Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
к-10-26 писал(а):
как опытные товарищи советовали
Почитайте Инструкцию к 9,8 на сайте Globalmarine "Заполните редуктор маслом через контрольное отверстие шприцом с перерывом в 2 минуты (1 шприц - перерыв 2 минуты) до полного состояния. Общий заправочный объем редуктора 340 мл. ВНИМАНИЕ! Отсутствие в редукторе полного объема масла (340 мл) приводит к разрушению подшипников и шестерней редуктора!" Вроде бы Вы все правильно делали...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Скорее всего шестерни просто притерлись только только. сли мотор новый. Вот и пудра. Пудра это нормально по идее она и на иномоторах есть. ИМХО.
Последний визит: 31 мар 2022, 13:00 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):118 раз. Поблагодарили:938 раз.
Имя: сергей
к-10-26 писал(а):
Мотор на боку был, заливным отверстием вверх. Да я и раньше на советских моторах так заливал(с помощью шприца и в несколько приемов).
я опять что-то пропустил? почему лежа на боку надо масло в редуктор лить? почему не в вертикальном положении в нижнее отв. закачивать,пока из верхнего не пойдет?
Последний визит: 22 апр 2016, 21:04 Откуда: Алтайский край Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:31 раз.
Имя: Сергей
сергей писал(а):
я опять что-то пропустил? почему лежа на боку надо масло в редуктор лить? почему не в вертикальном положении в нижнее отв. закачивать,пока из верхнего не пойдет?
Да фокус такой у Хайди 9.8(говорят, что и у Тохи 9.8). В вертикальном положении если через сливное заправлять, то через верхнее уже при закачке 240-250 мл масло может пойти. Не успевает масло заполнить все закоулочки редуктора и вытеснить весь воздух. Вот и приходится делать небольшие перерывы, выдавливая масло в редуктор частями. Когда масло весь воздух вытеснит, то подняв мотор на стапеле до упора и повернув его контрольным отверстием вверх, через это контрольное отверстие шприцем еще 60-70 мл закачивается. (похоже, что контрольное отверстие сделано ниже нормального уровня масла. имхо)
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Сегодня слетел фиксатор подьема мотора .Х.З.как,по шамаре с камышом мотался видимо что то попало и помогло тяге слететь.Сначала все нормально.Понравилось в плане нога свободна и при наезде на препятствие сама подкинется а при поднятии фиксируется в ручную.Пока не заклинило))) Пришлось на воде снять мотор с транца.Благо не 25-30 минимум И все поставить на место.Но завтра скорее всего сниму я эту тягу нахрен.Я ЗАДОЛБАЛСЯ при подьеме мотора расфиксировать его !!! Да и очищать от травы гораздо легче тогда. И еще.Для моего комплекта.В одного 11 винт это айс.В два рыла лучше 9 ка.Потому что много травки и важен мгновенный выход на глисс с набором оборотов.На девятом это быстрее и по траве иду дальше без очистки,пока на сапог не наберет.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну, а я сегодня оплатил эл.стартер и мне его выслали. Всего з 6т.р. Совершенно новый в Йошкар-оле был. Люди с форума другогоо помогли в проверке и приобретении. Осталось подкопить еще деньжат на маховик. Хочу чтообы на новой локе все было по уму! Пущай лодку куплю позже, но что бы все как надо было. ИМХО,
Последний визит: 22 апр 2016, 21:04 Откуда: Алтайский край Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:31 раз.
Имя: Сергей
ДВС, хайдиводам. Огорчен до невозможности. Налил бензина в стаканчик, в котором на дне были остатки масла с стружкой из редуктора. Размешал-разболтал и аккуратно слил смесь. Стружка осталась на дне. Магнитом снизу поводил, стружка "бегает" за магнитом. Частички по виду не песчинки, а иголочки. Похоже, что игольчатый подшипник или вал торсионный разрушается. Снял редуктор. Разобрать "по винтикам" было некогда.
Снял крышку корпуса помпы, стакан, крыльчатку, зеркало, нижнюю часть корпуса помпы. Попробовал за вертикальный вал "подергать" вверх-вниз. Люфт не ощущается. Шариковый подшипник похоже в хорошем состоянии. При покачивании вертикального вала из стороны в сторону ощущается приличный люфт.
Как и предполагал, причина появления стружки, разрушение игольчатого подшипника или вала(внутренней обоймы ИП). Уверенности на 100% нет, но, что вал или ИП " едятся"-уверен на 99,9%. (не может конец торсионного вала болтаться, как говно в бочке)
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 22 апр 2016, 21:04 Откуда: Алтайский край Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:31 раз.
Имя: Сергей
Разобрал редуктор. Как и предполагал, иголки подшипника стали "есть" вал. Выработка на валу ощутимая. Масляное голодание не причем. Один из официальных представителей дилерской сети описывал где то механизм возникновения неисправности из-за масляного голодания верхнего шарикоподшипника вертикального вала. Дилер не прав. У меня верхний подшипник в идеальном состоянии, а вал "съеден" роликами.( при наличие масла 300мл верхний подшипник не "голодает".) Брак вала налицо. Простой напильник оставляет след на валу( в месте, где катаются ролики) Обидно, мля. Наработка маленькая, а гарантия вышла. ( даже у столетних советских моторов такой выработки не встречал) Еще в начале лета почувствовал: что-то не то в редукторе. Предчувствие не обмануло. ( шестерни и все прибабахи горизонтального вала в норме)
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Ну значит заберешь у меня вал.Этот в порядке полном.Кромсать напильником не стал по понятным причинам.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Темик,по твоей просьбе.Был в двух мастерских.Ни чего нет.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну почему же сразу хлам? На ямах 30 рвёт редуктор что дырки с двух сторон, что тоже хлам? Тоха-мерки тоже там что то ломается постоянно, что тоже хлам? Давай все эти бренды теперь хламрм обзовем. А чтоб народ не покупал не только китайцев но и бренды. На Сузах проводка гоано и колено, да и с редукторами вроде тоже проблемы бывают. Так что нет ничего постоянного и вечного.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Короче, выношу наверное сор из избы. За то что это правда, ручаться не буду. Не мои это слова. Этой осенью встретили на берегу парня, сына хорошего знакомого. Мы только подошли, а он готовил свой ПВХ кораблик к отходу. Все, ничего но меня поразило то, что этот в меру крутой парняга, который ездит на почти новом Туареге , а мотор Гладиатор 9.9. Ну я и решил приколотся. Мол , что кризис достал, на нормальный мот бабло кончилось. И.знаете что он выдал. У него кореш в Новосибе, он с отцом держат сервис по ремонту и обслуживанию и гарантийному в том числе ПЛМ и еще кое какой мелочи. Говорят что в последнее время обращений по гарантии все больше и больше. Везут и несут как китайцев так и бренды. Стали попадатся Ямахи в которых стоят чисто китайские детали. Где их ставят? Вот он и говорит, а смысл переплачивать почти чуть не вдвое. Если в период гарантии погонять основательно то многие косяки сами вылезут если что. Дальше обычно эти моторы ходят , а вечного ничего не бывает.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения