Автор темы Стаж: 9 лет 8 месяцев 24 дня Сообщения:3
Возраст: 50
Последний визит: 27 май 2015, 21:18 Откуда: Тульская обл Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: Александр
Всем привет. Я здесь совсем новенький, собсно как и в общении с лодкой. Недавно приобрёл Прогресс 2м, в принципе в неплохом состоянии, но есть пара моментов. И так как с дюралием не очень на ты, собсно возник вопрос, а именно: имеем вот такую беду, на фото (сорри с телефона), замято ребро, а выгнуть на холодную опасаюсь. Вопрос: правильно опасаюсь или как? Греть или не греть? А если греть , то до какой температуры??? ЗЫ. Поиском пользовался......
Последний визит: 02 дек 2024, 14:25 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21259 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
Совсем не претендую на истину, не специалист в этом, но где то раньше запомнилось про дюраль... Греть надо, но не перегреть. И вроде что то дедовского способа)))), мылом намазать, а потом греть. Как мыло почернеет - гнуть. Объяснений не знаю))).
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Вот с форума "летунов"
Автор темы Стаж: 9 лет 8 месяцев 24 дня Сообщения:3
Возраст: 50
Последний визит: 27 май 2015, 21:18 Откуда: Тульская обл Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: Александр
О как ! Спасибо, уже более менее, но по сылке , там дюраль какой то марки Д, а прогресс ведь из АМГ ? Нет? Магний добавлен типа того............. Блин, говорила мама, учи сопромат!......................
Автор темы Стаж: 9 лет 8 месяцев 24 дня Сообщения:3
Возраст: 50
Последний визит: 27 май 2015, 21:18 Откуда: Тульская обл Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: Александр
Очень жаль, завтра , в выходной хотел поправить , видно не судьба......
Последний визит: Сегодня, 08:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6731 раз. Поблагодарили:11656 раз.
Имя: Александр
Ал Алексеич писал(а):
Греть или не греть? А если греть , то до какой температуры???
В древние времена работал слесарем в аэропорту. Тогда ещё не знал о свойствах дюраля там просто показали и научили. У каждого слесаря была баночка куда насыпалась горсть заклёпок и у сварщика под автогеном это грелось вообщем то до красна ( на глазок) потом в воду. После этого заклёпки были мягкие как алюминий . Далее шёл процесс востановления перврначальных свойств. Часа на 4 хватало.
Последний визит: 30 июл 2024, 21:08 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Ал Алексеич писал(а):
О как ! Спасибо, уже более менее, но по сылке , там дюраль какой то марки Д, а прогресс ведь из АМГ ? Нет? Магний добавлен типа того............. Блин, говорила мама, учи сопромат!......................
Добрый день. Посмотри в инете - обработка сплавов АМГ. Там и про нагрев и гнутье и прочее. Лучше не трогай на ходовую часть не влияет, а так может быть головная боль.
Последний визит: 13 окт 2015, 01:56 Откуда: Токсово Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:17 раз.
Имя: Себастьян Перейра
Нормальные прогрессы делались клепанными из Д16АТ. Если сварное - это однозначно АМг. Его и выстучать можно. ЗЫ А, разглядел. Греть. Но проблема в том, что по шву клепанному там проложена тиоколовая лента. Если перегреть - она сгорит и соединение перестанет быть герметичным.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения