на радиатор табличку "Вода слита". Так, что можно нИКОЛАЙ, НО двигатель должен быть ПРОГРЕТ!!! зАВОДИТЬ Н НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, БЕЗ ЧЕКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДЕРГАТЬ ТРОСИК.
Да многие застали... У авто совершенно по другому устроена система охлаждения и нет такой крыльчатки помпы которая должна работать в водной среде. Николай прав.
Обязаловка консервации только если есть перепады температур и без разницы плавные они или резкие. Если дрыг хранится в тёплом помещении, то консервация на мой взгляд не обязательна. На крайняк по старинке можно жахнуть в цилиндры по 50 кубиков масла и чуток прокрутить.
Последний визит: Вчера, 23:05 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8209 раз.
Имя: Сергей
romanti4ny писал(а):
Думаю даже и масло не надо в цилиндры лить, весной замучаешься его смывать. Материалы сейчас совсем другие, чем были раньше.
Зачем его смывать? Компрессия лучше будет.. А если серьезно, то хоть материалы и другие, но коррозируют они так же. Лично я не особо заморачивясь консервацией, обычно: 1) Поменял масло в ноге 2) Прошприцевал тавотницы 3) Как Иван и написал : По чуть масла в каждый цилиндр. Шморгалкой пару раз дернул, и все. По весне, пять - десять лишних раз дернуть не проблема. Зато на душе спокойнее.
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Savage писал(а):
Если масло без эмульсии, то менять не обязательно, но желательно. Пркладки медные тоже менять не обязательно, они наоборот долгоиграющие, для самоуспокоения можно посадить на герметик. Обязательно менять прокладки из аллюма,пластмассы или паронита.
Доброе утро мотористы.
Прокладочки медные новые али бывшие в употреблении перед установкой - желательно нагреть до красна потом в воду. Она становиться мягче и лучше обжимается.
Последний визит: 21 дек 2018, 17:28 Откуда: Усть-Илимск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1200 раз. Поблагодарили:3267 раз.
Имя: Анатолий
ТОФАЛАР писал(а):
Savage писал(а):
Бытует мнение, что колечки могут залечь, если не спрыснуть маслицем...
Маслице не помешает. Хотя в деревне не один человек никогда масло в цилиндры не прыскал. Ни в мотор, ни в мотоцикл.
Если посмотреть как расположены цилиндры и просто заливать масло в свечные отверстия , то видно как будет масло распределяться по стенкам цилиндра. Мотор как минимум тогда нужно хранить горизонтально ( свечками вверх) и иногда за зиму подергать стартер. Правда я сам храню вертикально в холодном гараже, бензин осенью не вырабатываю. Правда когда в гараже бываю всегда газульку на полную и всегда подергаю без чеки раз 5-10 любимый мотор (думаю остатки бенза с маслом в карбюраторе долетят до мотора . Масло в этом году в редукторе не менял. Винт рукой всегда покручиваю, не замерз еще Хотя масло в редукторе лучше менять осенью.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
ТОФАЛАР писал(а):
Хотя в деревне не один человек никогда масло в цилиндры не прыскал. Ни в мотор, ни в мотоцикл.
У меня как раз наоборот. Я на мопед сел в 11 лет.(от брата достался) раньше не дали. Вот мы завсегда по осени маслице в цилиндры. С тех времён и осталось...
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения