Последний визит: 07 фев 2016, 14:59 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:2141 раз.
Имя: Пётр
Какие лодки, вернее лодки каких производителей на слуху? Могу ошибиться, поправьте меня тогда, это Посейдон,Ротан,Баджер,Адмирал,Флагман,Фрегат,Альтаир и т.д. Эти лодки клееные. Почему Мнёв не клеит? Может потому что как начали они их варить ндцать лет назад, так и варят. А переходить на склейку-это перестройка всего технологического процесса вплоть до переделки кроя лодки.
Последний визит: 15 минут назад Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Пал Саныч писал(а):
ну и два года , по большому счёту, для гарантии - откровенно маловато. это же не матрас надувной для пляжа!
Такую гарантию все дают. И это не электроника. Если что случится (травление и подобное) то довольно быстро ,если не сразу. А основной опыт показывает что лодки без проблем служат 10 и более лет. По гарантии Шутка.
Спробуй заячий помет! Он - ядрёный. Он - проймёт! И куды целебней Мёду, Хоть по вкусу и не мёд. Он на вкус хотя и крут, И с него, бывает, мрут, Но какие выживают - Те до старости живут!..
Последний визит: 07 фев 2016, 14:59 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:2141 раз.
Имя: Пётр
Sagittarius писал(а):
Лодки Фрегат - Сварные.
С Фрегатом лоханулся, согласен
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Savage писал(а):
Лодки Зодиак- сварные.
Зодиак=это вообще помоему легенда И опять поразмышляю. Наши же и начали передирать первые лодки с Зодиаков. Или я не прав? Вот и получается ,что кто одним из первых начал делать лодки в России,те делают сварные, а потом уже стали клеить. Вроде логично
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Николай А чего подробнее, владел пару лет, был как тузик к большой лодке, либо комплект эгоиста. Кадет 285 ФастРоллер(АйрДек) + Т9.8. Едет ничего особенного, дно обязаловка качать до звона(800мб) иначе на глисс вообще с нагрузкой не вылазил. Как то собрался на Валаам, а сдувать лень было, думаю прицеплю за кормой как многие делают и пойду, для страховки. Прицепил, даю газу, а он встаёт на попа и на глисс не выходит, потыркался, помыкался, оттащил обратно к берегу и ушли без него. Вернулся обратно, а сын говорит, что мы лодку разорвали. Как, чего, смотрю, а хвалёная сварка ПВХ дала "трещину". Оторвал от носа и баллонов на пол метра днище. Каким образом, непонятно. Не, заклеили потом, но остался он у другана в гараже, так и лежит бедный, мы им не пользуемся, а вместо него я купил се тогда СкайБот 280R, вот его на "поводке" спокойно таскал. С пластиковым дном конечно не очень удобно в кокпите возить, поэтому вместо Ская приобрёл Роташку 380К. Зодиака фоток не делал, а Скай вот...
Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Пал Саныч бери, какая по душе с фанерными пайолами 4.20 и более, но помни, что мотора под лодку МНОГО НЕ БЫВАЕТ. Мотор самый мощный, из указанных в характеристике конкретной лодки.
Автор темы Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней Сообщения:25
Возраст: 56
Последний визит: 26 дек 2019, 11:31 Откуда: питер Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:29 раз.
Имя: Павел
Это я в молодости на Романтике с 30тым Вихрём придуривался , а сейчас уже хочется тупо оптимизации.Если с семьёй - то однозначно без экстрима. А порыбачить вдвоём - тоже особо много дури не нужно. Почитав форум, на 4.20 оптимальный мотор ,на мой взгляд, те же 30 лс.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Savage писал(а):
Пал Саныч писал(а):
На все случаи жизни ,даже с запасом.
Не на все. Лыжника с весом больше 100 не выдернет ни 20, ни 30л.с.
В этом годе будем проверять с вэйком и ватрухами, на что 30-тки хватит. Не хватит, скажу всем чтоб на ДР собирали мне на сороковку! Или лучше на 50-тинник сразу, на Сома поставить.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Пал Саныч писал(а):
Соглашусь. От 20 до 30.) На все случаи жизни ,даже с запасом.
Для рыбалки вдвоем вполне и 15-шки хватит. Если не сильно упитанные. А если прокатиться, то троим. Ну и Суза 9,9 4т. Переделывается в 20. А по цене как 15-шка 2т. стоит. Ну может подороже чуть.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Вставлю от себя пять копеек. Являюсь владельцем Каймана360 до сих пор. Брал в 2000 или 2001. Шкура клеенная, аккуратно. Эксплуатация "мягкая", кроме одной поездки на неделю в Архангельскую. Пайолы фанера с аллюминиевыми профилями, и для стрингеров тоже. Только в этом году обнаружил место где травит по шву(до этого не было претензий), дождь помог. Наложил двойную заплату(место где стыкуются баллоны) В этом году заменил все клапана на Браво 2005.
Моторы. Сначала Tohatsu 3,5, в 2009 купил Tohatsu 18. С этого года с ДУ и полностью забронировано днище и баллоны до привального бруса.
По скорости. В конце обкатки попробовал пройтись в одного на полную ручку - около 45 км/ч, винт штатный 9". Тахометра не было, перекрут/недокрут неизвестно! Стремно, сильно подбрасывало. После утяжеления и ДУ этот винт в одно лицо не проверил Попробую через недельку, есть шанс провести несколько дней на Вазузе. Теперь есть мысль добавить в арсенал и скоростной винт, помимо штатного и грузового четырехлопастного.
До сих пор доволен лодкой и качеством изготовления. Хотя это аналогично ностальгии по старым крепким рамным джипам...
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения