Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
серега15 писал(а):
Весит он 50 кг.
Серёг, а попробуй реально его взвесить, думаю ты удивишься. Был у меня СкайБот 285, вес по паспорту 35кг., а реально 45кг. Многие производители занижают реальный вес именно РИБов, взвешивать неудобно. Многое зависит от толщины тряпки, на РИБе она будет 850 толщины, а на лодке может быть 1200, вот тебе и вес. Привальник широкий на 4м. лодку весит около 5кг. и т.д., очень много нюансов может быть. Я вот думал, думал и буду на новую лодку варить транец полностью из алюма, он легче фанеры получится и прочнее. Именно поэтому твоё утверждение мягко говоря спорно, а не мягко говоря ...
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
Именно поэтому твоё утверждение мягко говоря спорно, а не мягко говоря ...
Ну что ж... может и так... Я не взвешивал, говорю по ощущениям, когда таскаешь. Я ж сказал - мужик, у которого "аллюминиевый" риб, подходил, мой трогал и сказал, что "на руку" - его тяжелее. Как такую лодку реально взвесить в моих условиях...? я не в курсе. Так что - за что купил, за то и продал. Например мой Сан марин, когда еше на нем не было транцевых колес, мы с товарищем носили до воды на руках (без мотора и бака, естессно)... прошлой осенью пришлось на руках потаскать РИБ (была там нештатная ситуация) тоже без мотора и внутренностей, так вот он тоже сказал, что ему на удивление, что РИБ - легче... А может нам и показалось?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ссначало за нос висами Ротом за оппу и сумиокем. Как палку в половину ровно меньше веса подымать с пола с одной стороны. думаю прокатит метод.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Валун писал(а):
Ваня, 470 это "под тебя" , или теперь серия? Сегодня увидел у " Сава" рибчик, забавный, но дорогой.
Под меня.
Добавлено спустя 50 минут 8 секунд:
Sagittarius писал(а):
Savage писал(а):
Братан(Arctos) 470(в девичестве 460), баллоны уже готовы.
Когда обещают то закончить? А то уже вода жидкая....
Мне не горит, счас не до неё.
Валун писал(а):
Ваня, 470 это "под тебя" , или теперь серия? Сегодня увидел у " Сава" рибчик, забавный, но дорогой.
Под меня.
серега15 писал(а):
А может нам и показалось?
Серёг, может показалось, а может ещё чего. На глаз определять чочность не всегда получится.
А на самом деле всё просто. Удельный вес стеклопластика 1.6 ,удельный вес фанеры 0.6-0.8, при всём желании фанера легче почти в два раза, да и меньше её чем площадь днища из пластика, но правда к фанерным пайолам добавим вес тряпки ПВХ (днище+киль). И вот смотри, что получается. Мне кажется просто производители РИБчиков маленьких кроят в толщине пластика. Как то помню производители ВинБота мне доказывали, что лёгкость маленького РИБа это хорошо. Но есть обратная сторона медали. Одно дело когда в лодке один два человека и их выкинет на камни, а другое дело когда лодку загрузить максимально разрешёнными килограммами. При ударе большого водоизмещения о камни, днище такого РИБа просто пробьёт.
Например на РИБах Буревесник толщина гидролыжи 2см., а какой толщины у тебя? Вес у Буревесник 390 - 113кг. Серёг, лодка не может ничего не весить, это не авиационные технологии для гонок, где исспользуют бальзу,кевлар и сендвич, значит просто съэкономили На чём то.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Т9 на тлф так написал. А имелл в виду я то, что: сначала за оппу весами рыболовными взвешиваешь, потом за нос всвешиваешь и сумируешь. Как палку о двух концах. Конец один с земли подымаешь она ровно в половину легче. Геометрия вроде или физика. Тут тоже самое.
Последний визит: 06 июн 2018, 08:19 Откуда: Минск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):19022 раз. Поблагодарили:6801 раз.
Имя: Сергей
У меня складной где нибудь на весы кину.....или у кого рыболовные попадутся больше 50 кг....Из ощущений, брат мою лодочку таскает нормально, а свою 3,60 тяжело, а по паспортам всего разница в 18кг....
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну не скажи Николай, не скажи. Нет просто у людей гирь пудовых. Все производители при вклейке пользуются всякими пресами, или что есть под рукой. Так и тут. ИМхо.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
NAVIGATOR 50 писал(а):
только пустоты заполнять надо ППУ- а это дорого.
Во первых, это не дорого, во вторых. в днище запрещено ЛЮБЫЕ блоки плавучести вставлять\заполнять\запихивать и т.д. по технике безопасности. Учи матчасть...
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Savage писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а):
только пустоты заполнять надо ППУ- а это дорого.
Во первых, это не дорого, во вторых. в днище запрещено ЛЮБЫЕ блоки плавучести вставлять\заполнять\запихивать и т.д. по технике безопасности. Учи матчасть...
А без ППУ эти полости не блоки плавучести в днище. Где то на Мотолодке видел фото ремонта катера алюминиевого так вот там в пространство между шпангоутами по днищу укладывали блоки пенопласта в полиэтиленовых мешках- блоки плавучести. А ты про матчасть. Найду скопирую и выложу.
Добавлено спустя 40 минут 6 секунд: Иван. Это для тебя.
С форума Мотолодка раздел -Поделка от верфи Сабуров Дизайн ( Saburov Design ) Bravoure V-700 часть 2
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
NAVIGATOR 50 писал(а):
А ты про матчасть.
Попробую повторить, если ты не понимаешь прочитанного. Я в принципе не только для тебя тут пишу. Блоки плавучести ЗАПРЕЩЕНО пихать\вставлять\запенивать в ДНИЩЕ по технике безопасности. Лодка при затоплении должна оставаться "на ровном киле", если днище будет запенено, лодка перевернётся. Поэтому все блоки плавучести устанавливают по бортам. Я ж сказал, учи матчасть.
И не выкладывай тут всякую дрянь... Гера и так весь нет Сабуровым захламил. На второй фотке кстати Володя Матяж говорит об этом, это фотка его "Пегаса".
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения