Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
{ VISITS } Просмотры: 203532  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Сема, сергей пермь, Владимир 026, сергей-валерьевич, Александр37, Умник
Добавил Сообщение
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 7
Возраст: 46
последнее время много чего через инет заказывал, винты на мотор, лебедку, и т.д. все без проблем приходило, просто надо тчательней подходить к выбору компании (сайту) где делаете заказ

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
да и далее про си про раз такая тема мне мой мотор понравился си про f9/9s, планирую взять такую же марку только 20, а 9.9 эта таже 15 так чтоб знали ничего переделывать не надо, ранее я уже с этим обращался вопросом как переделать, но промониторив инет я убедился что это 15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Китайские моторы sea-pro отзывы, форум водномоторников, лодочные моторы сеа-про форум
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 7
Возраст: 8
Господа всем доброго времени суток. Зморочился покупкой Си Про до 9,8 л/с.Смущает ,что в последнее время цены на Си про сильно Упали(типа какая то акция) по магазинам.Да еще и покурив Ваш форум непоняток добавилось. Стоит ли брать 8 (аналог тохи 169 см) .И как он себя показал в эксплуатации.Или же всетакиориентироваться на 9,9 s/Основной критерий:вес\мощность.
Заранее всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Имея 9.8, был и 15 мерк, всё таки 9.9(15) на много предпочтительней для меня. Хотя тоже спина болит, но у каждого своё, надо вам просто прокатиться на том и другом, а там решить.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 7
Возраст: 8
Александр спасибо.Видать всеравно прийдется иметь 2 варианта: один -эгоиста с ПЛМ до 5лыс и второй для кумпании:) 9,9.+Стелс 3,3
Но и спину поберечь хочется:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
НЕ за что (()) :yes:
У меня тоже эгоистический 3,6 есть, довольно не плохо и лёгкий :D

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 7
Возраст: 8
Александр а что мелкомотор таскает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Вот здесь можно посмотреть viewtopic.php?p=107984#p107984

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 38
Возраст: 49
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в моторе Sea Pro T4S установлен бензонасос или питание идет самотеком ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
KLD писал(а):

Подскажите, пожалуйста, в моторе Sea Pro T4S установлен бензонасос или питание идет самотеком ?

На Sea-Pro T5S точно есть, картинка с инета поиском просто:

Изображение

Значит и на Sea Pro T4S тоже должен быть, моторы идентичны.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
KLD писал(а):

в моторе Sea Pro T4S установлен бензонасос или питание идет самотеком ?

Вот этот квадратик и есть бензонасос.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 40
Возраст: 58
Всем привет!
Поделюсь опытом эксплуатации своего SP F6s. Куплен год назад, пробег часов 70-80
При осмотре нового мотора выявил: некоторые хомутики на шлангах не металлические, а из электростяжек. Менять не стал, пока вроде держатся. Держу в запаске мелкие автомобильные хомуты на всяк. пож.
Нашел пару незатянутых болтов
При обкатке растянулись гайки на тросике газа. Винт затяжки румпеля (не знаю, как правильно назвать) оказался просто воткнут в отверстие и даже не наживлен. Кстати, вставлять его в резьбу не так-то просто.
Не понравился фиксатор угла наклона, норовит вылететь.
ТО после обкатки выявило кучу незатянутых винтов в редукторе. Протянули. Результат - скорость вдвоем на Бирюсе-325 НДНД 27-29км, глис уверенный, мы довольны.
Вскоре после обкатки начал глохнуть на полном газу. На сервисе выявили - корпус бензонасоса треснул пополам. Замена.
Дальше появились провалы горячего мотора на полном газу, а потом и на других оборотах. Стабильный ход только в одном положении, где-то на 1/5 от полного газа. Это было уже на Кольском, на Пиренге. Деваться некуда, ходили со снятым колпаком. Сначало помогало, потом перестало. Через неделю после Кольского решил потестить - мотор мертвый. Сгорел блок зажигания. Заменил, все поехало.
С тех пор 4 выезда, часов 25 на воде, все вроде тьфу-тьфу. Тихий, шустрый, свечку не коптит. Замерил сейчас расход - "по-автомобильному" вышло 11 литров на 100. Ходили вдвоем без груза в основном на полном газу, винт стандартный. Все еще надеюсь, что родовые травмы залечены, и у меня почти Ямаха...
Вывод по мотору - все сразу протягивать в т.ч. редуктор и быть готовым к гемору. Агрегат-лотерея с возможным призом в виде нетрадиционного секса. Очумелые ручки в моем случае тоже не спасут - ни насос, ни блок зажигания не ремонтируются.

_________________
Бирюса-325 НДНД + SeaProF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Возраст: 46
Всем здравствуйте!

Возник вопрос по мотору Sea-Pro 15.
3 года без проблемной эксплуатации и вот....

Внезапно потерял мощность, на ходу. Потом заглох. Потом вообще не смог завести. Греб на веслах. Потом завелся без проблем и работал отлично.
Когда мотор заглох - поднял его и потрогал ногу - выше антикавитационной пластины она изрядно горячая. Примерно как горячий чай, который пьёшь. Вода с неё испаряется прямо видно пар.
Ниже пластины - редуктор холодный.
Читал, читал инет. Наверное, думаю, что проблема в охлаждении? Надо разбирать "сапог"?

Такой ещё вопрос, может кто подскажет?
Недавно менял масло в редукторе, да по неопытности, при закрытии нижнего болтика-пробки вытекло масла изрядно.
Грамм 50 наверное. Могло это как-то повлиять?

Редуктор, в который заливается масло - он же не сообщается с верхней частью сапога, что он антикавитационной пластины до самого мотора?

Заметил, что струйка не сразу течет. Сперва завел - вообще не текла. Заглушил - потекла вроде.

Пока появилась мысль, что, вероятно, проблема в перегреве и умный механизм выключает один цилиндр, чтобы не допустить перегрева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Доброго времени, Данил.
Умник писал(а):

Заметил, что струйка не сразу течет. Сперва завел - вообще не текла. Заглушил - потекла вроде.

Как понять, контролька при заглушенном моторе потекла???
Вообще, после заводки, если мотор холодный, она не сразу бежит, а с задержкой. Но на работающем должен быть нормальный напор.
Возможно развалилась крыльчатка помпы:

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Умник писал(а):

Недавно менял масло в редукторе, да по неопытности, при закрытии нижнего болтика-пробки вытекло масла изрядно.
Грамм 50 наверное. Могло это как-то повлиять?

На то, что мотор глохнет, вряд-ли. Просто желательно долить в редуктор полный объём.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Возраст: 46
Цитата:
Как понять, контролька при заглушенном моторе потекла???

Спасибо что ответили!
Не так выразился. Спужался, что не течет, заглушил. Потом опять завел - потекла струйка.

dqdmitry писал(а):

Возможно развалилась крыльчатка помпы


Прошу подскажите где она находится ? В ноге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Умник писал(а):

Прошу подскажите где она находится ? В ноге?

Да, в дейдвуте.
Ниже рисунок мотора Ямаха 15. Деталь № 13

Изображение

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Возраст: 46
Спасибо за объяснения, добрый человек! Стало быть, если струйка не течет - надо перво наперво менять эту крыльчатку. Для её замены надо снимать дейдвуд.

А она могла испортиться от недостатка масла в редукторе? Это как-то связано же?

Теперь, получается, один фиг масло в редукторе менять надо будет, ну, я его сниму же и оно по любому вытечет.

Верно я понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Умник писал(а):

Стало быть, если струйка не течет - надо перво наперво менять эту крыльчатку. Для её замены надо снимать дейдвуд.

По крайней мере проверить состояние крыльчатки.
Умник писал(а):

А она могла испортиться от недостатка масла в редукторе? Это как-то связано же?

Нет, не могла. Никак не связано.
Умник писал(а):

Теперь, получается, один фиг масло в редукторе менять надо будет

Возможно не менять, а просто долить.
Доливать лучше шприцом или тюбиком в нижнее отверстие, пока масло не закапает с верхнего.
Затем, продолжая прижимать шприц или тюбик, зукрутить верхнюю пробку. И потом уже нижнюю.
Умник писал(а):

, ну, я его сниму же и оно по любому вытечет.

Нет, не вытечет.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Возраст: 46
Спасибо за ценные советы!

Код:
По крайней мере проверить состояние крыльчатки.


Ага. Заранее покупать её, стало быть - не надо. Вдруг она в порядке? Каналы забиты там? Ну да.

Код:
Затем, продолжая прижимать шприц или тюбик, закрутить верхнюю пробку. И потом уже нижнюю.


Я про верхнюю не знал когда менял масло... Решил сначала нижнюю закрутить. А оно как хлынет!
Ну вот не сообразил. Новичок я, первый раз делал. Вообще, и старое масло было в хорошем таком состоянии, можно и не менять было, полагаю, 4й год всего мотору...

Какая, однако, конструкция продуманная у мотора! Я не устаю удивляться. Это я о том, что при перегреве отключается цилиндр, чтобы не перегреться совсем напрочь. Странно, что автомобили так не делают - а было бы славно - мотор перегревается в машине - и выключается автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Умник писал(а):

Ага. Заранее покупать её, стало быть - не надо. Вдруг она в порядке? Каналы забиты там? Ну да.

Это расходник, так что купить заранее вполне можно. И возить с собой.
Умник писал(а):

Вообще, и старое масло было в хорошем таком состоянии, можно и не менять было, полагаю, 4й год всего мотору...

Масло в редукторе желательно поменять на новое сразу после обкатки мотора. И потом в конце каждого сезона менять.
Возможно ничего страшного нет, что оно 4 года отъездило, но меняют его ежесезонно.
У вас ведь есть руководство по эксплуатации к мотору. Почитайте. Там и про замену масла есть.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 12
Возраст: 46
dqdmitry писал(а):

У вас ведь есть руководство по эксплуатации к мотору. Почитайте. Там и про замену масла есть.

Спасибо.
Но в инструкции я не нашел ничего про редукторное масло. И о необходимости замены узнал случайно. Схватился рукой за голову и побежал поскорее менять.

Вообще - инструкция неудобная. Сразу на все семейство моторов Sea-Pro - от самых малых до больших. Про свой захочешь чего узнать - искать надо. Переплет неудобный - книжица распадается, листы выпадают.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Так-то ничего себе!
Говорите - расходник . . . Хм. Видать неудачная деталька.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией