Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Володя Междуреченский. У него Зодиак катамаранный и Евенруд 90 л.с. Писал что очень много песка с камушками мелкими в пустоты скегов набивается и протирает баллон. Баллон потом начинает травить - это с форума Мотолодка. Желательно предусмотреть какую то защиту от попадания туда песка. Если уж Вы занимаетесь этими конструкциями.
У этих катамаранов дно состоит из трех секций отдельных, или нет.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Savage писал(а):
Вот такие весёленькие расцветочки. Так же разные высОты\усиления транцев.
Доброе утро ИВАН. Да расцветочки отличные , ляпота особенно на воде в дельте ЕНИСЕЯ видно хорошо будет. Где ширина в районе Дудинки 4 км и глубина до 40 м ну и течение порядка 4-7 м/сек.
Ну раз уж ты это выложил значить ты участвуешь в производстве этих катамаранов. Тогда одень ватничек и брючки по сезону сапоги резиновые ну и самое основное спасательный жилет, вывези самый большой кат, в марте - апреле, который 520 К на НЕВУ, лед то наверное уже сошел. КАТ в воду в него кого то для страховки, а сам за борт в водичку температура которой 5-7 градусов счас, ну и попробуй с борта забраться в кат. Думается не хрена не получится нет лееров страховочных, зацепиться не за что, а высота борта 540 мм. И останется только молится на провидение которое в кате на страхровке будет, поможет.
Короче Ваня - жопа полная с вашими изделиями не безопасны они на воде.
По существу. Необходимо разработать конструкцию лееров так что бы из воды со стороны борта можно было забраться в кат без посторонней помощи.
Да совсем забыл - Иван с тобой очень приятно беседовать , толковый и наверное понятливый ты малый.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Иван. Прежде это у се писать я внимательно все картинки посмотрел. Да ты, как тренированный человек залезешь и при минусовой температуре воды, но не все так отлично подготовлены. Наверное все таки надо будет изменить конструкцию и место крепления лееров, рассчитывая на среднестатистического пользователя. Ты при своем росте да дотянешся до этих маленьких лееров, а тот у кого рост метр с кепкой как ему быть а. Лучше наверное все таки попробовать на воде и все сразу вылезет, что по чем.
А про повторюшку , да не знал я что ты там этим занимаешся и так плотно, это ж очень хорошо.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
NAVIGATOR 50 писал(а):
Прежде это у се писать я внимательно все картинки посмотрел.
А читать пробовал???
Для тебя персонально! Я не имею НИКАКОГО отношения ни к какому производителю НИКАКИХ лодок. Я не имею НИКАКОГО отношения к продажам НИКАКИХ лодок. Я не зарабатываю на этом деньги!!! Писал я это уже неоднократно и много где, в этой теме включительно. В моём профиле написана моя профессия. Лодки и всё связанное с водным туризЬмом - мои развлекушки, до этого были мотоциклы и машины.
NAVIGATOR 50 писал(а):
Лучше наверное все таки попробовать на воде и все сразу вылезет, что по чем.
Лучше сначала включить мозг. Леера и ручки на лодках делают, чтоб за них держаться, в кокпите или с воды или для переноски. Для того, чтоб залезть в лодку делается специальные приспособы, лесенки например. От того, что леер будет приклеен по середине борта удобства влезания в лодку не прибавится. Леера по желанию клиента на "Братане" клеят в любое место. Хотя на курсах моряков в Союзе учили как залезать в спасательные плоты и надувные лодки без каких либо приспособ. Я пробовал, при определённом навыке довольно таки просто, хотя надо иметь физподготовку.
Нормальный человек сначала подумает, как это сделать. Удобнее всего залезать по АКП мотора.
NAVIGATOR 50 писал(а):
Ты при своем росте да дотянешся до этих маленьких лееров
Поверь мне, я дотянусь даже до внутренних лееров, которые для держания внутри кокпита, а не для вылезания из воды.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Savage писал(а):
Нормальный человек сначала подумает, как это сделать. Удобнее всего залезать по АКП мотора.
До него сначала надо добраться.
Для тебя персонально! Я не имею НИКАКОГО отношения ни к какому производителю НИКАКИХ лодок. Я не имею НИКАКОГО отношения к продажам НИКАКИХ лодок. Я не зарабатываю на этом деньги!!! Писал я это уже неоднократно и много где, в этой теме включительно. В моём профиле написана моя профессия. Лодки и всё связанное с водным туризЬмом - мои развлекушки, до этого были мотоциклы и машины.
Тогда сразу надо было написать - это не мое и ко мне ни каких вопросов. Так их бы и не было к тебе.
"Поверь мне, я дотянусь даже до внутренних лееров, которые для держания внутри кокпита, а не для вылезания из воды." Да кто бы в этом сомневался. Что это можно сделать, когда берег рядом, да при твоем росте, без проблем.
Ладно Иван как ты пишешь мозг включать надо да - это отлично. Тогда мы его включим :
" Лучше сначала включить мозг. Леера и ручки на лодках делают, чтоб за них держаться, в кокпите или с воды или для переноски. И только для этого
Для того, чтоб залезть в лодку делается специальные приспособы, лесенки например. И где эта лесенка с леерами - для тех наверное кому это уже не понадобится.
"От того, что леер будет приклеен по середине борта удобства влезания в лодку не прибавится." Это первое за что хватается человек упавший за борт с лодки
" Леера по желанию клиента на "Братане" клеят в любое место." Да хоть директор пусть себе их клеит на задницу - если кто то погибнет из за отсутствия этих лееров , думаю ему (директору ) леера будут не нужны. "Хотя на курсах моряков в Союзе учили как залезать в спасательные плоты и надувные лодки без каких либо приспособ. Я пробовал, при определённом навыке довольно таки просто, хотя надо иметь физподготовку."
Только потребитель который приобрел эту лодку таких навыков не имеет и взяться их у него не откуда. По поводу обучения использования АСИ - да я проходил все это тренировались но это было так давно в далекой молодости.
Так что Иван исходя из твоих ответов - дерьмо лодки ПВХ БРАТАН так как не обеспечивают безопасное нахождение в них на воде в связи с отсутствием в конструкции штатных средств спасения.
В принципе вот о чем шла речь.
Я удивлен что техническая инспекция по маломерному флоту дала положительное заключение по данным конструкциям лодок ПВХ БРАТАН\РОТАН по их использованию на воде.
Да если знаком с производителями ты уж не обессудь расскажи им про это может не большое количество пользователей все таки останутся живы.
Последний визит: 04 май 2018, 00:55 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:267 раз.
Имя: Валун
NAVIGATOR 50 А ты сам возьми, да напиши на производство, и туда и туда, что тебя не устраивает! Почитав тебя окончательно убедился, что в ДД каникулы, правда думал, что только на юге, а оказывается и на севере тоже!
Последний визит: 30 янв 2024, 16:27 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1088 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
NAVIGATOR 50 писал(а):
...дерьмо лодки ПВХ БРАТАН...
Вот удивительно: практически на всех форумах одно и то же- лодки "Ротан" вызывают бурю эмоций, как никакие другие плавсредства любых иных производителей. Причем эмоции положительные у тех, кто имеет "Ротан" и отрицательные, резко отрицательные, вплоть до полного неприятия, у части тех людей, у кого "Ротана" нет, и даже тех, кто его не видел никогда. Потому что "Ротан"- лодка особенная и уникальная и резко выделяется из остальной массы похожих друг на друга лодок. Кому-то эти уникальные качества нужны и он купил "Ротан", кому-то не нужны и он купил что-то другое и вполне доволен. Но есть те, кому нужны, а он купил другую лодку (неважно из каких соображений, может и финансовых). И проявление злости и агрессии этих людей- попытка оправдать свой беспомощный выбор. И зависть. ИМХО.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Igorek1602 писал(а):
Причем эмоции положительные у тех, кто имеет "Ротан" и отрицательные, резко отрицательные, вплоть до полного неприятия, у части тех людей, у кого "Ротана" нет, и даже тех, кто его не видел никогда.
Мне очень лодки Ратан нравятся, хоть у меня её и нет и не было. Просто это как любовь, если ты любишь лодки ты видишь в них положительные стороны, а если не любишь, то всячески хочешь их облить грязью. Мне всё равно какая у меня машина, а вот к лодкам я отношусь более трепетно, хороши все и по своему своеобразны.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Очередной раз понимаю что безопасность на воде ни кто не отменял и при получения прав проходят часы обучения спасения на водах. Вот и видно Николай что без прав ты или купил, так при выпадения из лодки никто с борта не залазиет а только с кормы. С борта можно лодку утопить зачерпнув воды. Ни какие леера не дадут забраться через круглый балон если ты не атлет. Только с кормы и мотор в помощь как писал Иван и используя его как лесенку.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
NAVIGATOR 50 писал(а):
ПВХ БРАТАН\РОТАН по их использованию на воде
Коля ты для чего это написал? Ты супер мастер по лодкам и разбираешься в них лучше чем ГИМС? Ты юзал эти лодки? Думаю, что нет, а пишешь это из-за какой то непонятной злобы. Читая твои посты понять, что ты хочешь практически невозможно. Ты просто троль?????
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Igorek1602 писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а):
...дерьмо лодки ПВХ БРАТАН...
Вот удивительно: практически на всех форумах одно и то же- лодки "Ротан" вызывают бурю эмоций, как никакие другие плавсредства любых иных производителей. Причем эмоции положительные у тех, кто имеет "Ротан" и отрицательные, резко отрицательные, вплоть до полного неприятия, у части тех людей, у кого "Ротана" нет, и даже тех, кто его не видел никогда. Потому что "Ротан"- лодка особенная и уникальная и резко выделяется из остальной массы похожих друг на друга лодок. Кому-то эти уникальные качества нужны и он купил "Ротан", кому-то не нужны и он купил что-то другое и вполне доволен. Но есть те, кому нужны, а он купил другую лодку (неважно из каких соображений, может и финансовых). И проявление злости и агрессии этих людей- попытка оправдать свой беспомощный выбор. И зависть. ИМХО.
Ни когда их не видел,и навряд ли увижу если сам не куплю.Чувства зависти или негодования не вызывают.Мне вообще по барабану есть эти лодки или нет.И не пойму отчего такой сыр-бор.Ну есть у него леер,нет его.Хотя тут с Колей я немного согласен.Балон большой,залезть без подготовки практически невозможно но зацепится за леер и раздется,так как будь ты хоть трижды атлетом но в мокрых шмотках навряд ли в лодку заползешь.Да и вообще,нужно спасжилет одевать(хотя сам его не одеваю,но есть)И в случае выпадения из лодки нужно автоматически с себя шмотье скидывать,а если она еще и движется то в сторону отплывать,иначе винтом ноги побьет.Или что еще.А леер,люди бывают разные,кто то упал за борт,впал в панику и начинает хвататься за все подряд.А другой---ну упал да упал,подплыл и вылез. По поводу заползания через транец актуально на казанке,а не на надувных.На своей на борт становлюсь,она даже не кренится.
P.S.Написал херни всякой....Я....Короче хватит сраться и оскорблять друг-друга.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
ТОФАЛАР писал(а):
Виталий05 писал(а):
но зацепится за леер
Как минимум это надо. Иногда хотя бы держатся. А там и помощь будет, либо сам осмыслишь все свои дальнейшие действия.
Саша,я тоже об этом,иначе как в кино что называется яхта.Попрыгали за борт,искупались и утонули.Так как кораблик вот он,у борта плавают,трогают а удержатся и залезть не получается.Флудю конечно,но и тут с Колей я согласен,это безопастность и сертифицировать таки нужно с этими веревками а не без них.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Всеж как нибудь Виталь попробуй летом залезть через борт и через транец на надувнухе и будет понятно сколько сил потратишь чтоб в лодку забраться. Опять же мотор рабочий , чеку не забывайте надевать. Иначе до лодки не доплывешь никогда. Кстати если в воду упал то нельзя снимать одежду, быстрее переохладишься, получается как бы прослойка воды согретая между телом и одеждой, одежда имеет положительную плавучесть хоть синтетика хоть хб. На дно не утянет.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний раз редактировалось Кагорыч 24 мар 2015, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Сертификация по разному проходит. Институты разные есть. Где я проходил там было реально в бассейне садились в лодку с максимальной загрузкой ( в СВИРЬ 320 4 ЧЕТЫРЕ!!! человека) потом один отсек сдували. Лодка должна плавать. И леера в первую очередь только для спасения, а не для переноски как многие думают и используют (сам тоже )
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения