Автор темы Стаж: 11 лет 1 месяц 4 дня Сообщения:6754
Возраст: 52
Последний визит: 04 янв 2025, 09:30 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
Приглашаются к обсуждению владельцы YAMAHA 40 VEOS. Можно делиться опытом, и просто похвастаться этим отличным мотором. Вот то, что нашёл из документации на этот мотор:
Руководство по эксплуатации (1) для YAMAHA 40 VEOS
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Являюсь владельцем данного мотора, установлен на лодке Windboat 46. Накатал на нем 4,7 м/часа. Мотор достаточно мощный, на глиссер лодку выводит за секунды, расход в начале был 15 литров в час, сейчас не замеряю, обкатку пройду тогда будет реальный расход. Первый запуск был сложный, мотор категорически не хотел заводится, только заведешь и он глохнет, но потом стал заводится с полпинка, единственно если лодка стояла неделю, то приходится грушей подкачивать перед запуском мотора. Мотор тяжеловат, на след. год планирую ставить трим, уже немного раздражает при подходе к берегу вставать с места и идти его поднимать. Масло расходует крайне мало, залили мне на сервисе полный бак масла (1,5 литра), сейчас в нем примерно 70-75% осталось, я не доливал еще не разу, при этом мотор использую от 4000 оборотов. Мотором доволен, но есть несколько недостатков в сравнении с мерком 15. На баке нет указателя уровня топлива, очень не удобно. Откидка мотора и регулировка уровня наклона мотора тоже замудренная, на мерке при подъеме и опускании мотора он сам фиксировался, чтобы сдесь поднять мотор нужно еще и рычажок сдвинуть, а при опускании, его вернуть в первоначальное положение и при этом мотор опустится в мелководный режим, после этого еще 2 рычага нужно сдвинуть и чуть приподнять мотор, чтобы он встал в рабочее положение, и еще раз один рычажок опустить, что при наезде на припятствие мотор приподнялся. Целый танец с бубнами но как я уже говорил к след. сезону я думаю поставить трим и будет использование мотора проще. Без этих мелких недочетов мотор очень радует, очень мощный!
Автор темы Стаж: 11 лет 1 месяц 4 дня Сообщения:6754
Возраст: 52
Последний визит: 04 янв 2025, 09:30 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
kabanofff писал(а):
есть ли у кого опыт настройки и синхронизации карбюраторов на веосе.
По синхронизации карбюраторов. Есть вот такое руководство по ремонту моторов 50 - 90 л.с. Регулировка трёх карбюраторов принципиально одинакова. Но перевести придётся самому)))
Последний визит: 18 авг 2014, 10:16 Откуда: Чистополь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: kabanofff
на схеме их нет видимо они уже должны быть на сборочном чертеже с тягами заслонки... я полагаю ими надо стнхронизировать...в мануале как раз что- то про них написано....не совсем догоняю как их там крутить. может практический опыт есть. у официалов цена за выезд Космос......
Автор темы Стаж: 11 лет 1 месяц 4 дня Сообщения:6754
Возраст: 52
Последний визит: 04 янв 2025, 09:30 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
Попробуй написать в ЛС Николаю (Николай ВР), у него тоже веос, может быть он синхронизацией карбов занимался...
У меня у товарища около 7 лет была Яма 50, тоже миксер, причём б/у с Владика. Косяки вылазили с помпой, с сальником на ноге... Но карбы он так и не трогал за всё время, так и продал. Работали нормально. Какие симптомы на веосе? Колбасит на холостых?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 18 авг 2014, 10:16 Откуда: Чистополь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: kabanofff
да че-то странное. холостые падают и глохнет винтом ХХ толком не регулируются и плюется через раз. ни че с ним не делали до этого, я потом уж покрутил эти винты вроде лучше стало, но не идеально. Может быть такое из за смены масла сначала лил Ямалуб. Потом Старбрайт посоветовали в Ямахе в магазе у них и взял. Поездил литра 2 сжог чето начал глохнуть. слил масло промыл бачок залил мотюль отрегил ХХ вроде гуд, но я грешил на фиговый бенз - взял на плюшевой заправке. И опять залил старбрайт. мотор 3 сезон часов 100 накатал всего....
Автор темы Стаж: 11 лет 1 месяц 4 дня Сообщения:6754
Возраст: 52
Последний визит: 04 янв 2025, 09:30 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
kabanofff писал(а):
да че-то странное. холостые падают и глохнет винтом ХХ толком не регулируются и плюется через раз.
Х.з. конечно... Засралось что-то скорее всего, и так и сидит. От левого бенза вполне может, особенно если ошмётки какие-нибудь в нём. Мотор новый, ничего там не может быть другого, скорее всего грязь... По настройке карбов (вернее последовательности) может это чуть поможет. Там смотри по 3-х цилиндровым.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
В Тюмени Андрей пользует этот мотор с этой навигации. Лодку под него взял Солар-550 (с НДНД), доволен. Чтобы брать постоянных 12 вольт поставил РН от Ивана.
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Накатал на своем веосе 5,5 м/часа. Удивило, что в масляном баке осталось 0,5 масла, т.е. за эти часы, мотор сьел всего 1 литр масла! Можно сделать вывод, что он делает обедненную смесь, я уже сжег 80 литров бензина, средний расход получился 14,5 литров в час. Заводится мотор после простоя с 2-3 раза, если в течении дня заводить то с пол пинка. Дай бог обкатку закончить до конца сезона, на мерке почему-то получилось это сделать гораздо быстрее.
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Водно-моторый сезон подошел к концу, на моторе наработка 7,1 часа, обкатку не успел закончить, а ближайшее время поменяю масло в редукторе, мотор работает без проблем, расход как я писал ранее около 14-15 л/ч. Весной планирую поставить трим, т.к. каждый раз поднимать мотор не очень удобно. Может кто знает, можно ли заменить ручку газа в машинке? Как сказали в магазине, раньше ручка газа на машинке была с заглушкой для кнопок привода гидроподъема. Т.е. можно было вытащить эту заглушку и установить кнопки для трима и управлять им. А у меня можно только врезать в панель приборов пульт для управления тримом, что будет не очень удобно.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Машинку придется полность менять тк кабель с большим проводов на выходе нужно. Ну или кнопку в ручку колхозить и сопли до мотора вести. Ну как то так. А трис это конеШно кайф))) сам задумываюсь, надо просчитать размеры да моторчик с ебея что Тёма ссыль давал прикупить.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Машинку не вариант, дюже дорого получается. Может попытаться под кнопки отверстия как-то сделать...но всеравно ручка, которая сделана под подъемник немного другая и врядли получиться. Соплей не будет, т.к. около машинки выходит гофра в которую и прокладываются провода, троса и прочее, и выходят в правом борту почти у транца.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Олег. Фото ручки есть? Я могу поискать, где то видел на ВЕОСа установили в ручку кнопку от стекло-подъемников ВАЗ на трим СМС. И вроде как усе фурыкает. Но не помню где, видел. Но подошла как родная. Я сам себе трим колхозить буду. Это точно. Вопрос все еще в деньгах стоит остро. Так как не только трим колхозить хочу. Еще и электро-стартер надо.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ellipsis писал(а):
Темик, фото к выходным смогу сделать. А фото кнопки от Ваза я тоже припоминаю... видел кажется на РФ. Трим скорее всего буду ставить от фирмы Пантера.
И это правильно! Глянь как у того, кто кнопку поставил и не правильно с тримом СМС мотор перевозил, этот самый трим и поломался. Но он поломался скорее из-за не правильной перевозки, с дополнительным тримом, а уже потом от упора с пружиной в ногу и того, что он трим раздвинул на 3см. ИМХО. Он же и кнпку в машинку сувал от ВАЗа.
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Да да, Темик, уже видел фото сломаного трима, жаль кончено...
Savage писал(а):
На каких оборотах?
От 4500 до 5400, больше не раскручивается. В основном хожу на 5000. После всех доработок лодки думаю винт другой поставить, если деньги будут, на родном 52км/ч максимум в одного меня и 20л. бензина.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения