Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 14:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 16145  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Возраст: 48
Сегодня столкнулся с неприятной проблеммой при замене масла в редукторе,мотор новый тоха 9,8 обслуживался один раз в сервисном центре первое ТО после обкатки, открутил обе пробки все как обычно, слил, промыл бензином (масло было почему то оч.нехорошего темного цвета)такое ощущение что его и не меняли при ТО( либо залили х.з. что?), залил свежего шприцем и поставил новые прокладки, когда протягивал видел как прокладка продавилась (легко) решил немного совсем уплотнить еще повернув пробку.........и вот те на, сколько раз менял сам масло на прошлых плм ничего подобного не было, пробка провернулась и.............пока незнаю что делать. Кто что подскажет может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#2 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Rasputin писал(а):

когда протягивал видел как прокладка продавилась (легко) решил немного совсем уплотнить еще повернув пробку.........и вот те на, сколько раз менял сам масло на прошлых плм ничего подобного не было, пробка провернулась и.............пока незнаю что делать. Кто что подскажет может?

1. Если правильно понял, резьба сорвалась? Для начала определить ГДЕ. На пробке, или на редукторе? Если на пробке, не так страшно. Да и на редукторе можно попробовать прогнать её, и поставить новую прокладку.
Сколько было мотов, родных прокладок (в местах заливки масла в редуктор) хватало на несколько (много) раз... Нафига новые после обкатки решил ставить?
Rasputin писал(а):

(масло было почему то оч.нехорошего темного цвета)такое ощущение что его и не меняли при ТО

Самое главное чтобы без белой эмульсии было.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Rasputin писал(а):

когда протягивал видел как прокладка продавилась (легко) решил немного совсем уплотнить еще повернув пробку

Отвёрткой тянул?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Наверное я бы рассверлил под чуть большую резьбу. Нарезал бы и завинтил другой винт.

Хотя можно попробовать для начала посадить на герметик без прокладки. Резьба мелкая, толщина прокладки обычно на один полтора витка, может и будет держать.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
dqdmitry писал(а):

Для начала определить ГДЕ. На пробке, или на редукторе?

Дима, редуктор обычно силумин, а пробка - железо, поэтому где сорвал понятно и так....... :yes:

Добавлено спустя 51 секунду:
dqdmitry писал(а):

Нафига новые после обкатки решил ставить?

Положено по мануалу.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Возраст: 48
dqdmitry писал(а):

1. Если правильно понял, резьба сорвалась? Для начала определить ГДЕ. На пробке, или на редукторе? Если на пробке, не так страшно. Да и на редукторе можно попробовать прогнать её, и поставить новую прокладку.Сколько было мотов, родных прокладок (в местах заливки масла в редуктор) хватало на несколько (много) раз... Нафига новые после обкатки решил ставить?

Вечер добрый ( у нас вечер )Новые решил поставить потому как старая была лопнувшая посредине ( меняли в серв.центре ) в масле эмульсии не было, протянуть решил не отверткой а 10мм битой под отвертку с головкой и совсем небольшим воротком.....усилия практически не прилагал..........мда..........ну и резьбу сорвал в самом картере, если бы на пробке то и на форум с такой ерундой сообщение не закидывал :?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Savage писал(а):

Наверное я бы рассверлил под чуть большую резьбу. Нарезал бы и завинтил другой винт

Спасибо, я тоже так подумал сьездить завтра к токарям, может попробовать нарезать и поставить ввертышь под родную пробку?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Savage писал(а):

Хотя можно попробовать для начала посадить на герметик без прокладки. Резьба мелкая, толщина прокладки обычно на один полтора витка, может и будет держать.

Именно так бы и поступил буть пробка не заливная а контрольная и забил бы :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 3310
Возраст: 63
найди метчик и без фанатизма пройди резьбу
потом без прокладки, подмотай ленту фум тонкую, 2-3 оборота, на селикон и закрути.
первые 3 рыбалки контролируй цвет масла через верхнее отверстие проволочкой.

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Возраст: 48
Николай писал(а):

найди метчик и без фанатизма пройди резьбупотом без прокладки, подмотай ленту фум тонкую, 2-3 оборота, на селикон и закрути.первые 3 рыбалки контролируй цвет масла через верхнее отверстие проволочкой.

Вариант нормальный, но пробка заливная и такой вариант не подходит наверное......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Rasputin писал(а):

Именно так бы и поступил буть пробка не заливная а контрольная и забил бы

Дык заливная и контрольная - одно и тоже.

Фум лента тоже как вариант, можно попробовать.
Rasputin писал(а):

но пробка заливная и такой вариант не подходит наверное......

Контролировать можно и через нижнюю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 19
Возраст: 48
Savage писал(а):

Дык заливная и контрольная - одно и тоже.

контролька сверху и не находится постоянно в воде как нижняя, потому и перестраховываюсь,хожу оч.на дальние расстояния и чего то жутко от одной мысли,что из за такой ерунды может чего нить случиться..........лучше отдам завтра тоху на расточку и действительно поставлю другого диаметра пробку не гильзуя ничего......подтянул блин немного называется :?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Всем спасибо ничего нового не услышал, видать я один такой который умудрился в таком пустяковом деле накосячить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Rasputin писал(а):

контролька сверху и не находится постоянно в воде как нижняя, потому и перестраховываюсь,

Если винт не полупогружной, то на любом ПЛМ оба винта(контролька и сливной) всегда под водой, что на скорости, что в статике.
Savage писал(а):

Дык заливная и контрольная - одно и тоже.

Это очепятка, прошу прощения....
Заливная снизу, контролька верхняя.
Хотя знаю пару человек, которые заливают шприцем через верх.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Rasputin писал(а):

Именно так бы и поступил буть пробка не заливная а контрольная и забил бы

Мотор лёгкий.
Масло закачал, верхнюю(контрольку) закрутил.
Мотор положил на бок и спокойно закрутил с герметиком.
Я так всё время на маленьких моторах и закручиваю нижний(заливной).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Если ума не дашь,то у меня есть сапог на 9.8.Договоримся.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Виталий писал(а):

Если ума не дашь,

Сила есть, ума не надо. :hahaha:
Я так когда то на Volvo 850 закрутил сливную пробку на двигателе. Там картер силуминовый. Только не резьбу сорвал, а картер треснул, пришлось варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Savage писал(а):

Хотя знаю пару человек, которые заливают шприцем через верх.

Ну я такой, через нижнюю не влезает всё масло что положено в мой мотор, поэтому шприцом доливаю до уровня через верхнюю :? . А в других моторах всё через низ заходит.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Ага ,у 9.8 есть такая беда из за особенности конструкции редуктора.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
romanti4ny
Саня, это как? Не понимаю...
Виталий писал(а):

Ага ,у 9.8 есть такая беда из за особенности конструкции редуктора.

Объясните мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Я не помню скока лезет в граммах по инструкции,но обычной заливки с нижнего отверстия недостаточно.Нужно доливать с верхнего до уровня.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
На всех моторах, спокойно закручивал нагнетательный насос, и через низ закачивал. Потом проверяю через время. А здесь, по мануалу 340 грамм. а закачал 260 где то, и через верх пошло. Через день открыл,уровня нет, и шприцом доливал, пришлось несколько раз проверять. Думаю мотор в следующий раз, положить на бок, а потом закачивать масло. :?

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
romanti4ny писал(а):

и через верх пошло.

Виталий писал(а):

Нужно доливать с верхнего до уровня.

Если полилось из верхнего отверстия, то как туда доливать?
Честно говоря не понимаю...
romanti4ny писал(а):

А здесь, по мануалу 340 грамм

У меня лет десять был Т9.8 и всегда заливал через низ положенное количество.
До сих пор не понимаю почему в Т9.8 в редукторе масла больше, чем в 20 сильных 4х.т. моторах. Даже в Я30 2х.т. объём масла меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
У него косяк есть.При меньшем уровне масла редуктор рассыпается.Поэтому нужно доливать обязательно.
У знакомого лет 6 назад так тоха померла.Клина дал подшипник вертикального вала с вытекающими.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Виталий писал(а):

При меньшем уровне масла редуктор рассыпается.Поэтому нужно доливать обязательно.

Виталь, я спрашиваю, как доливать в верхнее отверстие, если от туда и так льётся???
Или я как то не так спрашиваю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
У меня тоже Т - 9,8 был. Масло заливал через нижнюю пробку как обычно. Ни чего не доливал. Ни чего не рассыпалось и не заклинило за четыре года. Правда, я совсем мало на нём ходил, он у меня на Казанке как запасной был, а основным Вихрь стоял. Но когда я эту лодку вместе с обоими моторами продал товарищу, тот Вихря снял и в основном на Тохе ходить стал. Тоже масло заливал как обычно, ни чего не доливая. И опять года четыре или пять уже ходит эта Тоха без проблем.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Ремонт колпака или капота?

в форуме Моторы

mishanya

17

1770

Аватара пользователя

20 май 2021, 23:06

mishanya Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией