Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 июн 2024, 21:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
{ VISITS } Просмотры: 101781  Добавили в закладки Добавили в закладки: 1  Подписчиков Подписчиков: 4 
Добавили в закладки: Анатолич54
Подписчиков: кировчанин, Nikita707, Маркус, геннадьевич
Добавил Сообщение
 Сообщение Винты для плм 19 июн 2016, 17:45
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 451
Возраст: 61
phpBB [media]

_________________
Изображение
Альтаир "Сириус-335" ,ямаха -5 , "Bester 400","НЕПТУН 23""Шеви "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
винт для плм, лопасть винта, выбор винта, запасной винт для лодочного мотора, характеристики гребного винта
 Сообщение Винты для плм 01 авг 2016, 11:45
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 579
Возраст: 59
Nikita707 писал(а):

С самого начала на Т18(2009гв) стоял штатный - 9". Еще черного цвета. Но иногда не хватало для нормального вытягивания четверых тяжелых или пятерых легких. Озадачился грузовым винтом. Сначала купил 7" "белый" оригинал, но так и не попробовал из-за стройки, лежит ждет. Потом прибрел в этом году Амиту-4 8". Был очень обрадован выходом на глисс в одно лицо - секунда. Но уже все с ДУ. К сожалению, не проверил его с четырьмя седоками :( - погода была неахти и "седокам захотелось домой". Хорошо, что уже присоединил тахометр, т.к. с одним есть большой перекрут, 38км/ч при 5750, а ручка еще с запасом. Мучить мотор не стал. Винтом остался доволен.
А теперь озадачился скоростным винтом, иногда хочется пройтись побыстрее в одно лицо, т.к. с ДУ уже совсем иные ощущения ^:^

Nikita707 писал(а):

Удалось недавно долго, около 150км, походить на грузовой Амите-4 шаг 8. Теперь с загрузкой 2 чел + бак+канистра 20л + 20кг всякого г + ДУ. Максимальные обороты 5700, скорость 36км/ч. Выход на глиссирование почти такой же легкий как и в одно лицо. В основном ходил на обоотах 4800 - 4950, скорость около 30 - 31.

Nikita707 писал(а):

Немного приподнял мотор, на 20мм. Пропало забрызгивание, но появилось ощущение "дельфинирования" на скорости выше 31 км/ч. И при выходе на глисс чуть больше стал задирать нос чем привыходе в одного, но возможно это связано с дополнительным седоком и вещами. :unknown: Предположу, что стоит поиграться отверстиями. Стояло на втором.


Пришло время доложиться. В субботу вышел на воду в первый раз в этом сезоне. Опробовалось сразу несколько девайсов.
1) мягкие надувные кресла
2) Навигатор-картплоттер
3) Амита-4 в несколько седоков

Креслами доволен, комфортно и позвоночник от ударов по волнам не болит ^:^
Навигатор(echoMAP 73SV), все отлично заработало с первого раза! И карты рисует. Очень понравилась эта функция

Теперь о главном, о винтах.
Приподнял я на 20мм мотор и поставил небольшую накладку для исправления дельфина.
В одно лицо все более или менее нормально. Только в одно лицо уже не было того запаса на ручке газа как раньше. Только 5700 и скорость 38, в одного и все :( Поигрался отверстием, мало помогло. Но полноценному тесту помешал ветер, на Истринском дуло прилично. И проверить дельфин не получилось.Зато удалось протестировать Амиту-4 с нормальной загрузкой.
Теперь о весе Лодка-85кг(бронированное дно), ДУ-15кг, АКБ-15кг, Мотор -45, бак-20кг, всякого гу-на - 30кг
В одно лицо - 85кг -без проблем. Но прыгает по волнам прилично. Поэтому и надувные кресла понравились :)
В три лица - 85 + 85 + 55 все нормально, достаточно быстрый выход на глиссирование. Лучше шла по волнам. Обороты 5400-5450
В четыре лица 85+85+60+55...а вот тут уже ошибочка вышла. Начинает задирать нос готовится к выходу на глисс...вот вот...и на тебе, идет проскальзывание винта.:( Вернулись, отодрал накладки. Не помогло. Ощущение, что провернулась втулка :( На одного-троих хватало усилия, а на четверых уже никак. При чем, в прошлом году тех же четверых со штатной 9-й вытаскивал нормально, без проскальзываний.
Остальные винты(9 и 7) остались дома. 10,5 в этой ситуации не помощник.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для ПЛМ 01 июл 2017, 14:06
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Возраст: 55
Добра всем ! Вопрос имеется по винтам, вернее как правильно назвать , короче у меня явный перекрут, т.е. нужен
более скоростной, сейчас стоит 14й-"родной" , на нем есть две маркировки , первая - 25 14, вторая -11.1 14.
нужен следующий "скоростной" (15) винт, пожалуйста подскажите какие именно цифры указать при заказе?
или достаточно указать марку и мощность мотора?
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для ПЛМ 01 июл 2017, 15:43
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 3312
Возраст: 63
перекрут чем мерил и какой мотор?

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для ПЛМ 01 июл 2017, 15:49
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 57
Тут тем про винты четыре как минимум..... может почитаете и что-то уже готовое найдете...
А так Николай прав....
Какой перекрут, какой винт (марка), на каком моторе стоит, чем больше инфы, тем проще народу будет что-то подсказать...

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 01 июл 2017, 19:21
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Возраст: 55
Мотор Тохатсу-50 4т, штатный 14й винт, разгон очень резвый дальше - 6200 срабатывает отсечка , обороты понятно по штатному тахометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 01 июл 2017, 20:47
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Белый69 писал(а):

Мотор Тохатсу-50 4т, штатный 14й винт, разгон очень резвый дальше - 6200 срабатывает отсечка , обороты понятно по штатному тахометру.

Могу на днях сфотать винт Тохатсу50, правда 2 такта. Лодка Волжанка 4,6. Идет хорошо, обороты набирает до самого конца газовки.
Лодка-то какая?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 01 июл 2017, 21:06
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Возраст: 55
dqdmitry писал(а):

Белый69 писал(а):

Мотор Тохатсу-50 4т, штатный 14й винт, разгон очень резвый дальше - 6200 срабатывает отсечка , обороты понятно по штатному тахометру.

Могу на днях сфотать винт Тохатсу50, правда 2 такта. Лодка Волжанка 4,6. Идет хорошо, обороты набирает до самого конца газовки.
Лодка-то какая?


Буду благодарен за любую полезную инфу по данной теме! Лодка Орионбот-46, похожа на Волжанку47, но корпус у меня 4м 30см длины, по килеватости и устроиству днища тоже очень схожа с Волжанкой, а масса думаю кг на 50+- легче. Вот думаю 15 или 16 винт заказать? Перекрут на 14 - явный, разгон конечно классный,но потом по таху 6200 и отсечка! Как попасть в золотую середину-до5700-5900 ? Жаль у знакомых в моих краях нет таких винтов ,вот и спрашиваю народ бывалый не хочется покупать 2 винта, дорого однако!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 02 июл 2017, 11:05
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Возраст: 55
Вот фотки надписей на винте:


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 02 июл 2017, 15:25
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Белый69 писал(а):

Перекрут на 14 - явный, разгон конечно классный,но потом по таху 6200 и отсечка! Как попасть в золотую середину-до5700-5900 ?

Я не советчик конечно :) , скажу просто, как в таком случае сам поступил. Поскольку не гонюсь за скоростью, оставил бы наиболее грузовой винт. Просто в одного не давал-бы на полную, смотрел на тах, но зато, когда втроем - вчетвером, либо загруженным со снарягой в автономку, то без проблем. Пусть 5-7 км/ч будет потеря в скорости, зато не париться с заменой винтов при нагрузке. А если еще лыжника или ватрушку таскать? Однозначно за грузовой.
А если рекорды скорости принципиальны, то только методом подбора... Советы тут слишком зависят от уточняющих вопросов, да и просто от эксперементальных заездов на воде.
Белый69 писал(а):

Буду благодарен за любую полезную инфу по данной теме! Лодка Орионбот-46, похожа на Волжанку47

Позвонил товарищу, он не в гараже, но сказал, что винт на 14, и на ямахе (предыдущем перед Тохой его моторе) шаг вообще был на 13... Мотор тоже 50-к.
Пробовал он на 17 ставить, отказался...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 02 июл 2017, 19:11
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Возраст: 55
Да за скоростью тож не особо гонюсь, но прибавка в км. 5 -10 на таких же оборотах не помешала бы,как не крути на расход горючки влияет напрямую, пользую лодку чаще в одного, реже вдвоем ну а троем вообще редко катаем,отсюда желание добиться максимума от движка.Хотелось бы понять смысл цифр на винте,чтобы правильно заказать другой по инету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 02 июл 2017, 23:38
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 579
Возраст: 59
Сегодня попробовал, заработавшим тахометром, пару винтов из своего зверинца.
Теперь уже на Бестер 400
Амита-4,которую недавно получил от Алмая, перегнутый из 8" в 9". Вес лодки с оборудованием и двумя седоками составил- около 460кг. Макс.обороты 5350, скорость 35км/ч.

Нержавейка Сатурн, шаг 9". Комплект тот-же, максимальные обороты 5250, наибольшая скорость 37,1км/ч.
Нержавейка дала максимальную скорость из двух. И очень хорошо шла в экономном режиме. 30км/ч при 4500, на ПВХ с оригинальной 9-кой 4850. Увы, оргинальный винт проверить не успели, погода не дала.
А вот Амита-4, субъективно, быстрее выходила на глисс. Посмотрим как будет работать с большим кол-вом седоков...
Осталось попробовать 7" Omax и 8" Бексан. Думаю, что 10,5" даже пробовать не стоит. Может быть если только в одного. Может быть потом его стоит перегнуть ...
Пока не не получается загнать в лодку "добровольцев" :(, все у них времени нет...то у меня нет
Да, и скучно ходить по "луже" 1,5 на 1 км, а на большую воду не пущают

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 03 июл 2017, 03:36
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Белый69 писал(а):

Хотелось бы понять смысл цифр на винте,чтобы правильно заказать другой по инету.

Обычно там указан диаметр и шаг. В первом сообщении темы есть описание с примерами.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 03 июл 2017, 22:28
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 34
Возраст: 55
dqdmitry писал(а):

Белый69 писал(а):

Хотелось бы понять смысл цифр на винте,чтобы правильно заказать другой по инету.

Обычно там указан диаметр и шаг. В первом сообщении темы есть описание с примерами.

Да , я сначала вопрос задал , а потом всю тему внимательно прочитал ! Теперь более или менее стал "догонять" что к чему, спасибо всем кто ответил, раньше на "мелкомоторах" винты не менял как то не нужно было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 07 июл 2017, 07:58
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 6 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Возраст: 60
здравствуйте коллеги.принимайте в ряды.лодка обь1 зич мот тохатсу 18 2т с дистанцией .немного тюнинга.хожу в основном один по оке.с родным шлифованным винтом перекрут аж за 6000 .купил солас11 и баексан 10 недокрут с обоими 5200.тах kus.может взять с9 шагом.но какой и чей.посоветуйте плиз.плм поднят на 40мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 07 июл 2017, 08:47
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 8372
Возраст: 57
геннадьевич писал(а):

с родным шлифованным винтом перекрут аж за 6000 .купил солас11 и баексан 10 недокрут с обоими 5200.тах kus.может взять с9 шагом.но какой и чей.посоветуйте плиз.плм поднят на 40мм.

Значит Баексан по факту ближе к 11 чем к 10 заявленной... это нормально для них...
Имея три винта, есть ли смысл покупать четвертый :?
Вижу, как минимум, пару вариантов....
1. Родной (стоковый) отдать для увеличения до 10ки - но лучше оставить его как грузовой.
2. Баексан чуть уменьшить до 10ки... (этот вариант мне нравится больше) :yes:

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 07 июл 2017, 09:26
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 6 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Возраст: 60
может баексан обрезать по диаметру милиметров на 5.будет эфект. ато 9 брать тоже перекрутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 07 июл 2017, 10:32
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 579
Возраст: 59
геннадьевич писал(а):

может баексан обрезать по диаметру милиметров на 5.будет эфект. ато 9 брать тоже перекрутит.

Резать не стоит, можно потерять "упор".
Раз уж с родной 9-кой перекрут, то десятку(родную), однозначно. Можно еще попробовать Сатурн 11, скорее всего он будет самым оптимальным, т.к. обычно у нержи, при равном шаге, на 200-300 обороты выше чем у алюминия

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 07 июл 2017, 11:11
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 6 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Возраст: 60
спасибо за советы други. буду искать родной 10шаг.лижбы он был не в сторону 11.раскручу до 5500 и буду доволен как слон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 07 июл 2017, 11:26
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 579
Возраст: 59
геннадьевич писал(а):

спасибо за советы други. буду искать родной 10шаг.лижбы он был не в сторону 11.раскручу до 5500 и буду доволен как слон.

Есть у меня BaekSan 10,5, скорее всего бесполезный для меня. Один раз был на воде, минут 15. Могу дать попробовать...а там как пойдет...может договоримся :)

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией