Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Wowan56 писал(а):
Либо надо обязательно проверить топливную систему?"
Желательно, похоже на нехватку горючего но почему надо искать. Хотя из за плохого качества(фальсификация керосином или д.т.) тоже может не развивать обороты и глохнуть.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Я то же думаю, что сначала слить к чертям старый бенз, залить хороший с проверенной заправки... Ну и в параллель пройтись по всей топливной системе... от коннектора на баке, до разборки и чистки карба...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 21 день Сообщения:3311
Возраст: 63
Последний визит: Вчера, 17:34 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
Wowan56 писал(а):
(да, воздушный клапан на баке открыт)
что то не разу закрытый клапан не влиял на подачу и работу мотора. бак аж в 2 раза уменьшался в размерах из за вакуума не, не то чтоб забывал, а иногда слабо открутишь винтик на пробке, а он на ходу от вибрации потихоньку перекрывает дренажное отверстие потом клянешь назад, а бак то всмятку весь, открутишь и дальше пошел...
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Wowan56 писал(а):
У меня был случай: забыл открутить, а через некоторое время начались перебои... (движок Ямаха 8). может бачок более плотный и сильно не сминается...
Тоже бывало забывал. Мотор начинал ерундить, а однажды, по первости аж заглох. Но бак практически не сминался, так малость верх чуть втянуло. Может и правда дело в плотности и качестве. А может насос более слабже вытягивает из бака.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 21 день Сообщения:3311
Возраст: 63
Последний визит: Вчера, 17:34 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
незнаю, я раза три четыре точно свой бак видел таким он был похож на ... ну наверно на сапог, у которого голенище гармошкой опущено вниз аж в шоке был. причем замечал всегда, просто обернув голову назад мотор сбоя не давал ну и моторы не китай, может поэтому не глох
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Николай писал(а):
ну и моторы не китай, может поэтому не глох
На китайских, пластиковый болтик в крышке, не плотный и воздух всё равно просачивается при тролинге, а вот в глиссирующем состоянии могут быть сбои. В данном же вопросе или бенз был бадяжный или актановое число занижено. Сам спалил четыре бензоинструмента из-за прошлогоднего бенза, который по всей вероятности был не плотно закрыт и слегка выветрился. Потому для лодки всегда разбавляю старый бенз весной или добавляю по чуть чуть.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения