Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней Сообщения:1394
Возраст: 49
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Купил не новый мотор Johnson 15лс 2т. Взял его потому, потому что недорогой, и вообще не слышал о нём ничего плохого. Ну, и тему надо про этот мотор начать .
Взял я этот мотор, поверил челу...ктому и обратится мне к нему он сам велел. Очень заинтересовался лодкой моей и ждёт когда на воду спущу. Не знаю увидим, дело сделано. Сбросил цену до 2100 литами. Судите сами. Вес его со всем маслом 34кг.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Алис. Поздравляю с покупкой! Хороший моторчик! Барашков нет только на витнтах струбцины.... А так состояние вроде хорошее.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Алис, я тоже про Джонсоны слышал только хорошие отзывы, был у кента 8-ка, так он не нарадовался, правда продал за безденежьем, правда у нас с запчастями была раньше проблема и они не получили распространения, а если у вас есть, как ты писал, то все очень ГУД. Поздравляю
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней Сообщения:1394
Возраст: 49
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Похоже ребята с мастерской меня успокоили, компресия 9, прочистит и срегулирует карбюратор, заменит в редукторе масло, свечи...и так все концы просмотрит. Короче плавать будет
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней Сообщения:1394
Возраст: 49
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Привёз мот ближе лодки. Спецы сделали полный осмотр. Все узлы смазаны, в редуктор два раза промыли и залили свежое масло, карбюратор тоже промыли и срегулировали, заменили свечи, дали инструкцию при эксплуатации, и немного от хозяина денег потребовали. Самое главное что он теперь холодный запускается с первого рывка без газа и даже без подсоса. Так что надо закончить с лодкой и в трасу.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней Сообщения:1394
Возраст: 49
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
romanti4ny писал(а):
зачем они редуктор промывали, тем более 2 раза
Постарались заботливыми показатся ...если серьёзнее, масло было тёмное..хрен знает сколько времени она неменялось, так решили делать как было бы лучше ...молодец ребята, хотел чуть более денег оставить, неприняли. Сказали порядок есть порядок!
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней Сообщения:1394
Возраст: 49
Последний визит: 07 апр 2018, 04:46 Откуда: Каунас, Литва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):5968 раз. Поблагодарили:4634 раз.
Имя: Алис
Будем надеется , что всё порядке будет и дальше...хотя в один раз в неделю порыбачить , никакой болезни и травмы мотору несдалает. Ремонтники говорили по ценне и качеству это очень и очень хорошая весчь. Посмотрим.
_________________
alis.bunokas@gmail.com...если есть вопросы, пишите!
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Снятие корпуса редуктора Johnson 8 2т . Для удобства снимается винт, отворачиваются три болта один сверху и два снизу
и демпферную накладку снизу (в принципе можно ее и не снимать)
корпус свободен. Нужно потянуть его вниз, будет ощущение что он еще чем то закреплен но это это держит уплотнительная резиновая втулка привода переключения реверса
Собирается в обратной последовательности. надо быть аккуратным что бы не трогать сам рычаг переключения P-N-R тк сам вал привода имеет вид плоской лопатки а вал привода от двигателя к редуктору имеет шлицы
После сборки была произведена замена масла.
Нижний винт имеет манит, прокладки из полиуретана. Масло закачивается нажимным насосом
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Благодаря доброй воле одного хорошего человека, нашего форумчанина, (За что ему отдельное Огромное Спасибо! ) попал ко мне в руки, такой вот динозаврик: 001.jpg002.jpg Со слов хозяина, после покупки этого мотора на авито, ему был сделан капитальный ремонт, мотор был приведен в полное рабочее состояние. После чего испытан - опробован на воде, и......., и поставлен в сарай, где он и благополучно простоял последние несколько лет. И вот, в эту субботу, он оказался в моих шаловливых руках. Прошло не более двух часов с этого исторического момента, а старичок намытый, умытый, причесанный и напомаженный уже висел на транце моего авианосца, а я начал предпринимать попытки выведения дедушки из летаргического сна. 003.jpg004.jpg005.jpg .... Просыпаться моторчик не хотел достаточно долго, совершенно не подавая ни каких признаков жизни. Пришлось применить все известные мне танцы с бубном, и тайные ритуалы Бурятских шаманов, постигнутые мной в прошлом году на берегах Великого Озера Байкал, в "Позной" ущелья Улан - Хан. Такого откровенного натиска моторчег выдержать не смог. Несколько раз вздохнул, затем так же, несколько раз чихнул, и ожил. Заработал, заглох, опять заработал, уже более устойчиво. И прокашлявшись окончательно, заработал ровненько и стабильно.
Первые впечатления несколько противоречивые. С одной стороны, несмотря на то, что в целом мотор вполне приличном таки состоянии для своих лет , работы с ним именно в мелочах достаточно много. Из дефектов : Лопнут рычаг переключения реверса, клинит рукоятку привода газа из за разбитых бронзовых втулок. Лопнут кронштейн тяги (отливка на карбюраторе), и держится на честном слове. Сам ползун сделан кустарно, и совершенно не надежно и не эстетично. Не работает/сломан фиксатор запирающий мотор в поднятом положении, и еще несколько подобных мелочей. Конечно, все это устранимо, но потребует приложения сил, и собственно времени. Но..... Но, при всем при этом, моторчик мне, не просто понравился, а очень понравился. Есть у него какая то своя неповторимая харизма. И появилось у меня сильное желание довести его до идеального состояния. Чем я и планирую заняться по окончании отпуска. Опробовал мотор на ходу.
Идет ровненько, на газ реагирует четко. Максимальные, средние и малые обороты держит уверенно. Скорость на моей "Мурке" с общим грузом порядка 300 кг включая меня (120) что по, что против течения = стабильные 10 км/ час. Но, винт прилично "коцаный" и навеска мотора не правильная. Так же как и мой маленький ямашонок просится ниже. Во общем, нашел себе новую забаву - игрушку, буду постепенно реализовывать свои мысли.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения