Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 14:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 43376  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: сэм
Добавил Сообщение
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 26 июл 2015, 21:39
#21 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 4
Возраст: 66
что полетело не пойму разбирать боюсь не соберу винт снимал вал крутил вроде не погнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Yamaha 6 СMHS переделка в 8 лошадиных сил, ямаха 6, Yamaha 8СMHS , настройка карбюратора, плм Ямаха
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 27 июл 2015, 09:43
#22 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
mikap писал(а):

что полетело не пойму разбирать боюсь не соберу винт снимал вал крутил вроде не погнут.

Ну тогда к спецам, если сам боишься разбирать.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 27 июл 2015, 21:34
#23 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 4
Возраст: 66
Я бы разобрал вот только чертежей путных не могу найти чтобы потом собрать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
и еще не могу понять почему при вкюченой скорости винт руками не провернуть а заведешь винт не крутится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 28 июл 2015, 14:34
#24 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Вот вам и чертежи. Выбирай какой у вас мотор и какого года и появятся чертежи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 29 июл 2015, 19:32
#25 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 4
Возраст: 66
спасибо большое за чертежи теперь хоть имею представление что где должно находиться.

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
разобрал нижнюю часть вынул гребной вал еще не проверял на изгиб и увидел срезало вертикальный вал в нижней части вместе с шестеренкой.Хотел снять редуктор а переключатель скоростей не дает. Как его отсоединить подскажите если не трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 29 июл 2015, 19:58
#26 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
mikap писал(а):

Как его отсоединить подскажите если не трудно.

Там на рисунке под номером 2 показана тяга, смотри под колпаком или ниже. Она должна раскручиваться.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 16 дек 2015, 17:45
#27 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 2
Возраст: 67
Ямаху F6CMHS переделать в 8 ку нельзя увы объёма движка маловато максимум до 7 л.с а если точно то до 6,78 л.с, + надо убирать
отсечку и разгонять мотор до 6500 об/мин, а за это отвечает катушка зажигания её то же надо менять, а ещё поршневая на это не расчитана, скорее всего
у вашего движка сумасшедшая детонация и не долго ему осталось бегать рысаком.
P S ещё свечу надо подбирать по калильному числу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 16 дек 2015, 17:57
#28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Это почему нельзя? Если это задушенная 8-рка? z""

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 16 дек 2015, 18:21
#29 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
aleks_f56 писал(а):

Ямаху F6CMHS переделать в 8 ку нельзя увы объёма движка маловато максимум до 7 л.с а если точно то до 6,78 л.с, + надо убирать
отсечку и разгонять мотор до 6500 об/мин, а за это отвечает катушка зажигания её то же надо менять, а ещё поршневая на это не расчитана, скорее всего
у вашего движка сумасшедшая детонация и не долго ему осталось бегать рысаком.
P S ещё свечу надо подбирать по калильному числу

aleks, вы невнимательно название темы прочитали, в нём нет буквы "F".
Речь о двухтактных моторах YAMAHA 6 CMHS и YAMAHA 8 CMHS. У них и объём одинаковый, и многое остальное, посмотрите первый пост в теме.
А YAMAHA F6 CMHS и YAMAHA F8 CMHS это 4-х тактные моторы, и действительно совершенно разные.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 17 дек 2015, 11:45
#30 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 2
Возраст: 67
Ну тогда звиняюсь не разобрался зашол случайно док. скачать и наткнулся на эту ветку
мы пользуем 4т, и там всё это тёрто-перетёрто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 12 апр 2016, 14:01
#31 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 1
Возраст: 49
andreyR писал(а):

Скорость км на 5-6 увеличилась.
Здравствуйте! А переделать Ямаху 6L в Ямаху 6 S возможно ? Если да то можете с номерами деталей расписать ....Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 23 май 2016, 13:11
#32 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Возраст: 34
Добрый день у меня Yamaha F5AMHS 4такта что можно с ним сделать чтобы чуть больше мощности получить немного не хватает для глиссирования на лодке 320L профмарина b-$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 23 май 2016, 13:17
#33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Гидрокрыло на АКП поможет. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 30 май 2016, 07:51
#34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 15
Возраст: 50
mikapостаётся одно разбирать и смотреть. На сколько помню сейчас идёт шлиц,а не шпонка на винте. Защита стоит в ноге резиновый ( денфер,шменфер) не знаю как обозвать.ю,смотреть его и разбирать редуктор. Была похожая ситуёвина на Мерке шестерни все 3 в хлам + вал погнул. Провернуть не мог шестерни рассыпались( зубья довали клин). Шестерни брал " тайвань" разницы с оригиналом не нашёл но дешевле на порядок. А вот с валом только оригинали ценник ::? ,пришлось искать токаря. Пол дня работы только если будеш точить смотри размеры влияют и 5 десяток ±,что бы стало всё на места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 15 июн 2016, 13:21
#35 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 1
Возраст: 40
Народ, а настраивать карбюратор надо будет после переделки, на сколько сложно, есть инструкция (тахометр имеется!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 15 июн 2016, 14:01
#36 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
rodger999 писал(а):

Народ, а настраивать карбюратор надо будет после переделки, на сколько сложно, есть инструкция (тахометр имеется!)

Конкретно для этих моделей не встречал инструкций, может быть по аналогии для 9.9-30

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 15 июн 2016, 18:20
#37 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 620
Возраст: 39
Народ с РФ, который переделывал моторы, не настраивали карб, просто меняли запчасти и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 19 авг 2016, 19:23
#38 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Возраст: 76
andreyR писал(а):

Делимся впечатлениями о моторах.
Расскажу как я переделывал шестерку в восьмерку.
Я менял в карбюраторе имульсионную трубку ( от 8ки № 6G1-14947-00).
Выпуск я не стал менять, а просто убрал сужающее кольцо внутри. Если кто-то не может сам это сделать, то лучше купить деталь от восьмерки. Убирал кольцо не я, отдавал токарям.
Так же мне еще понадобились прокладки под блок мотора и под глушитель(выпуск)
Разбираем мотор:
Снимаем все тяги - с газа и тяги для карба.
IMG_2227.JPGIMG_2285.JPG

Откручиваем и снимаем карб
IMG_2261.JPG

С наружней стороны поддона откручиваем 8 болтов.
Если к болтам не подобраться снимаем резиновый демпфер.
IMG_2240.JPG

Откручиваем выпуск(резонатор) и переделываем его или ставим новый
собираем все обратно на новых прокладках если старые пришли в негодность.
IMG_2253.jpg

Теперь разбираем карб:
Откручиваем поддон
Снимаем поплавок
IMG_2267.JPG

Выкручиваем главный жиклер(цифра 98) и вынимаем трубку
IMG_2268.JPGIMG_2281.JPG

Ставим новую трубку(главное не перепутать их и поставить как стояла раньше)
Собираем в обратном порядке.
IMG_2245.jpgIMG_2221.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Что-то фотки не по порядку пошли.
Ладно, еще несколько фоток

У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭМУЛЬСИОНЫХ ТРУБОК ТЫ ПИШИШЬ СЛЕВА-6 СПРАВА-8 А ОТВЕРСТВИЙ В ЛЕВОЙ БОЛЬШЕ

_________________
X-RIVER AGENT+320, .Yamaha 6 2 такта Garmin echo-201dv.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 22 авг 2016, 21:03
#39 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 620
Возраст: 39
nuv0071 писал(а):

У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭМУЛЬСИОНЫХ ТРУБОК ТЫ ПИШИШЬ СЛЕВА-6 СПРАВА-8 А ОТВЕРСТВИЙ В ЛЕВОЙ БОЛЬШЕ

Зато центральное(осевое) отверстие шире у восьмерки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS 25 авг 2016, 00:04
#40 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Возраст: 76
andreyR писал(а):

nuv0071 писал(а):

У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭМУЛЬСИОНЫХ ТРУБОК ТЫ ПИШИШЬ СЛЕВА-6 СПРАВА-8 А ОТВЕРСТВИЙ В ЛЕВОЙ БОЛЬШЕ

Зато центральное(осевое) отверстие шире у восьмерки.
Вот теперь понятно спасибо. :drinks: И еще вопрос сколько максимальные обороты 6лс, а то везде по-разному 4000-5000,4500-5500, а ты пишешь что раскручиваешь 6000? На винте 8.5х8.5 у меня 4800-4900.

_________________
X-RIVER AGENT+320, .Yamaha 6 2 такта Garmin echo-201dv.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией