Автор темы Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней Сообщения:19
Возраст: 48
Последний визит: 28 мар 2016, 19:20 Откуда: иркутская обл Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:32 раз.
Имя: Rasputin
Сегодня столкнулся с неприятной проблеммой при замене масла в редукторе,мотор новый тоха 9,8 обслуживался один раз в сервисном центре первое ТО после обкатки, открутил обе пробки все как обычно, слил, промыл бензином (масло было почему то оч.нехорошего темного цвета)такое ощущение что его и не меняли при ТО( либо залили х.з. что?), залил свежего шприцем и поставил новые прокладки, когда протягивал видел как прокладка продавилась (легко) решил немного совсем уплотнить еще повернув пробку.........и вот те на, сколько раз менял сам масло на прошлых плм ничего подобного не было, пробка провернулась и.............пока незнаю что делать. Кто что подскажет может?
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Rasputin писал(а):
когда протягивал видел как прокладка продавилась (легко) решил немного совсем уплотнить еще повернув пробку.........и вот те на, сколько раз менял сам масло на прошлых плм ничего подобного не было, пробка провернулась и.............пока незнаю что делать. Кто что подскажет может?
1. Если правильно понял, резьба сорвалась? Для начала определить ГДЕ. На пробке, или на редукторе? Если на пробке, не так страшно. Да и на редукторе можно попробовать прогнать её, и поставить новую прокладку. Сколько было мотов, родных прокладок (в местах заливки масла в редуктор) хватало на несколько (много) раз... Нафига новые после обкатки решил ставить?
Rasputin писал(а):
(масло было почему то оч.нехорошего темного цвета)такое ощущение что его и не меняли при ТО
Самое главное чтобы без белой эмульсии было.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Rasputin писал(а):
когда протягивал видел как прокладка продавилась (легко) решил немного совсем уплотнить еще повернув пробку
Отвёрткой тянул?
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Наверное я бы рассверлил под чуть большую резьбу. Нарезал бы и завинтил другой винт.
Хотя можно попробовать для начала посадить на герметик без прокладки. Резьба мелкая, толщина прокладки обычно на один полтора витка, может и будет держать.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
dqdmitry писал(а):
Для начала определить ГДЕ. На пробке, или на редукторе?
Дима, редуктор обычно силумин, а пробка - железо, поэтому где сорвал понятно и так.......
Автор темы Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней Сообщения:19
Возраст: 48
Последний визит: 28 мар 2016, 19:20 Откуда: иркутская обл Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:32 раз.
Имя: Rasputin
dqdmitry писал(а):
1. Если правильно понял, резьба сорвалась? Для начала определить ГДЕ. На пробке, или на редукторе? Если на пробке, не так страшно. Да и на редукторе можно попробовать прогнать её, и поставить новую прокладку.Сколько было мотов, родных прокладок (в местах заливки масла в редуктор) хватало на несколько (много) раз... Нафига новые после обкатки решил ставить?
Вечер добрый ( у нас вечер )Новые решил поставить потому как старая была лопнувшая посредине ( меняли в серв.центре ) в масле эмульсии не было, протянуть решил не отверткой а 10мм битой под отвертку с головкой и совсем небольшим воротком.....усилия практически не прилагал..........мда..........ну и резьбу сорвал в самом картере, если бы на пробке то и на форум с такой ерундой сообщение не закидывал
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Savage писал(а):
Наверное я бы рассверлил под чуть большую резьбу. Нарезал бы и завинтил другой винт
Спасибо, я тоже так подумал сьездить завтра к токарям, может попробовать нарезать и поставить ввертышь под родную пробку?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Savage писал(а):
Хотя можно попробовать для начала посадить на герметик без прокладки. Резьба мелкая, толщина прокладки обычно на один полтора витка, может и будет держать.
Именно так бы и поступил буть пробка не заливная а контрольная и забил бы
Последний визит: 14 мар 2024, 15:19 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4037 раз. Поблагодарили:10631 раз.
Имя: Николай
найди метчик и без фанатизма пройди резьбу потом без прокладки, подмотай ленту фум тонкую, 2-3 оборота, на селикон и закрути. первые 3 рыбалки контролируй цвет масла через верхнее отверстие проволочкой.
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Автор темы Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней Сообщения:19
Возраст: 48
Последний визит: 28 мар 2016, 19:20 Откуда: иркутская обл Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:32 раз.
Имя: Rasputin
Николай писал(а):
найди метчик и без фанатизма пройди резьбупотом без прокладки, подмотай ленту фум тонкую, 2-3 оборота, на селикон и закрути.первые 3 рыбалки контролируй цвет масла через верхнее отверстие проволочкой.
Вариант нормальный, но пробка заливная и такой вариант не подходит наверное......
Автор темы Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней Сообщения:19
Возраст: 48
Последний визит: 28 мар 2016, 19:20 Откуда: иркутская обл Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:32 раз.
Имя: Rasputin
Savage писал(а):
Дык заливная и контрольная - одно и тоже.
контролька сверху и не находится постоянно в воде как нижняя, потому и перестраховываюсь,хожу оч.на дальние расстояния и чего то жутко от одной мысли,что из за такой ерунды может чего нить случиться..........лучше отдам завтра тоху на расточку и действительно поставлю другого диаметра пробку не гильзуя ничего......подтянул блин немного называется
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Всем спасибо ничего нового не услышал, видать я один такой который умудрился в таком пустяковом деле накосячить.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Rasputin писал(а):
контролька сверху и не находится постоянно в воде как нижняя, потому и перестраховываюсь,
Если винт не полупогружной, то на любом ПЛМ оба винта(контролька и сливной) всегда под водой, что на скорости, что в статике.
Savage писал(а):
Дык заливная и контрольная - одно и тоже.
Это очепятка, прошу прощения.... Заливная снизу, контролька верхняя. Хотя знаю пару человек, которые заливают шприцем через верх.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Rasputin писал(а):
Именно так бы и поступил буть пробка не заливная а контрольная и забил бы
Мотор лёгкий. Масло закачал, верхнюю(контрольку) закрутил. Мотор положил на бок и спокойно закрутил с герметиком. Я так всё время на маленьких моторах и закручиваю нижний(заливной).
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Если ума не дашь,то у меня есть сапог на 9.8.Договоримся.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Виталий писал(а):
Если ума не дашь,
Сила есть, ума не надо. Я так когда то на Volvo 850 закрутил сливную пробку на двигателе. Там картер силуминовый. Только не резьбу сорвал, а картер треснул, пришлось варить.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Savage писал(а):
Хотя знаю пару человек, которые заливают шприцем через верх.
Ну я такой, через нижнюю не влезает всё масло что положено в мой мотор, поэтому шприцом доливаю до уровня через верхнюю . А в других моторах всё через низ заходит.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Ага ,у 9.8 есть такая беда из за особенности конструкции редуктора.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Я не помню скока лезет в граммах по инструкции,но обычной заливки с нижнего отверстия недостаточно.Нужно доливать с верхнего до уровня.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
На всех моторах, спокойно закручивал нагнетательный насос, и через низ закачивал. Потом проверяю через время. А здесь, по мануалу 340 грамм. а закачал 260 где то, и через верх пошло. Через день открыл,уровня нет, и шприцом доливал, пришлось несколько раз проверять. Думаю мотор в следующий раз, положить на бок, а потом закачивать масло.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
romanti4ny писал(а):
и через верх пошло.
Виталий писал(а):
Нужно доливать с верхнего до уровня.
Если полилось из верхнего отверстия, то как туда доливать? Честно говоря не понимаю...
romanti4ny писал(а):
А здесь, по мануалу 340 грамм
У меня лет десять был Т9.8 и всегда заливал через низ положенное количество. До сих пор не понимаю почему в Т9.8 в редукторе масла больше, чем в 20 сильных 4х.т. моторах. Даже в Я30 2х.т. объём масла меньше.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
У него косяк есть.При меньшем уровне масла редуктор рассыпается.Поэтому нужно доливать обязательно. У знакомого лет 6 назад так тоха померла.Клина дал подшипник вертикального вала с вытекающими.
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
У меня тоже Т - 9,8 был. Масло заливал через нижнюю пробку как обычно. Ни чего не доливал. Ни чего не рассыпалось и не заклинило за четыре года. Правда, я совсем мало на нём ходил, он у меня на Казанке как запасной был, а основным Вихрь стоял. Но когда я эту лодку вместе с обоими моторами продал товарищу, тот Вихря снял и в основном на Тохе ходить стал. Тоже масло заливал как обычно, ни чего не доливая. И опять года четыре или пять уже ходит эта Тоха без проблем.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения