Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Темик писал(а):
karat писал(а):
kp190808 писал(а):
А почему именно с 11 шагом. По тахометру при загрузке и подберешь винт. У меня их три. 11 шел с мотором, потом прикупил 9, а сейчас стоит 10,5. Каждый винт под свою загрузку. На воде у берега поменять винт 5 минут вместе с перекурами, если что не так.
На Яме 9,9 родной с 9 шагом. Винт с 10-м шагом я прикупил в прошлом году. У меня всегда дальняк, нагрузка по полной. Вот и возьму с 11 шагом, как рекомендует Игорь Zinger. Все винты конечно с собой. Магазинов там нет.
Лодка какая? Вес лодки, мотора, бака, сидолков и барахла под 11" винт? Не будет ли он больно тяжелым? Вот вопрос.
По моему меня проигнорили.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
karat писал(а):
Позже напишу подробнее, так после раздушки Ямы из 9,9 в 15, тахометр при нагрузке два хомячка плюс 100 кг груза показал 6000 оборотов, скорость 30 км/час. Перекрут 400. После замены винта (шаг 9 на 11) максимальные обороты при той же нагрузке 5100-5200, скорость 38 км/час. В одного не мерил. но по ощущению думаю больше 40.
Странно! Такое сильное падение оборотов! два шага и на 900 упали. Заточить винт поднимуться маленько. Примерно на 100-200. И скорости еще добавится. И обрезать можно по диаметру. Чуточку. По 3 мм. примерно каждый раз. Пока не достигнуться нужные обороты на максималке. И скорость подрастет еще.
Лодка то какая?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: И мотор от низа транца или днища НДНД как стоит? АКП всмысле? И диферент по отверстиям менялся? Может сильно заглублен мотор? Потому так сильно с 9-ого на 11-ый винт упали обороты? ХЗ. Еще винт может быть толстый.
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Темик писал(а):
...Лодка какая? Вес лодки, мотора, бака, сидолков и барахла под 11" винт? Не будет ли он больно тяжелым? Вот вопрос... ... Может сильно заглублен мотор? Потому так сильно с 9-ого на 11-ый винт упали обороты? ХЗ. Еще винт может быть толстый.
Винт Солас. Лодка Кайман-360. По теории, чтобы изменить обороты на 200, нужно изменить шаг винта на 1 дюйм. В моем случае я ожидал, что будет 5600, но получилось в среднем 5150. Когда шел в сильные волны на 9-м винте он иногда прохватывал в воздухе. После замены винта прохваты увеличились и наклон движка изменили с 2-й дырки на третью. Так как основная задача была рыбалка (иногда по лезвию ножа), больше мотором не занимались. Темик за советы спасибо! Учту при дальнейшей доработке.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
У меня на Каймане 330 Суза 15 была. Так там мотор поднимал на 2см. и этого было мало! На сколько помню. Мотор встал на 2,5см от транца. Хотел еще приподнять и винт 11" поставить вместо 10. С 10-ым у меня 42 максималка в одного и то с рулевым и скарбом небольшим. А так с 11 пошлабы под 45 я думаю. Кайман 330 и 360 одна из скоростных лодок раньше была во обще. Так что думаю еще можно подразогнать и прийти к оптимальности всех параметров. А где оптимальность параметров - там и горючки меньше жгет! Надеюсь помог чем смог! Если что по мере возможности готов ответить на все вопросы в которых понимаю или отправить к нужным людям. Ну в смысле направить.
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Я проставку под мотор (на транец) поставил сазу, где-то сантиметра три высотой. Вывешивал лодку с мотором и замерял по методике от дна лодки до кавитационной плиты. Сейчас весна, дача, посадки. К 15 июня сделаю. Кстати механизация теплицы (гидрорычаги на форточки и капельный полив с программируемым электроклапан) спасли посадки в ней пока я мотался на охоте и рыбалке.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
карел170 писал(а):
темик на касатке надо транец подымать под мотор?
Не обязательно. Как правило большинство об этом даже и не подозревают, что это можно сделать. И ходят так. Я поднял на 1,2см. посмотрим что будет. Блин денег нет на 14" винт. Вообще должна сдорово бежать то.... а то я все на 11" винте бегаю. А он умирает на 46-48км\ч. Еще 10км\ч где то там.... Я их чувствую, но найти без замены винта не могу....
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
andreyR писал(а):
А что это за новая ямаха и чем она отличается от старой??
Андрей, я пытался найти где пишут про разницу, вот тут писал, пока не очень понятно. Вот карел170 бы посмотрел какие у его мотора клапана, и нас-бы просветил в этом вопросе .
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения