Последний визит: 06 июн 2018, 08:19 Откуда: Минск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):19022 раз. Поблагодарили:6801 раз.
Имя: Сергей
Начитался вволю, поржал от души....., давно так в этом году коллективно не трендели...... Чё Автору ответим или как там ТСу......???? А шо все флудят, а я чё лысый...... А чё реально Николаевна не баба?????А то я её чмокнуть обещал.....
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Vot Blin писал(а):
А чё реально Николаевна не баба?????А то я её чмокнуть обещал.....
Бугага.... ...бугага...... я плакчу... .. я под столом... .. уже под стул закатился.... . бугага .. ... бугага.. .ушки.. .гага.. ... бугага....
Автор темы Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней Сообщения:25
Возраст: 56
Последний визит: 26 дек 2019, 11:31 Откуда: питер Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:29 раз.
Имя: Павел
Почитал. Улыбнуло). Успокою отдельных товарищей тем,что не являюсь ни продавцом,ни каким другим заинтересованным лицом.Действительно,на данный форум зашёл абсолютно случайно,даже не вспомню откуда .Скорее всего с поиска в яндексе. Вопрос сформулировал максимально понятно и корректно. У кого то есть опыт,которым человек готов поделиться.А кто то, за отсутствием такового, может только пофлудить,да ещё и попытаться навязать окружающим своё фобийное отношение к не знакомым людям. ПроСЧе надо быть! Не надо искать чОрную кошку там,где её нет! Жаль,что не нашлось реального пользователя интересуемого агрегата. Но,в любом случае,огромное спасибо за участие и озвученные мысли!
Последний визит: 06 июн 2018, 08:19 Откуда: Минск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):19022 раз. Поблагодарили:6801 раз.
Имя: Сергей
Ну как итог сегодняйшей веселухи лично я понял следующее....рекомендованное коллективным разумом... 1.Про кайман ни чего плохого и хорошего не скажем, только клеят криво и отношение к качеству сборки желает лучшего, на что и обратить при покупке внимание. 2.Если гонять по ФЗ и Ладоге, то в размере 430, лучше взять Риб или Братан, камфортнее будет в любую погоду. 3.Если не п.2, то выбирай любую, проверяй , главное чтобы нравилась самому. Коли чё упустил или не допонял поправьте....
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Vot Blin писал(а):
Коли чё упустил или не допонял поправьте....
Серёг, согласен. Только ещё добавить, что при сильном ударе гнёт нос практически у всех пайолок, в этой теме приводили примеры и ямарана (Николай), и по моему ещё какого то производителя. Вопрос в качестве склейки (сварки), чтобы лодка выдержала. Иван пояснил, что Мнёв варит швы, хорошо это или плохо,... пока непонятно.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
dqdmitry писал(а):
Иван пояснил, что Мнёв варит швы, хорошо это или плохо,... пока непонятно.
Хуже склейки. Начинает по стыкам травить. Говорю как владелец Каймана 330-ого. Хоть и три года ему было и эксплуатировался бережно. Но травить начал по стыкам, чуточку. Заметил, когда мыть начал. За два года с Кэтфишом от Мнева такого небыло замечено. С Касаткой от Посейдона пока тоже, не видать. Вторые две вроде клеенные. Первая точно варенная, по баллону была.
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Хуже склейки. Начинает по стыкам травить.
Не факт, что именно из-за "сварки" Имел, правда уже давно, Фрегата, уж и не помню то ли 320, то ли 340. Фрегат, тоже швы сварные. Ни каких проблем,именно со швами замечено не было.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Иван писал почему сварка хуже склейки. Микротрещинки.
Автор темы Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней Сообщения:25
Возраст: 56
Последний визит: 26 дек 2019, 11:31 Откуда: питер Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:29 раз.
Имя: Павел
Общался сегодня с менагером с Мнёва. Действительно - всё сваривают. Почему это лучше склеивания - не объяснили. Доводов не привели. Гарантия на сварку - 2 года. На материал - 5 лет. Вот такие они,тяжёлые муки выбора).
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Пал Саныч писал(а):
Где то выше мелькала дилемма СВАРКА - СКЛЕЙКА. В технологическом плане, это один из ключевых вопросов ! Что лучше ? Что,скажем так,надёжнее ?
Склейка больше прощает. При сварке очень точно должна быть соблюдена технология. Чуть меньше температура,плохая свапка будет травить или лопнет. Чуть больше будет "кистализзация" полимеров, что приведёт к ломкости.
Автор темы Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней Сообщения:25
Возраст: 56
Последний визит: 26 дек 2019, 11:31 Откуда: питер Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:29 раз.
Имя: Павел
вот хотел скомуниздить немного инфы , так и здесь сплошные противоречия ) : """ При изготовлении швов могут быть использованы различные технологии: склеивание, вулканизация, сварка ультразвуком. Швы недорогих резиновых лодок традиционно делают обычным склеиванием. Клей, используемый для швов, по своему составу очень схож с самим материалом лодок, поэтому швы получаются необычайно прочными. Однако склеивание является трудозатратной, и, соответственно, дорогостоящей процедурой. При производстве лодок из ПВХ используются более современные и простые шовные технологии: вулканизация (горячий способ) или сварка ультразвуком (холодный способ). Обе технологии обеспечивают примерно одинаковое качество швов. В отличие от склеивания, при производстве таких швов не используются дополнительные материалы. Швы создаются путем соединения краев баллона. После остывания края образуют единое целое. Помимо высокой надежности, такие швы отличаются эстетичным внешним видом. Однако особенности процессов изготовления исключают возможность ремонта шва самостоятельно в случае нарушения его герметичности. Кроме технологии изготовления шва, при выборе лодки необходимо учитывать тип соединения тканей """ . Или это касается только РЕЗИНОВЫХ лодок,а у ПВХ другая ситуация ?
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
про технологии, смотрел передачу как делают спасательные плоты для кораблей и надувные трапы спасения для самолетов. так вот везде была склейка. я думаю все таки пайка не надежно ,иначе сертификация по спасательным средствам не прошли. а там температуры эксплуатации не плюсовые. Александр прав что клеевой гибче а пайка кристаллизацию может создать
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения