Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Я не просто так схватил 30-тку. Благо возможность была. Они вона как подорожали! Вообще все моторы! Еще стартер к лету поставлю. Вообще тока кнопки нажимать буду. И рулем (штурвалом) рулить.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Не знаю понятно будет или нет. Человек мне объяснял как регулировать зажигание. Сам я эту процедуру пока что не проводил.
Все обясняю смотрят на мотор со стороны ручки и борашков креплния.
1) Правая сторона 2 винта на 10 которые регулируют упор зажигания. Просто отпускаем их свободно, что бы упорная пластина двигалась легко вперед назад в расточеных отверстиях. Оставляем так.
2) Левая сторона- Под маховиком есть тяга с контор гайкой. С двух сторон она надевается на шарниры. Снимаем ее (можно только с 1 шарнира) Раскручиваем ее так что бы резьба торчала из под контр гайки кде-то от 7-9 мм. Ставим на место.
3) Левая сторона-раскручиваем гайки крепления (фиксации) тросов газа. Выставляем ролик который ходит по пластиковому шкиву и передает опережение зажигания на тягу (которую регулировали), так что -бы при полностью убраном газе стрелка на шкиве смотрела на ось ролика. Регулируется тросами. Какой подтянуть, а какой отдать. !!!!Но не всегда так, может и ниже нужно будет сделать. Тут что нужно усмотреть. Винт на карбюраторе, который регулирует холостой ход должен упираться в пластину. Если не правильно отрегулировать, то пластина в винт упираться не будет и тогда холостой ход потом не отрегулировать в меньшую сторону. Отрегулировали все зафиксировали.
4) Правая сторона- Газ на минимум и смотрим на резиновый упор пластины с 2 гаичками на 10. Подводим упор так что бы резиновый упор СЛЕГКА уперся в желнзный ограничитель.
5) Ставим мотор на лодку!!!! Только на лодку и не куда больше!!! и конечно на воду. Главное что бы он принял свою рабочую глубину.!!!
6) Заводим мотор
10 минут, греем катаемся, курим.
7) Стоп мотор. Регулируем карбюратор! -Закручиваем винт качества на карбюраторе до лёгкого упора. Выкручиваем на 2 оборота. И начинаем потихоньку на работаеющем двигателе по миллиметру закручивать его и каждый раз резко газуем и смотри как мотор откликается на ручку газа. Нужно добиться заворачиванием по 1 мм как-бы провальчика при резком открытие газа. И вот тогда чуть отворачиваем его что бы провал прошел. Мотор должен резко отзываться на ручку газа.
8) Регулируем холостой ход нетраль-1080 -1120 ну а ход зависит от винта.
Все мляяя. Пьем коньяк и радуемся.
В принципе этот метод подходитне только для Хидеи 25-30. А так же к Ямахе, и всем ее аналогам.
Последний визит: 22 фев 2015, 04:40 Откуда: г. Усть-Илимск. Иркутская. обл. Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: Данил.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого мотора подойдут впускные лепестки на мотор хайди 9.8. 2 такта. оригинал не могу найти.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Sedrik писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого мотора подойдут впускные лепестки на мотор хайди 9.8. 2 такта. оригинал не могу найти.
У Вас что с ними случилось если не секрет? А найти ко мне в личку пожалуйста.
Последний визит: 22 фев 2015, 04:40 Откуда: г. Усть-Илимск. Иркутская. обл. Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: Данил.
Виталий05 писал(а):
Sedrik писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого мотора подойдут впускные лепестки на мотор хайди 9.8. 2 такта. оригинал не могу найти.
У Вас что с ними случилось если не секрет? А найти ко мне в личку пожалуйста.
Здравствуйте, это не у меня у моего друга. Они у него выкрашелись.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Sedrik писал(а):
Виталий05 писал(а):
Sedrik писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с какого мотора подойдут впускные лепестки на мотор хайди 9.8. 2 такта. оригинал не могу найти.
У Вас что с ними случилось если не секрет? А найти ко мне в личку пожалуйста.
Здравствуйте, это не у меня у моего друга. Они у него выкрашелись.
В мыло ( kalmykjv-vitalij@mail.ru ) фото клапанов,фото шильдика мотора и адрес с индексом друга. И вопрос,мотор еще на гарантии?Когда приобретался?
Последний визит: 22 фев 2015, 04:40 Откуда: г. Усть-Илимск. Иркутская. обл. Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: Данил.
Виталий спасибо! Мотор покупался 4 года назад в Китае на рынке. Так что ни какой гарантии не было и нет.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Сегодня перевернул заслонку в карбе.Завтра на озере протестирую разницу.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Виталий05 писал(а):
Сегодня перевернул заслонку в карбе.Завтра на озере протестирую разницу.
Разница есть и ощутимая.Мотор стал легче набирать обороты.Легче и быстрее выходить на режим глиссирования.Пропали хлопки при разгоне.На холостых работает получше.Двоих на глиссер вытягивает гораздо быстрее.В общем я правильно сделал что перевернул.За два дня сожгли 20 литров бензина и + где то 5 часов работы мотора.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Виталий05 писал(а):
Виталий05 писал(а):
Сегодня перевернул заслонку в карбе.Завтра на озере протестирую разницу.
Разница есть и ощутимая.Мотор стал легче набирать обороты.Легче и быстрее выходить на режим глиссирования.Пропали хлопки при разгоне.На холостых работает получше.Двоих на глиссер вытягивает гораздо быстрее.В общем я правильно сделал что перевернул.За два дня сожгли 20 литров бензина и + где то 5 часов работы мотора.
Виталий, а можно, "для особо одаренных" сделать небольшое пояснение по этому процессу типа картинки с разъяснением процесса переворачивания или нескольких фото со стрелочками. Буду очень признателен.
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Подводник писал(а):
Виталий, а можно, "для особо одаренных" сделать небольшое пояснение по этому процессу типа картинки с разъяснением процесса переворачивания или нескольких фото со стрелочками. Буду очень признателен.
Я не Виталий, но попробую объяснить. Снимаем карбюратор. Смотрим в нутороь и видим заслонку. В ней дырочка, отверстие с низу присутствует. Так вот эта заслонка на оси с двумя винтиками. Откручиваем и устанавливаем назад, чтобы эта дырочка оказалась вверху, а не в низу. И всего делов то. Поставить карбюратор назад.
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:5100
Возраст: 48
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Ну и разницца в работе как я выше писал тоже присутствует,небольшая но все же.
Последний визит: 21 дек 2018, 17:28 Откуда: Усть-Илимск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1200 раз. Поблагодарили:3267 раз.
Имя: Анатолий
Темик писал(а):
Подводник писал(а):
Виталий, а можно, "для особо одаренных" сделать небольшое пояснение по этому процессу типа картинки с разъяснением процесса переворачивания или нескольких фото со стрелочками. Буду очень признателен.
Я не Виталий, но попробую объяснить. Снимаем карбюратор. Смотрим в нутороь и видим заслонку. В ней дырочка, отверстие с низу присутствует. Так вот эта заслонка на оси с двумя винтиками. Откручиваем и устанавливаем назад, чтобы эта дырочка оказалась вверху, а не в низу. И всего делов то. Поставить карбюратор назад.
Помню был у меня давно мотоцикл М-105, потом М-106, потом "Восход", потом Юпитер-4, потом Ю-5, потом "Урал" Много всяких карбюраторов перебрали. Я думаю эта дырочка только на ХХ и влияет. Для того её и сделали. А когда газульку нажимаешь или закручиваешь, заслонка открывается, там воздуху и так хватает вдоволь, не сравнить сколько через дырочку проходит
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Подводник писал(а):
Темик писал(а):
В ней дырочка, отверстие с низу присутствует. Так вот эта заслонка на оси с двумя винтиками.
Да пожалуйста. Я че знаю всегда расскажу. Был же у мну 9,9(15) хоть и несколько месяцев. Тоже изучал, что к чему. Проработал 20 минут в бочке, типа первичная обкатка, проверка на работоспособность и проверка установленного тахометра и реле-регулятора для зарядки аккумулятора. Даже не покатался на нем. Продал, дабы хватило на 30-ти сильный.
К слову свой 30-ти сильный отвез Филлипу. Он его в сервис сам отдаст. Чтобы понять что там с электрикой ни то. Вчерась это было. Терь жду, места себе не нахожу. Скучно без дырчика дома.
Последний визит: 03 дек 2014, 11:56 Откуда: Пермь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: Докшин Андрей
Скажите господа те кто узает 30 хайди ...если ли возможность установить тахометр Смысл в том что рассматриваю установку 2 моторов Хайди 30 как спарку на Лодку сарепта
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Докшин Андрей писал(а):
Скажите господа те кто узает 30 хайди ...если ли возможность установить тахометр Смысл в том что рассматриваю установку 2 моторов Хайди 30 как спарку на Лодку сарепта
Какой именно? С дистанцией? Или обычный? Есть конечно как на тот, так и на другой. Опять же какой тахометр? Просто с дистанцией который - там через машинку газ-реверс подключается. На нем установлен электростартер уже и все провода, троса и машинка газ-реверс. На обычном, румпельном этого нет. (У меня такой) Но подключить можно все. Я хочу себе приобрести тахометр Блик. Только их там уже 3 модификации. И какой лучше не понятно. Там и вольтах подключается и темпиратурный датчик и датчик воды в системе охлаждения и моточасы считает. Как то так.
Последний визит: 03 дек 2014, 11:56 Откуда: Пермь Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: Докшин Андрей
Темик писал(а):
Докшин Андрей писал(а):
Скажите господа те кто узает 30 хайди ...если ли возможность установить тахометр Смысл в том что рассматриваю установку 2 моторов Хайди 30 как спарку на Лодку сарепта
Какой именно? С дистанцией? Или обычный? Есть конечно как на тот, так и на другой. Опять же какой тахометр? Просто с дистанцией который - там через машинку газ-реверс подключается. На нем установлен электростартер уже и все провода, троса и машинка газ-реверс. На обычном, румпельном этого нет. (У меня такой) Но подключить можно все. Я хочу себе приобрести тахометр Блик. Только их там уже 3 модификации. И какой лучше не понятно. Там и вольтах подключается и темпиратурный датчик и датчик воды в системе охлаждения и моточасы считает. Как то так.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения