Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Grek писал(а):
Всё равно вы со своим отвратительным звуком выхлопа ничего не сделаете
Мы нет... ИГОРЬ ДА!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Grek писал(а):
Узбагойся - речь о Тохе.
Хмммм... Как только представится возможность... сравним чье кунг-фу круче...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
mishanya писал(а):
Ладно, задание получил, пополз в гараж, мотор поднимать
Поглядел Ни хрена веселого. На Тоху это дело не прокатит. На Сузе ручка мотора, плавно переходящая в корпус обоймы вала вокруг которого мотор вращается, внизу имеет что то типа поддончика, который я срезал, высвободив себе место. На Тохе, такого поддончика нет. И ручка уходит к корпусу вала с наклоном. Поэтому там срезать нечего, кроме самой ручки. Расстояния там тоже мизерные, и резать там надо по варварски, и внешний вид потом будет ужасный. На такое у меня рука не поднимется. У себя, то что я срезал, то не заметно, ручку и силовые ее части я не трогал. А на Тохе нет. Если резать то только ручку и ее силовые части. То есть я хочу сказать то, что мой вариант там не прокатывает. Надо будет подумать что то другое. Мотор наверху, однозначные выводы делать еще рано, надо будет подумать. Еще увидел то, что угол поворота на Тохе меньше чем на Сузе. Это значит и сегмент тормозного диска меньше. И это хорошо. Если ничего не резать, а сделать диск большого радиуса, то он тогда по бокам будет меньше выступать, как у меня при первых экспериментах. Короче пока думаем.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Перетащили с Михой его мотор в мой гараж. Есть идеи. Буду пробовать с картоном для начала. Как говорят - Если гора не идет к Магомеду, то Магомед может подойти к горе...
Последний визит: 13 дек 2021, 00:43 Откуда: Нижний Новгород Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Здравия и доброго времени суток всем любителям и профессионалам. Сам я владелец NS Marine 9.8 2т, но вопрос появился к обладателям Suzuki 9.9/15 2т, на который в интернете не нашел ответ. Для чего у оригинальной генераторной (световой) катушки средний вывод. Этот вопрос давно интересовал, шасси или панель для генераторов, что у Тохи 9.8, что у Сузы 9.9/15 одинаковы и количество витков вроде одинаково, а генераторы с разным количеством выводов.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
ИгорьNM писал(а):
Здравия и доброго времени суток всем любителям и профессионалам. Сам я владелец NS Marine 9.8 2т, но вопрос появился к обладателям Suzuki 9.9/15 2т, на который в интернете не нашел ответ. Для чего у оригинальной генераторной (световой) катушки средний вывод. Этот вопрос давно интересовал, шасси или панель для генераторов, что у Тохи 9.8, что у Сузы 9.9/15 одинаковы и количество витков вроде одинаково, а генераторы с разным количеством выводов.
Это отвод посередине обмотки, для тех у кого 6-и вольтовое оборудование. Не надо забывать, что этот мотор 70-х годов прошлого века, и тогда 6-ти вольтовое оборудование много где использовалось. С тех пор, так все и осталось.
Последний визит: 13 дек 2021, 00:43 Откуда: Нижний Новгород Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
maliiv писал(а):
ИгорьNM писал(а):
Здравия и доброго времени суток всем любителям и профессионалам. Сам я владелец NS Marine 9.8 2т, но вопрос появился к обладателям Suzuki 9.9/15 2т, на который в интернете не нашел ответ. Для чего у оригинальной генераторной (световой) катушки средний вывод. Этот вопрос давно интересовал, шасси или панель для генераторов, что у Тохи 9.8, что у Сузы 9.9/15 одинаковы и количество витков вроде одинаково, а генераторы с разным количеством выводов.
Это отвод посередине обмотки, для тех у кого 6-и вольтовое оборудование. Не надо забывать, что этот мотор 70-х годов прошлого века, и тогда 6-ти вольтовое оборудование много где использовалось. С тех пор, так все и осталось.
Спасибо Игорь, понял. Решил сделать экспериментальный генератор на уже готовом железе, но с меньшим сечением сердечника(из-за этого не использовал его ранее), чтобы максимально больше уместилось витков провода 1.09мм по изоляции. Имея неравные куски провода от предыдущих намоток, надумал сделать с отводом. Получилось 300, отвод с 220-го, у оригинального генератора обмотка примерно 180 витков, но могу ошибаться. Есть мысль-идея использования генератора с промежуточным отводом, возможно она не нова. Не буду дальше здесь мешать, наверно надо отдельную тему завести.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Уменьшив сечение сердечника, мощность разве не уменьшилась? По аналогии с трансом? А большее кол-во витков увеличит напругу...
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 13 дек 2021, 00:43 Откуда: Нижний Новгород Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
начальник писал(а):
Уменьшив сечение сердечника, мощность разве не уменьшилась? По аналогии с трансом? А большее кол-во витков увеличит напругу...
Возможно так оно и будет, но глядя на картинку оригинального генератора, а конкретно на прорезь боковой стенки, заметно, что ширина сердечника примерно 10 мм. Ширина экспериментального 9.5 мм, при большем размере 300 витков не влезет. Если позволит погода и свободное время в эти выходные, то проверка его в бочке даст на этот вопрос ответ. Также будет получен окончательный ответ на использование оцинковки и трансформаторного железа. Проверю варианты с проводом 1.09мм 270 витков, ранее проверил с проводом 0.93мм 330 витков, при одинаковой нагрузке показания по току и напряжению были одинаковы. А сечение сердечника могут подсказать владельцы HIDEA 9.8 2т, в одном магазине видел под маховиком мотора установленное железо генератора без обмотки, если китайские товарищи правильно скопировали.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Да эта разница не большая, а при одинаковой нагрузке разницы и не будет, на предельных нагрузках, надо смотреть нагрев, вычислять номинал, а так разница небольшая будет.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения