Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 09:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
{ VISITS } Просмотры: 91904  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 7 
Подписчиков: sigurdodin, nemec65, серега15, Александр Невский, кузьмин александр, алекс43, Михаил___
Добавил Сообщение
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 14:46
#81 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Не сильно он ее и делает. Может быть тупо в жиклере разница и в настройке карба с завода. :pardon:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Suzuki DT9.9,Suzuki DT15,Suzuki DT9.9 и DT15,доработка моторов Suzuki DT9.9 и DT15
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 14:59
#82 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Vot Blin писал(а):

не молчи.....о всех косяках по чесному пиши, не уподобляйся нам..

(()) А вот и не надо! :D Все пишем честно - косяков не было и нет (лично я не устаю благодарить Игоря, что присоветовал мне именно Сузу). Недостатков я у этого мотора не вижу (если только вес - и то, в новой версии мотор стал легче). :good:
Sagittarius писал(а):

Ох......., упаси Господь......!

(()) А вот это в точку! :D

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 15:04
#83 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
romanti4ny писал(а):

Вот, теперь и Сузу можно взять, очень понравилось что сделали мелководный режим, почти как у Мерка. Ещё бы мультирумпель .... :good: ^:

А че, раньше нельзя было брать??? Мелководник всегда на них был, а мультирумпель, вещи не однозначная, не для всех, для узкой категории любителей этого дела...а по статистике, больше противников, так что тут ИМХО...Я вот лично для себя, попробовал (у друга Сани и Лени Мерки...) мне не понравилось по целому ряду факторов...Так что мультирумпель мне думается, это не плюсовой фактор, а любительский...
У старой Сузы откидка мотора, очень проста. К ней можно даже отнестись как к архоичной, но...ее простота, во многих случаях является спасительным фактором...(я знаю что говорю, на себе пробовал...) Вот взять к примеру Мерк, к его откидке надо привыкнуть. Я на Ленькином баркасе ездил, мот никак не мог откинуть - не фиксируется и все тут...Конечно владелец привыкает потом, ну а вот случай со мной??? я не владелец сел, а надо...Второй случай с Ямахой, с Серегой Саггитариусом на Ладоге...Я сидел за румпелем Ямахи первый раз, входили в губку, искали стоянку на берегу...Ни с того ни с сего, удар в мотор, я по привычке, как на Сузе, его дерг вверх...да хрен там!!!! он еще и не движется, зафиксирован, а мота я не знаю, того и гляди, еще в камень влетим...Серега потом с носа метнулся, и сняв с фиксации , откинул его...Эта вся мораль о чем??? Чем проще, тем лучше я считаю. Вот в случае со старой Сузой, новой не знаю, не пробовал, такие вот заподляки, исключены. Мотор всегда в любом случае, хорошо задирается и фиксируется. Его не надо, как в случае с Ямой, после опускания, рычажок переключать...
И кстати, я насчет моторов, очень недоверчивый чел...Пока новая Суза, кроме как показателем веса, себя ничем не зарекомендовала...Старый мотор, не убиваемый, это показала практика долгих лет, с 80-х годов. За счет чего избавились от 5 килограмм??? Этот вопрос не дает мне покоя. Если судить по автопрому, и вспомнить старые иномарки, какие они были (Ауди 100-ка к примеру...) - не убиваемые, и какие сейчас...Экономят на всем, металл 0,5 каленый...даже хуже чем консервная банка...
Так что время покажет. Если меня щас поставить перед выбором Сузы, старая, новая, я выберу старую...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 15:05
#84 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
(()) Мелководный режим у них есть у всех, кстати... :yes:

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
maliiv писал(а):

За счет чего избавились от 5 килограмм??? Этот вопрос не дает мне покоя.

Игорь, я читал в каком-то журнале... по-моему раздавали на выставке в Питере, куда мы с Сережей и Игорем ходили... так вот там написано и фотки есть, что уменьшения веса добились за счет более легкого маховика, облегченного редуктора (в том числе и его корпуса :? + шестерни другие) и измененной формы пластикового обтекателя ноги (дейдвуда). Потом еще ручку для переноски более удобную сделали (но это уж к весу не отностится :D )

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
(()) Сам я новый мот видел только в магазе местном - там где и свой брал... хозяин магаза (он же владелец сервиса по обслуге) сказал по чесноку >) , что к этим новшествам относится скептически, нашим людям, говорит, лучше было б по-дубовее! :hahaha: :lol: :hahaha: Хотя, говорит, переделка в 15ху, действительно - два мизинца обоссать, и на ход ну прям очень тихий (имеется в виду - звук)!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 15:31
#85 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Серега, я думаю существенной экономии по весу, можно добиться:
1. Уменьшением веса маховика. Это приведет к падению тяги на низах. Это не есть гуд. Мотор станет скажем так более кроссовым...Он будет быстрее набирать обороты, но при нагрузке будет быстрее чахнуть. Т.е. этим самым уменьшается момент...
2. Уменьшением веса коленвала. Это думаю все понимают чем грозит, описывать не надо...
3. Уменьшение стенок гильз цилиндров. Этот фактор ни на чем не скажется, если только кто то не вздумает растачивать этот мотор. Но на гильзах много не сэкономишь...
4. Уменьшение диаметра вертикального вала. К чему это приводит, можете спросить у Сереги Саггитариуса...
Уменьшение веса на дюралевых деталях (нога, поддон, блок...), это существенные копейки, много на этом не сэкономишь...особенно на пластиковом обтекателе поддона... :hahaha:
Ну и на шестеренках тоже...если их только вместо стали из силумина сделать... :hahaha:
Из этого всего можно сделать и выводы. Просто так ничего не откуда не берется, и бесследно никуда не исчезает...Весь этот вес, он шел в ущерб. Японцы не дураки. В 80-х годах не было никаких кризисов, и делались действительно надежные и не убиваемые вещи. И причем не с фонаря. Все просчитывалось, испытывалось. Сейчас эта концепция у всего мира позади. Можно и экономить на самых банальных вещах.
Сами то все подумайте, зная мотор, на чем можно выиграть 5 кг??? На самых тяжелых вещах - маховик, коленвал, шатуны, вертикальный вал. Ну и до 0,5 кг может быть на ноге, и опять же в ущерб...ногу можно и обломить...как вон у Серкапа было...
И 5 кг это не мало, для таких экономий, на таких важных вещах...
Вот такое мое мнение...

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 15:42
#86 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 428
Возраст: 34
Ребята, хорошо что вы не владеете ямой веосом... после мерка я до сих пор плююсь и забываю какие рычаги переключать (их три), чтобы поднять и опустить мотор. :hahaha: Сразу начал мечтать о триме :D
Экономят сейчас на всем. Раньше было как - купил и пользуешься. А сейчас производителям не выгодно так, лучше он купит вещь, она начнет ломатся и он придет снова за новой вещью.

_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 16:10
#87 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
maliiv писал(а):

Просто так ничего не откуда не берется, и бесследно никуда не исчезает...

(()) Золотые слова!!! :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 16:14
#88 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Трубу под трос рулевой убрали. Разница в весе поддонов в 1кг. точно. С маховика и так далее. 5кг не вопрос убрать. Но откуда 5? Новый весит 33 вроде. ХЗ не взвешивал. Старый весил 41,5кг. Взвешивал. Как бы не 5кг. получается. А почти 10, а если быть точным 8,5. Вот тут уже да..... нужно подумать. Боюсь от бурления масла в редукторе у него может лопаться тонкостенный редуктор. >) :hahaha: Ни хочу никого напугать, это я пошутил типа. :D Ну очень много с силумина сняли веса, что не есть гуд для Российского использования мотора. В море может и ничего так. А у нас одни камни и топляки. Ну и водятлы, врезаются в дно ногой постоянно при причаливании. :yes: :hahaha:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 16:21
#89 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Артем, заводской мотор, старый, весит 38 кг без переделок....(РН, разъемы, кнопки...) Я взвешивал. Откуда ты 41 нарыл????
Ты представляешь как с поддона 1 кг снять??? Он сам весит 1 кг...Это же дюраль, она легкая...Ты вот попробуй насобирать 1 кг дюраля и погляди, сколько это будет...Я вот примерно знаю, на чер мет сдавал....Вот к примеру полностю нага от Ветерка весит около 2 кг...А ты в поддоне экономию в 1 кг нашел...Там одну ручку убрали, но зато другую поворотную поставили...
Не Артем, экономия прошла по железу а не по дюралю и пластику....

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 16:47
#90 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 2274
Возраст: 56
серега15 писал(а):

А вот и не надо! Все пишем честно - косяков не было и нет (

Тож я ёрничаю.... :hahaha: кто-то где-то писал. что японоводы сидят и молчат втихушу.... :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 17:38
#91 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Vot Blin писал(а):

кто-то где-то писал. что японоводы сидят и молчат втихушу..

(()) :D Ага... а чё говорить то? Когда мот работает и работает... я раз (год назад) колпак поднял - посмотрел под него... блестит там все чистое, красивое... я колпак нафик закрыл... и не открывал больше... скучный мотор. :D :hahaha: :lol:

Добавлено спустя 48 секунд:
Vot Blin писал(а):

Тож я ёрничаю....

(()) Дык я ж понял! :good:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 18:45
#92 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
maliiv писал(а):

Артем, заводской мотор, старый, весит 38 кг без переделок....(РН, разъемы, кнопки...) Я взвешивал. Откуда ты 41 нарыл????
Ты представляешь как с поддона 1 кг снять??? Он сам весит 1 кг...Это же дюраль, она легкая...Ты вот попробуй насобирать 1 кг дюраля и погляди, сколько это будет...Я вот примерно знаю, на чер мет сдавал....Вот к примеру полностю нага от Ветерка весит около 2 кг...А ты в поддоне экономию в 1 кг нашел...Там одну ручку убрали, но зато другую поворотную поставили...
Не Артем, экономия прошла по железу а не по дюралю и пластику....

Ну эт я грубо. ХЗ я взвешивал свою Сузу 15 и там было 41. +- Точно больше 40. Причем ничего я с ним тогда еще не делал. *(
А Аллюминия я здавал полный фургон Фиат Дукато с высокой крышей. >) *( :hahaha: Пипец бабла дали за него! :yes: :D

Так-то понятно, что сточили с него 5кг. или даже больше не хрен от куда! А с мотора. Тем самым ослабив его конструкцию в некоторых узлах.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 27 ноя 2014, 19:56
#93 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
maliiv писал(а):

Уменьшение веса на дюралевых деталях (нога, поддон, блок...)

Соглашусь, хлипенько выглядит, даже по сравнению с Т9.8(только что проданной).

Залез короче только что в мотор, снял колпак маховика, подёргал,винт покрутили,переключалкой передач пощёлкали. Как то по началу заклинило, жёско всё переключалось, потом разработалось вроде.
Всё как то гуляет. Собрал всё обратно,поставил "уши" завёл, всё нормально работает, никаких стуков.
Скинули лодку на воду, завёлся , опять стук непонятный, потом дошло.
Свечка одна наипнулась и троит, вот от этого и стуку идёт.На других моторах такого у меня никогда не было. Свечки то умирали, но таких "ударов" не было. Свечки к сожалению запасной не нашлось(забыл ремнабор дома), поэтому допроверить не получилось.

Но моторчик мне всё равно нравится.
На днях новую лодку другана заберу и мож докатаю последний часик обкатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 30 ноя 2014, 10:40
#94 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
А я парни нынче всё таки остаюсь без Сузы...
Несмотря на то, что по телефону предварительно дали согласие, по старой цене мне Сузу не стали оформлять... 77 тыр уже 9.9 z"" , куда всё катится :( .
В общем возвращаюсь к покупке китайца, (либо совсем ничего)... Без рассрочки на 3 месяца на сегодняшний день взять не получится, а 77 даже если с трудом, но зелёная внутри не позволяет платить.
Китаец по договору по старой цене - 51 тыр так и будет, а сейчас он у них уже 57.
В общем, по своим возможностям - хоть что то надо брать.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 30 ноя 2014, 10:45
#95 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3388
Возраст: 65
dqdmitry писал(а):

Китаец по договору по старой цене - 51 тыр так и будет, а сейчас он у них уже 57.
В общем, по своим возможностям - хоть что то надо брать.

А чем китаец плох. Почти все клоны Ямахи и Тохи. Многие ходят на них и не жалуются.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 30 ноя 2014, 11:54
#96 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
dqdmitry писал(а):

А я парни нынче всё таки остаюсь без Сузы...
Несмотря на то, что по телефону предварительно дали согласие, по старой цене мне Сузу не стали оформлять... 77 тыр уже 9.9 z"" , куда всё катится :( .
В общем возвращаюсь к покупке китайца, (либо совсем ничего)... Без рассрочки на 3 месяца на сегодняшний день взять не получится, а 77 даже если с трудом, но зелёная внутри не позволяет платить.
Китаец по договору по старой цене - 51 тыр так и будет, а сейчас он у них уже 57.
В общем, по своим возможностям - хоть что то надо брать.


Обидно конечно, лучше бы Суза была, я пока в прострации, зарплата должна в декабре большая быть, вот если мотор не возьму, вся денюшка разлетится.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 30 ноя 2014, 12:14
#97 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3388
Возраст: 65
romanti4ny писал(а):

я пока в прострации, зарплата должна в декабре большая быть, вот если мотор не возьму, вся денюшка разлетится.

Так оно и будет. Бери и не думай.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 30 ноя 2014, 14:48
#98 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
dqdmitry писал(а):

по старой цене мне Сузу не стали оформлять... 77 тыр уже 9.9 ,

Дим, может заинтересует. г. Екатеринбург, компания "НИМФА ПЛЮС" Суза 9.9 продает за 69р, а 15шка на рубь дороже. Конечно тоже дороговато.Сам у них же заказывал прошлой зимой, цена была 67р, но они еще и скидку дали приличную. Ну и мотор сейчас у них новой модели видать.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 30 ноя 2014, 14:59
#99 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Александр, спасибо (()) !
прохожий57 писал(а):

Суза 9.9 продает за 69р, а 15шка на рубь дороже

Рискну предположить, что поднимут со дня на день цену, но собственно не в этом дело...
Если бы у меня хотя бы % 80 на руках от суммы было, не раздумывая залез бы в овердрафт, и взял.
В том магазине, где я беру, рассрочка на 3 месяца. Причём сначала примерно 30%, а потом как угодно, лишь бы к указанной дате в договоре всё отдал.
Можно было "вылезть из кожи вон", перезанять, или что то ещё... Но по большому счёту это "игрушка", и я даже морально не готов ограничивать домашних в чём то ради покупки мотора. Поэтому пока остановлюсь на таком варианте, а дальше жизнь покажет.
Ещё раз спасибо (()) .
прохожий57 писал(а):

Ну и мотор сейчас у них новой модели видать.

Сейчас вроде новые все новой модели, старых уже нет.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 30 ноя 2014, 15:14
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2585
Возраст: 73
Добрый вечер.
Прав я был когда предлагал создать такое мероприятие .
Там жестких сроков возврата ну не было бы.

Скорее всего я буду покупать СУЗУКИ ДФ 9.9 БЛ, с длинным дейдвудом.
С штатным (381 мм)специалисты по катанию на лыжах разок через транец залили ну неслабо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Выбор между Suzuki DF 6A и Mercury ME F6M

в форуме Моторы

Виктор Руссов

10

5241

Аватара пользователя

15 окт 2019, 13:20

andreyR Перейти к последнему сообщению

Оригинальные смазки Suzuki и их аналоги для ПЛМ DT9.9/15

в форуме Моторы

chislobus

5

3608

28 авг 2023, 10:19

philins Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Заглушка на топливный коннектор Suzuki (лайфхак)

в форуме Тюнинг и доработка

dqdmitry

0

609

Аватара пользователя

30 ноя 2021, 17:01

dqdmitry Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией