Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2021 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 15.05.2021.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 04.06.2021 - 06.06.2021.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 10.07.2021 - 20.07.2021.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 14.08.2021.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 09.10.2021
Текущее время: 26 янв 2021, 22:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1193 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 60  След.
{ VISITS } Просмотры: 218114  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 6 
Подписчиков: boba.s, Sedrik, Докшин Андрей, bugrovskii, ник ник, Маркус
Добавил Сообщение
 Сообщение Моторы HIDEA 24 мар 2014, 19:44
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 9
Возраст: 40
Виталий05 писал(а):

Ну а мои тесты пока будут заключатся в проверке масла в редукторе и заводка в бочке.

ну эти тесты тоже бывают очень занимательными :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
HIDEA, Хайди, Хидея, плм, Китайский мотор, моторы из Поднебесной, форум любителей активного отдыха
 Сообщение Моторы HIDEA 24 мар 2014, 19:48
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 45
Ну а что ж делать то,хоть какая то уверенность. &(

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 02 апр 2014, 01:04
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6580
Иван. А не подскажешь как отрегулировать зажигание на 30 2т? :? Что то весь инет перерыл, так и не нашел. Что то мне показалось, как то он дергается, да и бывший владелец думал на эту тему. Хоть проверить правильнео стоит или нет. :?

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 04 апр 2014, 16:27
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 45
Парни,расскажите о Хидее 9.8 2Т.Это для Хмурого.Он к такому присматривается,хочет про болячки уточнить :yes:

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 04 апр 2014, 16:47
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6670
Возраст: 48
Виталий05 писал(а):

Парни,расскажите о Хидее 9.8 2Т

Дык у тебя самого-ж HDX такой был... Неужели разница большая :) ?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 04 апр 2014, 16:54
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 45
Ну у меня то был,но не хидея же.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 04 апр 2014, 18:31
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 3480
У Сереги токаря такой, и уже третий сезон наверно....

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 09 апр 2014, 18:18
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 9
Возраст: 40
Темик,скинь мне видюху как работает твоя 30,тогда можно будет сказать стоит лезть в зажигание или еще куда,в принципе с 30 по зажиганию особых проблем не было.
Про 9,8 могу сказать что в отличие от западных регионов где почему то (знаю но это другой вопрос) умирали редуктора,у меня было несколько раз сгорали катушки зажигания и один раз клапана лепестковые косячили,но это на проданных больше200 моторов 9,8,так что очень даже без проблемный мотор ^:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 09 апр 2014, 19:16
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6580
Борис писал(а):

У Сереги токаря такой, и уже третий сезон наверно....

У Сергеи Токаря не такой! У него он какой то не правильный. :hahaha: у него 9,9. *( Но с начинкой 9,8. Короче дурдом! z"" :lol:
Так то хороший мотор.

Вот слазил посмотрел крыльчатку перед сезоном. Усе нормально вроде. А то показалось струйка какая то слабенькая на ХХ. Ели ели псикает. :hahaha: Заодно посмотрел первый раз своими глазами, че и как там устроено. :D Ни разу туда не лазил. А тут, типо Б\У мотор купил. И перед сезоном надо все пролазить, проглядеть, чтобы не было чего. :) Тьфу три раза. &(
Вот так меняется(или проверяется) крыльчатка на 30 сильном Хидея.
Откручиваем тягу переключения передач:
IMG_20140409_170523.jpg

Откручиваем 4 болта крепящих сапог к ноге мотора:
IMG_20140409_170539.jpg

Аккуратненько вынимаем сапог:
IMG_20140409_171111.jpgIMG_20140409_171119.jpg

Откручиваем 4 болта крышки помпы:
IMG_20140409_171132.jpg

Вуаля! Крыльчатка помпы:
IMG_20140409_172010.jpg

Крыльчатка сидит на шпонке, дабы не проворачивалась. Одета туго! Стыгивать аккуратно! Я просто проверил все и назад собрал. Собирать в обратном порядке. Главное не перепутайте в какую сторону загнуты усы крыльчатки, хотя, мне кажется она сама встанет при первом провороте шмыргалки как надо. :)

Еще протянул все болты! :shock: Протянулись все, окромя головки блока! Я и усилия то не прилагал. :? Ну на всякий случай протянул, все до чего долез и что тянулось. Не до усрачки тянуть. Лучше, если это сделают в сервисе!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Щас попробую видео на Ютуб залить. И выложить Вань. (())

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Это единственное видео. :hahaha: И единственный раз когда я его заводил. Всего 2-3 минуты. Чисто для проверки работоспособности. :yes:
phpBB [media]


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Замена крыльчатки на Хидея 30
 Сообщение Моторы HIDEA 09 апр 2014, 21:58
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 9
Возраст: 40
Тема,ну по этому видео врят ли че могу сказать :) не парься сезон откроешь если проблемы вылезут придумаем как их решить,я в июле на пару тройку дней планирую к бабушке( на ленинском живет) в московию,если что и в живую заценим и покрутим твою 30 (())


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 09 апр 2014, 23:11
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6580
иван атк писал(а):

Тема,ну по этому видео врят ли че могу сказать :) не парься сезон откроешь если проблемы вылезут придумаем как их решить,я в июле на пару тройку дней планирую к бабушке( на ленинском живет) в московию,если что и в живую заценим и покрутим твою 30 (())

А я сказал видео мелкое и по нему не понять ни черта. :hahaha: (())
Где Ленинский, а где Я! :(

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 11 апр 2014, 19:10
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 9
Возраст: 40
Темик так как в поговорке для бешеной собаки 5 км не круг (())


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 25 май 2014, 21:41
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 45
Сегодня запытал на моторе винт с шагом 10.5 на своей пвх.Скорость лодки с загрузкой порядка 180 кг без учета веса лодки и самого мотора --- 38-40 км в час.Обороты по тахометру 5560.
На днях должны придти винты солас с шагом 11,я один себе оставлю про запас и испытаю его заодно на тягу и скорость.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 26 май 2014, 00:15
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 6580
Ну а я установил себе регулятор напряжения. Теперь у меня должно быть +12В. Почему должно быть? Так я на воде не проверил. А воду у нас в водопроводе отключили. Что даже бочку не налить воды. :hahaha: Вот и не проверил. Еще пришол конектор, для проводки в мотор, на 7 пинов. Из них смог подпояться только к 6. Думаю хватит. :hahaha: Это на будующее. 2 провода + и -. Один тахометр. Два кнопка глушилки еще одна на консоли. И еще два я хотел на реле стартера в будующем. Ну вообщем время покажет, что нужно. Решил сразу просто не на 3-4 или 5 пинов взять, а сразу на 7. :hahaha: Единственное, что так это провода тоненькие подпаиваются. Толстые не лезут, друг в друга упруться и перемкнут меж собой.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 04 июн 2014, 22:27
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 12
Возраст: 36
всем привет. поделюсь своей бедой с мотором.
опять проблема с тримом на моей сороковке.( опять вытекло масло.в первый раз оно текло из верхней крышки цилиндра,из под резьбы,отвез в сервис по гарантии, там замазали герметиком и вернули сказав что все в порядке,прошол месяц,мотор на воде еще небыл,масло сново вытекло только теперь из пробки аварийного подьема.сегодня опять отогнал в серви по горантии.
приехав в сервис,от приемщика я узнал что мастеров нет и когда будут незнает и из-за этого у них вообще завал, но есть слесарь и он наверно посмотрит и может быть сделает,при этом сказал слесарю что там ничего нового разберешся.завтра обещали отзвонить.
походу на праздники пролетаю с лодкой.обидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 04 июн 2014, 22:32
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 3480
Да уж..... :( Обидно что и на воде то не был...

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 04 июн 2014, 22:39
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 12
Возраст: 36
и на воде небыл и боюсь что праздники в пролете :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 05 авг 2014, 16:59
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 6 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 1
Возраст: 51
Правильно ли я понимаю, что моторы Hidea HD 2.5FHS и Hidea HD 3.5FHS(старый румпель) одинаковы и отличаются только мощностью.
Проще говоря можно мощность мотора в 2,5 л.с. увеличить до 3,5 л.с? Это так?

_________________
С уважением, GLAVKOM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 05 авг 2014, 17:05
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 3480
А что у Вас от этого изменится если на одну л.с. больше станет? Скорости практически не прибавит :yes:

_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь....
"Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Моторы HIDEA 05 авг 2014, 17:33
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 3370
Возраст: 62
Борис писал(а):

Скорости практически не прибавит

А расход увеличится

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1193 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 60  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Запчасти на моторы HIDEA

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

Виталий

0

1732

17 мар 2016, 13:44

Виталий Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Лодочные моторы и топливо

в форуме Моторы

Аркадий

14

3504

Аватара пользователя

18 окт 2017, 19:29

Николай Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Продам HIDEA 9,9

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

Подводник

19

4984

Аватара пользователя

02 май 2017, 09:42

Подводник Перейти к последнему сообщению

Вертикальный вал HIDEA 9.8

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

Виталий

0

827

16 мар 2016, 17:04

Виталий Перейти к последнему сообщению

Блок CDI на HIDEA 9/9-15.

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

Виталий

0

1012

16 мар 2016, 17:11

Виталий Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Мобильный вид Обратная связь с администрацией