Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Ездил на дачу прикинуть как будут выглядеть ролики. Все нормально, только до днища лодки не достают, нужно или на уголках поднимать ролик, или опускать лодку. Второй вариант мне больше нравится, т.е. лодку нужно снимать с прицепа и просверливать отверстия на уголках на которых стоят ложементы, опустится еще на 6 см. лодка. По ширине прицепа позволяет, только нюанс, над передней балкой прицепа расстояния до лодки 7 см. в принципе должно хватить, заодно я бы ложементы чуть свел ближе к центру т.к. при спуске лодки уголки на лодки врезаются в ковролин, уже 2 дырки сделал, и тогда ролики смогу поднять лодку на 3 см. выше ложементов. Убиваем двух зайцев, опускаем лодку и тогда не потребуется ролики устанавливать на кронштейны.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Жопу опусти побольше, морду поменьше. И всего делов. Подумаешь немного криво на прицепе будет стоять. За то удобно спускать поднимать. А то, что стоять кривовато будет - это никак не скажется на лодке и ее перевозке. Сам думаю как СОМа возить буду. Он носом прям на прицепе лежит, а транец высоко стоит.
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Я думаю всего опустить на размер скобы, которая 6 см высотой. Т.е. отверстия которые сейчас верхние - станут нижними, и просверлю новые верхние, и чутка ложементы сдвину, но это теперь только весной и в деревне, там лодку на воду, а сам прицепом займусь, тогда и посмотрю, что получится.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Олег61 писал(а):
Я думаю всего опустить на размер скобы, которая 6 см высотой. Т.е. отверстия которые сейчас верхние - станут нижними, и просверлю новые верхние, и чутка ложементы сдвину, но это теперь только весной и в деревне, там лодку на воду, а сам прицепом займусь, тогда и посмотрю, что получится.
Может просто сзади опустить, а спереди не трогать?
Последний визит: 12 фев 2020, 21:10 Откуда: Юг Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:581 раз.
Имя: Mike
Олег61 писал(а):
Все нормально, только до днища лодки не достают, нужно или на уголках поднимать ролик, или опускать лодку.
А почему бы не установить по одному ролику на ложементы ? А килевой и должен быть ниже днища. При загрузки лодки ,нос едет по килевому , помогая поднять лодку до начала работы роликов на ложементах. И как только ролики выполнили свою роль (лодка с них съехала)...Там и "сказки" конец!!!!
_________________
В ПСИХИАТРИИ ВЕДЬ КАК: КТО ПЕРВЫЙ ХАЛАТ НАДЕЛ-ТОТ И ДОКТОР!
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
СОМРАТС писал(а):
Олег61 писал(а):
Все нормально, только до днища лодки не достают, нужно или на уголках поднимать ролик, или опускать лодку.
А почему бы не установить по одному ролику на ложементы ? А килевой и должен быть ниже днища. При загрузки лодки ,нос едет по килевому , помогая поднять лодку до начала работы роликов на ложементах. И как только ролики выполнили свою роль (лодка с них съехала)...Там и "сказки" конец!!!!
Эти ролики, работают как домкраты. Снизу крутится ключом болт который поднимает ролик до дна лодки и отрывает его от ложементов, устанавливается их 2 - слева и справа рядом с ложементами. Я подъезжаю к воде, беру в руки ключ и начинаю крутить болт, ролики поднимают лодку и отрывают от ложементов, далее я сажусь в машину, заезжаю в воду прицепом, выхожу из машины, встаю на дышло прицепа и начинаю толкать лодку, вот и вся система. Подъем из воды в обратном порядке, после выезда из воды прицепа, выхожу и ключом опускаю обратно ролики. Килевой ролик мне не нужен, самое сложное это столкнуть корму лодки с прицепа, дальше лодка сама пойдет. Подъем лодки попроще - лебедкой тяни и все.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
СОМРАТС писал(а):
Олег61 писал(а):
Все нормально, только до днища лодки не достают, нужно или на уголках поднимать ролик, или опускать лодку.
А почему бы не установить по одному ролику на ложементы ? А килевой и должен быть ниже днища. При загрузки лодки ,нос едет по килевому , помогая поднять лодку до начала работы роликов на ложементах. И как только ролики выполнили свою роль (лодка с них съехала)...Там и "сказки" конец!!!!
Михаил. У меня сейчас так и есть. Только килевого ролика нет. На прицепе СОМ стоит. IMG_20140309_175507.jpg Это правда старое фото. На нем еще роликов на ложементах нет. Затянуть лодку с этими роликами не проблема, а вот столкнуть..... Очень проблема. Я попробовал. У меня одного не хватило силы столкнуть корпус, еще довольно таки легкий с ложементов, чтобы он до роликов доехал. А еще нужно приодалеть высоту ролика, так как он на 1 или 1,5см выше ложемента. Даже если б и килевой ролик был, нужно корпус столкнуть было бы до него. Короче тяжно. Если транец уже на роликах, на концах ложементов - то проблем по сталкиванию в разы меньше. Так как тяга лодки ровняется половине веса лодки. Я к чему веду. К тому, что лучше покрутить ключом чуточку, чем надрывая пупок и зарабатывая грыжу толкать 400-500 кг. веса. Все таки это не ПВХ-шка уже. Реально тяжелые кораблики.
Вот виден ролик на конце ложемента. IMG_20140906_170532.jpg Столкнуть до него и затолкнуть на него ПВХ-шку - проблематично. Так как снаряжонная лодка весит 150кг. Примерно.
Последний визит: 12 фев 2020, 21:10 Откуда: Юг Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:581 раз.
Имя: Mike
Темик писал(а):
Я к чему веду. К тому, что лучше покрутить ключом чуточку, чем надрывая пупок и зарабатывая грыжу толкать 400-500 кг. веса. Все таки это не ПВХ-шка уже. Реально тяжелые кораблики.
Эт всё понятно...., один только вопрос:- А зачем такую тяжелую лодку на "сухую" сдергивать? А как же тогда люди слипуются и вовсе без роликов ? Загоняют прицеп в воду по самое ни хочу....и своим ходом заползают на прицеп аж до носового упора...без всяких лебедок. А лебедкой только фиксируют лодку. Так и соскальзывают с ложементов. Корма сама себя поднимает. А не дай бо....Вы лодки свои на роликах столкнете на сухой берег....как Вы ее родимую будете кантовать до родной стихии? ( ну вот....,а грил ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС..., а их целых ТРИ получилось )
_________________
В ПСИХИАТРИИ ВЕДЬ КАК: КТО ПЕРВЫЙ ХАЛАТ НАДЕЛ-ТОТ И ДОКТОР!
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
СОМРАТС писал(а):
Темик писал(а):
Я к чему веду. К тому, что лучше покрутить ключом чуточку, чем надрывая пупок и зарабатывая грыжу толкать 400-500 кг. веса. Все таки это не ПВХ-шка уже. Реально тяжелые кораблики.
Эт всё понятно...., один только вопрос:- А зачем такую тяжелую лодку на "сухую" сдергивать? А как же тогда люди слипуются и вовсе без роликов ? Загоняют прицеп в воду по самое ни хочу....и своим ходом заползают на прицеп аж до носового упора...без всяких лебедок. А лебедкой только фиксируют лодку. Так и соскальзывают с ложементов. Корма сама себя поднимает. А не дай бо....Вы лодки свои на роликах столкнете на сухой берег....как Вы ее родимую будете кантовать до родной стихии? ( ну вот....,а грил ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС..., а их целых ТРИ получилось )
Михаил. Ну вопросов и правда много. Иногда прицеп не реально глубоко в воду загнать. Или проблематично. Берега разные везде. Есть и обрывчики в воду. В таком варианте колесами к обрывчику подъехал и сталкива ее в воду. Не надо искать место получше для слипования. У меня вообще нет полного привода. И я не хочу прицеп в воду заталкивать. Колеса тут большое подспорье. Машину поменять дорого, нынче, а колесики пирладить все копейки, по сравнению с заменой авто. Я вот так не могу себе позволить. Сяду. Придется потом мучится с отсоединением прицепа, потом отезжать и привязывать прицеп фалом каким нить и тянуть машиной по суху. Так пустой прицеп еще не проблема выдернуть, а вот с лодкой он уже не 200кг. весит, а все 700. Короче тут у каждого своя спецификация спуска иподъема лодки. Если позволяет слип и возможности авто затолкать прицеп по самое не балуй, то это просто отлично! А иногда и в спартанских условиях слипуешся. Я даже по песочку катал прицеп руками вниз. Понял что Сэнд-тэки нужны в виде 4-ох досок. Иначе зарывается и хрен до воды дотолкаешь. Разные условия, разная модернизация под условия и возможности. Только и всего.
Последний визит: 12 фев 2020, 21:10 Откуда: Юг Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:581 раз.
Имя: Mike
Темик писал(а):
Так пустой прицеп еще не проблема выдернуть, а вот с лодкой он уже не 200кг. весит, а все 700. Короче тут у каждого своя спецификация спуска иподъема лодки.
Имея такие лодки ....нужно и слип искать соответствующий ! А ехать и искать на авось.....можно и без ухи остаться!!! Нынче я испытал такое "счастье". Транцевые колеса даже не помогли..., и даже наоборот....я их скинул и волоком на раз, два, три....за полчасика добрался до воды. К тому же еще и без сапог. Сапоги после освобождал из "плена".
_________________
В ПСИХИАТРИИ ВЕДЬ КАК: КТО ПЕРВЫЙ ХАЛАТ НАДЕЛ-ТОТ И ДОКТОР!
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Темик, все решается поливанием водичкой ложементов Я Спринта скинул на участке,а обратно даже лебедкой не идёт. Водичкой полил и как по маслу лебёдкой затащил. Заказал МЗСА 817717. Будет универсальный прицеп. Так как плоскодонка, может и ложементов делать не буду. Закинул,стяжками зацепил и помчался куда надо. Лодку скинул в лес заехал,дровишек накидал и домой.
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Последний визит: 29 май 2017, 15:00 Откуда: Казань Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:59 раз.
Имя: Андрей
Олег61 писал(а):
Эти ролики, работают как домкраты.
Килевой ролик мне не нужен, самое сложное это столкнуть корму лодки с прицепа, дальше лодка сама пойдет.
Всё несколько иначе, килевой ролик обязателен, причем - два.
Прицеп надо делать как, настраивать высоту ложементов так, чтоб бы оторвав лодку от них роликами-домкратиками, форштевень встал на передний ролик, вот тогда можно и в воду чуть только заезжать, по мелководью вообще кайф, чуть толкнул лодку она слетела, но чтоб лодка при слетании и залетании не шкрябала форштевнем заднюю перемычку прицепа и нужен второй ролик, он же и направляющий для лодки при вытаскивании, он же и опора для упора под ногу мотора.
Как то так.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
dqdmitry писал(а):
просто Андрей писал(а):
Сейчас вот такой взял, покрупнее
Андрей, никак и лодку задумал покрупнее? Привет!
Привет. Да, хотелось бы. Пока только денег на неё зарабатываю, так что только планы, как оно получится только богу известно.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
По просьбе нуждающихся выкладываю фото крепления ложементов к прицепу. IMG_20150111_144414.jpgIMG_20150111_144429.jpgIMG_20150111_144454.jpgIMG_20150111_144527.jpgIMG_20150111_144552.jpg
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Олег, точно такой как на фото по ссылке. Один лист идет. Я так понял от ГАЗели подвески. Али что то такое. Цена радует на новый. Все равно под себя дорабатывать. ИМХО конечно.
Прицеп любой толкает машину. Вопрос как он загружен сильно. Чем сильнее загружен, тем сильнее толкает. Тут конечно рулят прицепы с тормозом наката. И единственный минус Дельфина это то, что у него не двигается ось по прицепу. Центр тяжести сложно подогнать. Т.е. Сложно добиться 40кг на СУ. Для этого приходится и бензобак и все тяжелое в зад в лодку складывать. Я даже запаску кладу в лодку назад, за ось прицепа.
Плюс, посмотри какой длинны у тебя гараж. У меня в 6м. еле влазиет прицеп с лодкой и мотором. Некоторые даже на искосок ставят, чтобы влезла лодка с мотором.
5,3 длина прицепа, что по второй ссылке. + мотор на 50см выпирает. Грубо. Дай бог влезет по прямой.
Выбирать то все равно тебе. Я свой б\у покупал. Дешевле конечно.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
:
Если ты не планируешь покупку жесткого корпуса, то помни, что у тебя от транца концевики баллона будут торчать взади прицепа. Транец будет лежать на кончиках ложементов, а баллоны торчать. Т.е. лодка на прицепе будет занимать порядка 4-4,3сктра, а не 4,7 метра. Т.е. тебе вполне хватит прицепа длиной 4,7-4,8 метра.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения