Последний визит: 24 окт 2015, 21:11 Откуда: Можайск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Konstantin
romanti4ny писал(а):
Посмотри свечу зажигания, как работает опережение зажигания, поступает ли топливная смесь в цилиндр
ГАЗман писал(а):
Возможно очень богатая смесь. Сначала работает, а потом засасывает и мотор глохнет. Посмотрите уровень в поплавковой камере, держит ли клапан иглы, винт качества смеси примерно 1.5 оборота.
Да свеча черная, Вы не могли бы по подробней рассказать про то что он "засасывает" а потом глохнит?
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Konstantin Mozhaysk писал(а):
Вы не могли бы по подробней рассказать
Засасывает, заливает это значит много смеси попадает в камеру сгорания, чтобы этого не было нужно проверить то что я описал выше. 1. уровень в поплавковой камере. 2. Держит ли игла и не переливает бензин. 3. отрегулировать качество смеси с помощью винта, винт закрутить до упора( слегка) потом на 1.5 оборота выкрутить. Если это помогло тогда доводите винтом до нормы. Гдето есть описание этих регулировок, поищите.
Последний визит: 24 окт 2015, 21:11 Откуда: Можайск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Konstantin
ГАЗман писал(а):
Засасывает, заливает это значит много смеси попадает в камеру сгорания, чтобы этого не было нужно проверить то что я описал выше. 1. уровень в поплавковой камере. 2. Держит ли игла и не переливает бензин. 3. отрегулировать качество смеси с помощью винта, винт закрутить до упора( слегка) потом на 1.5 оборота выкрутить. Если это помогло тогда доводите винтом до нормы. Гдето есть описание этих регулировок, поищите.
Добрый вечер, вот только вернулся с гаража, при разборе карбюратора действительно поплавок был не правильно установлен почти на 5 мм, пропускала игла, все исправил по инструкции от Ямахи 2.5 ф (так как двигатель один и тот же только Китай), все хорошо завелся, поработал 4 минуты, я включил скорость и он заглох(((. При повторной попытке запуска он без признаков жизни. Когда остыл опять завелся. Может ли быть все дело в свече так как на нем стоит свеча А11 Россия т.е не та которая предусмотрена заводом изготовителя и даже не аналог?
Последний визит: 24 окт 2015, 21:11 Откуда: Можайск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Konstantin
Все перелопатил и нашел что свеча должна быть BR6HS но не как А11, скорее всего теперь мотор из за этого так и работает. Может кто поправит? (Как бы я хотел что бы это оказалось так).
Последний визит: 28 фев 2019, 22:28 Откуда: Тольятти Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: m13av
Всем доброго времени суток. Есть пару,а вернее череда вопросов, к спецам по настройке и доводке карбюраторов. Вводные:Мотор Сеа-про 9.9 ню (204см3) куплен в 2013г. коллегой по работе,который в процессе эксплуатации ,замененил катушку , свечи и не получив результата ,плюнув на всё это, продал мне. С моей стороны было: обращение в сервисный центр,где произвели замену ( за счёт завода ,платил только за пересылку)некоего спецкомплекта и замену винта на 9-й шаг с заменой масла в редукторе. Результат не удовлетворил (хотелось большего) и обратился к "спецам" по доводке-раздушке....И тут началось... То переливало,то глохнет при наборе оборотов,то не заводится на горячую,то на холодную.... В общем не рыбалка ,а хня по курсу выживания (Куйбышевское водохранилище). Естественно и сам залазил в карбюратор(дабы узреть изменения) и возил к спецам... На данный момент проблемы: 1. при движении на полном ходу,оттягивая(прикрывая)дросельную заслонку -мотор бежит резвее(это нехватка бензина?хотя жиклёр с отверстием 1.25). 2.Расход бензина увеличился в разы.(уровень в поплавковой камере по мануалу)
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: Купить другой мотор,для меня не проще (этот тоже негоже продавать в таком состоянии). А въехать и разобраться самому -интересно,да и полезно (дабы не махать вёслами и не взвывать о помощи в случае поломки). Или вернуть всё на место? Где там сверлили и паяли я знаю. И по з/п жиклёрам на Сеа Про или аналогам ,где можно подчерпнуть информации?
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Я так понимаю что мотор 4 такта ? Обьем маловат для 9.9.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Андрей Сергеевич писал(а):
В этих моторах и ломаться то нечему
Уважаемый, ломаться всегда есть чему, если не само то поможем Андрей скажи пожалуйста Сайлор 40 2т, отличается от СЕА ПРО 40 2т. Или это опять клоны?
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
ГАЗман писал(а):
если не само то поможем
Юра, с дуру можно и Х** сломать.
ГАЗман писал(а):
Сайлор 40 2т, отличается от СЕА ПРО 40 2т. Или это опять клоны?
Что бы ответить точно, нужны все буквы названия. Лодочные моторы Sail, начиная от инструкции и заканчивая редуктором, являются точной копией "Yamaha". Производятся на заводе SUZHOU POWERMAX. Если речь о СЕА ПРО, то...
Последний визит: 08 мар 2016, 18:41 Откуда: Нижнеудинск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:51 раз.
Имя: Павел
У меня мотор YMAHA 9 1978 года выпуска как две капли похож на Sea Pro T 9.9 S NEW, полетела крыльчатка охлаждения потом верхний подшипник на колен валу, лопнуло поршневое кольцо нижнего поршня, коснулся а запчастей совсем нет даже в ямаха центре. В результате два раза отдавал ремонтировать спецу, после этого ремонта за который я выложил 18 т.р. после каждой поездки клинил верхний подшипник, в результате сам все до винтика разобрал, кольца выточил металлические, крыльчатку нашел из помпы которая откачивает воду, собрал и без проблем откатал сезон. У меня наверное такой мотор в единственном экземпляре. Покупал его еще 2008 году с рук первая поломка случилась только в этом году. Детали при разборке все под номером с логотипом ямахи, что удивило состояние как новое, если у кого то такой есть откликнитесь фото попозже выложу.
_________________
Охотника и рыболова ты поймешь тогда, когда пройдёшь неоднократно , надежды полный путь - туда и безнадёжный путь обратно "
Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
Здравствуйте все, вот, вскрыл коробку у нового мотора (Sea-pro OTH 9,9 S), а там загадка: все пазы в какой то саже маслянистой, такое впечатление, что он где то работал, его оттуда взяли, обтерли слегка и в коробку упаковали. тросик весь изжеванный, оболочка на нем вся истрескалась... Может кто глянет как у него.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней Сообщения:6754
Возраст: 51
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
nytva435 писал(а):
все пазы в какой то саже маслянистой, такое впечатление, что он где то работал, его оттуда взяли, обтерли слегка и в коробку упаковали. тросик весь изжеванный, оболочка на нем вся истрескалась...
nytva435 Евгений. Однозначно назад в магазин его! А кстати при покупке разве не осматривали? Или он транспортной вам пришёл?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
dqdmitry писал(а):
nytva435 писал(а):
все пазы в какой то саже маслянистой, такое впечатление, что он где то работал, его оттуда взяли, обтерли слегка и в коробку упаковали. тросик весь изжеванный, оболочка на нем вся истрескалась...
nytva435 Евгений. Однозначно назад в магазин его! А кстати при покупке разве не осматривали? Или он транспортной вам пришёл?
Транспортной пришёл, у нас нет, я заказывал в Москве (555-shop, ООО "Русь"), в магазин я звонил, скинул фотки, они утверждают, что мотор даже из коробки не доставали, только документы положили, обещали все выяснить. Звонил так же в Сиа-про (
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Однозначно на замену!!!! Кот в мешке!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения