Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 июн 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
{ VISITS } Просмотры: 18137  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#41 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 57
Sagittarius писал(а):

что бесцветное оно, не подкрашивает бензин

Точно, а я наоборот, когда Квиксильвера ливанул, чуть не офигел с непривычки. Но после израсходования оного, сразу вернулся на Статойл.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Консервация лодочного мотора
#42 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 3480
Прокладки в автозапчистях и стоят копейки.

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#43 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 3312
Возраст: 63
karat писал(а):

в сухую, завожу мотор.

в сухую, помпе вредно

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#44 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 957
Возраст: 68
Николай писал(а):

karat писал(а):

в сухую, завожу мотор.

в сухую, помпе вредно

Сейчас забыли, ну а кто-то не застал.
В СССР большинство грузовиков ездили на воде (охлаждение), в т.ч. зимой.
В армиии на машины транспортной группы эксплуатации водители после рейса слибали воду из блока и радиатора (краники были специальные), затем на несколько секунд ВКЛЮЧАЛИ СТАРТЕР, ЧТОБЫ ПРОДУТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, после чего вешали на радиатор табличку "Вода слита".
Так, что можно нИКОЛАЙ, НО двигатель должен быть ПРОГРЕТ!!! зАВОДИТЬ Н НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, БЕЗ ЧЕКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДЕРГАТЬ ТРОСИК. Слить и заменить масло в ноге ОСЕНЬЮ с ЗАМЕОЙ медных прокладок.

Кому интересно про те времена, в парке (гараже) как элемент оборудования была водомаслогрейка, где водители перед рейсом брали горячую воду (масло), заливали в блок цилиндров, заводили машину и доливали воду в радиатор. Вечером опять сливали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#45 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6082
Возраст: 59
В данном случае разговор только о помпе. Тоже думаю можно повредить крыльчатку. Движку ничего не будет.
Мы вообще на реке уже по шуге нога всегда в воде. Вокруг лёд отдолбил и всё. А если на берегу лежал мотор (в лес уходили) то на костре оттаивали сапог, потом тихонько куками прокручивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6580
karat писал(а):

Николай писал(а):

karat писал(а):

в сухую, завожу мотор.

в сухую, помпе вредно

Сейчас забыли, ну а кто-то не застал.
В СССР большинство грузовиков ездили на воде (охлаждение), в т.ч. зимой.
В армиии на машины транспортной группы эксплуатации водители после рейса слибали воду из блока и радиатора (краники были специальные), затем на несколько секунд ВКЛЮЧАЛИ СТАРТЕР, ЧТОБЫ ПРОДУТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, после чего вешали на радиатор табличку "Вода слита".
Так, что можно нИКОЛАЙ, НО двигатель должен быть ПРОГРЕТ!!! зАВОДИТЬ Н НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, БЕЗ ЧЕКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДЕРГАТЬ ТРОСИК. Слить и заменить масло в ноге ОСЕНЬЮ с ЗАМЕОЙ медных прокладок.

Кому интересно про те времена, в парке (гараже) как элемент оборудования была водомаслогрейка, где водители перед рейсом брали горячую воду (масло), заливали в блок цилиндров, заводили машину и доливали воду в радиатор. Вечером опять сливали.

Работа помпы на грузовике(авто) не надо сравниватьс работой помпы на ПЛМ. Так как на авто она на подшипниках. А на ПЛМ имеет место быть трение резиновой крыльчатки о металл, пластик. И на сухую тут не есть хорошо. А если еще и нагрется успеет, так как нет воды, которая на себя весь нагрев заберет, то вообще плохо.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#47 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6082
Возраст: 59
Темик писал(а):

А если еще и нагрется успеет

Скорее не до греешь. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#48 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 3312
Возраст: 63
одно дело в ручную дернуть 2-5 раз, со снятой чекой и совсем другое завести на 10 секунд===ОБОРОТЫ разные

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#49 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 5640
Возраст: 60
А я вот так свою Сузу консервирую ^: , уже на пятый раз пошло, только каждый сезон накидки разные :yes: .
Тоха в подвале гаража, уже в шестой раз... Книжки не читаю, советы не слушаю, делаю по своему.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6580
Я все свои моторы на балконе остекленном храню. Остекление играет роль плавного понижения темпиратуры. Можно сказать у мну на улице хранится мотор. Только влаги такой нет. Иногда затаскиваю в комнату, чтобы поковыряться если приспичит. А так все на болконе. И лодка и мотор. :yes: В этот раза даже масло в редукторе забыл проверить. :oops: Завтра надо слазить глянуть при свете дневном. :hahaha: Вообще надо купить пузырек и сменить. Хотя зачем? Мотор то после обкатки масло сменил в сервисе вроде как. Еще предыдущий владелец сказал. А после этого часов 30 наработал наверное. У меня тока 22,5 часа всего наработал. Что то совсем мало. :hahaha:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#51 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Вот насос, для смены масла в редукторе.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#52 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
karat писал(а):

Что-то никто не написал, что нужно продуть (выгнать) воду из "ноги".
Видел фото, как после сильных морозов появилась трещина в ноге.
Я прогреваю ногу феном, если резко ударили морозы, как сейчас, и на несколько секунд, в сухую, завожу мотор.

Владимир, кто тебя такой ериси научил ? Прости Господи...

Мотор достаточно просто поставить в вертикальное положение, чтоб вода стекла.
Ничего подобного если это сделать с мотором е произойдёт, пользовался бывало и в -10°С.
На сухую не рекомендовано заводить мотор, крыльчатка умирает гораздо быстрее.
karat писал(а):

Кстати, размораживается (лопается металл) и редуктор, поэтому масло в нем МЕНЯЕТСЯ ОСЕНЬЮ, С ЗАМЕНОЙ МЕДНЫХ ПРОКЛАДОК.

Если масло без эмульсии, то менять не обязательно, но желательно.
Пркладки медные тоже менять не обязательно, они наоборот долгоиграющие, для самоуспокоения можно посадить на герметик.
Обязательно менять прокладки из аллюма,пластмассы или паронита.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
karat писал(а):

Сейчас забыли, ну а кто-то не застал.

karat писал(а):

атем на несколько секунд ВКЛЮЧАЛИ СТАРТЕР, ЧТОБЫ ПРОДУТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, после чего вешали на радиатор табличку "Вода слита".
Так, что можно нИКОЛАЙ, НО двигатель должен быть ПРОГРЕТ!!! зАВОДИТЬ Н НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, БЕЗ ЧЕКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДЕРГАТЬ ТРОСИК.

Да многие застали...
У авто совершенно по другому устроена система охлаждения и нет такой крыльчатки помпы которая должна работать в водной среде. Николай прав.

Обязаловка консервации только если есть перепады температур и без разницы плавные они или резкие. Если дрыг хранится в тёплом помещении, то консервация на мой взгляд не обязательна. На крайняк по старинке можно жахнуть в цилиндры по 50 кубиков масла и чуток прокрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#53 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Savage писал(а):

Если дрыг хранится в тёплом помещении, то консервация на мой взгляд не обязательна.

Абсолютно согласен, разве что для собственного успокоения масло брызнуть.
Всё таки тёплый гараж это кайф, к которому быстро привыкаешь, я уже забыл когда и в машину синтетику заливал, просто не нужно это.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#54 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Savage писал(а):

На крайняк по старинке можно жахнуть в цилиндры по 50 кубиков масла и чуток прокрутить.

Думаю даже и масло не надо в цилиндры лить, весной замучаешься его смывать. Материалы сейчас совсем другие, чем были раньше.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#55 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 2646
romanti4ny писал(а):

Думаю даже и масло не надо в цилиндры лить, весной замучаешься его смывать. Материалы сейчас совсем другие, чем были раньше.

Зачем его смывать? Компрессия лучше будет.. :hahaha:
А если серьезно, то хоть материалы и другие, но коррозируют они так же.
Лично я не особо заморачивясь консервацией, обычно:
1) Поменял масло в ноге
2) Прошприцевал тавотницы
3) Как Иван и написал : По чуть масла в каждый цилиндр. Шморгалкой пару раз дернул, и все.
По весне, пять - десять лишних раз дернуть не проблема. Зато на душе спокойнее. :)

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#56 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
Бытует мнение, что колечки могут залечь, если не спрыснуть маслицем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#57 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Savage писал(а):

Если масло без эмульсии, то менять не обязательно, но желательно.
Пркладки медные тоже менять не обязательно, они наоборот долгоиграющие, для самоуспокоения можно посадить на герметик.
Обязательно менять прокладки из аллюма,пластмассы или паронита.


Доброе утро мотористы.

Прокладочки медные новые али бывшие в употреблении перед установкой - желательно нагреть до красна потом в воду.
Она становиться мягче и лучше обжимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#58 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6082
Возраст: 59
Savage писал(а):

Бытует мнение, что колечки могут залечь, если не спрыснуть маслицем...

Маслице не помешает. Хотя в деревне не один человек никогда масло в цилиндры не прыскал. Ни в мотор, ни в мотоцикл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#59 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 970
Возраст: 66
ТОФАЛАР писал(а):

Savage писал(а):

Бытует мнение, что колечки могут залечь, если не спрыснуть маслицем...

Маслице не помешает. Хотя в деревне не один человек никогда масло в цилиндры не прыскал. Ни в мотор, ни в мотоцикл.

Если посмотреть как расположены цилиндры и просто заливать масло в свечные отверстия , то видно как будет масло распределяться по стенкам цилиндра. Мотор как минимум тогда нужно хранить горизонтально ( свечками вверх) и иногда за зиму подергать стартер. Правда я сам храню вертикально в холодном гараже, бензин осенью не вырабатываю. Правда когда в гараже бываю :yes: всегда газульку на полную и всегда подергаю без чеки раз 5-10 любимый мотор (думаю остатки бенза с маслом в карбюраторе долетят до мотора :D . Масло в этом году в редукторе не менял. Винт рукой всегда покручиваю, не замерз :hahaha: еще :yes: Хотя масло в редукторе лучше менять осенью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#60 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
ТОФАЛАР писал(а):

Хотя в деревне не один человек никогда масло в цилиндры не прыскал. Ни в мотор, ни в мотоцикл.

У меня как раз наоборот. Я на мопед сел в 11 лет.(от брата достался) раньше не дали. Вот мы завсегда по осени маслице в цилиндры. С тех времён и осталось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией