Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
По просьбе моего крестного сына Миши из г. Волгограда приглашаю знатоков и пользователей этого мотора обсудить в данной теме: особенности, варианты тюнинга, возможность раздушки, неисправности, достоинства и недостатки этого ПЛМ.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 14 мар 2024, 15:19 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4037 раз. Поблагодарили:10631 раз.
Имя: Николай
а куда там раздушивать? задушенная пятнашка. был 18лс, отличный тяговитый мотор, особенно в груженого ходить, да с грузовым винтом. один касяк был всё же. несколько раз(раза 3) идёшь на полном ходу, да полностью груженый...... и раз обороты плавно падают, с глиссера плавно сходит.... и так несколько минут. потом типа просерится( без внешних признаков) и пошел.... всё это было очень далеко от дома.
так и продал, причина не установлена и редкая была. бензин чистый. провести осмотр на месте было не реально
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Сергей, я не интересовался раздушкой или переделкой этого мотора. Меня в нем устраивало и устраивает всё. Единственное, это пилили винт под мой Беркут370, прямо на пеньке на рыбалке. Брали с Игорем с собой ножовку, напильник, наждачку. Я купил на пробу 11 винт, мы его и резали. Добились +4 км. Винт дал на пробу знакомому, на Адмирал 410, в итоге он мне принёс новый , со словами"ты уже знаешь как пилить , а мне понравилось". В 2010 ставил мотор на Беркут 370 и возил с собой в Умбу на "Днепр", т.к. тогда не было ещё Сузы, а с Вихрями и Нептунами надоело вёслами грести. Разница в скорости была 3-4 км. Беркут вдвоем 39-41, Днепр 36-38. Ни каких странностей или поломок не было, потому поделиться какими-то секретами не могу.
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
серега15 писал(а):
??????? Не понял...
Есть 15-ка, она "задушена" из 18. Зачем...не понятно. Я бы понял если до 9,9
Про "раздушку" ни в одном месте не слышал. Доработка: стартер, регулятор напряжения, тахометр, шумоизоляция колпака, ДУ( А к нему очень напрашивается трим) Мотор очень нравится, вес небольшой, непрожорливый
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Хороший, надёжный мотор. Зачем с ним что-то делать? Пользовался чуть больше одного сезона, всё устраивало. И в грузу и на легке. Универсальный винт 11 шага. Грузовой - 9. Пробовал - 12, только в одно лицо. В одно лицо по скорости не уступает Х20, в грузу объём конечно имеет значение. Много жрёт по отношению к четырёхтактнику, но реально неприхотлив. Мотор очень нравился, но продал из за прожорливости в связи с большими переходами.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
Хороший, надёжный мотор. Зачем с ним что-то делать?
Зачем - не спрашивал. Но парню хочется глиссировать на его лодке втроем, а не получается. Лодка - аллюминька, кажется 4м, дистанция. Мот на тримме. Бак и аккум в носу. Вот поинтересуюсь - каким винтом вооружен?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Savage писал(а):
И в грузу и на легке. Универсальный винт 11 шага. Грузовой - 9. Пробовал - 12, только в одно лицо.
Ну тут вы его путаете с каким-то другим мотором. Штатный винт - 9, он же универсальный. Грузовой 7, 8. А 11 скоростной..в одно лицо. Пользуюсь с 2009г.
серега15 писал(а):
Но парню хочется глиссировать на его лодке втроем, а не получается. Лодка - аллюминька, кажется 4м, дистанция.
Я себе поставил AMITA 4(четырехлопастной) шаг 8. И ему не мешало бы попробовать такой или даже 7. Нужно экспериментировать и с положением на транце(угол, высота)
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Nikita707 писал(а):
Ну тут вы его путаете с каким-то другим мотором. Штатный винт - 9, он же универсальный. Грузовой 7, 8. А 11 скоростной..в одно лицо. Пользуюсь с 2009г.
Я ничего ни с чем не путаю. Штатный всё правильно 9, он у меня быз грузовым(видео с 4 человеками общим весом 380кг. + 100кг. лодка и мотор, выше). 11 Солас с "коробки" второе видео, когда его almai поправил, лодка добавила ещё пару километров в скорости. Само собой это под лодку с видео(Ротан 380К).
Nikita707 писал(а):
Я себе поставил AMITA 4(четырехлопастной) шаг 8.
Амита 4( 8 шага) у меня есть на С15, очень не понравился...
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
серега15 писал(а):
Чем не понравился?
Работой. Выходом на глисс, плохой на мой взгляд упор, хотя по идее 4 лопасти должны упор иметь больше, чем 3. Даёшь полный газ, а он в холостую молотит. Поэтому надо потихонечку разгонять.
Вот на Я20\25(автомикс) 4х. лопастной наоборот очень понравился и по скоростным и по упору.
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Savage писал(а):
Амита 4( 8 шага) у меня есть на С15, очень не понравился...
Все дело в лодке. Мне 4-х лопастной понравился очень, особенно на груженой лодке Ваши данные верны только для катамарана, на скегах она и 55км/ч может пойти., для килеватых ПВХ данные приведенные мной по номерам шага, вернее. Скорее всего, они будут верны и для кастрюли.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Savage писал(а):
Работой. Выходом на глисс, плохой на мой взгляд упор, хотя по идее 4 лопасти должны упор иметь больше, чем 3. Даёшь полный газ, а он в холостую молотит. Поэтому надо потихонечку разгонять.
Сейчас специально посмотрел видео своиъ экспериментов. Но у меня ДУ в носовой части. С АМИТА-4 выход в одного 1-2 секунды. Никаких холостых молочений воздуха. Как я уже писал - разные по своему принцыпу лодки. Скорее всего тут проблема и есть.Но им можно налегке пользоваться только с тахометром, иначе перекрут обеспечен.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Nikita707 писал(а):
Возможно!
У знакомого на 440 СкайБоте стоит Т18(2х.т.), 6 немаленьких мужчин на глисс вытаскивал при мне. На каком винте не скажу, но предполагаю, что на родном с которым мотор продавался, т.е. 9 шага.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Серёжа. Что за лодка то? И сколько весит? Много ли тюнинга понавешенно? Много ли фанеры в этой лодке на полу и бортах? Может нужно что то выкинуть, лишнее? И тогда поедет. ИМХО.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
лодка Неман-1 360, с булями. Тюнинг был небольшой, но парень говорит, что добавил к весу лодки не более 10-12 кг. А на этих моторах есть какая нить целка обкаточная? Ограничитель типа... который потом снимается. Потому, что мот ему достался с 8-ю моточасами и прошлый владелец ничо с ним не делал, как и сам Мишка.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения