Автор темы Стаж: 8 лет 6 месяцев 25 дней Сообщения:7
Возраст: 58
Последний визит: 23 июл 2018, 06:32 Откуда: Красноярск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:41 раз.
Имя: Сергей
Здравствуйте Уважаемые Друзья! Решил поделиться результатами своей работы. Купил по случаю Ветерок 12. Оказался мертвым. Весь перебрал. Детали, по-возможности, оставлял родные либо ставил японские( сальники, подшипники). Стартера не было. На рынке купил от Вихря. Изготовил кронштейны для установки на двигатель. Двигатель обработал нанокерамикой. Через 20 моточасов еще одна обработка, после этого ресурс 30000 моточасов. Установил электронное зажигание. Убрал все люфты на румпеле, ручка газа стала туже и перестала после отпускания уходить в ХХ. Пришлось ставить кнопку аварийного стопа. Родной колпак, естественно, не подошел. Из пенопласта сделал форму, из стекломата и смолы отлил колпак. Дальше-шпаклевка, грунтовка, покраска, работы много. Все собрал, завел в бочке, предварительно отрегулировал карбюратор. Заводиться с пол шнура, работает ровно, мягко. На воде не пробовал, у нас зима. Смотрите фото. По деньгам получилось где-то 30000. Надеюсь будет не хуже нового китайца. Запчасти-копейки, бенз-80, масло-автол.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Все это мы проходили в более углубленном варианте....Я керамидами не обрабатывал, я разбирал все в хлам, гравером обрабатывал каждое сопряжение, все окна, перепускные каналы, затем все полировал до зеркала...Карбюратор ставил от Тохи-18, зажигание самодельное с тиристорами от Филипс. Стартер от Нептуна. Колпак стальной, его переваривал и красил. Степень сжатия увеличивал, проходное сечение каналов тоже. Клапанную плиту делал самодельную, ход клапанов, тоже увеличивал. Глушитель, выхлоп в ноге, тоже изменял...Мот получился зверь, но...иномарки не получилось все равно...Совок, он и а Африке совок....
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
maliiv писал(а):
Совок, он и а Африке совок
Игорь зря ты так. У меня в 1973г. Был Вихрь М, до сих пор хорошие воспоминания.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
ГАЗман писал(а):
Игорь зря ты так.
Может быть ку сожалению, а может быть и нет. Не было у меня лодочных моторов советского производства, хотя когда я хотел купить новый "Нептун",то подвернулась Я30(автомикс) 1992г. её и взял. Не жалею ни капли. Были у меня и Рига-16, и Рига-26(мини-мокик) , и Мотороллер "Электрон" , и Мотоцикл "Минск", про "Яву-350" и "Чезет" молчу, всё таки типа Чехословакия...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Любая работа достойна уважения! А это в двойне! Потому как человек своими руками все делал. ИМХО.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
maliiv писал(а):
Все это мы проходили в более углубленном варианте....Я керамидами не обрабатывал, я разбирал все в хлам, гравером обрабатывал каждое сопряжение, все окна, перепускные каналы, затем все полировал до зеркала...Карбюратор ставил от Тохи-18, зажигание самодельное с тиристорами от Филипс. Стартер от Нептуна. Колпак стальной, его переваривал и красил. Степень сжатия увеличивал, проходное сечение каналов тоже. Клапанную плиту делал самодельную, ход клапанов, тоже увеличивал. Глушитель, выхлоп в ноге, тоже изменял...Мот получился зверь, но...иномарки не получилось все равно...Совок, он и а Африке совок....
Не в обиду,но слово совок режет слух.Некрасиво про Родину ..............Пусть наши моторы и не совершенны,но много кто на них ходил и радовался жизни.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Savage писал(а):
ГАЗман писал(а):
Игорь зря ты так.
Может быть ку сожалению, а может быть и нет. Не было у меня лодочных моторов советского производства, хотя когда я хотел купить новый "Нептун",то подвернулась Я30(автомикс) 1992г. её и взял. Не жалею ни капли. Были у меня и Рига-16, и Рига-26(мини-мокик) , и Мотороллер "Электрон" , и Мотоцикл "Минск", про "Яву-350" и "Чезет" молчу, всё таки типа Чехословакия...
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Виталий писал(а):
Не в обиду,но слово совок режет слух.Некрасиво про Родину
Виталий я с тобой, хаить и критиковать проще, чем поддержать и найти +. Много было не так но. А сделавший сей девайс молодец, респект тебе и уважуха. Разбаловали нас, не знаю зачем. Гаражи доделываем сами, лодкам ристайлинг и т.д. Почеу моторам того же не сделать, что то я не туда, попёрло однако
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Не парни...Я вообще то патоиот, но...Есть даже поговорка, что купил иномарку - продал Родину...Согласен, что этот мотор был хорош для своего времени...Вот только это время давно кануло....И после переделки, он здороаенного Баджера таскал спокойно....но купив Сузу, я понял, что это небо и земля. И это правда, и отрицать ее не надо. Поглядите на себя, у всех иномарки, и никто не хочнт покупать себе сейчас ни Нептуна,ни Вихря, ни Ветерка...Время этих моторов безвозвратно ушло. А то что человек сделал тюнинг, молодец, я первый спс поставил...
Последний визит: 25 апр 2024, 20:40 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18758 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Весь вопрос в том, что и иномарки стали совсем другие, маркетинг рулит. И им пофигу что хочет народ. Старое со знаком качества, оно и было вечное, только мажь. А сейчас на срок действия, если выполнить все ТО. И заплатишь еще в двое больше. Советское на века, да и не только советское, и германское и американское, но старое, а новое на определенный срок.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 26 апр 2019, 17:17 Откуда: Каргополь.Арх.обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):157 раз. Поблагодарили:486 раз.
Имя: Владимир
romanti4ny писал(а):
а новое на определенный срок.
полностью согласен,потом кучу денег на ремонт.на половине иномарок четырёх тактных, распред пластиковый стоит,а на ветерке всё просто и понятно.я вон езжу 20 лет на нём и не жалуюсь,если иногда его обслуживать то работает не хуже иномарок.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
romanti4ny писал(а):
Весь вопрос в том, что и иномарки стали совсем другие, маркетинг рулит.
Вот и я подхожу к этому. Да были времена, ходили на разных Вихрях в основном.Хотя бывало возили и Нептуны и даже на Москве катали. Про эти, последние не буду говорить, мало их знаю, а вот Вихри, Вихри это что-то особо ностальгическое. Много , очень много исходили на них. Всякое было. Правда если было все ОК, то в памяти не оставалось. Но было немало случаев когда просто хотелось его сжечь или утопить. Однажды поздней осенью, раньше не очень-то соблюдали сроки навигации, при возврашении домой шли уже по шуге и под снежной крупе с ветром. И на Холодном, есть такое место на Томи, Вихрь просто встал. Я снял с себя фуфайку и держал ее как палатку пока делали, пытались делать мотор. Тогда все проклял, даже тот день когда связался с рыбалкой. Окоченел до того что мужики потом держали кружку с водкой пока пил. Но , какое же было счастье когда этот Вихрь снова пустил дым. В тот момент это был самый лучший мотор. А было и такое, мотор вроде рабочий, спускаешь на воду и начинается, руки в мозолях, куча свечей, провода, контакты, рыбалка срывается, едем за другим Вихрем, а он тоже хоть и завелся но тянет через раз. Ладно хоть так. При возвращении домой оба мотора в бочке с полпинка и довольно так, чисто урчат как ни в чем не бывало. Сейчас имею Сузу, без буквы А. Три сезона, и ни одной, тфу-тфу три раза, осечьки. Выехал, завел поехал, Тормознул покидал приманки , чуть дернул и опять пошел. Даже как-то скучно
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Ну и я добавлю... Вихри- 20(один), 25(три), 30(два), два Нептуна, три Ветерка 8 и Ветерок 12 тоже два... Воспоминания? Страшный сон, Всё от безденежья, да по Морю Белому... Пять лет назад Суза-30, сон спокойный, рыбалка в удовольствие, чемодан запчастей утоплен... Может не надо настальгировать, а принять лучшее?
Добавлено спустя 46 минут 52 секунды: С огромным уважением отношусь к людям, готовым перевернуть этот мир ... Готов даже помочь хоть чем нибудь...
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
mishanya писал(а):
готовым перевернуть этот мир
Не надо переворотов, достали уже. Безденежье, не только у нас но и на предприятиях производителей. Зачастую на коленках, или приспособленных механизмах. Не будем выяснять причины, а то опять дискуссия начнётся. останемся при своих мнениях.
Автор темы Стаж: 8 лет 6 месяцев 25 дней Сообщения:7
Возраст: 58
Последний визит: 23 июл 2018, 06:32 Откуда: Красноярск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:41 раз.
Имя: Сергей
Здравствуйте, Уважаемые! Огромное Спасибо Вам за внимание и Ваши отзывы. Понял, что потратил силы и время зря. Это не от безденежья. Я человек не богатый, но и не бедный. Рыбалкой серьезно занимаюсь не так давно. Ветра взял для получения реального опыта и из интереса. До этого был китаец 4 сил. и лодка поменьше. Не в восторге!!! Сезон постараюсь походить на Ветерке(наказания без вины не бывает). Естественно поделюсь результатами и впечатлениями.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Геннадич писал(а):
Здравствуйте, Уважаемые! Огромное Спасибо Вам за внимание и Ваши отзывы. Понял, что потратил силы и время зря. Это не от безденежья. Я человек не богатый, но и не бедный. Рыбалкой серьезно занимаюсь не так давно. Ветра взял для получения реального опыта и из интереса. До этого был китаец 4 сил. и лодка поменьше. Не в восторге!!! Сезон постараюсь походить на Ветерке(наказания без вины не бывает). Естественно поделюсь результатами и впечатлениями.
Вы с чего решили то что время и силы зря потратили ? Не удивлюсь если и этот сезон,и еще несколько отходите на этом ветерке. Ну а китаец 4 л.с. это только для неспешной рыбалки С ветерком будет по веселее.
Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
Геннадич писал(а):
Понял, что потратил силы и время зря. Это не от безденежья. Я человек не богатый, но и не бедный.
Я то же сомневаюсь, что подобные вещи, как и мотор Геннадича создаются от безденежья. И если человек может из "говна конфетку сделать", то флаг ему в руки и удачи.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Геннадич писал(а):
Понял, что потратил силы и время зря.
Нееее...Генадич, не зря...Лично мне, переделка Ветра многое дала...дело не в моторе, дело в опыте. Только после переделок начинаешь понимать, что не наши моторы плохи, а культура их производства...отношение людей к своей деятельности...Ну где, на каком моторе, даже китайском, можно найти не совпадение перепускных окон в металле, около сантиметра...??? ...И он весь такой...Там шайбу надо положить, что бы подшипник не гулял, тут окна друг на друга налезают, оба элемента пилить нужно, пластина клапанная, вся кривая как педаль, хрен выравнеешь, проще самодельную сделать....и таких факторов полно...А про карб вооще отдельная история...На ХХ ему нужна одна смесь, а на ходах другая...вот и крути туда-сюда винтом качества постоянно...ну полный бред...И когда после этих всех доработок, которые реально трудоемки, ты покупаешь иномарку, и понимаешь, что тут все идеально, и даже под колпак заглядываешь не с отвращением, а с удовольствием, ускоглазые каждую мелочь продумали...тебе уже чего то не хочется ни Ветерков, ни Вихрей, ни чего другого...Все понимается в сравнении...
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
maliiv писал(а):
..И когда после этих всех доработок, которые реально трудоемки, ты покупаешь иномарку, и понимаешь, что тут все идеально, и даже под колпак заглядываешь не с отвращением, а с удовольствием, ускоглазые каждую мелочь продумали...тебе уже чего то не хочется ни Ветерков, ни Вихрей, ни чего другого...Все понимается в сравнении...
Игорь, А я бы сказал маленько не так. В общем-то все верно, но вот чего-то не хватает, нет того драйва, вернее тех переживаний, тех мучений, поисков и ошибок даже. Как-то вроде кисло и скучно. Даже вспомнить и рассказать нечего. С нашими , родными, совковыми скучать было некогда. Да и случаев для воспоминаний было не счесть. Нет , видать попадались и такие что работали как нынешние иномарки. Но нам не везло. Зато теперь вспоминаем все с особой ностальгией. Но, если совсем честно, то опять ходить на них желания мало.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Геннадич писал(а):
Понял, что потратил силы и время зря. Это не от безденежья. Я человек не богатый, но и не бедный.
И не капли не зря! Я всегда с большим уважение относился к людям, которые умеют ремонтировать движки. Это круто. А потом, ведь ты приобретаешь несомненный опыт, посмотрев на мотор не только снаружи но и изнутри. Я лично видел, какие чудеса делают некоторые умельцы с отечественными моторами, и - о чудо! - они (моторы) после этого еще и работают! И достойно возят своих владельцев! Согласен, и убедился в этом на своем опыте, что импортная водномоторная техника в разы надежней нашей, однако это не означает, что любую технику нельзя переделывать и доводить до ума... просто кому-то это интересно и человек не только сделал колоссальный труд, но еще и рассказал об этом и в следующий раз, кто-то почерпнет из этого опыта пользу для себя. Так почему ж зря? На то и форум! Вот я, к примеру, никогда подобного сделать не смогу, не умею и руки мои крюки, под другое заточены, поэтому купил себе японский мотор, угробил "бешеные бабки" на него , как говорит некоторая моя родня... потому, что боюсь уйти на нем куда-нить и не вернуться из-за ерундовой поломки, а человек, с опытом и навыкамиГеннадича будет смеяться надо мной и подобных страхов не ведать! Так почему ж зря? И вообще, лично я всегда уважал и буду уважать профессионализм и рукоделие в любом его проявлении. Все ИМХО.
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
прохожий57 писал(а):
Как-то вроде кисло и скучно. Даже вспомнить и рассказать нечего
Ну это ты, канеш, загнул! Я припоминаю, как когда-то, мои друзья из Волгограда по 25 минут ходили на Ветре, а потом по 2-3 суток его ремонтировали, а я в это время, не утруждаясь, ходил по Хопру на четырехтактной Тохе, и было мне не кисло и не скучно, и как раз вспомнить и рассказать мне было что, пока они там по уши в мазуте корячили из двух голов Ветерка одну но - рабочую. Зато, когда на Волге, как то раз у меня по утру не завелась Суза, и я с перепугу начал (по своему обыкновению) говорить, что мол все - п...ец мотору , они надо мной поржали от души, сказали, что "дело не в бобине..." и... через несколько секунд я уже скакал по волнам, и все именно потому, что ребята РАЗБИРАЛИСЬ в моторах, а я, придурок, мог только их покупать и ездить... Сказать в чем была причина? - на смех подымете всем форумом!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения