Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 15 ноя 2025, 19:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
{ VISITS } Просмотры: 102560  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 3 
Подписчиков: DOBRO, Рыба Р, KLD
Добавил Сообщение
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 12 авг 2016, 16:12
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Возраст: 50
Сегодня купил с рук Сузуки ДФ 2.5 для своего катабайда. Постараюсь в ближайшее время походить с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Лодки ротан, пхв лодки россия, пвх лодки ротан,лодки ротан отзывы,качество лодок ротан,гарантийное обслуживание,приклейка усилений на пвх лодку
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 12 авг 2016, 18:27
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2657
Возраст: 54
KLD писал(а):

Сегодня купил с рук Сузуки ДФ 2.5 для своего катабайда. Постараюсь в ближайшее время походить с ним.

Из всех моторов которые я пробовал на катабайде, а перепробовал я их очень не мало:
Суза -2, 5; Суза - 6; Тоха 3, 5; Ямаха -2, самодельный моторчик в 1л. с. плюс болотоход 5 л. с.
Так вот из всех больше всего, по всем критериям мне понравился именно Суза - 2, 5.
Для катабайда, по моему скромному мнению - самое то, что дохтор прописал.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 12 авг 2016, 18:30
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 6564
Возраст: 53
Sagittarius писал(а):

Так вот из всех больше всего, по всем критериям мне понравился именно Суза - 2, 5.
Для катабайда, по моему скромному мнению - самое то, что дохтор прописал.

Серёг, а почему именно?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 12 авг 2016, 18:40
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2657
Возраст: 54
dqdmitry писал(а):

Серёг, а почему именно?

Суза -6 неоправданно велика и тяжела именно для этой лодки (пятиметровый катабайд )
Болотоход так же тяжел, и неудобен в управлении даже на обычной лодке, не говоря уже о катабайде.
Ямаха двоечка - слаба. Самодельный моторчег 1 л. с. на уровне с Я - 2.
Тоха - 3, 5 по мощности самое то. Лучше не придумать. Но из за газульки на моторе а не на румпеле, управлять завернутой за спину одной рукой на ощупь, - ну очень уж не удобно. Хотя если переделать румпель.....
Но......
А вот С - 2, 5 и по мощности хватает вполне, и по весу - габаритам оптимальна, и по удобству мне очень понравилась.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 12 авг 2016, 21:39
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Возраст: 50
Эх, жаль в Катково (Байкал, Бурятия) Сузуки 2.5 со мной не было, гибрид не брал, вес у него как у Ветерка 12.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 12 авг 2016, 23:25
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2657
Возраст: 54
Шикарные фото. :good:
А как показал себя парус..?

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 13 авг 2016, 18:27
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Возраст: 50
Sagittarius писал(а):

Шикарные фото. :good:
А как показал себя парус..?

По парусу... не получилось хорошо испытать . Ветра почти не было все время. Еще с управлением был косяк, дома нормально с кормовой банки подъем/опускание делал, на Байкале с поднятием паруса были проблемы, что-то не так настроил в такелаже. Разбираться особо не стал, пил пиво и купался, благо все дни погода отличная была :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 20 авг 2016, 17:41
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Возраст: 50
Видео не мое.
Катабайд Братан Б450 под Ямахой 5 2Т и парусом.

phpBB [media]

phpBB [media]


Страничка автора.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 28 авг 2016, 18:24
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Возраст: 50
Сегодня был на Ангаре, чтобы посмотреть катабайд под Сузуки ДФ 2.5.
... Очень грустно после гибрида. Очень.

С гибридом сразу на глиссер выскакивал, с Сузуки так и не смог перевалить горб сопротивления. Поэтому данный мотор, только под спокойную воду. Заливы Иркутского водохранилища, прибрежное плавание на Байкале. Чтобы немного семью покатать, не спеша.

Похоже предыдущие владельцы его немного ковыряли. Высверлена заглушка над винтом качества в карбюраторе. Если газу не успеть прибавить после включения передачи, сразу глохнет... И самое главное... румпель на скорости не повернуть. Совсем. Не знаю что это за косяк мелкой Сузуки, но аксакалы на одном из форумов сказали, что это вроде как норма. Озадачили.

Как итог, самый оптимальный мотор для моей лодки - это мотор 5/6 сил.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


P.S. Заказал вакуумный бензонасос от Хонда Дио. Хочу подключить внешний бак. Схема подключения аналогична тому как это сделано на Сузуки ДФ 5/6 старого образца. С коннекторами пока не определился. В местных магазинах, шаром покати. В инете приглянулись такие.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Изображение

Изображение

Но одного из них нет в наличии. Придется искать в других местах еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 28 авг 2016, 23:05
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1
Возраст: 45
Всем привет. Скажите, проблему со складыванием днище Вы решили или решаете. На ходу братан 380 с мерком 15 вдвоём общий вес пассажиров и бака 178 кг. Акселератор чуть больше половины, на рукоятке акселератора обозначенной буковкой F, идём на глиссе, всё пучком, как только акселератор выкручиваю до упора, дно на лодки начинает гнуть. Ближе к носу дно проваливается, а у кормовой банке поднимается. Если меняешь развесовку, то есть пассажира с носовой банки пересаживаешь на кормовую рядом с рулевым, то лодка начинает скакать. Нос поднимает и опускает и т .д. Перед выходом всегда подкачиваю лодку баллоны 300 и дно 270. Да ещё усрался каждый день подкачивать лодку, куда девается давление. Лодку использую второй сезон, после первого сезона эксплуатации писал, дали кучу советов, во втором сезоне попробовал все, такая же х...я. Кто чего посоветует. :*|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 29 авг 2016, 03:29
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 6564
Возраст: 53
KLD писал(а):

Но одного из них нет в наличии. Придется искать в других местах еще.

Александр, в "Барсе" смотрел в 215 кв-ле?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 29 авг 2016, 03:56
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Возраст: 50
dqdmitry писал(а):

KLD писал(а):

Но одного из них нет в наличии. Придется искать в других местах еще.

Александр, в "Барсе" смотрел в 215 кв-ле?

У них и был как раз. Выбора практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 29 авг 2016, 07:34
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Возраст: 50
В целом мотор все равно понравился. Легкий. Хорошо заводиться. Экономный по топливу.
Ожидал просто немного большего от него, поэтому такие первые впечатления.
Для спокойной воды будет очень востребован. Осталось только понять почему румпель такой тяжелый.

Сергей, а своими впечатлениями от Сузуки ДФ 2.5 на катабайде можешь чуть более развернуто поделиться, пока еще свежи воспоминания ?
Интересно буквально все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 04 сен 2016, 16:01
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2657
Возраст: 54
KLD писал(а):

Сергей, а своими впечатлениями от Сузуки ДФ 2.5 на катабайде можешь чуть более развернуто поделиться, пока еще свежи воспоминания ?
Интересно буквально все.

Александр, извиняюсь, только сейчас заметил вопрос, если он конечно ко мне.
Попробую ответить :
Мотор не мой мы брали его у товарища "на покататься" , по эксперементировать.
Так же как и те другие моторы, которые мы пробовали на катабайде.
Но, весь вопрос наверное в том, для чего вы изначально собираете комплект, для каких задач и целей.
Мной выбиралась лодка + мотор как комплект для одного, для прохождения небольших речушек и рек впадающих в Белое Море. А так же прибрежные губы и заливы. Эта акватория довольно камениста и с порожками и постоянно изменяемым уровнем воды.
Поэтому лично для меня глисс не принципиален. Но, принципиален минимальный вес, минимальный расход бензина, и удобство управления.
Всем этим требованиям полностью и соответствует С - 2,5
Вес минимальный, расход смешной (много меньше чем у С- 6) И по габаритам и эргономике, ну очень мне понравился.
Конечно слабоват. Запаса по мощности практически нет. И глисса, так же нет. Но, с тем же С -6 катабайд глиссирует только со мной одним. Я на тот момент весом был за 120 кг, плюс зимняя одежда. А пригрузи лодку ещё походным шмурдяком, веса которого у меня тоже набирается прилично, и всё, - С - 6 лодку тоже на глисс не вытаскивает. И какой тогда мне в нём смысл, если при всем при этом вес С - 6 - 25 килограмм, то есть почти ровно в два раза больше С - 2,5 А глисса не будет все равно, да он у меня и не в приоритете.
Как я уже ранее писал:
Самый оптимальный на мой взгляд мотор для этого катобайда по мощности это двухтактный М - 3,3 И вес минимальный, и по мощности самое то, и надёжный он как топор производства Челябинского чугунолитейного завода. Был у меня в течение нескольких лет во владение. Впечатления только самые положительные, и опять себе сейчас такой хочу. Но...
Но, на катобайде он крайне не удобен. То есть совсем не удобен. Если только не подвергать его серьёзной самостоятельной переделке.
Вот по тому я для себя и сделал вывод, что лично для меня и лично моих задач, из серийных моторчиков С - 2, 5 самый оптимальный.
KLD писал(а):

И самое главное... румпель на скорости не повернуть. Совсем. Не знаю что это за косяк мелкой Сузуки, но аксакалы на одном из форумов сказали, что это вроде как норма. Озадачили.


Не знаю. У меня такого не было. Очень адекватный и удобный румпель.
Повторюсь, как для меня, так именно по удобству самый лучший из всех мной выше перечисленных.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 сен 2016, 14:47
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 11 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 3648
Sagittarius писал(а):

С - 6 лодку тоже на глисс не вытаскивает.

phpBB [media]

;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 сен 2016, 14:52
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2657
Возраст: 54
Savage писал(а):

Sagittarius писал(а):

С - 6 лодку тоже на глисс не вытаскивает.

phpBB [media]

;)

Вань, я про катабайд. Вспомни, тогда на Неве в районе Орешка, тебя одного и меня одного вытаскивал, а вот двоих уже нет.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 сен 2016, 14:59
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 11 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 3648
Sagittarius писал(а):

Вспомни, тогда на Неве в районе Орешка, тебя одного и меня одного вытаскивал, а вот двоих уже нет.

Я подумал, что ты про обычную лодку говоришь, а не про катабайд.
Оптимальным же тода мотором можно назвать Т9.8, который на глисс вытаскивал на Б500 меня(120кг.)\Тиму(90) и Саву(50) совершенно спокойно и разница была от одного лица всего в несколько км\ч.
С6 именно моторчик для одного лица и немного вещей, к сожалению с ним Катабайд недотестили, ну у Тимы возьму и покатаю ещё разик\два.
Не забывай, что С6 была ещё на обкатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 сен 2016, 20:53
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2657
Возраст: 54
Savage писал(а):

Оптимальным же тода мотором можно назвать Т9.8, который на глисс вытаскивал на Б500 меня(120кг.)\Тиму(90) и Саву(50) совершенно спокойно и разница была от одного лица всего в несколько км\ч.

На мой скромный взгляд человека измученного нарзаном, вся прелесть катабайда, в его легкости, компактности, и возможностью хорошего хода как под веслом, так и под моторчиком.
На основе катабайда мне видится мобильный, компактный, и маневренный комплект для одного путешественника/рыбака. Для небольших речушек, извилистых, порожистых, каменистых. Либо прибрежных зон больших водоемов со сложным рельефом. С возможностью волока, и движения под веслом, там где невозможно идти под мотором. Возможность глисса на катабайде , эт конечно хорошо, но лично для меня она вторична.
С - 6, хороший мотор, но применения ему я не вижу кроме как докаткой к С - 30, на твоём 470 - ом.
На катабайд, если как например мне, глисс не в приоритете, он ненужен. Так как излишне тяжел, и велик. Если нужен полноценный глисс, то опять же, С - 6 не лучший вариант, так как мощность на пределе. Чуть лодку пригрузил, али погодные условия поменялись, и ты опять свалился в водоизмещенку. В этом случае, полностью с тобой согласен гораздо лучше Т - 9,8 который всего лишь на 2 кг тяжелее, а по мощности их даже и не сравнить.
Но, лично я б вместо Т -9,8, взял Я - 8. (Ну ненавижу я Тохацу)
И лично сравнивал Т - 9,8 и Я - 8 на К -2 с булями. По скорости на одной и той же лодке с одной и той же загрукой они идентичны. Но это, конечно, на личный выбор, так как на вкус и цвет.... (по поводу Тохацу мой личный бзик)
Но, лично я хотел собрать на базе катабайда лёгкий комплектик, с минимальным по весу мотором который бы обеспечивал, уверенное движение в водоизмещающем. (Ну хоть убей, не хочется мне портить такую изящную лодочку, большим и громоздким мотором)
С - 2,5 и М - 3,3 как по мне так самые подходящие для этой моей хотелки/задачи моторчики. Но, М - 3,3 нужно переделывать. Впрочем я всё равно хочу его купить. За зиму переделать румпель. И видится он мне постоянной докаткой на моём будущем Б - 430. Причём хоть с С - 30, хоть с Я - 15. Вот только нету у меня сейчас лишних 40 000. А после Нового Года, боюсь опять на них цена поднимится...
Эх, печалька.... =(((
Может болотоходик продать, иль на М - 3,3 сменять....? :? z""

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 сен 2016, 00:46
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 11 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 3648
Sagittarius писал(а):

С - 6, хороший мотор, но применения ему я не вижу кроме как докаткой к С - 30, на твоём 470 - ом.

Не, только для тролинга. Для докатки я начал брат С9.9(вес не критичный, а упор гораздо больше.
Sagittarius писал(а):

Может болотоходик продать,

Пускай полежит пока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 сен 2016, 07:21
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 38
Возраст: 50
Мужики, спасибо вам большое за ваши ответы !

Взял С-2.5 как маленький экспедиционный моторчик. Именно в первую очередь для этих целей. Так что целевое назначение комплекта примерно такое же как у Сергея в комментариях. Прибрежное плавание на водоемах без течения (Байкал, Иркутское водохранилище) и сплавы по рекам.
По описаниям с других форумов С-2.5 - это маленький трактор. Это очень хорошо. То что нужно.

Вот еще две темы которые изучаю и постараюсь воплотить на своем моторчике.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


И еще есть мысль защитить редуктор и винт на малыше с помощью подобной защиты
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


P.S. К вопросу о тугом румпеле. Попробую для начала прошприцевать поворотный механизм, возможно поможет решить проблему. Мотор покупал с рук, б/у, год выпуска 2012.

P.P.S. Катабайд + Сузуки ДФ 2.5 + весла + парус = оптимальный походный комплект должен получиться в итоге.
Кстати интересные баки и канистры попались на глаза, типа таких.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Братан 380К + Сузуки 9,9 л/с продам

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

Алим

3

22873

28 июл 2021, 13:53

Алим Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Тоннельные лодки под винт

в форуме Лодки

Сибиряк38

10

20443

Аватара пользователя

21 окт 2022, 13:43

Сибиряк38 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией