Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Дома буду, гляну. На работе трафик сильно жрет. Вань. А что конкретно с твоим 20 сильным мотором делалось? Почему спрашиваю - мысли есть не хорошие на следующий год. Почему на следующий, а чтобы на одной и той же лодке все показания проверить. Можно и на швартовых даже замер сделать в принципе. Я думаю по этой теме надо новую тему открыть и эти посты туда перенести. Что то, типа: Тюнинг лодочного мотора.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Темик писал(а):
А что конкретно с твоим 20 сильным мотором делалось?
Во первых это один мотор 20\25. Так же шлифовались окна впуска\выхлопа, чуть растачивались жиклёры, убирались заусенцы в литье и т.д... По мелочи не убивая ресурс мотора. Простая доводка до идеального состояния, как должно быть. Я так же в своё время Яву 350 "доводил" с картингистами, скорость была 162км.ч.
Темик писал(а):
Почему спрашиваю - мысли есть не хорошие на следующий год.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Savage писал(а):
Так же шлифовались окна впуска\выхлопа, чуть растачивались жиклёры, убирались заусенцы в литье и т.д... По мелочи не убивая ресурс мотора.
Savage писал(а):
Это дорогое удовольствие.
Набор прокладок и дремель это не дорого! При условии, что дремель есть. Тоже задумываюсь все заусенцы убрать, все перепады резкие. Говорят не хилая прибавка получается. Порядка 10-20%. Зависит от литья и так далее. Яб не против поиметь еще 3-5 лошадок лишних, без вреда ресурсу мотора. В свое время проделывал все тоже на машинах ВАЗ - эффект был положительный. Так же 90-кубовый мопед пилил, выравнивая все каналы и растачивая в нужных местах, без вреда ресурсу. Эффект так же был положительный. Один товарищь на РФ таким образом довел Тоху 9,8. Вроде доволен. А головку не поджимал?
Автор темы Стаж: 8 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения:73
Возраст: 52
Последний визит: 05 дек 2019, 20:02 Откуда: г Тында Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:265 раз.
Имя: Роман
Всем привет, сегодня доделал рулевое управление. Времени ушло не так много а получилось вроде не плохо ,руль довольно легкий выставлю фото может кому пригодится.
Последний визит: 16 май 2018, 16:09 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):107 раз. Поблагодарили:386 раз.
Имя: Александр
Пружинка как-то ненадёжно выглядит, ухи её - не внушают... Может быть там какую-то страховочную петлю сделать? А то ведь и слететь может... А так всё вроде красиво и достойно.
_________________
Ротан 410лайт+Т18, Ротан Т520лайт+Т40, Ротан V600+Т50+Yf60 все лодки из "верфи" ротан тчк про
Последний визит: 19 авг 2020, 12:13 Откуда: Udmurtiya Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз.
Имя: Michael
Добрый день. А по поводу Тахатсу, 9,8 поподробнее можно почитать . Тоже задумываюсь о деводке мотора. Еще интересует где можно приобрести листовой карбон для изготовления лепестковых клапанов
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
michei писал(а):
Добрый день. А по поводу Тахатсу, 9,8 поподробнее можно почитать . Тоже задумываюсь о деводке мотора. Еще интересует где можно приобрести листовой карбон для изготовления лепестковых клапанов
Листовой карбон для клапанов впуска можно купить в магазине торгующим запчастями для мопедов. А про тот Тохатсу 9,8 на форуме Русфишинг можно почитать.
Автор темы Стаж: 8 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения:73
Возраст: 52
Последний визит: 05 дек 2019, 20:02 Откуда: г Тында Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:265 раз.
Имя: Роман
Всем привет. На сегодняшний день закончил делать заднюю часть (нарастил корму) тем самым добавил водоизмещение и длину длина корпуса 310 см все сделал из дюрали между собой варил аргоном а к корпусу прикручивал саморезами через герметик пустоту всю за пенил. По ходу возник вопрос , до переделки кавитационная плита была выше днища на 1.5-2 см расстояние от кормы до сапога было 25-30 см когда испытывали про хватов не было. Сейчас все точно так-же только расстояние между кормой и сапогом 5-6 см но при этом двигатель тяжелее на 20 кг и я в недопонимаю как быть опускать ниже или попробовать так может кто подскажет?
Последний визит: 25 фев 2019, 02:23 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:6 раз.
Имя: Антон
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения