Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Андрей Сергеевич писал(а):
прохожий57 писал(а): он сделал ремонт ноги, редуктора, заменил модуль зажигания и со свечами проблема. Хотя ходил на много меньше.
Это не о чём. На любом моторе можно в первый же выход стукнуться о что угодно и оторвать дейвуд или сломать валы и шестерни редуктора. Ну а свечи надо нармальные покупать, которые предназначены и работают не по одному сезону. Я сразу установил "DENSO W-20" и за пять лет сменил только одну пару.
Ремонт ноги и редуктора по гарантии делали. Если бы был удар. наверное было бы не по гарантии. Зажигание отказало в первый же выход после окончания этой гарантии и это был первый выход после зимы. Ушли от дома почти за 80 км, день там катались, на следующее утро так и не завели. Веслами , парни, наслаждались до дома. На счет свечей, какие были, не знаю. Да и мелочь это. Так что конечно, это все ни о чем.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
прохожий57 писал(а):
на следующее утро так и не завели.
Cань, за других говорить не могу, потому что меня там не было, но если у него действительно пятнаха была, то сразу две независимые катушки не могли вылететь. Если вышла одна, то на второй можно потихоньку дотащиться на малом ходу. А вот не завести могли по многим причинам, хотя бы из-за плохого бензина. Он любит только А 95.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
сергей-валерьевич писал(а):
почему? какие слабые места у него?
У SeaPro нет двухтактной пятёрки. После Т 3,5 S сразу идёт Т 6 S. Это аналоги Тохатсу до Т 9,8 S. Нормальные двухтактники начинаются с девять и девять, а четырёхтактники с пятёрки.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
сергей-валерьевич писал(а):
что будет если смешать бензин разбавленный разным маслом?
Последний визит: Вчера, 19:20 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7089 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
А кто это сказал. Я три года ходил на своей Ямахе на 92 и прошлогодний бензин лил вперемежку со свежим 1 к 3. И мотор шепчет. Так что это религия. Кто льет 95, а кто 92. В толмуте написано не ниже 91.
Добавлено спустя 2 минуты:
Андрей Сергеевич писал(а):
то сразу две независимые катушки не могли вылететь.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
kp190808 писал(а):
А кто это сказал.
Пётр, производитель.
kp190808 писал(а):
Кто льет 95, а кто 92. В толмуте написано не ниже 91.
Я знаю людей которые и солярой умудряются разбавлять, но это их личное дело. В толмуде на SEA PRO написано не ниже А 95. Я пробовал А 92, мотор работает, но мощность уменьшилась и тяга пропала. Все моторы разные, как и клоны и соотношение бензин/масло тоже разные.
kp190808 писал(а):
Скорее всего блок зажигания виноват.
На них два блока зажигания СDI и они не зависят друг от друга. Повторюсь. Если один выходит из строя, то второй остаётся в работе.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Ой Сергеевич ,покажи пожалуйста фото этого чудо-клона ямахи,с двумя блокамизажиганич или катушками, как ты чуток выше пишешь ))) Наверное китайцы неожиданно чего нового придумали с дублирующей системой Кстати,на хайди 9.9 в инструкции написано что 92 и более )) Прости,не удержался Но на свой лил и 95, только разницы особой так и не заметил.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: У каких то китаез есть соотношение 1:25 на постоянной основе.Видать совсем с древних япов или сельв каких нибудь слеплены ) Я не помню название,у нас в магазине они лежали,лет шесть нмзад.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Виталий писал(а):
Ой Сергеевич ,покажи пожалуйста фото этого чудо-клона ямахи,с двумя блокамизажиганич или катушками, как ты чуток выше пишешь )))
Виталя, мы уже не один раз с тобой обсуждали, что это Сельвы, а не Ямахи. В первом посте есть полная электрическая схема. Даже при перегреве за счёт датчика температуры отключается один цилиндр и на втором можно доплыть до берега на малых оборотах.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Виталий писал(а):
У каких то китаез есть соотношение 1:25 на постоянной основе.
У SEA PRO 1:50, а на кольском мужики использовали свои моторы 1:75.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Покажи ))) А обсуждать можно много чего.У моего друга аналог ямахи и выглядит как ямаха но с надписью сипро.Даже поцвету идентичен. Может сначала выясним чего копия у человека ?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: По маслу,можнои 1:100 лить,как в забугорье )
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Сергеич,и повторялись,и будем повторятся ))) Не все читают первый пост,обычно последнюю страничку.По буквам,я знаю что парсуны ( hdx) хайди,гладиаторы,это копии ямах и тох.И в них по обозначениям ясно 2 или 4 такта.А с чего слеплен сипро тебе лучше знать.Я лишь достаю на них электрику и запчасти редуктора,причем на свежие моторы.То что берут и брали у нас,это аналоги ямах.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Вот честно,мне нас...ть с чего скопирован мотор моего друга.Радует только одно,в случае проблем я его зипом обеспечу без каких либо проблем.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Парни! Ну вот, если честно не догоняю о чем спорите. Один блок, два блока. Одна катушка, не одна, и сколько модулей? Поведал со слов хозяина, а тот жалился что все ладони стерли пытаясь оживить мотор. Да и сам наверное тоже бы дергал, охота чтоль грести веслами около сотни км, хоть и сплавом иногда. Помню что с его слов в сервисе мотор был какое-то время пока не подогнали модуль зажигания. Пишу с его слов. Хотя если интересно , как увижу надо уточнить.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
прохожий57 писал(а):
Парни! Ну вот, если честно не догоняю о чем спорите.
Александр, я не спорил. Я отвечал на заданные вопросы. Могу только добавить к сказанному, что за пять лет о редукторе даже не думал. Ногой бился о топляки на скорости много раз, срезало сайленблоки на винте из-за выброшеных с пароходов пустых бутылок и подводных камней, но редуктор работает и даже люфта нет. Может мне одному так везёт на всю страну или в разные регионы отправляют разные партии? Я пока доволен. Посмотрим сколько он лет ещё проживёт без капиталки.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Один про бананы, другой про манго. Но оба про фрукты.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Да ну их нахрен эти фрукты! Вернее лично я не дам сто % гарантии даже на самый именитый бренд.. Все иногда дает сбой. Ямы, Тохи, Сузы... Тоже ведь подводят кого-то, А бывает что и самый последний клон, нет, даже не клон, а копия, копии, робит и робит. Знать бы в какое место соломки подкинуть.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Если честно,не хотелось бы уподоблятся Петру, так как я дилер продающий моторы другого производителя. Но тем не менее.Сегодня притащили мотор из коробки.Заводится и умирает.Весь не протянут и причем везде где только можно.При накачке сочится бенз со всех щелей.Думал беда в этом но протяжка ничего не дала.Зато стоит шумка на колпаке С магазина Хозяин узнав что я ими занимаюсь расстроился.Так как ему тащить этот мотор по гарантии аж в Лагань.Сказал,что при нем его не заводили ,отдали типа он был после предпродажки,в чем я лично увидев безобразия засомневался.Достал на мот всю электрику,тах, и собрались искать причину такого гадства как человек спросил,если делать возврат.Соответственно лазить не желательно ? Мой ответ был да.В общем завтра скорее всего он повезет его за 300 с лишним км отдавать обратно.Так как не хочет с ним проблем в дальнейшем.Ему просто сказали привози как я понял на посмотреть причину.Близкий свет однако
Просьба тапками не кидать. И кстати,если по хайди будут подобные случаи,или косяки то выкладывайте в соответствующей теме.Я очень даже не против !!!
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Вот нашел тока что!! Мать моя женщина! Бедный мужик! Досталось же такое!
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Sea Pro T 9.9 Sc фантастической добавкой "NEW" не кому в жизни не посоветую приобретать!!!!! Это лохотрон российских умельцев разводить народ на бабки. В каком то подвале златоглавой создали сборочный цех и решили из запчастей китайской шестёрки, аналога Ямахи, сделать форсированную девятку, но барыги на столько были уверены в своей безнаказанности, что стали клеить на них аж Sea Pro T 15 S "NEW", которые не дотягивали даже до восьми лошадок. Много народу обожглось и все, почти все движки были возвращены назад, в магазины. Так что не только китайцы умеют делать аналоги! Только китайцы душат для увеличения продаж и оставляют большой запас, а наши форсируют, уменьшая срок службы уже уменьшенного. А наклеить можно любое название!!!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения