А вообще-то поездка на НВ стала для моей лодки боевым крещением. Попадал в приличный шторм (порывы ветра до 12 м\с обещали по прогнозу, но похоже был сильнее) - волна больше метра, короткая, мощная, но мой РИБчик выстоял и принес меня к базе - я даже не забрызгался!
Прекрасно и удобно ловить донками с борта, лодка очень устойчива, даже на приличном ветре, чувствуешь себя в безопасности. Высокие борта и просторный кокпит -
весь шмурдяк помещается, да еще и места свободного остается. Троллингом - вообче одно удовольствие!
Один раз, при неаккуратном слиповании (с непривычки), ударили лодку о железяку прицепа и получили
скол гелькоута - я поначалу расстроился... но - все было моментально отремонтировано эпоксидным клеем и через 2 часа я был уже на воде.
Ремонтопригодность и прочность лодки - исключительная.
Несмотря на то, что в этот раз мы очень много и далеко ходили по воде, расход топлива за почти две недели составил чуть больше 20 литров.
Но однако я понял, что мне удобнее, чтоб топливный бак был в носу (
надо думать, как его там теперь закрепить), а
конструкция палубы в носовой части неудобна для установки там бака, и придумать какие-то зацепы, чтоб на перетяжку становиться было удобнее.