Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Они то все клоны ямах,мерков и тохатсу.Но производятся на разных заводах, у одних есть гарантийное обслуживание и поддержка запчастями.У других нет.И где то производство удешевляют,а где то добиваются стабильного качества и исправляют мелкие косяки производителя.
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
Два года назад выбирал движок для лодки. Наткнулся на фото производства китайских моторов. Никакие не современные заводы. Комплектуху свозят в цех и там отвертками собирают. Цех больше похож на колхозный и парни там обкуренные рыбаки. Все марки движков делают, в том числе Сеа-про.
Проблема даже не в том что движки отвертками собирают, а в материалах деталей. Покупателю предлагают железяку с наклейками, а то что она умрет изза поршневого кольца из дворовой стали косоглазым по барабану.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
dqdmitry писал(а):
Виталий05 писал(а):
НО---цена редуктора в связи с повышением такова,что проще купить новый мотор.И это повод задуматься.
Виталь, а чего, прям массово с редукторами траблы?
Дим,металл видимо сырой,возможно зависит от партии запчастей.На 9.8 ладно,у них с прародителя косяк достался по недоливу масла.Х.. с ним,на это можно списать.А 9.9-15 ,я не слышал что б на ямахах валы так массово летели и шестерни ломались.На Си Про это в порядке вещей.Но тем не менее какие то моторы ходят(знаю только одного в живую),а какие то брак(этот 9.8 четвертый).Причем редуктора сыпятся и просто по чистой воде,и по копанию песка на меляках.На Парсунах по мелям валы иногда сворачивает(видимо первые еще,было лет семь,восемь назад).Тоже не на всех.Статистика небольшая,мало знакомых на море с китайцами.Но по Си Про знаю несколько человек,у которых траблы именно с редукторами. Движки почти новые,год,полтора не частого использования.Это то что я знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сема писал(а):
Мне предложили Сайл 4х тактный 2012 года мотор ходил под крымом .как думаете?????
Создавай тему,будем бурно обсуждать---заодно напишешь сколько лошадей и т.п.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
shuvalov писал(а):
Проблема даже не в том что движки отвертками собирают, а в материалах деталей. Покупателю предлагают железяку с наклейками, а то что она умрет изза поршневого кольца из дворовой стали косоглазым по барабану.
Иван, у тебя был SEA PRO? Обосрать можно любой двин, в том числе и японский. У меня мотор пятнаха уже 4-ый сезон и я доволен, как удав!!! Не ломается, пол цены импортного, меняю только масло и свечи!!! Так что не будем говорить о том, что не имеем.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Сема писал(а):
Я здесь человек новый.Вот хочу приобрети кит мотор Sea-pro.что посоветуете
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
Андрей Сергеевич писал(а):
Иван, у тебя был SEA PRO? Обосрать можно любой двин, в том числе и японский. У меня мотор пятнаха уже 4-ый сезон и я доволен, как удав!!! Не ломается, пол цены импортного, меняю только масло и свечи!!! Так что не будем говорить о том, что не имеем.
У меня был Меркури 9,9 японский. Активно использовался. За два года - два раза в ремонте. Из второго не вернулся...
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Опять многим, китайские моторы не по вкусу, не покупайте. Я такого мнения, что Sea pro, Parsun, Hidea моторы совершенно другого класса, что кустарного производства. А засрать можно любой мотор, было бы желание. Бери Sea Pro, читай инструкцию и соблюдай рекомендации.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Статистику читать нужно и интернет рыть по модели.Сдохнуть может любой мотор.
Последний визит: 27 мар 2015, 13:05 Откуда: Rostov-on-Don Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: Mike
Здравствуйте форумчане! Большая просьба к Вам помочь разобраться в моем "китайце". 5 л.с. Проблема следующего характера: Завел, поехал, через некоторое время (15-20 минут) работая на полных оборотах мотор глохнет.. с 20 тычка заводится, но прибавляешь газ, опять глохнет. И такая история при каждой поездке. Вычитал, что вроде как защита срабатывает, но как это исправить не понял. Опастно на таком моторе далеко от берега выезжать)). Спасибо за помощь!
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
MikeRostov писал(а):
Здравствуйте форумчане! Большая просьба к Вам помочь разобраться в моем "китайце". 5 л.с. Проблема следующего характера: Завел, поехал, через некоторое время (15-20 минут) работая на полных оборотах мотор глохнет.. с 20 тычка заводится, но прибавляешь газ, опять глохнет. И такая история при каждой поездке. Вычитал, что вроде как защита срабатывает, но как это исправить не понял. Опастно на таком моторе далеко от берега выезжать)). Спасибо за помощь!
Проверь карбюратор,топливную систему.С чего запитываешь мотор,со встроенного бака или с выносного.Как мне кажется причина где то там.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
100% нет даже 199,9% дело в карбюраторе. Чистим, моем, меняем резинки если надо и ставим в зад. Продуть не забыть! Важно! Сжатым воздухом. Скорее всего рассохлась резиночка перекрывающая отверстие между поплавковой камерой и воздушным жиклером. У меня такое, подобное, было на 5 сильном HDX 2т. моторчике. Снял размял и все заработало. Ну еще можно посмотреть сбоку на карбюраторе бензонасосик клапанный. Только осторожно. Он трескается при чрезмерной затяжке. Или карб или на карбе бензонасос мандит. Сто пудовов.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
А бак с атмосферой сообщается? А то я по первости частенько забывал . и на МЕРКЕ3.3 и на этой СУЗЕ. Если не это, то правильно толкуют, смотри карб и насос с магистралью.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
MikeRostov писал(а):
Отлично. Спасибо за подсказки. Завтра займусь чисткой). Напишу после проверки. Ещё раз спасибо!
Ты не спеши. Залезть в мот всгда успеешь. Если топливо заливаешь в бак на моте. Проверь воздушный клапан на крышке. У меня такая же фенька была на судзе 5.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 21 дек 2017, 09:39 Откуда: Вольск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:85 раз.
Имя: aleks
Уважаемые коллеги. У меня СЕА-ПРО 15 ОТН. Эксплуатировал 4 сезона без проблем. В конце прошлого сезона начал просто отключаться один цилиндр. Я грешу на модуль зажигания. Во время работы на одном цилиндре не реагирует на кнопку "стоп". Может подскажите свежие мысли, а то я в тупике...
Последний визит: Вчера, 19:20 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7089 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
aaaleks64 писал(а):
Я грешу на модуль зажигания.
Скорее всего он и виноват. У нас такое было, товарищ шел на Гладиаторе, остановился, заглушил, и все так и не смогли завести. Мотор был на гарантии. В сервисе заменили модуль зажигания и мотор заработал.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения