Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 27 апр 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
{ VISITS } Просмотры: 205697  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: Сема, сергей пермь, Владимир 026, сергей-валерьевич, Александр37, Умник
Добавил Сообщение
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 4
Возраст: 36
romanti4ny писал(а):

Посмотри свечу зажигания, как работает опережение зажигания, поступает ли топливная смесь в цилиндр

ГАЗман писал(а):

Возможно очень богатая смесь. Сначала работает, а потом засасывает и мотор глохнет. Посмотрите уровень в поплавковой камере, держит ли клапан иглы, винт качества смеси примерно 1.5 оборота.


Да свеча черная, Вы не могли бы по подробней рассказать про то что он "засасывает" а потом глохнит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Китайские моторы sea-pro отзывы, форум водномоторников, лодочные моторы сеа-про форум
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 4079
Возраст: 73
Konstantin Mozhaysk писал(а):

Вы не могли бы по подробней рассказать

Засасывает, заливает это значит много смеси попадает в камеру сгорания, чтобы этого не было нужно проверить то что я описал выше. 1. уровень в поплавковой камере. 2. Держит ли игла и не переливает бензин. 3. отрегулировать качество смеси с помощью винта, винт закрутить до упора( слегка) потом на 1.5 оборота выкрутить. Если это помогло тогда доводите винтом до нормы. Гдето есть описание этих регулировок, поищите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 4
Возраст: 36
ГАЗман писал(а):

Засасывает, заливает это значит много смеси попадает в камеру сгорания, чтобы этого не было нужно проверить то что я описал выше. 1. уровень в поплавковой камере. 2. Держит ли игла и не переливает бензин. 3. отрегулировать качество смеси с помощью винта, винт закрутить до упора( слегка) потом на 1.5 оборота выкрутить. Если это помогло тогда доводите винтом до нормы. Гдето есть описание этих регулировок, поищите.


Добрый вечер, вот только вернулся с гаража, при разборе карбюратора действительно поплавок был не правильно установлен почти на 5 мм, пропускала игла, все исправил по инструкции от Ямахи 2.5 ф (так как двигатель один и тот же только Китай), все хорошо завелся, поработал 4 минуты, я включил скорость и он заглох(((. При повторной попытке запуска он без признаков жизни. Когда остыл опять завелся. Может ли быть все дело в свече так как на нем стоит свеча А11 Россия т.е не та которая предусмотрена заводом изготовителя и даже не аналог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 4
Возраст: 36
Все перелопатил и нашел что свеча должна быть BR6HS но не как А11, скорее всего теперь мотор из за этого так и работает. Может кто поправит? (Как бы я хотел что бы это оказалось так).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Konstantin Mozhaysk писал(а):

(Как бы я хотел что бы это оказалось так

Константин, так надо попробовать поскорей. Вполне возможно.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Возраст: 50
Всем доброго времени суток. Есть пару,а вернее череда вопросов, к спецам по настройке и доводке карбюраторов.
Вводные:Мотор Сеа-про 9.9 ню (204см3) куплен в 2013г. коллегой по работе,который в процессе эксплуатации ,замененил катушку , свечи и не получив результата ,плюнув на всё это, продал мне. С моей стороны было: обращение в сервисный центр,где произвели замену ( за счёт завода ,платил только за пересылку)некоего спецкомплекта и замену винта на 9-й шаг с заменой масла в редукторе.
Результат не удовлетворил (хотелось большего) и обратился к "спецам" по доводке-раздушке....И тут началось... То переливало,то глохнет при наборе оборотов,то не заводится на горячую,то на холодную.... В общем не рыбалка ,а хня по курсу выживания (Куйбышевское водохранилище). Естественно и сам залазил в карбюратор(дабы узреть изменения) и возил к спецам...
На данный момент проблемы: 1. при движении на полном ходу,оттягивая(прикрывая)дросельную заслонку -мотор бежит резвее(это нехватка бензина?хотя жиклёр с отверстием 1.25).
2.Расход бензина увеличился в разы.(уровень в поплавковой камере по мануалу)

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Купить другой мотор,для меня не проще (этот тоже негоже продавать в таком состоянии). А въехать и разобраться самому -интересно,да и полезно (дабы не махать вёслами и не взвывать о помощи в случае поломки).
Или вернуть всё на место? Где там сверлили и паяли я знаю.
И по з/п жиклёрам на Сеа Про или аналогам ,где можно подчерпнуть информации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 49
Я так понимаю что мотор 4 такта ? Обьем маловат для 9.9.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Возраст: 50
Вот такой
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 4079
Возраст: 73
Андрей Сергеевич писал(а):

В этих моторах и ломаться то нечему

Уважаемый, ломаться всегда есть чему, если не само то поможем :yes:
Андрей скажи пожалуйста Сайлор 40 2т, отличается от СЕА ПРО 40 2т. Или это опять клоны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
ГАЗман писал(а):

если не само то поможем

Юра, с дуру можно и Х** сломать. :D
ГАЗман писал(а):

Сайлор 40 2т, отличается от СЕА ПРО 40 2т. Или это опять клоны?

Что бы ответить точно, нужны все буквы названия.
Лодочные моторы Sail, начиная от инструкции и заканчивая редуктором, являются точной копией "Yamaha".
Производятся на заводе SUZHOU POWERMAX.
Если речь о СЕА ПРО, то...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Господа- товарищи, а что можете сказать за Sea Pro F 20 S. ?
Похож на ямаху по виду и характеристикам.
А как оно в деле? :?

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Silver писал(а):

Господа- товарищи, а что можете сказать за Sea Pro F 20 S. ?

Так уже сказали постом выше. :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Смутил объём f15 си про это ж хондовский объём. :roll:

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 17
Возраст: 41
У меня мотор YMAHA 9 1978 года выпуска как две капли похож на Sea Pro T 9.9 S NEW, полетела крыльчатка охлаждения потом верхний подшипник на колен валу, лопнуло поршневое кольцо нижнего поршня, коснулся а запчастей совсем нет даже в ямаха центре. В результате два раза отдавал ремонтировать спецу, после этого ремонта за который я выложил 18 т.р. после каждой поездки клинил верхний подшипник, в результате сам все до винтика разобрал, кольца выточил металлические, крыльчатку нашел из помпы которая откачивает воду, собрал и без проблем откатал сезон. У меня наверное такой мотор в единственном экземпляре. Покупал его еще 2008 году с рук первая поломка случилась только в этом году. Детали при разборке все под номером с логотипом ямахи, что удивило состояние как новое, если у кого то такой есть откликнитесь фото попозже выложу.

_________________
Охотника и рыболова ты поймешь тогда, когда пройдёшь неоднократно , надежды полный путь - туда и безнадёжный путь обратно "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 8 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 344
Возраст: 70
Здравствуйте все, вот, вскрыл коробку у нового мотора (Sea-pro OTH 9,9 S), а там загадка: все пазы в какой то саже маслянистой, такое впечатление, что он где то работал, его оттуда взяли, обтерли слегка и в коробку упаковали. тросик весь изжеванный, оболочка на нем вся истрескалась... Может кто глянет как у него.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
nytva435 писал(а):

все пазы в какой то саже маслянистой, такое впечатление, что он где то работал, его оттуда взяли, обтерли слегка и в коробку упаковали. тросик весь изжеванный, оболочка на нем вся истрескалась...

nytva435
Евгений. Однозначно назад в магазин его!
А кстати при покупке разве не осматривали? Или он транспортной вам пришёл?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 8 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 344
Возраст: 70
dqdmitry писал(а):

nytva435 писал(а):

все пазы в какой то саже маслянистой, такое впечатление, что он где то работал, его оттуда взяли, обтерли слегка и в коробку упаковали. тросик весь изжеванный, оболочка на нем вся истрескалась...

nytva435
Евгений. Однозначно назад в магазин его!
А кстати при покупке разве не осматривали? Или он транспортной вам пришёл?

Транспортной пришёл, у нас нет, я заказывал в Москве (555-shop, ООО "Русь"), в магазин я звонил, скинул фотки, они утверждают, что мотор даже из коробки не доставали, только документы положили, обещали все выяснить. Звонил так же в Сиа-про (
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
), там говорят, что по два часа гоняют моторы в ванне перед поставкой в Россию. Если гоняют, то еще можно объяснить такое состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
nytva435 писал(а):

все пазы в какой то саже маслянистой, такое впечатление, что он где то работал,

Такое может быть, когда мотор в бочке поработает. При работе мотора образуется масляная пленка на воде, но что то уж слишком много налета.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
За два часа тросик так не изотрётся, да и сажи столько не будет...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Однозначно на замену!!!! Кот в мешке!!!

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией