Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
{ VISITS } Просмотры: 6450  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
 Сообщение Suzuki DF 2.5 01 апр 2017, 17:18
#1 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 38
Возраст: 49
Сегодня поставил безонасос на своего малыша Сузуки ДФ 2.5.

Схема подключения такая же как на старших собратьях. Внутренний бак, от него магистраль идет к бензокрану. Пока все штатно. От бензокрана магистраль пошла к тройнику к нему же приходит магистраль от коннектора для подключения внешнего бака. От тройника на вход бензофильтра, с выхода бензофильтра на вход вакуумного бензонасоса. С выхода бензонасоса на вход карбюратора. Разряжение для работы вакуумного бензонасоса берем с проставки (штуцер вкручен) между карбюратором и входным коллектором. Я проставку брал от американской модели Сузуки ДФ 2.5 (они в отличии от наших моторов сразу идут с бензонасосами, модель 2014 года), хотя можно и самому врезать при желании в штатную.

Питание от внешнего бака при закрытом внутреннем баке.
Питание от внутреннего бака при отключенном коннекторе внешнего бака и открытом бензокране.
Все как на старших собратьях.

Бензонасос от скутера Хонда Дио. Оригинальный японский. В нем есть шариковый перепускной клапан (регулятор выходного давления топлива).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Suzuki DF 2.5, форум водномоторников
 Сообщение Suzuki DF 2.5 02 апр 2017, 14:52
#2 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 38
Возраст: 49
Ниже видео с Сузуки ДФ 2.5 который поставляется на американский рынок с 2014 года.

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 2.5 04 апр 2017, 13:20
#3 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 38
Возраст: 49
1. Внутренности японского насоса Кейкхин от скутера Хонда Дио. Именно такой у меня у установлен на Сузуки ДФ 2.5 На фото хорошо видно перепускной клапан, то чего нет в катайских "аналогах".
Изменяя жесткость пружинки клапана, можем отрегулировать давление топлива на выходе бензонасоса.

Изображение

2. В американских Сузуки ДФ 2.5 2014 года в вакуумной магистрали бензонасоса находиться жиклер, видно по каталогу запчастей. Я так понимаю с помощью которого задают определенный режим работы насоса.
Я у себя пока жиклер не ставил. Думаю, что это лишнее в моем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 2.5 03 май 2017, 06:59
#4 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 38
Возраст: 49
Небольшое отступление от темы.
Скутерные бензонасосы Honda, производитель Keikhin, Япония.

В инете засветились три модификации бензонасосов.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Во всех трех есть перепускные клапана. Отличаются судя по всему производительностью. Наименьшая у квадратного с Г-образным вакуумным штуцером, потом квадратный с прямым вакуумным штуцером (у них различаются по объему камеры в крышках с вакуумным штуцером) и затем прямоугольный насос с лепестковыми клапанами. Эти предположения сделаны в том числе исходя из того для какой кубатуры идут эти насосы: 49, 89 и 101 соответственно.
При желании найти б/у насос в продаже вполне возможно. Средняя стоимость насоса порядка 500 рублей.

P.S. У меня на Сузуки ДФ 2.5 установлен самый первый вариант. Вроде как с самой наименьшей производительностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Suzuki DF 2.5 01 мар 2018, 07:13
#5 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 38
Возраст: 49
Мотора этого почти год как нет у меня. Продал.

Но перед продажей немного по другому все переделал.
В итоге бензонасос поставил родной от американо-канадской реализации этого же мотора, так же как и входной коллектор, кронштейн бензонасоса и воздушный жиклер в ветку разряжения диафрагментарного бензонасоса. Попутно от американца поставил и карбюратор, мотор стал хорошо работать во всем диапазоне оборотов. Так же был доработан гребной вал, после чего стало возможным использовать помимо родных шлицевых винтов и шпоночные винты от Тохатсу 2.5-3.5 после небольшой доработки, которые более актуальны для сплавного-экспедиционного мотора. именно таким мотор и стал после всех доработок. Крышка внутреннего бака на американцах тоже более удачно реализована, заменил родную сломанную на такую же.

phpBB [media]


Изображение
Изображение
Изображение

Потом недолгое время был замечательный абсолютно безпроблемный моторчик Mercury ME5M и вот буквально на днях купил новый Tohatsu M9.8BS.

Изображение
Изображение

Жду нового сезона. Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Выбор между Suzuki DF 6A и Mercury ME F6M

в форуме Моторы

Виктор Руссов

10

5241

Аватара пользователя

15 окт 2019, 13:20

andreyR Перейти к последнему сообщению

Оригинальные смазки Suzuki и их аналоги для ПЛМ DT9.9/15

в форуме Моторы

chislobus

5

3608

28 авг 2023, 10:19

philins Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Заглушка на топливный коннектор Suzuki (лайфхак)

в форуме Тюнинг и доработка

dqdmitry

0

610

Аватара пользователя

30 ноя 2021, 17:01

dqdmitry Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией