Последний визит: 03 янв 2025, 14:41 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Имя: Сергеевич
Добрый вечер. Не знаю куда написать, потому отпишусь тут. Спустил лодочку со второго этажа что бы накачать, помыть, подготовить к 9 мая на покатушки. Вдруг услышал лёгкое шипение и обнаружил, что из под аварийного клапана начало подтравливать. Что делать и как проклеить клапан изнутри что бы не травило? Срочно нуждаюсь в любом совете, а то покатушки под угрозой срыва.
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Что делать и как проклеить клапан изнутри что бы не травило?
Андрей, когда у меня травила лодка из под клапана, я открутил его, положил герметик под юбку клапана и закрутил назад. Подождал, пока засохнет герметик, накачал и поехал. Все это делалось на НВ прямо на месте рыбалки Это будет работать, если только не лопнул стакан клапана (ответная часть, которая находится внутри баллона)... Тогда только клапан под замену... Будешь выкручивать - на спущенном баллоне, сквозь шкуру, придерживай стакан рукой, чтобы не укатился внутрь баллона, открутишь и внимательно его осмотри на предмет трещин. Удачи!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 03 янв 2025, 14:41 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Имя: Сергеевич
Я уже прочитал в инете как они устроены. Видно у меня прослаб маленько. Надо искать в магазинах спец ключик для аварийных клапанов на Баджер. Стандартный ключ не подойдёт, там диаметр меньше.
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Андрей Сергеевич, у меня тоже так было после зимы, стал качать лодку, слышу шипение из под клапана, думал что делать, в итоге я его подтянул рукой взяв за корпус, с тех пор не травил до продажи лодки. Если так не получится, то нужно искать ключ.
Последний визит: 20 дек 2024, 18:40 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4050 раз. Поблагодарили:10650 раз.
Имя: Николай
из под клапана, то ладно, подмазал и закрутил. а у меня стабильно передний отсек спускает на 2 е сутки. всяко искал, и пеной и мылом. нет пузырей. грешу на клапан аварийный. но с него тоже нет пузырей!!! выкрутил, набил герметиком полностью и закрутил. на воде не пробовал, но недавно обновлял номера маркером, пока нормально. а вообще, с этих клапанов толку ноль. докажите мне обратное.
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 03 янв 2025, 14:41 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Имя: Сергеевич
Николай писал(а):
докажите мне обратное.
Доказывать не буду, но скажу про его помощь. У меня всегда, летом, во время тролинга, в течении дня, срабатывает клапан на солнце и не даёт разорвать швы на баллоне. Раньше, когда была другая лодка, то приходилось всегда контролировать и спичкой стравливать лишнее давление. Николай, всё зависит от климата. Где то он в радость, а где то и даром не нужен.
Пробежался сегодня по магазином, но такого ключа нет в продаже, есть только для клапанов баллонов. Придётся искать кусочек трубы на Ф40 и делать самому.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Николай писал(а):
а вообще, с этих клапанов толку ноль. докажите мне обратное.
Я даже доказывать не буду. Согласен на все 100%.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Я им вообще не пользуюсь. Он у меня всегда закрыт. Так как толку от него нет ни капельки. ИМХО. Что на прицепе едет лодка, что в воду спускаешь, что на солнце - выше положенного по паспорту еще ни разу не раздуло, чтобы приспустить лодку. И так с любой лодкой, что у меня были. Так что, мое личное мнение, этот клапан, просто, лишняя деталь в лодке.
Последний визит: 03 янв 2025, 14:41 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Я им вообще не пользуюсь.
Им и не надо пользоваться, он сам должен отрабатывать в нужное время.
Темик писал(а):
Он у меня всегда закрыт.
Это его рабочее состояние.
Темик писал(а):
Так как толку от него нет ни капельки.
Ой, не заикайся заранее. Когда сработает автоматом, то сам перекрестишься. Желеты мы одеваем ведь, но прыгать за борт в них не собераемся. Всему своё время.
Последний визит: 27 ноя 2024, 22:12 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20356 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Тема-то не о том, нужен он или не нужен, а о том, как починить... На самом деле, я ни разу не видел ключей для этих аварийных клапанов... и в инете не нашел. Видимо, действительно надо изготавливать самому (и это еще одна проблемка). Хотя, Андрей, у нас на Доне и на Хопре жарища бывает куда жестче, чем у вас, в Череповце... по определению. Сколько у меня было лодок, все оставлял на пляже на солнце, когда не пользовался. По две-три-четыре недели отдыхали, лодки часами, бывало стояли на приколе, и часами ходили под палящим солцем. Разогревались жутко. Но ни разу ничего не лопнуло, хоть и стравливающих не было... я молчу про НВ. Баллоны у современных надувнух способны выдерживать давление, много превышающее то, которое указано в паспорте.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Андрей Сергеевич. Не знаю как у тебя, а у меня если крышка клапана закрыта тг он не работает. А я ещё не трогаю. Вот по этому у меня лод как накачена всегда 0,30 милибар и даже чуточку побольше. А не 0,28 на которых он срабатывает. Ключ для аварийного клапана и вправду не найти.
Последний визит: 03 янв 2025, 14:41 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11667 раз. Поблагодарили:17764 раз.
Имя: Сергеевич
romanti4ny писал(а):
На клапане напрашивается регулировка давления открытия клапана.
Регулируется длиной пружины 9.9 - 10 мм.
серега15 писал(а):
Хотя, Андрей, у нас на Доне и на Хопре жарища бывает куда жестче, чем у вас, в Череповце... по определению.
Солнце солнцу рознь. Например в Средней Азии я легко переносил жару в 40-50 градусов в тени, там воздух сухой и лодки у меня не взрывались. А тут я при 20-25 загибаюсь, потому что влажность повышенная, кругом болота, солнце излучает ультрофиолет и оно губительно для всего. За счёт влажности и купола над городом, образуется эффект линзы. У меня резиновая лодка взорвалась прям на воде, хорошо что не далеко отплыли. У ПВХ прочность больше, но опять зависит от качества сборки. У некоторых, где нет аварийного клапана, швы расходятся.
Темик писал(а):
у меня если крышка клапана закрыта тг он не работает.
Нет, Тёма, можешь почитать в инете как работает ав.клапан. Крышка должна быть закрыта, а когда лодка получит удар, нарвётся на что-то, то крышку выстрелит и клапан защитит лодку, а если держать открытой, то будет потихоньку стравливать, а ты подумаешь на швы.
Темик писал(а):
Вот по этому у меня лод как накачена всегда 0,30 милибар и даже чуточку побольше. А не 0,28 на которых он срабатывает.
А ты чем мерял? Только медицинский маномерт от тонометра покажет тебе настоящее давление, остальное кажет примерно.
Темик писал(а):
Ключ для аварийного клапана и вправду не найти.
Подобрал на работе трубу 40 мм и вечерком, маленькой болгаркой сделал ключик за 5 минут. попробовал, всё подходит, даже зачищать от заусенцев и наводить красоту не стал. Клапан был недотянут, свободно крутился в обе стороны или ослаб от тряски по волнам. Короче затянул с лёгкой натяжкой, мазать герметиком не стал, накачал, промылил, проблема исчезла. Бросил ключик в бардачёк лодки, пусть будет. Теперь обнаружил, что ложементы на подставке для лодки сгнили. Отпилил новые доски, завтра пропитаю алифой, а после обверну старым ковром. К открытию перепроверю и отревизирую всё, чтобы до севера не чего не сломалось и не отвалилось по дороге.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Андрей Сергеевич писал(а):
У некоторых, где нет аварийного клапана, швы расходятся.
Покажи хоть одну, тока не с иинета, а знакомых, друзей, илидрузей друзей. Я еще не разу не встречал. Хотя транцы и навесное отклеваится. У друго все отклеилось в Астрахани, у сосда по даче транец прямо на ходу при +15 всего. Лично видел. Но баллоны, швы целые целехоньки.
Андрей Сергеевич писал(а):
Крышка должна быть закрыта, а когда лодка получит удар, нарвётся на что-то, то крышку выстрелит и клапан защитит лодку, а если держать открытой, то будет потихоньку стравливать, а ты подумаешь на швы.
Я знаю как у меня работает. Я качал юаллоны до 0,45 для пробы. Ничего не выстреливает. Держит на ура. Если открыть крышку, то работает. Если крышка закрыта - то не работает. И ничего не выстреливает. Я пробовал и проверял на волнах и так далее. Так что тут ты меня не переубедишь. Аварийный клапан нужен лиш для того, чтобы не перекачать лодку и когда она на стоянке стоит или на суше, чтобы ее не раздуло. Все! При хождении рекомендуют закрывать пробку, так как при прохождении волны идет давление на баллон и клапан стравливает. Тем самым лодка "обмякает" и ухудшается управляемость, выход на глисс и все вытекающее. Так описывали производители лодок.
Андрей Сергеевич писал(а):
А ты чем мерял? Только медицинский маномерт от тонометра покажет тебе настоящее давление, остальное кажет примерно.
У меня два бравовских проходных работают отлично. Точнее один работал, пока не задарил, второй работает по сей день. Клапан у меня на лодке стравливает около 0,28. Так заявлено производителем. И бравовский показывает именно эту цыферку. Потому я ему доверяю. А чем меряешь ты, это твое дело. Дашь мне тонометр, я тебе тонометром померю и опишу. Я не вижу смысла покупать его, так как у меня все отлично работает и показывает.
Андрей Сергеевич писал(а):
Короче затянул с лёгкой натяжкой, мазать герметиком не стал, накачал, промылил, проблема исчезла.
Последний визит: 20 дек 2024, 18:40 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4050 раз. Поблагодарили:10650 раз.
Имя: Николай
Темик писал(а):
Если открыть крышку, то работает. Если крышка закрыта - то не работает. И ничего не выстреливает. Я пробовал и проверял на волнах и так далее. Так что тут ты меня не переубедишь.
так же само и у меня. проще в жару пару раз самому стравить воздух.
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Ая лодку качаю таким образом,сначала задние отсеки и передний потом до упора,пока не стравит воздух.Крышку клапана потерял где то. Но при ходе по хорошей волне,когда лодку бьет передний отсек стравливает воздух,нужно немного подкачивать.Пока крышка была такой проблемы у меня не было.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения