Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Хочется поделиться своими впечатлениями о конторе "Almai and company" Слышал о нем много лестного, поэтому и купился. Одна лопасть у винта была чуть коцнута, аргоном надо было чуть капнуть. Я в общем то мог это сделать и у себя, Валера капнул бы и даже денег бы не взял...5 мм вязальной спицы наплавил бы (уже делал так), без всяких дорогостоящих присадок. Но решил, раз хвалят, обратиться к Алмаю, заодно и шаг проверить. Сказано, сделано...Обдираться винт начал еще до того, как я его поставил на мотор. Краска с него слезала как чешуя с рыбы. Но уже начался сезон, и стало бог с ней, с этой краской. Разницы на воде, я не увидел никакой. Ни в мах скорости, ни в скорости выхода на глисс, все то же самое, как и было. Понятно, шаг не трогался, значит предположим что он в пределах нормы. Сезон закончился, летом в Авва-губе, по песку концы малость отпескоструились, и сейчас я решил его покрасить. Краска с винта шелушилась и слетала сама собой...грунт перед покраской был нанесен только на лопасти, а со ступицы, даже не удосужились блеск снять. На фото прекрасно видно. Грунт наверное такой дорогой, что пожалели его на ступицу...Ну а снимать блеск...наверное не царское это дело, для такого специалиста...На моих фото видно, как краска шелушится, грунт серого цвета нанесенный только на лопасти, под ним белая краска - Садолин, я красил, он родной черный был. Садолин лежит намертво, хрен обдерешь. Вот такое отношение, за ваши же деньги. Причем разговор о количестве денег не шел, шел разговор о качестве. Становится обидно и не понятно, человек на этом зарабатывает деньги, и при этом гонит такую откровенную лажу. Как так, вот мне не понятно, можно относится к своей работе, если ты берешь за это деньги??? Я так понял, что с моим винтом ничего толком и не делалось. Капнуто аргоном на лопасть, обточено напильником, и покрашено на халяву. Для такого ремонта сумма уж точно не помню, то ли штука, или штука двести, абсолютно не мало. В общем то это все, я бы сделал и сам, за гораздо меньшие деньги, и с гораздо лучшим качеством. Короче очередной раз я убедился, что хочешь сделать хорошо - делай сам.
Последний визит: 16 мар 2018, 18:50 Откуда: Воронеж Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: DIM
Неужели так все печально у Almai?... Сейчас сижу со своими винтами. Оба надо лечить, в большей или меньшей степени. В Воронеже хрен найдёшь специалистов. Видимо придётся у жены на работе горку заказывать и вспоминать металловедение И самое интересное для меня. Править - значит греть. Как поступать со втулкой? Выпрессовывать - запрессовать? Возможна ли повторная запрессовка? Какие нибудь приспособа для этой операции? Кто нибудь сам менял втулки?
Автор темы Стаж: 10 лет 8 месяцев 30 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Винты алюминиевые гнуться так, в принципе. Мягким молотком и на чем нить мягком. Можно подогреть лопасть, для втулки это не критично должно быть. ИМХО.
Последний визит: 07 сен 2024, 10:29 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20351 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
KIWIN писал(а):
Как поступать со втулкой? Выпрессовывать - запрессовать? Возможна ли повторная запрессовка? Какие нибудь приспособа для этой операции? Кто нибудь сам менял втулки?
Да... и у меня есть такой же вопрос....
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 27 авг 2024, 22:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15168 раз. Поблагодарили:18785 раз.
Имя: Николай
KIWIN писал(а):
Боюсь ответа не дождемся...
Надо у Алмая спросить... Серега!!!! Ты про винтик помнишь?????
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 10 лет 8 месяцев 30 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сережа. Ты сайлентблоки прессовал? Тут тот же сайлентблок.
Последний визит: 07 сен 2024, 10:29 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20351 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Подводник писал(а):
Серега!!!! Ты про винтик помнишь?????
Коль, я уже несколько раз пытался до Алексея Николаевича достучаться. И в личку и по телефону... нет ответа... не знаю почему? Если увидишься с ним, прихвати мой винтик, плиз...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 24 апр 2018, 01:38 Откуда: Пушкино, Московская Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):63 раз. Поблагодарили:378 раз.
Имя: Leonid50
Темик писал(а):
Винты алюминиевые гнуться так, в принципе. Мягким молотком и на чем нить мягком. Можно подогреть лопасть, для втулки это не критично должно быть. ИМХО.
Артём, привет! Если перегибать, то всё же лучше греть лопасти. Насколько знаю, температуру определяют по почернению нанесённого на лопасти мыла - как только начинает чернеть - хватит. Можно после этого гнуть несколько часов (сохраняется пластичность). Мои знакомые перегибали приспособой напоминающей двузубую вилку (сваривали из прутка) Возможны вариации учитывающие профиль лопасти. Винт, естественно, зажат в тисках. Больше чем на 1 шаг гнуть проблематично.
_________________
Чем легче комплект, тем чаще рыбалка. Река285М - Т3.5++, Река340+ - Т9.8
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Андрей, можно, плиз, поподробнее процесс рассказать?
Кончик, которым вставляешь сайленблок в отверстие винта, срезаешь на конус. Смачиваешь сайленблок в мыльном растворе, винтом упираешься в одни губки тисков, а в другие сайленблоком и закручиваешь тиски. Всё.
ЗаБАНен!!! Стаж: 8 лет 4 месяца 19 дней Сообщения:261
Возраст: 60
Последний визит: 28 май 2017, 16:26 Откуда: ХАБАРОВСК Группа:Заблокированные Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:490 раз.
Имя: толя
Андрей Сергеевич писал(а):
Смачиваешь сайленблок в мыльном растворе
Для этого применяют водостойкий клей
Андрей Сергеевич писал(а):
винтом упираешься в одни губки тисков, а в другие сайленблоком и закручиваешь тиски.
...и вырвешь шлицевую ступицу из резиновой муфты
Добавлено спустя 58 минут 1 секунду: В токарном станке рас(зап)рессовывали двухлопастной винт 10 шага мерка(9.8 HP 1968 - 1985 Model 110) . Убирали 8-шлицевую и загоняли 12-шлицевую , для использования в Т-9.8 .
Последний визит: 27 авг 2024, 22:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15168 раз. Поблагодарили:18785 раз.
Имя: Николай
Новичек писал(а):
...и вырвешь шлицевую ступицу из резиновой муфты
Толя, я эти винты видел, не пиши ты всякую фигню... Знаешь как по другому, просто объясни или выложи фотографии... У тебя сплошная критика, а полезных советов ноль....
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
KIWIN писал(а):
Дано: посадочное отверстие винта и втулка.
Диаметр сайленблока шире посадочного места и если сайленблок тупо вдавливать, то не чего не получится, порвётся резиновая оболочка. Если же срезать кромку, снять фаску с края, то это не отразится на посадочное место, а лишь задаст направление на сжатие.
KIWIN писал(а):
Не думаю, что производитель подразумевал что то срезать.
Производитель подразумевал, что сначала сайленблок будет сжат и уменьшен в диаметре до нужного размера, а после выдавлен в посадочное место.
KIWIN писал(а):
Надо как то иначе...
Можно и иначе. Стягиваешь блок (если хватит мОчи) до меньшего диаметра, а после выдавливаешь в посадочное место.
Или обращаешься к Анатолию и просишь выточить на токарном станке конусную втулку, через которую уменьшаешь диаметр резиновой обоймы и запресовываешь, как сайленблоки для авто.
Новичек писал(а):
Андрей , ты лучше бы тиски показал .
А токарный станок покажешь? Обычные, слесарные тиски, которые можно найти в любой слесарке на производствах. В молодости так же менял сайленблоки на "Москвиче" и "Жигулях", так что опыт запресовки с мылом ещё не забыт.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения