Информационная поддержка проекта catfishing.ru

План мероприятий на 2019 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 18.05.2019.
Ладожский марафон - Ладога - 31.05.2019 - 02.06.2019.
Маршрутная гонка - Вуокса - 29.06.2019.
Ладожская кругосветка - Ладога - 05.07.2019 - 13.07.2019.
Ориентирование - Выборгский залив - 03.08.2019.
Маршрутная гонка - Нева - 14.09.2019.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка - 12.10.2019
Текущее время: 10 дек 2018, 00:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
{ VISITS } Просмотры: 28607  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: серега15, Nikita707
Добавил Сообщение
 Сообщение Кофейня на паях 06 дек 2018, 17:01
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3236
Возраст: 60
Всем привет!!!!!!
А у нас морозы придавили. Сегодня было -25 в Черемушках. В Абакане -33. К выходным обещают потепление до -20. А в машине соляра залита до -22. Боюсь как бы не перехватило. Хот я залил еще по теплу антигель. Может пронесет.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
дизель, эксплуатация
 Сообщение Кофейня на паях 06 дек 2018, 20:50
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 4453
Возраст: 55
Боюсь у нас дизеля и АКПП...
Купил завёл, заглушил, продал...
Не знаю, но насмотрелся на рыбалках...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 06 дек 2018, 22:41
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5174
Возраст: 49
kp190808 писал(а):

Хот я залил еще по теплу антигель. Может пронесет.

(()) С роду никаких жиж в топливо не лил. Мой дизель всегда запускался и при -35 без проблем. Если в авто исправный двигатель, система зажигания и аккум, он пустится при любой погоде... :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 07 дек 2018, 07:52
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 2 года 2 месяца 7 дней
Сообщения: 250
Возраст: 55
серега15 писал(а):

Мой дизель всегда запускался и при -35 без проблем. Если в авто исправный двигатель, система зажигания и аккум, он пустится при любой погоде... :yes:
Ну ясен пень, если дизель с исправной системой зажигания, то всегда запустится... :lol:

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 07 дек 2018, 09:21
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5174
Возраст: 49
Maverick писал(а):

если дизель с исправной системой зажигания

(()) :yes: Дык! А с неисправной - ни один двиг не запустится в мороз... вне зависимости от того, дизель это или зажигалка... *( Я, кстати, массу раз зимой запускался и ехал, а в это время владельцы зажигалок колдовали с прикуривателями и тп... :oops:
Кароч, я это к чему: если двиг не пускается в мороз, это значит, что что-то в нем неисправно, вне зависимости от типа двигателя. *( Вот и все... так что заливанием модных жиж это не вылечить...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
(()) Всем доброго утра и крепкого здоровья! :yes:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 07 дек 2018, 23:22
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 2 года 2 месяца 7 дней
Сообщения: 250
Возраст: 55
серега15 писал(а):

Дык! А с неисправной - ни один двиг не запустится в мороз... вне зависимости от того, дизель это или зажигалка...
Эх, Серёга... Нет у дизеля системы зажигания! Просто вот нет принципиально! :D

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
серега15 писал(а):

если двиг не пускается в мороз, это значит, что что-то в нем неисправно
Или загустело топливо. Что лечится заранее залитой жижей...

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 09:08
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3236
Возраст: 60
Всем привет!!!!!!
Maverick писал(а):

Или загустело топливо. Что лечится заранее залитой жижей...

В том то и дело. Если соляра залита с температурой помутнения -22, то при минус 25 соляра в топливном фильтре запарафинится. Лечится это залитием как раз такой жижи или керосина, чтобы этого не произошло.
Просто Сереге повезло, что попадал на нормальную соляру по температуре запарафинивания.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 09:57
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5174
Возраст: 49
Maverick писал(а):

Эх, Серёга... Нет у дизеля системы зажигания! Просто вот нет принципиально!

(()) Ну командор! Подколол! :yes: Ну я имел в виду - калильные свечи, впрыск, контроллер, цепь ГРМ, датчики... ну назови её системой воспламенения топлива! :D Че стебаться-то над убогим... :oops:
Maverick писал(а):

загустело топливо. Что лечится заранее залитой жижей...

(()) :hahaha: Ни хера собачьего. Хреновое топливо загустеет с любыми жижами! А эти жижи еще и могут убить Common Rail *(

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 10:11
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 2 года 2 месяца 7 дней
Сообщения: 250
Возраст: 55
серега15 писал(а):

ну назови её системой воспламенения топлива!
нет. топливо в дизеле воспламеняется просто от сильно сжатого воздуха.

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 10:14
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5174
Возраст: 49
Maverick писал(а):

топливо в дизеле воспламеняется просто от сильно сжатого воздуха.

А калильные свечи нахрен? А подогрев топливного фильтра?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 10:15
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 2 года 2 месяца 7 дней
Сообщения: 250
Возраст: 55
серега15 писал(а):

Хреновое топливо загустеет с любыми жижами! А эти жижи еще и могут убить Common Rail
В основе любой жижи лежит растворитель парафина, как правильно сказали выше. И, как правило, это просто керосин. Ничего им не убьёшь, ни коммон, ни райл...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
серега15 писал(а):

А калильные свечи нахрен? А подогрев топливного фильтра?
Калильные свечи не воспламеняют топливо.
К модераторам: кнопка правка работает всего 5 минут.

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 10:21
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5174
Возраст: 49
Maverick писал(а):

В основе любой жижи лежит растворитель парафина, как правильно сказали выше. И, как правило, это просто керосин.

(()) :yes: Ок! Спасибо за разьяснения! (()) :yes:
Учитывая, что, к примеру, у меня бак 70л. Сколько тудой надо налить керосину, при полной заправке?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 10:27
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 2 года 2 месяца 7 дней
Сообщения: 250
Возраст: 55
серега15 писал(а):

Учитывая, что, к примеру, у меня бак 70л. Сколько тудой надо налить керосину, при полной заправке?
Чтобы гарантированно превратить летнюю солярку в зимнюю примерно 5-7%...

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 10:34
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5174
Возраст: 49
Maverick писал(а):

примерно 5-7%

(()) То есть - около 5 литров... крутяк... Че-то я сильно сомневаюсь, что это не повредит сажевый фильтр... форсунки... так что мое мнение - лить проверенную зимнюю соляру на проверенных заправках. Лично у меня дизель пьет зимнюю уже шестой год и прекрасно заводится даже при -35. Чего и всем желаю! *(

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 10:56
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 1 год 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 910
Возраст: 52
Система зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора
Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.

Можно сказать, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это очень важно, так как при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. А это негативно отразится на слаженной работе цилиндров.

Доброе утро! :hi:

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 11:28
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3236
Возраст: 60
Серега. У тебя заводом предусмотрен подогрев топливного фильтра, а у меня нет. Надо самому монтировать. Вот в этом и разница. Если я залью 7 литров керосина на полный бак, что от этого изменится: перемешается и все.
Многие топливную смесь с маслом , оставшуюся от лодочного мотора, используют в бензиновых авто и ничего от этого не случилось. Просто надо соблюдать пропорции и все.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 12:19
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5174
Возраст: 49
kp190808 писал(а):

У тебя заводом предусмотрен подогрев топливного фильтра

(()) :yes: У меня еще и сажевик стоит с кучей датчиков... так что я побаиваюсь насчет антигелей, керосинов и прочей хрени...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 13:17
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 3 месяца 17 дней
Сообщения: 2847
Возраст: 67
Всем привет и наилучшие пожелания.

Viktor jama писал(а):

это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего.

Полностью согласен, но достигется это не поршнем, а топливным насосом. Неполное сгорание топлива (чёрный дым) поздний впрыск, при раннем впрыске дым белый.
серега15 писал(а):

проверенную зимнюю соляру

А чем она отличается, тем что в ней больше летучих фракций и соответственно меньше парафина.
Лей керосин не жалей :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 13:38
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 1 год 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 910
Возраст: 52
ГАЗман писал(а):

Полностью согласен, но достигется это не поршнем, а топливным насосом. Неполное сгорание топлива (чёрный дым) поздний впрыск, при раннем впрыске дым белый.

Вообще это достигается тремя штучками. это ВМТ- поршня, это определённое положение распредвала и ТНВД. :yes:
Белый дым позднее зажигание, чёрный- ранние зажигание :yes:

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
kp190808 писал(а):

Если я залью 7 литров керосина на полный бак, что от этого изменится: перемешается и все.

Керосин смешанный с соляркой, эту самую солярку делает сухой и от этого дизель работает намного жестче и износ плунжеров тнвд увеличивается в розы. :yes:

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Кофейня на паях 08 дек 2018, 14:33
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 2 года 2 месяца 7 дней
Сообщения: 250
Возраст: 55
Viktor jama писал(а):

Керосин смешанный с соляркой, эту самую солярку делает сухой и от этого дизель работает намного жестче и износ плунжеров тнвд увеличивается в розы.
Многотопливный дизель у меня стоял на Краз-260. Мог работать на солярке, керосине, или смеси до 75% бензин(спирт)-25% солярка или керосин. Как думаете, в чём фишка?

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Инфо-Портал Fishboatlive Мобильный вид Обратная связь с администрацией