Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2021 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 15.05.2021.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 04.06.2021 - 06.06.2021.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 10.07.2021 - 20.07.2021.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 14.08.2021.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 09.10.2021
Текущее время: 06 дек 2021, 12:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
{ VISITS } Просмотры: 17304  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
 Сообщение Тест лодок Норвик 23 авг 2015, 00:04
#21 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2633
Savage писал(а):

Вот если б на тесте были румпельные тридцатки Суза(4х.т.) или Эвинруд, я бы уже на низком старте был.

Думаю скоро будут, и очень скоро..... >)

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Тест лодок Норвик
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 09:13
#22 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 608
Возраст: 59
Ну вот и состоялся тест , подготовленный и проведенный компанией Норвик. На нем, как и было обещано , были показаны две лодки- это Норвик-Тактик и совершенно новая, не имеющая пока названия лодка с надувным многобалонным дном. День для теста с одно стороны выдался очень удачным, поскольку было тепло и народ, который приехал откровенно отдыхал. С другой стороны проведение ходовых испытаний в таких идеальных условиях не позволяет полностью раскрыть весь потенциал плавсредства. Но уж что-то есть. По прибытии на место проведения сотрудники фирмы занялись сборкой моделей, а приглашенные начали придирчиво и скрупулезно рассматривать их, не забывая при этом задавать интересующие вопросы. А интересовало много. Вес, толщина ткани, конструктивные особенности. Хочу заметить что на испытаниях присутствовал конструктор этих лодок. Так что квалифицированные ответы были гарантированы. Затем совместными усилиями первая из моделей была спущена на воду и начались собственно сами испытания. Хочется сразу отметить, что достаточно редко бывает чтобы совершенно новая модель сразу «пошла». А она пошла! Да еще как пошла!! Это про лодку с надувным днищем. Под разными нагрузками, а одна загрузка благодаря двум «хомячкам» составила учитывая вес самой лодки и мотора почти полтонны многобаллонка ведет себя предсказуемо. Полное отсутствие прохватов, уверенный и быстрый выход на глиссирование. Ну а уж такого четкого входа в повороты не приходилось видеть уже давно. Никаких проскальзываний и чего то подобного нет и в помине. Порой казалось что лодка может на полном хочу, а скоростные характеристики она показала тоже неплохие, просто развернуться на месте и поехать в обратную сторону.
Отличная управляемость, мягкий ход. Многим очень хотелось найти все таки недостатки. Но хотите верьте, хотите нет, они как то не находись. Можно конечно сказать , что лодка тяжелая, что достаточно долго собирается и т.д. и т.п. Но ведь она и не позиционируется как лодка для быстрых выездов. Её применение видится в тяжелых условиях. За счет многобаллонной формы днища, даже в случае пробоя нескольких составляющих днище элементов, она все равно останется на плаву. Большой диаметр баллона , а это не дадут мне соврать 60 см. Возможность , после небольшой переделки, установки водометного двигателя. Я вижу в этом только плюсы. Можно много писать хвалебные слова, но очень хочется услышать еще и мнение тех, кто явился непосредственным участником этих событий. Я думаю они меня дополнят и поправят, если я где то не прав. Но я наберусь смелости всё же озвучить общее мнение. Лодка имеет право на жизнь!!! Почему так много о модели с надувным дном и так мало о Тактике? Не знаю. Но лично мое мнение, что он как то потерялся на фоне безимянной.
Фото позже, когда доберусь до компа с хорошим интернетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 10:28
#23 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
Пётр писал(а):

а одна загрузка благодаря двум «хомячкам» составила учитывая вес самой лодки и мотора почти полтонны

120+120+105+98+24(бензин)+ лодка.навесное оборудование и мотор - было больше полтонны!!! :yes: :D
Пётр писал(а):

Фото позже, когда доберусь до компа с хорошим интернетом.

Аналогично.....
Пётр писал(а):

Лодка имеет право на жизнь!!!

Многобалонник!!!! :yes:
"Тактик" мои надежды не оправдал!!! :) :?

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 10:52
#24 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 608
Возраст: 59
Подводник писал(а):

Многобалонник!!!! "Тактик" мои надежды не оправдал!!!

Про него и пишу. Кстати про Тактик может что Серега скажет, он на нем ходил .


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 11:48
#25 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
Пётр писал(а):

Кстати про Тактик может что Серега скажет, он на нем ходил .

Думаю, что Серегина оценка должна быть самой расширенной и информативной....
Учитывая его опыт эксплуатации НДНД и его "дебат" :D с хозяином "НорВика".... ^:^ ^:^

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 18:12
#26 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 7 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 3650
Лучше конечно видео, а не фото.

До города так и не доехал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 18:45
#27 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 920
Возраст: 56
Мероприятие прошло на отлично, благодарю Петра за то, что нас всех собрал, повидались, пообщались, классная погода и отличные лодки. Рад был всех вновь увидеть!
Тактик мне понравилась больше по скоростным и маневренным качествам, единственный минус в том что кресла стояли слишком вперед и лодка в одного не летела а лежала на воде, брызги летели практически по все длине балонов, потом мы в нее сели втроем и пригрузили корму, тогда она пошла получше, может дело в этом, а может и не в этом, не знаю.
А первая лодочка с многобалонным дном, такая рабочая лошадка, тоже в принципе понравилась, я даже сам на ней прокатился за штурвалом.
Конечно в идеальных условиях любая лодка хороша, по волнам бы погонять, там сразу поймешь что тебе ближе.
Немного фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь Тактик.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и все!!!
Ждем остальных фото и мнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 19:13
#28 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 7 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 3650
ZIG писал(а):

Теперь Тактик.

Шо там за выносной транец?
Поподробней плиз???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 19:58
#29 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2633
Всем Добра!
Вставлю свои скромные пять копеек.
Сразу, во избежание недопонимания, скажу, что специалист я не большой, и опыт мой не велик. Но, какой, ни какой, но он все же есть, и мнение свое имею.
Поэтому все ниже написанное будет исходя из этого, совершенно не претендуя на истину.
В первую очередь хочется поблагодарить, производителя лодок Norvik, и всех организаторов этого мероприятия.
Все было организовано на высшем уровне.
И показ - презентация, и диалог - беседа. И покатушки, и отличный стол:
Чай, соки, бутерброды, а для желающих и даже нечто по крепче чаю....
Во общем все прошло очень замечательно!
Ну, а теперь перейдём собственно к лодкам. Во многом я не согласен с Петром, но я за искренние и объективные отзывы, а не за хвалебные и льстивые оды.
А, ежели мой этот пост покажется кому-то оскорбительным или не вписывающимся в концепцию этой ветки, - удалю его по первому требованию.
Итак, лодка номер один, без названия. Условно назову её многобаллонка.
Внешний вид впечатляет. Аккуратная, соразмерная, красивая. Собранна - склеена добротно, аккуратно. Выглядит современно и действительно красиво. Позиционируется производителем, для сибирских мелководных рек, как повышенной надёжности. Допускает установку водомета.
Но, в Сибири мне бывать не доводилось, и поэтому я могу, говорит лишь о наших /своих условиях эксплуатации. И поскольку лично я владею в настоящий момент Флагманом 420, то и сравнивать многобаллонку я буду с ним.
И так лично я ни каких преимуществ многобаллонки перед Флагманом, не нашел. Скажу более:
Сам производитель не смог их мне аргументировано назвать.
Единственный неоспоримый плюс - более высокая надёжность многобаллоного надувного днища. Так как, пробив днище Флагмана, мы теряем все днище целиком, здесь же пробоина в одном из пяти баллонов грозит гораздо меньшими неприятностями.
Ещё к плюсам можно отнести большую продольную и поперечную жесткость лодки за счёт пайол, и лучшую курсовую устойчивость, которую создают по утверждению производителя импровизированные продольные реданы образованные раздельными баллонами днища. Но эти плюсы я бы назвал условными и не бесспорными.
Так как при тестировании в условиях идеального штиля разницы в поведении и управлении лодок, я не заметил ни какой. Совершенно ни какой. То есть в реальном тесте плюсов псевдореданов, и повышенной жёсткости за счёт пайол, лично я не увидел. Скажу более, Флагман, с аналогичной загрузкой под пятнахой идет, идет не намного хуже, чем эта многобаллонка под тридцаткой. Но повторюсь, это при условии полного штиля. Как поведет себя лодка при волнении, увы, не известно. Не исключаю, что многобаллоник покажет себя с гораздо лучшей стороны.
Минусы многобаллоника:
Вес, за счёт пайол, и дополнительная сложность разборки - сборки.
Лично для себя вывод сделал такой:
Многобаллонка от Норвик, и Флагман лодки примерно одного класса, со схожими параметрами и также схожим поведением. Каждая со своими плюсами и минусами. А далее для кого что важнее.
Лично я бы ни в коем разе менять свой Флагман на многобаллонку от Норвика не стал. Но при покупке изначально, рассматривал бы как равноценных конкурентов. Здесь как мне кажется, не последним бы фактором была бы и цена. Но, увы, на сегодняшний день для многобаллонки она не известна.
Опять же лично для меня, одним из немаловажных плюсов нднд во общем и Флагмана в частности является беспроблемность его сборки - разборки, лёгкость, компактность, и удобство транспортировки. В случае же с многобаллонкой это все теряется, взамен на сомнительные, и неоднозначные плюсы. Нет, конечно, если та девушка, которая помогала ребятам собирать лодку, вытанцовывая на пайолах нечто среднее между чечеткой и твистом, когда те пытались водворить оные на место, будет постоянно сопровождать меня вместе с лодкой во всех моих походах, и помогать мне её собирать, я не задумываясь ни минуты купил бы лодку ещё вчера. Но, увы, думаю это из разряда невозможного. И посему на данный момент поменять своего Флагмана на новую модель от Норвика я пока ещё не морально, не физически не готов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И лодка номер два - "Тактик"
Эта лодка изначально интересовала меня гораздо сильнее, нежели многобаллонка. Лодка, на мой взгляд, интересная, но тоже все далеко не однозначно.
Начну с минусов:
Одним из самых основных, назову просто непередаваемую на словах сложность и гемморойность сборки разборки.
Нет, я все понимаю, что такая лодка не будет каждый раз собираться и разбираться, но тем не менее, когда двое здоровенных мужиков, обливаясь потом, достаточно долго не могут водворить на место киль и пайолы, забивая их на место ударами ног, и сопровождая сиё действо магическими заклинаниями из слов которые нельзя произносить при детях и людях с неустойчивой психикой...., это...., это производит впечатление.
Так же съемный киль, дополнительно создаст немалые неудобства при транспортировке. Ибо громоздкий и тяжелый. Но.....
Но, при всем при этом, лодка мне понравилась. Даже не смотря на то, что первоначально она "не поехала" Но причиной тому, на мой выпуклый взгляд была не конструкция лодки, а навеска мотора. Точнее там были проблемы с выносным гидротримом, и из-за них было не возможно оптимально выставить мотор, и то, что как потом уже выяснилось на воде, пайолы все таки до конца так и не встали на свое место. Но, у этой лодке реально виден потенциал, и как мне кажется, если её доработать и устранить все незначительные косячки и недостатки, разобраться с правильной навеской мотора и развесовкой, лодка получится очень и очень интересная. Ну и конечно полноценную картину можно получить лишь при тестировании на волнении, и на относительно большой воде, для которой эта лодка собственно и проектировалась. А на Неве, да в условиях идеальнейшей погоды можно получить лишь общее представление, и не более.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Далеко не факт, что я когда либо буду рассматривать данную лодку к покупке, но лодка получилась, реально интересная. Лодка же первая лично на меня не произвела совершенно ни какого впечатления, что впрочем, совершено, не мешает ей оставаться, просто хорошей, добротной лодкой. Которая обязательно найдет своих поклонников и покупателей.
И ещё очень хочется сказать в плюс производителю, что ни смотря, ни на что, они не стоят на месте, а пытаются развиваться, и не идут натоптанными путями, а ищут и находят свои не стандартные решения, и реализуют свои задумки. Огромный им респект за это.
Ну и как говорится:
Больше лодок хороших и разных! В итоге выиграем лишь мы, потребители.
Savage писал(а):

Шо там за выносной транец?
Поподробней плиз???

Изображение

Panther 55
Savage писал(а):

Лучше конечно видео, а не фото.

Есть и видяшки. Позже выложу.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 24 авг 2015, 21:28
#30 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 6965
Возраст: 58
Спасибо всем за коментарии и производителю довести до ума своих детей.
Я изначально был уже готов, что кроме мучений сборки, этот вставной киль, не чего на даст, а установка пайол с ним будет вообще гемор полный. Это уже пройденый вариант и жаль что производители наступают на старые грабли.
Гребёнчатые пайолы у болонки это вобще отпад. А как их транспортировать непонятно? :shock:
У меня есть фрегат и у него такие же пять баллонов в днище, но мотор 10 л.с. за глаза.
Из последних болонок с которыми мне давелось познакомиться, я бы выбрал "Гидру".

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 25 авг 2015, 01:46
#31 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 7 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 3650
Sagittarius писал(а):

Сразу, во избежание недопонимания, скажу, что специалист я не большой, и опыт мой не велик.

Хорошь прибеднять ся то... :D
Sagittarius писал(а):

Позиционируется производителем, для сибирских мелководных рек, как повышенной надёжности. Допускает установку водомета.

Задам сразу вопрос, не обязательно тебе. можно Петру, а можно и инженеру который изобрёл.
От куда он знаети. что надо для сибирских мелководных рек, он сам с Сибири7
В чём отличие сибирских мелководных рек, от наших?
Sagittarius писал(а):

Не исключаю, что многобаллоник покажет себя с гораздо лучшей стороны.

Даёшь тест в октябре\ноябе на Озере, когда дунет. Готов страховать на Браташке...
Sagittarius писал(а):

если та девушка, которая помогала ребятам собирать лодку, вытанцовывая на пайолах нечто среднее между чечеткой и твистом,

С этого и надо было начинать, что будут такие девушки. Точно приехал бы.))
Лодки, моторы. главное ЭКИПАЖ...

А зачем в принципе пайолы на многобаллоннике? Фрегат без пайол. Что они улучшают по теории гл.Инжинера?
По фоткам красивая но сложная лодка. Есть кое какие спорные решения. Реально жалею, что не приехал.

Sagittarius писал(а):

Ну и конечно полноценную картину можно получить лишь при тестировании на волнении, и на относительно большой воде,

Повторюсь, ДАЁШЬ тест на Озере в октябре\ноябре??? Можно глянуть погоду, подобрать ветерокс метров 8\10 в секунду и покататься...
Сто процентов все получат незабываемые впечатления, гарантирую.))
Андрей Сергеевич писал(а):

Я изначально был уже готов, что кроме мучений сборки, этот вставной киль, не чего на даст, а установка пайол с ним будет вообще геммор полный.

За то минус один надувной элемент!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 25 авг 2015, 07:52
#32 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2633
Savage писал(а):

Даёшь тест в октябре\ноябе на Озере, когда дунет. Готов страховать на Браташке...

Savage писал(а):

Повторюсь, ДАЁШЬ тест на Озере в октябре\ноябре??? Можно глянуть погоду, подобрать ветерокс метров 8\10 в секунду и покататься...
Сто процентов все получат незабываемые впечатления, гарантирую.))

Я За! :yes:
Тем более, что Петр, говорил, о возможности взять любую из лодок на неделю для теста в Озере. (Если я конечно правильно его понял)
Во общем, с Петра лодка/лодки, с меня шашлык, и то, чем его запивать, с Ивана организация хорошей /нужной / правильной погоды в Озере! :D

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 25 авг 2015, 08:40
#33 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 608
Возраст: 59
Sagittarius писал(а):

А, ежели мой этот пост покажется кому-то оскорбительным или не вписывающимся в концепцию этой ветки, - удалю его по первому требованию.

Серега? Ты сам то понял что сказал? :shock: Мы же с тобой дискутировали, не более того. И твое несогласие -это даже здорово!!! Не можем же мы плясать под одну дудку!! Тут ты не прав,дружище.

Savage писал(а):

Задам сразу вопрос, не обязательно тебе. можно Петру, а можно и инженеру который изобрёл.От куда он знаети. что надо для сибирских мелководных рек, он сам с Сибири7

Без комментариев. Не могу ответить Иван, но по моим сведениям лодка идет на испытания в Сибирь. Подождем отзывов оттуда.

Savage писал(а):

Повторюсь, ДАЁШЬ тест на Озере в октябре\ноябре??? Можно глянуть погоду, подобрать ветерокс метров 8\10 в секунду и покататься...Сто процентов все получат незабываемые впечатления, гарантирую.))

А вот это действительно интересно *V- . Приложу все усилия, чтобы претворить эту задумку в жизнь.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Savage писал(а):

Реально жалею, что не приехал.

А ведь тебя звали :hahaha:

Андрей Сергеевич писал(а):

Я изначально был уже готов, что кроме мучений сборки, этот вставной киль, не чего на даст, а установка пайол с ним будет вообще гемор полный. Это уже пройденый вариант и жаль что производители наступают на старые грабли.Гребёнчатые пайолы у болонки это вобще отпад. А как их транспортировать непонятно

И тут без комментариев. Если мне кто то покажет где ты хоть с чем то согласился или что то похвалил, я съем при всех транспортировочный тент :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 25 авг 2015, 20:47
#34 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 6965
Возраст: 58
Пётр писал(а):

Если мне кто то покажет где ты хоть с чем то согласился или что то похвалил, я съем при всех транспортировочный тент

Пётр, соль с перцем и горчицей прихвати, а то тяжко будет жевать тент. :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 26 авг 2015, 13:47
#35 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
В принципе.... все уже сказано, так что я ничего нового особо добавить не смогу.
Многобалонка:
Лодка интересная и имеет право быть... Но это корабль который по весне собирается и ставится где-то на стоянке, а осенью разбирается и на хранение. Т.к. такую конструкцию не навозишься на каждый выезд.
IMG_2493.JPG
К пайолам приделаны "кластеры" т.к. по словам конструктора без пайол дно немного провисает (размер 4,7 м), а кластеры придают дну жесткость и держат баллоны в своей геометрии.
IMG_2494.JPG
Все очень мощно!!! Ткань 1300 - борта, а дно кажется еще толще..
Для того что бы эта лодка пошла в серию (в нынешних условиях) НорВику придется приложить ООчень много усилий, но..... удачи им в этом.
"Тактик"..
Деревянный киль.... даже ничего не могу сказать... Даже в сложенном состоянии он достаточно объемен и возить его "не айс". Повторюсь, что я рассматривал все лодки в первую очередь с точки зрения мобильности при транспортировке на расстояние километров 200 и больше...
Но днище, после установки киля выглядит "А-ля РИБ"
IMG_2503.JPG
И первое впечатление было, что аппарат просто полетит под 30-кой ну километров под 50 :shock: :shock:
Но, как уже писал Игорь.... аппарат пошел не так, как хотелось всем..
Игорь подгрузил корму и изобразил парус :D
IMG_2516.JPG
Получилось немного по резвее..
IMG_2522.JPG
Но по волне видно, что могло быть и лучше.
Лично мне больше всего понравился подъемник мотора..
IMG_2496.JPG
Мощно и достаточно компактно. Все подключается к небольшому боксу в котором по моим прикидкам стоит 45 аккум.. котрый рулит всей энергетикой..
Петру и представителям НорВика спасибо за организацию и гостеприимство..
Удачи им в конструировании и продвижении своей продукции на рынке...


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 26 авг 2015, 19:12
#36 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 6965
Возраст: 58
Подводник писал(а):

Лодка интересная и имеет право быть...

Николай, любая лодка, не важно чьё производство, имеет право быть. :yes:
Подводник писал(а):

Но это корабль который по весне собирается и ставится где-то на стоянке, а осенью разбирается и на хранение. Т.к. такую конструкцию не навозишься на каждый выезд.

Вот в этом и есть самый огромный минус для НДНД. Такие лодки должны быть легче, мобильнее и больше по скорости, чем пайолки.
До сих пор не пойму зачем на неё ставить вот эти поддоны-палеты? Потому что назвать их сланями язык не поворачивается. Дно должно быть жосткое и звенеть от давления в баллонах, а не от сланей.

Изображение

Хоть и не по теме, но вернусь опять к "Гидре 450".
Дно бронированно, без всяких палетов, моторчик пятнаха, пять рыл в пол тонны и скорость 30 км/ч.
Вот это я понимаю НДНД. А тут только утяжеление лодки чего стоит и не какой мобильности.
По идее с НДНД должен один человек справляться в лёгкую. :yes:

phpBB [media]


Подводник писал(а):

"Тактик"..Деревянный киль.... даже ничего не могу сказать... Даже в сложенном состоянии он достаточно объемен и возить его "не айс".

Я свою, да и любую, пайолку могу один собрать/разобрать.
С таким килем это не реально, нужен обязательно второй человек.
Да и что бы вставить пайолы нужно вывешивать баллоны, а ящики с собой не кто возить не будет для этих целей.

Изображение

Пётр писал(а):

Если мне кто то покажет где ты хоть с чем то согласился или что то похвалил

Пётр, я понимаю твой сарказм, по скольку ты каким то боком связан с этим производством и не имеешь права что-то говорить против. По этой причине я ждал отзывов именно от Сергея и Николая, потому что они независимые в энтом деле люди. Так что без обид, но я приверженнец правдивости в отчёте очевидцев.
А соглашаюсь я со многими часто и благодарю за советы и подсказки. В этом можно убедиться в моём профиле. Тем более, даже в этой теме, я полностью согласен с мнением Сергея и Николая и поблагодарил всех за отчёты.
Единственное что мне понравилось, так это трим у "Тактика". Хотелось бы узнать о нём побольше и цену вопроса в том числе. Можно ли будет их заказывать отдельно? Как я понимаю, со слов Николая, он электрический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 26 авг 2015, 20:30
#37 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 8280
Возраст: 54
Что касается загрузки и скорости, то на многобалонке было не совсем грустно... Мы с Сергеем обеспечили весовую нагрузку (писал выше) :yes: :D и бежала она за 30 км. против течения Невы. С учетом того, что в этот день она (лодка) первый раз вообще воды коснулась и ни кто ни чего не настраивал. В перспективе может и пайол не будет, да все что угодно могут сделать...
Что касается тримма, Сергеич глянь Серегин пост, там внизу есть его маркировка и соответственно цена в тырнете.
Очень он добротно смотрится и мощь в нем чувствуется. А вот нужен ли он мне под 15шку..... :? Просто понравился..... всего один проводок с разъемом и все..

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 26 авг 2015, 21:44
#38 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 6965
Возраст: 58
Подводник писал(а):

Мы с Сергеем обеспечили весовую нагрузку (писал выше) и бежала она за 30 км.

Николай, только ты забыл указать, что под тридцатым двигателем. :D
На аналогичных баллонках, да под таким двигателем, летают за 60 км/ч. >)
Подводник писал(а):

А вот нужен ли он мне под 15шку.....

Не важно сколько лошадак, но если стоит дистанция, то при подходе к берегу нужно бросать штурвал и перемещаться к транцу, чтобы приподнять двигатель в мелководный режим. А с тримом нажал кнопочку и скакать по лодке не надо. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 26 авг 2015, 22:53
#39 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 7 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 3650
Андрей Сергеевич писал(а):

На аналогичных баллонках, да под таким двигателем, летают за 60 км/ч.

Покажи мне хоть одну аналогичную, которая с Серёгой и Коляном пойдёт за 60км.ч. ???????????????
Андрей Сергеевич писал(а):

По идее с НДНД должен один человек справляться в лёгкую.

Вот с этим согласен целиком и полностью. Хотя Андрюх есть варианты, когда лодка весит около 200кг. и она надувная, но размеры у этих лодок за 7м., а НДНД именно чтоб можно было удобно свернуть и в вертолёт например засунуть.
Подводник писал(а):

Ткань 1300 - борта, а дно кажется еще толще..

Это ж сколько они должны весить???? И для чего ЭТО?
Могу предположить, что инженер думая о реках Сибири и о камнях в них решил сделать понадёжнее, НО, на мой скромный взгляд дилетанта, проще сделать из более тонкой тряпочки, но по днищу пустить лишний слой, будет легче и более бронированнее, тем более там со стороны кокпита усилено "палетами"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Тест лодок Норвик 27 авг 2015, 06:03
#40 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2633
Подводник писал(а):

. Мы с Сергеем обеспечили весовую нагрузку (писал выше) и бежала она за 30 км. против течения Невы.

Ты бы слышал Николай, какими словами нас с тобой называли производители, когда мы "обеспечивали эту загрузку" :shock:
Они конечно надеялись, что мы об этом ни когда не узнаем, но просчитались. Так как на берегу оставался верный нам агент в облике моей жены, с фото/видео камерой в руках. И хоть в объектив говорящие не попали, но слова и речи их записались очень отчетливо... :lol:
Одно из самых "цензурных их выражений":
- Эти два коварные типа делают все возможное, что бы.......
Впрочем продолжать не стоит.... :D :lol: :hahaha:
Savage писал(а):

Покажи мне хоть одну аналогичную, которая с Серёгой и Коляном пойдёт за 60км.ч. ???????????????

Во общем для производителя задана новая планка:
Создать лодку, которая с Серёгой и Коляном способна способна пойти за шестьдесят! :good:

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Тест

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тюнинг и доработка

dqdmitry

52

1125

Аватара пользователя

06 мар 2020, 17:53

Charli Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Тест недорогого мембранного костюма

в форуме Охотничья экипировка и снаряжение

Serkap

14

1777

Аватара пользователя

10 мар 2019, 22:11

Андрей Сергеевич Перейти к последнему сообщению

Тест-драйв каяков, Санкт-Петербург

в форуме Сплавы по рекам

KayakMaster

0

712

21 авг 2018, 17:07

KayakMaster Перейти к последнему сообщению

Остекление катеров, яхт, лодок

в форуме Предложения от магазинов и производителей

Stekloff63

2

355

Аватара пользователя

05 фев 2019, 21:45

Андрей Сергеевич Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Претензии к производителям пвх лодок

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Лодки

Новичек

40

9474

Аватара пользователя

27 авг 2018, 17:06

Charli Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией