Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
{ VISITS } Просмотры: 28375  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Добрый вечер. (())
Не знаю куда написать, потому отпишусь тут.
Спустил лодочку со второго этажа что бы накачать, помыть, подготовить к 9 мая на покатушки. Вдруг услышал лёгкое шипение и обнаружил, что из под аварийного клапана начало подтравливать. Что делать и как проклеить клапан изнутри что бы не травило? :? Срочно нуждаюсь в любом совете, а то покатушки под угрозой срыва. :*|


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
аварийный клапан на лодке пвх, как устранить травление воздуха, ремонт аварийного клапана на лодке
#2 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Андрей Сергеевич писал(а):

Что делать и как проклеить клапан изнутри что бы не травило?

(()) Андрей, когда у меня травила лодка из под клапана, я открутил его, положил герметик под юбку клапана и закрутил назад. Подождал, пока засохнет герметик, накачал и поехал. Все это делалось на НВ прямо на месте рыбалки :yes: Это будет работать, если только не лопнул стакан клапана (ответная часть, которая находится внутри баллона)... Тогда только клапан под замену... :( Будешь выкручивать - на спущенном баллоне, сквозь шкуру, придерживай стакан рукой, чтобы не укатился внутрь баллона, открутишь и внимательно его осмотри на предмет трещин. *( Удачи! (())

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Я уже прочитал в инете как они устроены. Видно у меня прослаб маленько. Надо искать в магазинах спец ключик для аварийных клапанов на Баджер. Стандартный ключ не подойдёт, там диаметр меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 428
Возраст: 34
Андрей Сергеевич, у меня тоже так было после зимы, стал качать лодку, слышу шипение из под клапана, думал что делать, в итоге я его подтянул рукой взяв за корпус, с тех пор не травил до продажи лодки. Если так не получится, то нужно искать ключ.

_________________
Windboat 46 + Yamaha 40 Veos на дельфине 5,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 3310
Возраст: 63
из под клапана, то ладно, подмазал и закрутил.
а у меня стабильно передний отсек спускает на 2 е сутки.
всяко искал, и пеной и мылом.
нет пузырей.
грешу на клапан аварийный.
но с него тоже нет пузырей!!!
выкрутил, набил герметиком полностью и закрутил.
на воде не пробовал, но недавно обновлял номера маркером, пока нормально.
а вообще, с этих клапанов толку ноль.
докажите мне обратное.

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Николай писал(а):

а вообще, с этих клапанов толку ноль.

Доказать не могу, потому что согласен. Тоже не знаю, зачем аварийные клапана... Лишние отверстия в лодке = лишние потенциальные проблемы.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
dqdmitry писал(а):

Тоже не знаю, зачем аварийные клапана..

На баллонах понятно, предохраняет от нагрева лодки. А вот как у моей лодки аварийный клапан стоит на днище, которое постоянно в воде, не понимаю.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Николай писал(а):

докажите мне обратное.

Доказывать не буду, но скажу про его помощь.
У меня всегда, летом, во время тролинга, в течении дня, срабатывает клапан на солнце и не даёт разорвать швы на баллоне.
Раньше, когда была другая лодка, то приходилось всегда контролировать и спичкой стравливать лишнее давление.
Николай, всё зависит от климата. Где то он в радость, а где то и даром не нужен.

Пробежался сегодня по магазином, но такого ключа нет в продаже, есть только для клапанов баллонов.
Придётся искать кусочек трубы на Ф40 и делать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Николай писал(а):

а вообще, с этих клапанов толку ноль.
докажите мне обратное.

Я даже доказывать не буду. Согласен на все 100%. :yes:

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Я им вообще не пользуюсь. Он у меня всегда закрыт. Так как толку от него нет ни капельки. ИМХО.
Что на прицепе едет лодка, что в воду спускаешь, что на солнце - выше положенного по паспорту еще ни разу не раздуло, чтобы приспустить лодку. И так с любой лодкой, что у меня были. Так что, мое личное мнение, этот клапан, просто, лишняя деталь в лодке.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Темик писал(а):

Я им вообще не пользуюсь.

Им и не надо пользоваться, он сам должен отрабатывать в нужное время.
Темик писал(а):

Он у меня всегда закрыт.

Это его рабочее состояние. :yes:
Темик писал(а):

Так как толку от него нет ни капельки.

Ой, не заикайся заранее. Когда сработает автоматом, то сам перекрестишься.
Желеты мы одеваем ведь, но прыгать за борт в них не собераемся.
Всему своё время. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
Темик писал(а):

лишняя деталь в лодке.

Лишняя, не соглашусь, но вот что выполнено, не совсем хорошо это точно. На клапане напрашивается регулировка давления открытия клапана.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
(()) Тема-то не о том, нужен он или не нужен, а о том, как починить... :? На самом деле, я ни разу не видел ключей для этих аварийных клапанов... и в инете не нашел. Видимо, действительно надо изготавливать самому (и это еще одна проблемка).
Хотя, Андрей, у нас на Доне и на Хопре жарища бывает куда жестче, чем у вас, в Череповце... по определению. Сколько у меня было лодок, все оставлял на пляже на солнце, когда не пользовался. По две-три-четыре недели отдыхали, лодки часами, бывало стояли на приколе, и часами ходили под палящим солцем. Разогревались жутко. Но ни разу ничего не лопнуло, хоть и стравливающих не было... я молчу про НВ. :yes: Баллоны у современных надувнух способны выдерживать давление, много превышающее то, которое указано в паспорте.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Андрей Сергеевич. Не знаю как у тебя, а у меня если крышка клапана закрыта тг он не работает. А я ещё не трогаю. Вот по этому у меня лод как накачена всегда 0,30 милибар и даже чуточку побольше. А не 0,28 на которых он срабатывает.
Ключ для аварийного клапана и вправду не найти.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
Темик писал(а):

Ключ для аварийного клапана и вправду не найти.

(()) Вот же геморрой-то! Клапан сделали, а ключа к нему нет! И это даже на лодках вполне уважаемых производителей! Сломается и хренпочинишь... :*|

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
romanti4ny писал(а):

На клапане напрашивается регулировка давления открытия клапана.

Регулируется длиной пружины 9.9 - 10 мм.
серега15 писал(а):

Хотя, Андрей, у нас на Доне и на Хопре жарища бывает куда жестче, чем у вас, в Череповце... по определению.

Солнце солнцу рознь. Например в Средней Азии я легко переносил жару в 40-50 градусов в тени, там воздух сухой и лодки у меня не взрывались.
А тут я при 20-25 загибаюсь, потому что влажность повышенная, кругом болота, солнце излучает ультрофиолет и оно губительно для всего. За счёт влажности и купола над городом, образуется эффект линзы. У меня резиновая лодка взорвалась прям на воде, хорошо что не далеко отплыли. У ПВХ прочность больше, но опять зависит от качества сборки. У некоторых, где нет аварийного клапана, швы расходятся.
Темик писал(а):

у меня если крышка клапана закрыта тг он не работает.

Нет, Тёма, можешь почитать в инете как работает ав.клапан. Крышка должна быть закрыта, а когда лодка получит удар, нарвётся на что-то, то крышку выстрелит и клапан защитит лодку, а если держать открытой, то будет потихоньку стравливать, а ты подумаешь на швы. :yes:
Темик писал(а):

Вот по этому у меня лод как накачена всегда 0,30 милибар и даже чуточку побольше. А не 0,28 на которых он срабатывает.

А ты чем мерял? Только медицинский маномерт от тонометра покажет тебе настоящее давление, остальное кажет примерно.
Темик писал(а):

Ключ для аварийного клапана и вправду не найти.

Подобрал на работе трубу 40 мм и вечерком, маленькой болгаркой сделал ключик за 5 минут. попробовал, всё подходит, даже зачищать от заусенцев и наводить красоту не стал. Клапан был недотянут, свободно крутился в обе стороны или ослаб от тряски по волнам. Короче затянул с лёгкой натяжкой, мазать герметиком не стал, накачал, промылил, проблема исчезла. Бросил ключик в бардачёк лодки, пусть будет. :yes:
Теперь обнаружил, что ложементы на подставке для лодки сгнили. Отпилил новые доски, завтра пропитаю алифой, а после обверну старым ковром.
К открытию перепроверю и отревизирую всё, чтобы до севера не чего не сломалось и не отвалилось по дороге.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Андрей Сергеевич писал(а):

У некоторых, где нет аварийного клапана, швы расходятся.

Покажи хоть одну, тока не с иинета, а знакомых, друзей, илидрузей друзей. Я еще не разу не встречал. Хотя транцы и навесное отклеваится. :yes: У друго все отклеилось в Астрахани, у сосда по даче транец прямо на ходу при +15 всего. *( Лично видел. Но баллоны, швы целые целехоньки.
Андрей Сергеевич писал(а):

Крышка должна быть закрыта, а когда лодка получит удар, нарвётся на что-то, то крышку выстрелит и клапан защитит лодку, а если держать открытой, то будет потихоньку стравливать, а ты подумаешь на швы.

Я знаю как у меня работает. Я качал юаллоны до 0,45 для пробы. Ничего не выстреливает. Держит на ура. >) Если открыть крышку, то работает. Если крышка закрыта - то не работает. И ничего не выстреливает. Я пробовал и проверял на волнах и так далее. Так что тут ты меня не переубедишь.
Аварийный клапан нужен лиш для того, чтобы не перекачать лодку и когда она на стоянке стоит или на суше, чтобы ее не раздуло. Все! При хождении рекомендуют закрывать пробку, так как при прохождении волны идет давление на баллон и клапан стравливает. Тем самым лодка "обмякает" и ухудшается управляемость, выход на глисс и все вытекающее. Так описывали производители лодок.
Андрей Сергеевич писал(а):

А ты чем мерял? Только медицинский маномерт от тонометра покажет тебе настоящее давление, остальное кажет примерно.

У меня два бравовских проходных работают отлично. Точнее один работал, пока не задарил, второй работает по сей день. Клапан у меня на лодке стравливает около 0,28. Так заявлено производителем. И бравовский показывает именно эту цыферку. Потому я ему доверяю. А чем меряешь ты, это твое дело. Дашь мне тонометр, я тебе тонометром померю и опишу. Я не вижу смысла покупать его, так как у меня все отлично работает и показывает.
Андрей Сергеевич писал(а):

Короче затянул с лёгкой натяжкой, мазать герметиком не стал, накачал, промылил, проблема исчезла.

Ну и славненько. (())

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2641
Возраст: 56
А вот интересно, обратная сторона ключа для клапанов, подходит к стравливающему клапану?

Изображение

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 54
romanti4ny писал(а):

обратная сторона ключа для клапанов, подходит к стравливающему клапану

(()) Нет.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 3310
Возраст: 63
Темик писал(а):

Если открыть крышку, то работает. Если крышка закрыта - то не работает. И ничего не выстреливает. Я пробовал и проверял на волнах и так далее. Так что тут ты меня не переубедишь.

так же само и у меня.
проще в жару пару раз самому стравить воздух.

_________________
мой канал на ютубе:
Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия
http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Ая лодку качаю таким образом,сначала задние отсеки и передний потом до упора,пока не стравит воздух.Крышку клапана потерял где то.
Но при ходе по хорошей волне,когда лодку бьет передний отсек стравливает воздух,нужно немного подкачивать.Пока крышка была такой проблемы у меня не было.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией