Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Nikita707 писал(а):
Темик писал(а):
В Москве то можно. Мне до Москвы еще бенза и времени надо потратить! Потому ищу варианты по месту. Прошло то время, когда я мог юбое время вскоить и поехать в Москву и потерять пол дня.
Стареешь Ты посмотри по какой цене сможешь заказать через Экзист в Зелике: - 102788 , 1л - 101732 , 2 л - 101734 , 5л
1л - 618р 2л - 1183р 5л- 2866р. Я же купил масло 3 литра за 287р. Сегодня забрал каистрочку. Буду пробовать. Пол форума мотолодка на нем ездиет не один год уже. Так, что думаю масло проверенное.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Темик писал(а):
1л - 618р 2л - 1183р 5л- 2866р.
Нда, вовремя я затарился, Коле спасибо, в итоге три по 4л. ещё не распечатаны и одна почти целая... Как то от проверенного в течении шести сезонов на двух моторах тяжко будет уходить...
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Новичек писал(а):
Темик писал(а):
Я по Русски написал, аль по турецки? Вроде по Русски.
????? отпостился #22 !!!!!!! ответил#42 Я же купил масло 3 литра за 287р. ...зажигание " позднее"
Перестань нести чушь! Я по русски еще в первом сообщении написал!
Темик писал(а):
Заказал в Экзисте 3 литра Luxe 2t Super за 287р. на пробу.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Короче, кто как хочет так и дрочет. Единого мнения нет и однозначного ответа тоже - что нужно лить, какого производителя, характеристики то конечно должны соответствовать.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Не только удел, но и мотор, ценою в сотню тысяч... Хотите лить за 300 рублей, лейте... Я это масло к своему движеку за 100 км не подпущу, Тёмик льёт свободно... Вот когда его мот отработает как у меня шесть полных сезонов, тогда скажу, Тёма, ты был прав... Ну а пока только ...
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
mishanya писал(а):
Вот когда его мот отработает как у меня шесть полных сезонов, тогда скажу, Тёма, ты был прав... Ну а пока только ...
Зарекался больше не встревать сюда, Но скажите у каких моторов качество ЦПГ лучше? Вот у нас остались два Вихря и один продали. Один семидесятых годов, два восмидесятых. Выходит отходили не один десяток. На водомет пересели в 2010. Да и просторы покоряли не малые и не пару выходов за сезон. Любим рыбалку. Дома мало сидим. Правда и нервов на них потратили. Но отказы были в зажигании , питании, стартерах и редукторах. А вот ЦПГ , нет коленвалы не в счет, а именно ЦПГ, ходили и ходили. Ну иногда кольца меняли и все. А лили в бензин все что под рукой было, даже без шуток и отработку. Боже упаси, ни кого ни к чему не призываю. Просто факты. А что кому использовать, каждый сам для себя решит. Наше,..... импортное,..... была даже ссылка на лекарства. Вспомнил передачу на ТВ , сколько и как идет подделок, на лекарства даже, и именно импортные. Помните, Николай где-то говорил про то что нас лечит. Если человек не хочет, то вряд-ли что-то ему поможет, а вот наоборот, и слово доброе лечит. Вера в хороший исход нужна. Даже мел , но импортный иной раз поможет лучше нормального лекарства, но нашего. Наше же фуфло. Вера великая вещь.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Не кто не хаит наше масло, разговор идёт о присадках, находящихся в масле. А вот по поводу моторов, старые делались на века, а сегодняшнии, не имеют такой обработки как раньше.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Как я понял со ссылок, то масло для ПЛМ отличается продуктами сгорания, оно более экологично. А смазывающий эффект здесь не причём.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
ГАЗман писал(а):
то масло для ПЛМ отличается продуктами сгорания
На каждой упаковки написано применение масла, поэтому, каждый выбирает сам. А лодочные моторы тоже разные, воздушного, водяного охлаждения и т.п.. На баночки что товарищ льёт в Ветерок, тоже написано для лодочных моторов, но до 500 кубиков.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Но не забываем о рекомендации производителей моторов.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
romanti4ny писал(а):
Но не забываем о рекомендации производителей моторов.
Масло для двухтактных двигаетелей. Если есть TC-W3 то хорошо, если нет - не страшно! ТС-W3 - это только сертификация масла. И только! Никакие писадки ничего в нем нет. Масло прошло испытания гонками вчера. Я доволен! На холостом не дымит, как дымит лодочное масло! Реально дыма не было. В том году купил Cauntry лодочное - оно дымило как незнамо что. И стоило 200р за литр. Это же не дымит практически и не воняет! Сгорает все! Масляных разводов не заметил на воде. Мешал как обычно 1\50. Я буду пользоваться этим маслом. В режиме тапка в пол 30км. Ни намека на сбой в рабооте мотора. Ни намека на перегрев или еще что то!
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Никакие писадки ничего в нем нет.
Имхо...
Все масла содержат некоторое количество полиизобутилена, или ПИБ, как одну из присадок, он заменяет некоторое количество остаточного осветленного масла, которое придает смазывающие свойства. ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания. По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы.
Масло с обозначением TC-W3 было сертифицировано Национальной Морской Ассоциацией Производителей. TC означает двухтактный двигатель. W означает, что масло соответствует двигателям водяного охлаждения, т.е используется на двигателях гидроциклов и лодок. 3 означает, что это - масло третьего поколения. TC-W3 заменило более ранние обозначения TC-W и TC-W2, и указывает, что масло прошло дополнительные методики испытаний, предназначенные выявить в составе низкосортные фракции нефти. Масло, не имеющее таких обозначений, возможно, подвергалось этим испытаниям, но не прошло по каким либо характеристикам. Обозначения типа "super","high-performance" или "race oil" не имеют никакого отношения к морским маслам 1, 2 и 3 поколения. Именно поэтому очень важно чтобы масло для двухтактных двигателей сгорало более чисто. Масло, которое полностью не сгорело, может оставлять отложения в вашем двигателе, которые приводят к существенным поломкам двигателя. Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
От масла с надписью TC-W3 тоже остаються отлажения на стенках камеры сгорания. Ясно же написанно, что TC-W3 это масло прошедшее сертификацию. Т.е. если масло не прошло сертификацию TC-W3 - это не знаит, что оно не подходит для двухтактного ПЛМ! Просто оно даже не проходило эту самую сертификацию. Если масло пройдет эту самую сертификацию, то производитель в праве требовать за свой продукт больше денег. Так как прохождение сертификации - это еще тот геморой. Я никому ничего не доказываю, и не говорю, что надо делать так. Каждый см для себя решит, что ему нужно. Пол России ездят на не сертифицированных 2 тактных маслах для ПЛМ и все довольны. Я перехожу в их число. Ибо не вижу смысла платить больше за сертифицированное масло. Кто хочет платить за масло с надписью TC-W3, как минимум в двараза больше, платите, я не настаиваю и не собирался.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения