Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2021 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 15.05.2021.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 04.06.2021 - 06.06.2021.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 10.07.2021 - 20.07.2021.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 14.08.2021.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 09.10.2021
Текущее время: 16 янв 2022, 13:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
{ VISITS } Просмотры: 195020  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Сема, сергей пермь, Владимир 026, сергей-валерьевич, Александр37, Умник
Добавил Сообщение
#21 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Они то все клоны ямах,мерков и тохатсу.Но производятся на разных заводах, у одних есть гарантийное обслуживание и поддержка запчастями.У других нет.И где то производство удешевляют,а где то добиваются стабильного качества и исправляют мелкие косяки производителя.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Китайские моторы sea-pro отзывы, форум водномоторников, лодочные моторы сеа-про форум
#22 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 52
Два года назад выбирал движок для лодки. Наткнулся на фото производства китайских моторов. Никакие не современные заводы. Комплектуху свозят в цех и там отвертками собирают. Цех больше похож на колхозный и парни там обкуренные рыбаки. Все марки движков делают, в том числе Сеа-про.

Проблема даже не в том что движки отвертками собирают, а в материалах деталей. Покупателю предлагают железяку с наклейками, а то что она умрет изза поршневого кольца из дворовой стали косоглазым по барабану.

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#23 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 3
Возраст: 49
Мне предложили Сайл 4х тактный 2012 года мотор ходил под крымом .как думаете?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#24 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 5100
Возраст: 46
dqdmitry писал(а):

Виталий05 писал(а):

НО---цена редуктора в связи с повышением такова,что проще купить новый мотор.И это повод задуматься.

Виталь, а чего, прям массово с редукторами траблы?

Дим,металл видимо сырой,возможно зависит от партии запчастей.На 9.8 ладно,у них с прародителя косяк достался по недоливу масла.Х.. с ним,на это можно списать.А 9.9-15 ,я не слышал что б на ямахах валы так массово летели и шестерни ломались.На Си Про это в порядке вещей.Но тем не менее какие то моторы ходят(знаю только одного в живую),а какие то брак(этот 9.8 четвертый).Причем редуктора сыпятся и просто по чистой воде,и по копанию песка на меляках.На Парсунах по мелям валы иногда сворачивает(видимо первые еще,было лет семь,восемь назад).Тоже не на всех.Статистика небольшая,мало знакомых на море с китайцами.Но по Си Про знаю несколько человек,у которых траблы именно с редукторами.
Движки почти новые,год,полтора не частого использования.Это то что я знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сема писал(а):

Мне предложили Сайл 4х тактный 2012 года мотор ходил под крымом .как думаете?????

Создавай тему,будем бурно обсуждать---заодно напишешь сколько лошадей и т.п.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#25 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 29 дней
Сообщения: 6984
Возраст: 58
shuvalov писал(а):

Проблема даже не в том что движки отвертками собирают, а в материалах деталей. Покупателю предлагают железяку с наклейками, а то что она умрет изза поршневого кольца из дворовой стали косоглазым по барабану.

Иван, у тебя был SEA PRO?
Обосрать можно любой двин, в том числе и японский.
У меня мотор пятнаха уже 4-ый сезон и я доволен, как удав!!!
Не ломается, пол цены импортного, меняю только масло и свечи!!!
Так что не будем говорить о том, что не имеем. (())

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Сема писал(а):

Я здесь человек новый.Вот хочу приобрети кит мотор Sea-pro.что посоветуете

SEA-PRO T 15S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#26 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 52
Андрей Сергеевич писал(а):

Иван, у тебя был SEA PRO?
Обосрать можно любой двин, в том числе и японский.
У меня мотор пятнаха уже 4-ый сезон и я доволен, как удав!!!
Не ломается, пол цены импортного, меняю только масло и свечи!!!
Так что не будем говорить о том, что не имеем.

У меня был Меркури 9,9 японский. Активно использовался. За два года - два раза в ремонте. Из второго не вернулся...

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#27 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 2638
Возраст: 53
Опять многим, китайские моторы не по вкусу, не покупайте. Я такого мнения, что Sea pro, Parsun, Hidea моторы совершенно другого класса, что кустарного производства. А засрать можно любой мотор, было бы желание. Бери Sea Pro, читай инструкцию и соблюдай рекомендации.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#28 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Статистику читать нужно и интернет рыть по модели.Сдохнуть может любой мотор.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#29 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1767
Возраст: 52
На упаковку обращайте внимание. Гаражная сборка как правило экономит на упаковке.

_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#30 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 2
Возраст: 42
Здравствуйте форумчане!
Большая просьба к Вам помочь разобраться в моем "китайце". 5 л.с.
Проблема следующего характера: Завел, поехал, через некоторое время (15-20 минут) работая на полных оборотах мотор глохнет.. с 20 тычка заводится, но прибавляешь газ, опять глохнет. И такая история при каждой поездке. Вычитал, что вроде как защита срабатывает, но как это исправить не понял. Опастно на таком моторе далеко от берега выезжать)). Спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#31 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 2638
Возраст: 53
Карбюратор посмотри сначало, как заглохнет, не пустой ли он. Может бензопровод воздух подсасывать.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#32 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 5100
Возраст: 46
MikeRostov писал(а):

Здравствуйте форумчане!
Большая просьба к Вам помочь разобраться в моем "китайце". 5 л.с.
Проблема следующего характера: Завел, поехал, через некоторое время (15-20 минут) работая на полных оборотах мотор глохнет.. с 20 тычка заводится, но прибавляешь газ, опять глохнет. И такая история при каждой поездке. Вычитал, что вроде как защита срабатывает, но как это исправить не понял. Опастно на таком моторе далеко от берега выезжать)). Спасибо за помощь!

Проверь карбюратор,топливную систему.С чего запитываешь мотор,со встроенного бака или с выносного.Как мне кажется причина где то там.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 6580
100% нет даже 199,9% дело в карбюраторе. Чистим, моем, меняем резинки если надо и ставим в зад. Продуть не забыть! Важно! Сжатым воздухом.
Скорее всего рассохлась резиночка перекрывающая отверстие между поплавковой камерой и воздушным жиклером. У меня такое, подобное, было на 5 сильном HDX 2т. моторчике. Снял размял и все заработало. Ну еще можно посмотреть сбоку на карбюраторе бензонасосик клапанный. Только осторожно. Он трескается при чрезмерной затяжке. Или карб или на карбе бензонасос мандит. Сто пудовов.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#34 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 1109
Возраст: 64
А бак с атмосферой сообщается? А то я по первости частенько забывал . и на МЕРКЕ3.3 и на этой СУЗЕ. Если не это, то правильно толкуют, смотри карб и насос с магистралью.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#35 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 29 дней
Сообщения: 6984
Возраст: 58
MikeRostov писал(а):

Вычитал, что вроде как защита срабатывает, но как это исправить не понял.

Если водичка охлаждения бежит из под башки при работе, то дело не в датчике, он отключает только при перегреве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#36 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 2
Возраст: 42
Отлично. Спасибо за подсказки. Завтра займусь чисткой). Напишу после проверки. Ещё раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#37 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3172
Возраст: 53
MikeRostov писал(а):

Отлично. Спасибо за подсказки. Завтра займусь чисткой). Напишу после проверки. Ещё раз спасибо!

Ты не спеши. Залезть в мот всгда успеешь. *( *( *( *( Если топливо заливаешь в бак на моте. Проверь воздушный клапан на крышке. У меня такая же фенька была на судзе 5. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#38 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 36
Возраст: 48
Уважаемые коллеги. У меня СЕА-ПРО 15 ОТН. Эксплуатировал 4 сезона без проблем. В конце прошлого сезона начал просто отключаться один цилиндр. Я грешу на модуль зажигания. Во время работы на одном цилиндре не реагирует на кнопку "стоп". Может подскажите свежие мысли, а то я в тупике...

_________________
Шевро-НИВА, прицеп к5м2, Т-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#39 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 2638
Возраст: 53
aaaleks64 писал(а):

Во время работы на одном цилиндре не реагирует на кнопку "стоп".

Проверь проводку по мотору, может что то перетерлось, или бывают внутренние обрывы. ИМХО

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#40 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3377
Возраст: 63
aaaleks64 писал(а):

Я грешу на модуль зажигания.

Скорее всего он и виноват. У нас такое было, товарищ шел на Гладиаторе, остановился, заглушил, и все так и не смогли завести. Мотор был на гарантии. В сервисе заменили модуль зажигания и мотор заработал.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Лодочные моторы и топливо

в форуме Моторы

Аркадий

14

3590

Аватара пользователя

18 окт 2017, 19:29

Николай Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией