Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 13 авг 2022, 03:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
{ VISITS } Просмотры: 88919  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 7 
Подписчиков: sigurdodin, nemec65, серега15, Александр Невский, кузьмин александр, алекс43, Михаил___
Добавил Сообщение
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 10:21
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 53
NAVIGATOR 50 писал(а):

Он в коробке у стенки вертикально стоит до весны.

Это не у той стенки предыдущий спи3дили???? Или типа два снаряда в одну воронку ни-ни????

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Suzuki DT9.9,Suzuki DT15,Suzuki DT9.9 и DT15,доработка моторов Suzuki DT9.9 и DT15
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 14:47
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 8 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2580
Возраст: 72
максимчик писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

Он в коробке у стенки вертикально стоит до весны.

Это не у той стенки предыдущий спи3дили???? Или типа два снаряда в одну воронку ни-ни????



Не Мах товарищ который все это организовал - куды то пропал.
Спрашивал у родственничка он молчит.

Нет это другой гараж в другом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 15:26
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 2638
Возраст: 54
Иван, так ты стук определил от куда? Не уж то из-за свечки?

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 15:52
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 8 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 3650
romanti4ny писал(а):

Иван, так ты стук определил от куда? Не уж то из-за свечки?

Стук наверху был. Свеча одна умерла, эт точно. Думаю из за свечи.
Если до среды сильного мороза не будет, то проверю. Забыл просто весь рем набор свой , а там и свечи запасные лежали.
Как раз лодочку дали новую(Братанчик 430) на прокатиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 15:53
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 8 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2580
Возраст: 72
romanti4ny писал(а):

Иван, так ты стук определил от куда? Не уж то из-за свечки?


Ну вопрос на засыпку.
Когда одна из свечей пропуски дает на малых оборотах чего с двигателем 4-6 цилиндровым происходит .
Да его колбасит мама не горюй.
Двухцилиндровый да тем более колбасит будет когда свечка хреновая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 20:45
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 2638
Возраст: 54
NAVIGATOR 50 писал(а):

Когда одна из свечей пропуски дает на малых оборотах чего с двигателем 4-6 цилиндровым происходит .
Да его колбасит мама не горюй.
Двухцилиндровый да тем более колбасит будет когда свечка хреновая.

Это ты, Николай, из своего опыта, или опять где то прочитал?

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 21:09
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 8 месяцев
Сообщения: 128
Возраст: 67
А у меня в этом году проблема, нижнюю свечу постоянно засирает маслом, это при заводке на холодную, раза два почистишь свечи, вроде нормально. На горячую более менее нормально. До этого такой проблемы не было. Менял и свечи, один хрен. Уже и обеднял, масла меньше лил, бесполезно. Может масло паленое, пленку какую образует? Покупаю специальное для 2х тактных лодочных моторов Твс3 мотюль. Кто, что знает подскажите.

_________________
Плавдача "Веселый" Suzuki dt15s Suzuki DF6s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 21:31
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 6580
kazakdon писал(а):

А у меня в этом году проблема, нижнюю свечу постоянно засирает маслом, это при заводке на холодную, раза два почистишь свечи, вроде нормально. На горячую более менее нормально. До этого такой проблемы не было. Менял и свечи, один хрен. Уже и обеднял, масла меньше лил, бесполезно. Может масло паленое, пленку какую образует? Покупаю специальное для 2х тактных лодочных моторов Твс3 мотюль. Кто, что знает подскажите.

Проблемка с ВВ проводом, катушкой ВВ, или еще что хуже. ИМХО.
У сну щас так же почти. Но вроде как грят вся электрика в норме. Опять же говорят типо "спецы", я сам не проверял еще, а спецам этим верить нет веры мне. :hahaha: Но у меня и полную мощность не выдает. И на холостом расколбас и сильно дымит. И обороты плавают, и даже глохнет сам из-за засирания свечей и кривого зажигания.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
максимчик писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

SUZUKI DF9.9 BS -110000 р.

+ 15000 переделка. Какой смысл переделывать ее в 20 если 20 стоит 130 000?????????

Блин. Макс! z"" Как первоклашке..... объяснять чтоли? НА учет не нужно будет ставить. И налоги платить каждый год. >) Т.е. выкинуть время и деньги на поставить-снять с укчета и каждый год налоги за 20 сил заплати, которые ростут только! *(

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 21:52
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 53
Темик писал(а):

Блин. Макс! z"" Как первоклашке..... объяснять чтоли? НА учет не нужно будет ставить. И налоги платить каждый год. >) Т.е. выкинуть время и деньги на поставить-снять с укчета и каждый год налоги за 20 сил заплати, которые ростут только! *(

Темик! Детсад прямо. Проблем поставить дело 1 часа. Налог за 20 сил будет до 1 т.р. Ты когда время к пенсии подойдет откажись от нее, ходи лечиться платно, детей в платный садик и школу отдай. Не обращайся к государству ни по какому поводу. На это идут наши налоги. ::? ::? ::? Ну да ладно. А если по существу::::: переделай и слети с гарантии. Вперед....

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 21:59
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 6580
максимчик писал(а):

Темик писал(а):

Блин. Макс! z"" Как первоклашке..... объяснять чтоли? НА учет не нужно будет ставить. И налоги платить каждый год. >) Т.е. выкинуть время и деньги на поставить-снять с укчета и каждый год налоги за 20 сил заплати, которые ростут только! *(

Темик! Детсад прямо. Проблем поставить дело 1 часа. Налог за 20 сил будет до 1 т.р. Ты когда время к пенсии подойдет откажись от нее, ходи лечиться платно, детей в платный садик и школу отдай. Не обращайся к государству ни по какому поводу. На это идут наши налоги. ::? ::? ::? Ну да ладно. А если по существу::::: переделай и слети с гарантии. Вперед....

Примерил на себя? Молодец! *V-
С гарантии не слетаешь, если у официалов раздушку производишь. >)

Мне чтоб на учет поставить нужно два раза по пол дня как минимум! >) Остальным хз. Я про себя только. :pardon:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 22:06
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 53
Темик писал(а):

Примерил на себя? Молодец! *V-
С гарантии не слетаешь, если у официалов раздушку производишь. >)

Мне чтоб на учет поставить нужно два раза по пол дня как минимум! >) Остальным хз. Я про себя только. :pardon:

Всю жизнь работаю в белую и плачу налоги *( *( *(. Ты можешь этим похвастаться????

Ну флаг в руки.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 22:15
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 6580
Макс. Ты это к чему? z"" Все норм? :shock:

Я тебе свой пример привел. По постановке на учет. Остальное мне фиолетово! Я свой 30 сил на учет ставил. И плачу налог за него. >) Некоторым не хочится ставить и снимать и налоги платить.
Я тут причем? Че ты от меня хочешь? z""

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 22:21
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 53
Темик писал(а):

Макс. Ты это к чему? z"" Все норм? :shock:

Я тебе свой пример привел. По постановке на учет. Остальное мне фиолетово! Я свой 30 сил на учет ставил. И плачу налог за него. >) Некоторым не хочится ставить и снимать и налоги платить.
Я тут причем? Че ты от меня хочешь? z""

Темик! Ну как ты не поймешь, что ты мотор купил и оффициалам до тебя становится пофую и твои проблемы им пофую. Ты отвозил двигло не переделанное тебя в мягкой форме послали, а приехал бы с переделанным пошел бы в более грубой форме.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 07 дек 2014, 23:23
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 3172
Возраст: 53
Темик! Извини если нагрубил (()) (()) (()) , но экономить на спичках при таких расходах просто глупо. Ладно если сам рукастый, а если нет?????? При гарантийном случае тебя скорее всего пошлют в пешее эротическое путешествие и то что ты там переделывал ни кого волновать не будет. Так как все эти раздушки не являются регламентными работами. Так же думаю, что где нибудь есть запись исключающая возможность переделки в более мощный мот. А соответственно все сделано тобою на свой страх и риск. Соответственно гарантия: КУ-КУ. И будешь за свои кровные мот ремонтировать. Хотя о чем я говорю???? Ты у них еще мот не забрал, а уже им по фую. у в этом ты и сам недавно убедился. Поэтому надо искать рукастого мастера, который будет обслуживать мот за нормальные деньги. И еще разговаривать с тобой нормально будет.

_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 08 дек 2014, 00:16
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 8 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 3650
максимчик писал(а):

Хотя о чем я говорю????

Макс, ты прочитал Тёмика выше или нет ?
Вот эту фразу...
Темик писал(а):

С гарантии не слетаешь, если у официалов раздушку производишь.

Я именно так и сделал.
Раздушка DT9.9 в 15 стоит 1000р., а самому 200р..
Делал у дилера именно чтоб не потерять гарантию, на что есть бумага.

максимчик писал(а):

Проблем поставить дело 1 часа. Налог за 20 сил будет до 1 т.р.

А зачем это делать ? Если по закону это делать не обязательно...
Я вон весной менял моторы. Стоял на учёте С20 и Т9.8. Прихожу и говорю, снимите с учёта С20 а лодку пока оставьте, я через два дня привезу документы на новый мотор. Нет говорят, до 10л.с. на учёт не ставят, если хочешь снимать 20л.с. ,то придётся снять и лодку с учёта. А принесёшь документы на новый мотор, поставим обратно на учёт но уже в новый судовой и новые номера...
Если купить С9.9 в корпусе 20 и переделать у официалов, то на мой взгляд это более чем разумно и налоги тут ни при чём...
Единственное чем удобна регистрация, это тем, что судовой билет занимает меньше места, чем договоры на покупкулодки и моторов. И ещё удобно регить у погранцов, благо есть бортовой номер.
А кто пользуется лодками в глуши, да нафига ему это делать, если по закону не обязательно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 08 дек 2014, 09:35
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 8 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2580
Возраст: 72
kazakdon писал(а):

А у меня в этом году проблема, нижнюю свечу постоянно засирает маслом, это при заводке на холодную, раза два почистишь свечи, вроде нормально. На горячую более менее нормально. До этого такой проблемы не было. Менял и свечи, один хрен. Уже и обеднял, масла меньше лил, бесполезно. Может масло паленое, пленку какую образует? Покупаю специальное для 2х тактных лодочных моторов Твс3 мотюль. Кто, что знает подскажите.


Доброе утро.

Когда имел СУЗУКУ ДТ 9.9 была та же проблема с нижней свечкой.
Поменял провода местами ну никакого эффекта.
Поговорил с мотористом который обслуживает моторы мотоциклетные.
Рядные духтактные двигатели на малых оборотах в нижний цилиндр поступает более обогащенная смесь, в связи с этим и свечка такая.
Рекомендовал прогазовывать после прогрева и все будя нормально
Особо не заморачивайся.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
romanti4ny писал(а):

NAVIGATOR 50 писал(а):

Когда одна из свечей пропуски дает на малых оборотах чего с двигателем 4-6 цилиндровым происходит .
Да его колбасит мама не горюй.
Двухцилиндровый да тем более колбасит будет когда свечка хреновая.

Это ты, Николай, из своего опыта, или опять где то прочитал?


А ты попробуй на своей машинке - узнаешь опыт получишь бесценный.
Успехов в проведении опытов с двигателем.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
максимчик писал(а):

Налог за 20 сил будет до 1 т.р.


Ошибаетесь в Москве 100 р л.с. на моторы ПЛМ до 10 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 08 дек 2014, 12:18
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 2638
Возраст: 54
NAVIGATOR 50 писал(а):

Ошибаетесь в Москве 100 р л.с. на моторы ПЛМ до 10 л.с

Ну не прибедняйся, налог в Москве 1000р за 20 сил.
NAVIGATOR 50 писал(а):

А ты попробуй на своей машинке - узнаешь опыт получишь бесценный.
Успехов в проведении опытов с двигателем.

Я то испробовал, многое, автоэлектриком три года отработал. А мотор двух цилиндровый почти не колбасит, просто мощи нет. Опыт, Ока, Мерк, куча других машин.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 08 дек 2014, 12:24
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 6012
Возраст: 57
romanti4ny писал(а):

А мотор двух цилиндровый почти не колбасит, просто мощи нет

Это точно. Не идёт ни в какую. :yes: Но только это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 08 дек 2014, 13:30
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 8 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2580
Возраст: 72
romanti4ny писал(а):

Я то испробовал, многое, автоэлектриком три года отработал. А мотор двух цилиндровый почти не колбасит, просто мощи нет. Опыт, Ока, Мерк, куча других машин.


Добрый день.
Пример мотора "ОКА" - это половинка жигулевского мотора.
В данном моторе поршня работать синхронно, а не последовательно, мотор четырех тактный.
И если свеча одна дает пропуски то это не сильно влияет на работу мотора, противовес балансир стоящий на коленвале сглаживает эти колебания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Suzuki DT9.9 и DT15 08 дек 2014, 13:39
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 2638
Возраст: 54
А Мерк двух тактник, так же как Суза ДТ 9,9. Там тоже не так колбасит .

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Suzuki dt 15 k (керосиновый)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Юмор

окем

20

2903

Аватара пользователя

18 апр 2018, 20:12

Андрей Сергеевич Перейти к последнему сообщению

Выбор между Suzuki DF 6A и Mercury ME F6M

в форуме Моторы

Виктор Руссов

10

3704

Аватара пользователя

15 окт 2019, 13:20

andreyR Перейти к последнему сообщению

Оригинальные смазки Suzuki и их аналоги для ПЛМ DT9.9/15

в форуме Моторы

chislobus

4

818

Аватара пользователя

08 окт 2021, 13:47

dqdmitry Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Заглушка на топливный коннектор Suzuki (лайфхак)

в форуме Тюнинг и доработка

dqdmitry

0

307

Аватара пользователя

30 ноя 2021, 17:01

dqdmitry Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией