Информационная поддержка проекта catfishing.ru

План мероприятий на 2019 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 18.05.2019.
Ладожский марафон - Ладога - 31.05.2019 - 02.06.2019.
Маршрутная гонка - Вуокса - 29.06.2019.
Ладожская кругосветка - Ладога - 05.07.2019 - 13.07.2019.
Ориентирование - Выборгский залив - 03.08.2019.
Маршрутная гонка - Нева - 14.09.2019.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка - 12.10.2019
Текущее время: 21 сен 2019, 18:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
{ VISITS } Просмотры: 70161  Добавили в закладки Добавили в закладки: 1  Подписчиков Подписчиков: 4 
Добавили в закладки: Анатолич54
Подписчиков: кировчанин, Nikita707, Маркус, геннадьевич
Добавил Сообщение
 Сообщение Винты для плм 26 авг 2019, 13:13
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 2601
Возраст: 48
Подводник писал(а):

При моих загрузках

Рекомендую для "твоих загрузок"
DSC_0831.JPG


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
винт для плм, лопасть винта, выбор винта, запасной винт для лодочного мотора, характеристики гребного винта
 Сообщение Винты для плм 26 авг 2019, 13:45
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев
Сообщения: 7153
Возраст: 52
Sagittarius писал(а):

Рекомендую для "твоих загрузок"

Помню, помню...
Ходил когда-то под таким.... :good: :good: :good: (()) (())

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 26 авг 2019, 14:53
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2730
Возраст: 49
Подводник писал(а):

Помню, помню...
Ходил когда-то под таким....

Сразу вспомнился анекдот:

Франкфуртский аэропорт, небо загружено до предела, самолеты взлетают и садятся с 5-минутным интервалом, диспетчеры потные.
На посадку заходит один из первый рейсов Аэрофлота в ФРГ. Промахивается по полосе и уходит на второй круг, ломая весь график. Диспетчер раздраженно орет в микрофон рации:
- Вы что, раньше никогда не летали на Франкфурт?!
Из динамика спокойный ответ пилота:
- Почему же, летал... Но это было в 45-ом, и мы тогда не садились…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 29 авг 2019, 20:18
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 2 месяца 18 дней
Сообщения: 463
Возраст: 55
Подводник писал(а):

[P.S. Паша!! Еще раз спасибо за подарок!!!! (()) (()) :good:


Коля! Самое главное, чтобы радовало ^:^
Ты ж помнишь мое описание, что четырех лопастной не пошел у меня на Т18 на Бестере. Не вытянул, как у Грека на второй лодке. Пожалуй , заманю сначала полный экипаж, а потом будет видно тянет ли штатный винт и нержу того же шага проверю

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 30 авг 2019, 06:18
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 9 месяцев
Сообщения: 147
Возраст: 62
Всем спасибо за ответы. Сделал вывод: На мою Гидру-380 при ее полной загрузке (и даже чуть более) нужно ставить 4-х лопастной с шагом 9. При переходах по Байкалу с загрузкой 2 чела-штатный 3-х лопастной с шагом 11. Благо перекинуть винты-дело 3 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 30 авг 2019, 08:42
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев
Сообщения: 7153
Возраст: 52
А я бы начал с 4х лопастной 8ки. 9ка...это ни вашим, ни нашим. Вот ее мотор точно может не раскрутить. ИМХО.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 30 авг 2019, 12:14
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 9 месяцев
Сообщения: 147
Возраст: 62
Подводник писал(а):

А я бы начал с 4х лопастной 8ки. 9ка...это ни вашим, ни нашим. Вот ее мотор точно может не раскрутить. ИМХО.

Дык дорого выходит так экспериментировать-то. Особенно для пенсионера :oops: Если бы можно было попробовать винт, не пошел-вернуть. А так иметь 3-4 винта по 5 штук каждый... =(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 30 авг 2019, 12:39
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 2601
Возраст: 48
Если пятнашка стоковая , то на пвх, в грузу, четырехлопастную девятку не раскрутит.
Даже если и раскрутит, как полноценный грузовой, она один хрен работать не будет.
Вообще, четырёхлопастные винты, гораздо тяжелее в подборке и настройке. Но, если уж подберете / угадаете, то будет вещь!
Я б тоже, как и Николай, подбор начал бы с восьмёрки. А потом уже по результатам.
Кстати, на моей Ямахе - 15, причём достаточно серьезно доработанной (по факту там думаю, не менее 17 л. с.) грузовым как раз является четырёхлопастной 7,5, а на Хонде - 20, - девятка, так же четырёхлопастная.
Да, и то на Хонду бы хотелось по грузовее. Где нить то восемь с половиной, думаю был бы идеал. Хотя может будет достаточно на девятке геометрию поправить. Посмотю, поиграюсь зимой.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Кстати, верить (да и то, в пределах разумного) заявленному шагу, можно только на Соласах, Хондах и Тоха /Мерках.
У Суз, Ямах, и всяческих китайцев заявленные цифры - температура на луне.
Причём они могут быть идеальной геометрии, но напрочь не соответствовать заявленному шагу.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 30 авг 2019, 13:34
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев
Сообщения: 7153
Возраст: 52
Sagittarius писал(а):

Если пятнашка стоковая , то на пвх, в грузу, четырехлопастную девятку не раскрутит.

Истинная правда Estimado señor Sagitario....
В хорошем грузу и Т18 9ку не раскрутит на ПВХ в 385 размере. Проверено.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 31 авг 2019, 20:58
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 2 месяца 18 дней
Сообщения: 463
Возраст: 55
Вчера и сегодня удалось выйти на воду. Перед тем был установлен клин, т.к. по моим ощущениям он просился.
Вчера выходил в одно лицо. И сразу поставил нержавейку 12 шага. Получен результат 52кмч, при 6200. При 4200 уверенно глиссировал на скорости 29-30 кмч.
Сегодня добавился еще один член экипажа. На нержавейке 50 кмч.
Потом решил поменять на заводской винт 12 шаг(если судить по старым тохасовским винтам, о этот выглядит подделкой). Хотя утверждать, что он оригинальный нельзя, его вложили в коробку и на пакете была наклейка Тохатсу. Вдвоем снова аналогичный результат - 45 кмч и перекрут. Возможно он не 12, а 11 шага. Жаль, проверить не чем.
В целом очень доволен, обоими винтами, прохватов нет. Проверил АКП - 10мм.
Остается теперь оба винта проверить на полном экипаже. И уже можно будет притягивать мотор болтами к транцу.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 04 сен 2019, 19:10
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 2 месяца 18 дней
Сообщения: 463
Возраст: 55
Сегодня созвонился с производителем катера. Посоветовался по поводу дальнейших плясок по улучшению. Сказали, что рекордное значение на ней было 54кмч в одного. От добра добра не ищут. Похоже, что можно притягивать. А с четырьмя седоками выдается шанс попробовать в субботу, на Истринском вдхр.
Остается открытым вопрос по 4-х лопастному, как более тяговитому. Если взять нержу 4-х лопастную, есть вариант, но с тем же шагом, что стоит сейчас. Понятно, что я потеряю в скорости, не ради нее все затевалось.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 05 сен 2019, 08:47
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев
Сообщения: 7153
Возраст: 52
Nikita707 писал(а):

Понятно, что я потеряю в скорости, не ради нее все затевалось.

Паша...
Тише едешь - дальше будешь...
Меня уже давно не парит скорость, но очень волнует тяга и грузоподъемность...
Я считаю это направление более нужным...
Остальное.. (как говорит Слава (пятаяпопытка))... "От лукавого"... :yes: ;) :D (())

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 05 сен 2019, 10:02
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 2 месяца 18 дней
Сообщения: 463
Возраст: 55
Подводник писал(а):

Nikita707 писал(а):

Понятно, что я потеряю в скорости, не ради нее все затевалось.

Паша...
Тише едешь - дальше будешь...
Меня уже давно не парит скорость, но очень волнует тяга и грузоподъемность...
Я считаю это направление более нужным...
Остальное.. (как говорит Слава (пятаяпопытка))... "От лукавого"... :yes: ;) :D (())


Ты прав, абсолютно. Макс.скорость была выбрана как показатель правильно вывешенного двигателя. Попробовал, походил, классно, но не все так радужно. И удары сильнее, и рулить нужно четче, иначе вылететь можно легко. Теперь возвращаюсь к крейсерскому режиму и тяге. Благо, на обоих двигателях обратил внимание, что нержавейка в этом направлении более предпочтительна.
Пожалуй, 4-х лопастной из нержавейки я прикуплю, к ее геометрии и исполнению доверия больше, чем к аналогичной из алюминия. Ты про мой опыт 4-хлепестковым из ал. знаешь,не пошел, а у тебя этот винт пошел. И хорошо пошел.
Куплю, попробую, отпишусь

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 06 сен 2019, 08:51
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев
Сообщения: 7153
Возраст: 52
Вчера лопатил винты перед отпуском...
Восьмерок - три... 4х лопастных две и одна трех лопастная. Обе четверки идут в автономку.
А вот откуда у меня 12й винт... :? z"" :lol:
Кто мне его бонусом к сковородке добавил... :unknown: :dance:

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9 2ткт

Изображение
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Винты для плм 08 сен 2019, 22:20
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 2 месяца 18 дней
Сообщения: 463
Возраст: 55
В субботу ходил около 6 часов. Дообкатал.
К сожалению, нержавейка, 12 шага вытягивала четверых на глисс только если все перемещались к передним сиденьям. Корма, с четырьмя седоками перегружена, увы.
У меня там бак на 40 л. Но был залит на 2/3. И в корме стоит АКБ, около 20кг. В носовой рундук заложил две 10л канистры. Не спасло. Нужно будет попробовать заложить в следующий раз Большую бутыль с водой :)
Вдруг поможет. Крейсерская скорость около 30км/ч, уверенно держит при 4500об.
Поменял винт на "штатный", 12 шаг.Выходить на глисс стало лучше, но все рано не то.Придется предпринимать усилия. Возьму винт на шаг меньше, попробую переставить гидрокрыло с Т18(но через крепление без сверления) и буду грузить носовую часть. Можно будет добавить якорь.

Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
Забыл написать про крейсерскую скорость алюминиевого винта при полной загрузке. Уверенно держит туже скорость, но уже не при 4500, а при 5200.
Странный какой-то винт положили в оригинальный пакет. Маркировка совсем не похожа на ту, которая была на оригинальном винте Т18. Похоже, что совсем другой производитель.
На Т18 была ясная формула расчета. Если оригинальный недокручивает, берешь нержавейну Солас и получаешь прибавку 250 оборотов.
Здесь же все не так. Штатный перекручивает на полном газу в одного, с двумя и даже с четырьмя. Странный он какой-то.Выбито 12, а что по факту, не понятно пока.

Вопрос к знатокам 4-х лопастных. При замене трехлопастного на черырехлопастной того же шага обороты падают или возрастают?

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Винты для лодочных моторов от 2.5 до 75 л.с.

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

Виталий

1

2698

11 янв 2018, 18:15

геннадьевич Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Продам винты для ПЛМ Tohatsu

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

sheff

8

1559

Аватара пользователя

26 фев 2018, 14:11

sheff Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Инфо-Портал Fishboatlive Мобильный вид Обратная связь с администрацией