Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
один в лодке 50 км ч при полной загрузке 33 км ч еще стоит винт тяговый 4 лопастной
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: один в лодке 50 км ч полная загрузка 33 км ч винт стоит 4 лопастной
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Совсем оборудованием обошелся 650 тр пустой 400 т р
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Зато хороший надежный кораблик качество отличное лучше отечественных РИБОВ
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Это лично мое мнение насчет качества такая расцветка мне больше понравилась
Последний визит: 19 сен 2024, 13:14 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20352 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
А вообще-то, кто бы что бы не говорил, но лично я считаю РИБы - лучшими лодками для рыбалки и отдыха. Достоинств у этих лодок гораздо больше чем недостатков, да и недостатки эти, по меньшей мере - дискутабельны. Возить на прицепе? Так эти лодки берут обычно в таких размерах, что полюбому под прицеп (хоть какая лодка). Так на прицепе - удобнее, ни тебе собирать-разбирать, ни тебе транцевых колес, ни тележек для мотора, ни подставок... шмурдяк, снасти и эхолот - сразу в лодке... причем, мож мне и померещилось, но на РИБе эхолот "видит" четче и помех меньше. Ходовые характеристики - одни из лучших, тихие на стоянке (не гремухают), кроме того - этот тип судов [b]самый безопасный. [/b] Внутри кокпита очень чисто, и помывка его - элементарней чем НДНД. Конечно я не претендую на профессиональное мнение, прошу тапками не забрасывать , все это - ИМХО. Но опыт кой-какой есть. Эта лодка у меня четвертая, если не считать немоторных. И на кастрюлях хаживал (но чужих... ) так что сравнивать есть с чем.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
ни тебе собирать-разбирать, ни тебе транцевых колес, ни тележек для мотора, ни подставок... шмурдяк, снасти и эхолот - сразу в лодке... причем, мож мне и померещилось, но на РИБе эхолот "видит" четче и помех меньше. Ходовые характеристики - одни из лучших, тихие на стоянке (не гремухают)
Это же описание можно отнести к кастрюлькам. Если сравнивать хотябы с Южанкой 2, то Южанка более ремонтепригодна чем пластик, да и много других плюсов. Сергей, своя лодка всегда лучше всех, пока не пересел на другую. У нас кто покупал РИБы, тоже по началу прыгали выше крыши от радости, но через 2-3 года попродавали из-за сколов на днище. А МД5 сверли, клепай сколько угодно и не думай о сколах.
Последний визит: 19 сен 2024, 13:14 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20352 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Я же тебе давал адресок.
Не, Андрей, ты не понял. Я все это посмотрел. Там "Комплект с эпоксидной смолой и стеклотканью." Эту фигню можно отыскать везде и она мне не нужна. Мне нужен топкоут. Он с эпоксидкой ничего общего не имеет.
Андрей Сергеевич писал(а):
кто покупал РИБы, тоже по началу прыгали выше крыши от радости, но через 2-3 года попродавали из-за сколов на днище.
Сколы на днище ремонтируются "на колене", вот цитата с мотолодки:
Цитата:
купить топкоут в цвет, номер цвета должен быть указан в мануале на катер или узнать у производителя. Расшить скол, зашкурить и обезжирить. Малярной лентой закрыть места вокруг сколов с некоторым отступом. Обезжирить. Нанести топкоут с запасом, дать высохнуть. Этот этап работы только в отапливаемом помещении и с низкой влажностью. Затем постепенно повышая номер, вывести наждачкой в ноль. Отполировать.
И не надо ничего сверлить, и клепать (а иногда и варить! аргоном!) Причем это - в идеале. А так - замазал скол, дал высохнуть, да и все. Сохнет он быстро Только надо иметь под рукой баночку с топкоутом (есть такие, которые под кисть). Просто найти пока не смог меньше килограмма. Да и хрен с ним! Куплю кило, отолью в маленькую баночку... да и все. Так что те, кто попрадавали хорошие лодки из-за сколов на днище лентяи, еще хуже меня!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Сколы на днище ремонтируются "на колене" Только надо иметь под рукой баночку с топкоутом
Не только. Надо ещё и условия соблюсти. Да и отваливаются эти латки в самый неподходящий момент.
серега15 писал(а):
Этот этап работы только в отапливаемом помещении и с низкой влажностью.
Да и сколы бывают разные. Я уж молчу про дыры от топляков...
серега15 писал(а):
И не надо ничего сверлить, и клепать
Если крепить всякие ништяки на МД5, то ей пох, а сверлить в пластике не камильфо. Всё же пластик есть пластик. Тоже раньше мечтал о РИБе, но покатавшись на них после своей и кастрюлек, понял какие они неустойчивые, если вставать со спинингом при вываживании и рыскливые на скорости. Большие РИБы не в счёт, они классные!
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Андрей Сергеевич писал(а):
У нас кто покупал РИБы, тоже по началу прыгали выше крыши от радости, но через 2-3 года попродавали из-за сколов на днище. А МД5 сверли, клепай сколько угодно и не думай о сколах.
Дык бери РИБ с алюм днищем. В чём трабл то?
Но по мне так пластик попроще будет, да и простому обывателю более ремонтно пригоден.
Последний визит: 19 сен 2024, 13:14 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20352 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
понял какие они неустойчивые, если вставать со спинингом при вываживании и рыскливые на скорости.
Значит, Андрей, тебя катали на действительно хреновых РИБах... В моем джигу можно станцевать вдвоем стоя без поблем! И ловить спиннингом стоя вдвоем. А на скорости он идет как по рельсам (не чета ПВХшкам) и не рыскает вовсе (можно румпель на глиссе только пальчиком чуть придерживать, я прикурить успеваю на ходу).
Андрей Сергеевич писал(а):
Надо ещё и условия соблюсти. Да и отваливаются эти латки в самый неподходящий момент.
Андрей, дружище, чтобы заделать алюминьку - вот где надо условия соблюсти! Сверлить, клепать, варить аргоном! Все! Это уже - хороший гараж и специструмент. На природе не сделаешь. А залепить пластик - в солнечный день на берегу запросто! Я это делал. И не только я - пусть не на РИБах, но на пластике у нас по Дону куча людей ходит, и никто не жалуется... и ни у кого латки не отвалились.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд: Да и кстати, насчет сколов эт только я так заморачиваюсь - вона ходят у нас ребята на катерах с кучей сколов уже по 6 лет и в ни во что не дуют.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Андрей Сергеевич писал(а):
Такс, главный рибовод появился.
Я давно уже не РИБовод...
Андрей Сергеевич писал(а):
А как в бортах отверстия сверлить под всякие вкусняшки?
Брать надо с отбортовкой внутри и сверли се на здоровье, а если ещё не надувной баллон будет , а вспененный, тоды вАще ОЙ... Всё придумано и спорить не о чем.
Последний визит: 24 июн 2024, 15:43 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11660 раз. Поблагодарили:17762 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
тебя катали на действительно хреновых РИБах...
На таком же как и твой, начиная с 3.30 и до 4.0 м. А вот на 5 м. совсем по другому себя чувствуешь.
серега15 писал(а):
В моем джигу можно станцевать вдвоем стоя без поблем! И ловить спиннингом стоя вдвоем.
Озвуч ширину кокпита и сравни с Южанкой или Прогом хотя бы.
серега15 писал(а):
А на скорости он идет как по рельсам (не чета ПВХшкам)
Попробуй на полной скорости резко повернуть румпель до упора и сразу станет ясно. Лень сейчас в видюхах рыться и вырезать эпизоды. На шинботе даже спиралью вылетали из воды, пока гидрокрылья не поставили. Рельсами там и не пахнет, это не катамаран, сравни хотя бы с Ротаном, вот там действительно рельсы. Риб скользит офигительно, тут спору даже нет, вот был бы кокпит метра полтора, то цены бы ему небыло.
Savage писал(а):
Я давно уже не РИБовод...
Рибоводов бывших не бывает!
Savage писал(а):
не надувной баллон будет , а вспененный
Видно я отстал от жизни, но такие мне еще не доводилось видеть.
Последний визит: 19 сен 2024, 13:14 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20352 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
и сравни с Южанкой или Прогом хотя бы.
Андрей Сергеевич писал(а):
понял какие они неустойчивые, если вставать со спинингом при вываживании
Андрей, ну нельзя сравнивать несравнимые вещи. Тем более, такие. Причем здесь ширина кокпита? Если взять РИБ, сравнимый с этими лодками по ширине кокпита, так он будет еще устойчивее.
Андрей Сергеевич писал(а):
и рыскливые на скорости
Андрей Сергеевич писал(а):
Попробуй на полной скорости резко повернуть румпель до упора и сразу станет ясно.
Но... по-моему этот маневр никакого отношения к рыскливости не имеет. И я пробовал так делать и все было норм! (хотя я абсолютно не понимаю, зачем такие маневры рыбаку? это, в большинстве случаев - просто стеб)
Андрей Сергеевич писал(а):
это не катамаран, сравни хотя бы с Ротаном
Андрюх, да если сделать РИБ-катамаран и сравнивать его с Ротаном... то Ротан потухнет...
Андрей Сергеевич писал(а):
На таком же как и твой, начиная с 3.30 и до 4.0 м.
Видимо, не на таком же, они же тоже очень разные. Я имел в виду все РИБы, а не конкретно свой... просто некоторые качества указывал своего... Ведь не случайно, большинство современных спасательных, армейских, полицейских и тп. судов - именно РИБы.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Я на своем РИБе спокойно на полном ходу разворачивался не снижая скорости ,устойчивость на все 100%
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения