Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Молоток и штангельциркуль. Всёёёёёёёёёёёёёёё...................
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну тогда сам меняй... Мы тока с молотками могем работать.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Сереж, у мну тож старой базы 2008г, ограничители тебе НЕ нужны, метал там мягкий, гнется на УРА, как захочешь, я когда менял клапаны!!! отогнул ограничители без заморочек а вот клапаны поставить от Бойсен-это было бы гуд, хотя ценник сейчас наверное брали по 100 баков(или по 50 ) чет запамятовал, в общем бери только прокладку под голову, да и все
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Автор темы Стаж: 10 лет 8 месяцев 28 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 07 сен 2024, 10:29 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20351 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Ген, расскажи, плиз еще раз, чем клапаны Бойссен (пластик) лучче чем обычновые. Я хочу выяснить - много ли они дадут смысла именно в переделке суз9,9 в суз15? Да, и прокладку под карб то ж надо брать, потому, как мот у мнея уже работал вовсю.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
под карб прокладку не меняли, осталась целая, а вот по клапанам-мот мягче работает и резче набирает обороты, вот и все прелести
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый день Сергей. Первое что клапана Бойссен что стальные пластинки работают одинаково. Еще необходимо будет рассверлить ГТЖ до размера 1,25 мм. Ограничители клапанов отогнуть примерно 7-9 мм не снимая их с клапанной пластины, проверяя по сверлу. Вывернуть винтик ограничителя опережения и не забыть вынуть гаечку оттуда. Я на своем все это проделал и поставил винт на 11 дюймов. Расход возрастет примерно до 7 л./час. Е еще на холостом ходу клапана погромче немного чвакают -на ходовую часть не влияет
На струбцине крепления мотора к транцу есть крепежные отверстия под болты- рекомендую просверлить транец по месту и дополнительно крепить мотор болтами.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Клапаны Бойсен ставятся без ограничителей. Т.е. свободнее станет мотору дышать на полных оборотах. Хотя может и с ограничителями. На всех по разному может быть. Пластик мягче чем металл. Или наоборот пожосче. От этого разнится работа мотора сильно!
Если пильнуть головку по плоскости еще то еще добавиться лошадок. Т.к. степень сжатия возрастет. Примерно на 1мм.-1,5мм. где то нужно пильнуть. И если еще расточить карб, и поставить бойсеновские клапана то вполне можно получить 18 сил. Если к этому добавить портинг, то и 20 сил можно снять. Я не руггаюсь. Я привожу примеры.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Тема, а что есть "портинг"??? Ни раз не слушал
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
серега15 писал(а):
(()) Ген, расскажи, плиз еще раз, чем клапаны Бойссен (пластик) лучче чем обычновые. Я хочу выяснить - много ли они дадут смысла именно в переделке суз9,9 в суз15? Да, и прокладку под карб то ж надо брать, потому, как мот у мнея уже работал вовсю.
Доброе утро Сергей. Бойссен пластины клапанов - пластик. При поломке остатки вылетят через выпускные окна без последствий для ЦПГ. Вот их преимущество.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
начальник писал(а):
Тема, а что есть "портинг"??? Ни раз не слушал
Гена. Гугл в помощь. Портинг ГБЦ, портинг РПД, портинг 2т. двигла. И так далее. Расточка каналов по просту, впускных и выпускных окон по науке, а не от болды. А еще моты ковыряет.
Автор темы Стаж: 10 лет 8 месяцев 28 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 07 сен 2024, 10:29 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20351 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
NAVIGATOR 50 писал(а):
Еще необходимо будет рассверлить ГТЖ до размера 1,25 мм.
Про это мне не говорили... говорили только про ограничители клапанов и ограничительный винтик... жиклер сверлить... стремно это как-то... чуть ошибешься - и прощай идеальная работа мотора.... наверное погорячился я с решением о раздушке.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый вечер Серей. Можешь не сверлить - заказать отдельно от 15 л.с. стоит 270 р в Мегазипе.
02----09492-57003-000 JET, PILOT 57.5) (DT15) Вспомогательный клапан жиклёра 57.5) (для моделей DT15) 198 руб. 13----09491-25014-000 JET, MAIN 125) (DT15) Главный жиклёр 125) (для модели DT15) 231 руб. 17----13235-93940-000 NOZZLE, MAIN (DT15) Распылитель главный (для моделей Suzuki DT15) 452 руб. 20----09491-26016-000 JET, MAIN 130) (OPT DT15) Главный жиклёр 130) (опция, для моделей DT15) 231 руб. 20----09491-24026-000 JET, MAIN 120) (OPT DT15) Главный жиклёр 120) (опция, для моделей DT15) 231 руб. 20----09491-23012-000 JET, MAIN 115) (OPT DT15) Главный жиклёр 115) (опция, для моделей DT15) 151 руб. 20----09491-22011-000 JET, MAIN 112.5) (OPT DT15) Главный жиклёр 112.5) (опция, для моделей DT15) 140 руб.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Я сверлил жиклеры. Нормально получается. Сверлится, правильно написали в руках. Сверлышко аккуратно руками крутишь...Единственое, что надо иметь набор маленьких сверел от 0,5 до 1,5 мм желательно с малой дискретизацией от размера к размеру, и точный цифровой штанген. Сверла все равно не соответствуют своим размерам. Проверенно. Нужно точно замерять штангеном.
Автор темы Стаж: 10 лет 8 месяцев 28 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 07 сен 2024, 10:29 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20351 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
maliiv писал(а):
Единственое, что надо иметь набор маленьких сверел от 0,5 до 1,5 мм желательно с малой дискретизацией от размера к размеру, и точный цифровой штанген.
Вот чего нет, того нет... штангенциркуль, допустим, я и у тебя попрошу напрокат... а вот сверлышки такие у нас не купишь... мож в Воронеже где нить поищу??
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
серега15 писал(а):
maliiv писал(а):
Единственое, что надо иметь набор маленьких сверел от 0,5 до 1,5 мм желательно с малой дискретизацией от размера к размеру, и точный цифровой штанген.
Вот чего нет, того нет... штангенциркуль, допустим, я и у тебя попрошу напрокат... а вот сверлышки такие у нас не купишь... мож в Воронеже где нить поищу??
Серега. Ты чего мучаеси. У вас есть большой ГОК. Там есть мех мастерская- у них все есть. Штангельциркуль, микрометр сверлышки различные. Рассверлят для тебя с превеликим удовольствием.
Друган в Воронеже был, умер, а то бы на атом маше все сделали ли бы по новой из нержавейки, и несколько штук с различными диаметрами. Ну уж если у них нема - то в дом пионэров кв кружок юный судомоделист или авиамоделист у них точно у се есть сам проверял.
Ну проблема для тебя сходи к стаматолагам техникам протезистам у них уж точно все есть.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сверлышки у меня были где то такие.. Вот тока перепутанные по размерам все. Штангель нада. Вы мне напомните, перед отъездом, чтоб я не забыл, если что.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения