Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
{ VISITS } Просмотры: 36781  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Wowan56
Добавил Сообщение
#81 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
Подводник писал(а):

Вот жду когда мотор с тестирования вернется (отдал его на Ладогу на проверку боем....),

Мотор вернулся с победой!!!
После переборки и протяжки всех стыков в топливной системе отработал на Ура!!!

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Неисправности лодочных моторов, форум водномоторников
#82 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Может быть у кого-то было подобное?
Ехали абсолютно нормально несколько часов по Ангаре с остановками.
Потом вдруг пропала тяга на моторе. Газ даёшь, как будто провал...
В итоге на газ почти перестал реагировать.

phpBB [media]


В гараже уже выкрутил свечи - обе мокрые и чернущие...
Протер, завел на стойке, то-же самое. Холостые не держит, на газ реагирует, но тоже с каким-то запозданием.
По очереди снимаю наконечники со свечей, работают оба одинаково.
Думаю карб разбирать. Времени только катастрофически нет.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#83 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
dqdmitry писал(а):

Холостые не держит, на газ реагирует, но тоже с каким-то запозданием.
По очереди снимаю наконечники со свечей, работают оба одинаково.
Думаю карб разбирать. Времени только катастрофически нет.

Дима, такая же фигня была на гонках..... с Гольфстримом 5.
Прочистил все от коннектора на баке до карба (и топливного насоса) включительно. Поменял хомуты на соединениях.
Работает, как часы.
От подсоса воздуха, до грази в карбе и залипания иглы... ничего исключать нельзя.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#84 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Подводник писал(а):

От подсоса воздуха, до грази в карбе и залипания иглы... ничего исключать нельзя.

Спасибо, Николай.
Тоже на топливную систему грешу... Надеюсь завтра вечером попробовать разобрать, посмотреть...
Самое удачное в моей ситуации, что мотор сломался, когда только-только в протоку завернул (по течению), и до машины просто сплавились.
А до этого против течения шли вокруг большого острова. И если-бы там произошло, все намного сложней было-бы :) .

Вот такие "красоты" с нашего комбината в Ангару сливаются)))...
Пока сплавлялись, любовались мимоходом)
phpBB [media]

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#85 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
dqdmitry писал(а):

Думаю карб разбирать.

В общем, только что вернулся с гаража, искал неисправность...
Надеюсь мой опыт кому-то поможет, или по крайней мере просто сэкономит время.
Напомню, что симптомы были такие: на моём Гладиаторе 9.9 (китайская копия Ямаха 9.9-15) вдруг упали обороты, пропала тяга прямо на ходу...
Когда уже остановился, мотор работал, но на газ практически не реагировал. Это хорошо видно на видео в этом сообщении чуть выше.
Снял карбюратор сегодня с надеждой увидеть в нем что-то "криминальное" :) , но не тут-то было...
Карб был абсолютно чистенький, хоть у меня и не установлен дополнительный фильтр на шланге.

Изображение

Изображение

Снял бензонасос, тоже всё без грязи, прокладки и мембраны целые.

Изображение

Поплавок и игла тоже в норме...
Никакого мусора в карбе. Жиклеры все продуваются.
Даже расстроился немного... Хуже нет неисправности, чем та, которая визуально незаметна.
Фотки карба выложу просто чтоб были, скажу сразу, не в нем было дело...

Изображение

Изображение

Изображение

Раз снял карбюратор, дай, думаю, и клапанную пластину откручу на всякий случай.
Открутил, посмотрел...

Изображение

Вот и косячок видно!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Изображение

Обломился один лепесток...
Еще даже не смотрел, есть-ли они у нас в продаже, и есть-ли отдельно, главное, думаю, причина найдена.
Еще у меня дилетантский вопрос...
Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда:

Изображение

Ничего она там не поцарапает?
Так-то она примерно в десятую долю миллиметра толщиной.

Изображение

Надеюсь, что никаких последствий не будет...

Попутно, раз снята пластина, замерил расстояние до ограничителей, убедился, что мой мотор в 9.9 л.с. изначально был 15-шкой.
Лепестки могут отгибаться на 7 мм.
Не парятся, короче, китайцы.

Изображение

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Отломился лепесток клапанной пластины на китайском лодочном моторе
#86 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Сегодня купил комплект лепестков у официалов Ямахи в Иркутске.
Цена 750 руб. Если в сборе клапаный домик брать, то в районе 5000...

Изображение

Считаю, что повезло, что взял именно ямаховские, китайских не нашел нигде.
Они даже на ощупь отличаются, фирменные реально толще, пальцами ощущается.
У меня микрометра нет, но даже штангелем заметна разница.

Ямаховский:

Изображение

Китайский:

Изображение

Все собрал. Протянул без фанатизма.
Поставил оба лепестка японских. Один китайский (целый) остался в резерве.

Мотор завел, все нормально :good: .

phpBB [media]


Да, поскольку карб снимал, попытался регулировку карбу сделать, согласно описанию.
Но, не тут-то было... Устойчивая работа на винте качества началась после трёх витков назад, а не 1,4, как написано...

Ещё. Кто столкнется, есть нюанс.
Лепестки вроде прямые, но, как мне представляется, все-же чуть выгнутые, незаметно для глаза.
И, когда они прижимаются, если не той стороной поставить, то останется щель, пусть и совсем маленькая.
Поэтому руководствовался местоположением старых лепестков.
По фото ниже видно, что один край у лепестков как-бы срезан, а второй закруглён:

Изображение

Я ставил именно так, как они были, хотя, если перевернуть, посадочные места полностью тоже совпадает.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#87 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
dqdmitry писал(а):

Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда:

dqdmitry писал(а):

Надеюсь, что никаких последствий не будет...

Я вот то же все думаю..... :? Куда осколки подевались и как это может сказаться на работе мотора :?

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#88 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Подводник писал(а):

Я вот то же все думаю..... :? Куда осколки подевались и как это может сказаться на работе мотора :?

Надеюсь, что раскрошились и вылетели через выхлоп... Лепестки реально тонкие. Но конечно возможно, что и царапнули стаканы или поршень, что конечно нехорошо...
Пока на воде не был, но на холостых разницы в работе после замены особой не заметил.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#89 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
dqdmitry писал(а):

Надеюсь, что раскрошились и вылетели через выхлоп...

Пусть будет именно так!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!! (())

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#90 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Подводник писал(а):

dqdmitry писал(а):

Надеюсь, что раскрошились и вылетели через выхлоп...

Пусть будет именно так!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!! (())

Сегодня чуть меньше бака за день искатал. Это реально много... В 3 утра встали, поехали на водоем, и практически до 17:00 на воде, все время перемещались.
Субъективно - мотор после регулировок работает лучше, нет провалов при прогазовке, старте с нагрузкой втроём, даже ощущение, что чуть лучше тянуть стал))).

Из неприятностей - отломил(и) сегодня кончик спиннинга... Спин недорогой конечно, но все-равно неприятно...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#91 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 56
dqdmitry писал(а):

даже ощущение, что чуть лучше тянуть стал))).

Ну так... с Ямаховскими-то лепестками :yes: ;) :good: :good: :good: :good: (())
У меня по ощущениям... Хайди пошла лучше после 100-150 часов....

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#92 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Подводник писал(а):

Ну так... с Ямаховскими-то лепестками

:D (())
Подводник писал(а):

У меня по ощущениям... Хайди пошла лучше после 100-150 часов....

Николай, я разницу почувствовал скорее после регулировок винта качества. От заводских отличается заметно.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#93 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 2
Возраст: 56
может кто сталкивался. мотор гладиатор 9.9-15л.с. заводится нормально. но даешь газ. думает-думает-думает...потом "пошел"....секунд 5-10-15 работает..и опять "уходит" на малую тягу. в общем "живет" сам по себе. Что за "ерунда"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#94 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
delet писал(а):

заводится нормально. но даешь газ. думает-думает-думает...потом "пошел"....секунд 5-10-15 работает..и опять "уходит" на малую тягу. в общем "живет" сам по себе. Что за "ерунда"?

Добрый день.
Надо начинать смотреть топливную систему. Может быть шланг и "груша", может подсос воздуха на каких-то хомутах, может мембрана бензонасоса, может игла в карбе, и он переливает.
Проверять все по порядку.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
А может быть и часть впускного лепестка тоже отломилась, как я выше описывал, либо трещина на нем.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#95 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 25
Возраст: 55
Как вариант проверить резиновую заглушку в карбе, может быть не плотная, болтаться, пропускает бензин помимо жиклера, в результате обогащенная смесь, не набирает обороты, глохнет, забрызгивает свечи, черный нагар на свечах (сажа). Лечится обмоткой ФУМ-лентой.

Изображение

Изображение

_________________
BoatMaster 300S Самурай, JET! Marine F5BMS.
Liman SB 380 R (НДНД), Mercury F20M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#96 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщения: 2
Возраст: 44
Други, дайте совет или отошлите к кому за ним.... Владею Ямахой 40, недавно обозначилась следующая проблема. На полном газу мотор стал выдавать порядка 70% мощности, спустя 1,5-2 км хода мотор сам резко увеличивал мощность до 100%. Положение ручки газа при этом оставалось неизменным. Спустя время "второе дыхание" пропало и теперь приходится довольствоваться этими 70% все время. Мотор активно использовался в течении 4х сезонов. Свечи менять пробовал), топрливный фильтр смотрел до большего сам не додумался. На холостых работает ровно. Хелп.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#97 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Артем116 писал(а):

Владею Ямахой 40

VEOS?
Возможно дело в автомиксе, масло может плохо поступать, и происходит отсечка.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#98 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщения: 2
Возраст: 44
Нет. У меня обычная 40ка... Масло в бак лью. Компрессию мерил. В обоих горшках 0.9... Может с карбюратором чо, или бензонасос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#99 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Артем116 писал(а):

Может с карбюратором чо, или бензонасос?

Возможно. Надо разбирать топливную систему, и смотреть... Возможно визуально будет виден какой-нибудь дефект или неисправность. Проверять все по порядку, методом исключений.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 12 дней
Сообщения: 3
Возраст: 69
Коллеги! Моторчик Микатсу 20 л.с. 2-х т. После обкатки провели ТО. 3 дня на рыбалке вел себя хорошо. На 4-й день залили бензин, купленный на базе, развели своим маслом... Завелся с 6 качка, прогрелся нормально, на малых оборотах норма, вышли на глисс и... тут началось! Через 20-30 секунд на глиссе резко заглох. Завели с подсосом сразу (без подсоса 3 качка - глухо). Затем та же история... тогда пошли дальше на низких оборотах (2000-2200 примерно) чуть не выходя на глисс (скорость 15-17 км/час). На этих оборотах работает и тянет лодку. На холостых и самых малых работа нормально. Не было времени и возможности заменить бензин на свежий с заправки, по-этому не проверили... Вопрос: "Может такое быть из-за бензина? Либо надо обязательно проверить топливную систему?" (да, воздушный клапан на баке открыт). :? ::? ::?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В чем отличие 4-такт. моторов Tohatsu MFS 6 и Mercury ME F 6

в форуме Моторы

Виктор Руссов

1

1239

Аватара пользователя

06 авг 2021, 09:11

dqdmitry Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Мобильный вид Обратная связь с администрацией