Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 14:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.
{ VISITS } Просмотры: 96023  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 3 
Подписчиков: DOBRO, Рыба Р, KLD
Добавил Сообщение
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 13 дек 2014, 07:03
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Махонький отчётик.
Вернулись с "закрытия", думаю крайнего в этом году. Нус, приступим.
Приехали в Приозерск, накачались и упс, при накачке вставного пуфика умерла вторая ступень на насосе, говёные эти квадратные насосы Браво.
Но благо лодка набита по "паспорту" 025\035\045 и хрен с ним. Замечу сразу, что накачался во вторник вечером и до пятницы вечера при температурах +2\-2 лодка практически не спустила, а может и вообще не спустила нигде, насос умер, а манометр дома забыл, чисто визуально\материально смотрел\трогал и всё гуд.
Поставим плюс производителю.
Явных внешних косяков по внешнему виду не заметил, хотя специально и не искал. Внешне всё ровненько, складненько и красивенько.
Друган маниАк\охотник и подавай ему только зелёную и только с чёрной фурнитурой. Братаны практически угодили, только оконцовки баллонов тёмно серые и надпись "Братан" с перьями ярких цветов. Мне тоже понравилась внешне.

Ставлю Сузу 9.9&15 новую\не обкатанную, час остался обкатки, думаю ну ща свечку поменяю и как Миха грит попру, хрен там ночевал. Свечи поменял, а как не работал верхний цилиндр после удара об камушек, так и не работает. А вся трихомудь уже на слипе лежит, спирт стынет, в моря душа просит, а тут такое... Убрал в машину Сузу, на неделе следующей в гарантийку отвезу, пущай разбираются. Ни хрена думаю, всё равно уйдём. Что делать, пришлось всё бросить на слипе и метнутся по бырому на дачу, и взять Я20, час туда, час обратно 150км. для бешенной собаки не крюк. Мотор короче накинул, "самое необходимое" на три дня загрузил, прыгнули в лодку и "попёрли". Попёрли немного громко сказано. Вода в Озере упала больше метра, реально ссыкотно, да и как бы ночь уже давно наступила, не видно нихрена. Остограмились с Ольгой само собой и немного прозрели, кое какой свет от стоянок есть, до фарватера дочапали, а там с помощью навигатора и фары кое как(чуть не снесли буй\ или не порвали лодку) вышли в Озеро. Там темень уже реальная, плюс холодно, плюс ветерок. Ветерок не кислый, но от берега, поэтому хрен с ним.

На моторе стоял среднегрузовой винт 12 шага, я с ним обычно стандартно в таком 450\500кг.(общего водоизмещения) хожу. На Вуоксе перед выходом в Озеро волнишки нет и на глиссер выскочили вполне нормально, но мне показалось прохватик был. Поэтому после выхода в Озеро решил посмотреть, что там у меня с "дырками" на моторе, заодно остограмится и "Хозяину Ладоги" налить. Налить "Хозяину" это самое главное, иначе нехорошо может быть. "Дырка" оказалась первая, чему я удивился, ну первая так первая и хрен с ней. Даю газья, а на глис не выпрыгнуть, небольшая волнишка и сильные прохваты, кое как перегазовываю и всё таки на глисс выходим, но хрень полная. Идём +- 25км.ч., диферент на корму, нос в небо, периодически прохваты чуть скорость падает, даёшь газья с перегазовками вроде как идёшь . Плюнул, остановился, залил сто грамм, начал смотреть и прикидывать. Смотреть громко сказано, что с фонариком увидишь на воде. Смотрю на транец, угол наклона есть, но по ощущениям понимаешь, что его не хватает, подложить нечего, хотя если бы очень припёрло, нашёл бы чего. Снял 12 винт и поставил реально лопухастый 10, сделанный Алмаем специально для максимального груза, он до АКП всего 2мм не достаёт. Вот с ним боле менее уже и на волнишке получалось выходить на глисс. Но всё равно ближе к концу маршрута, километров через 15 волнишка пошла уже 0.7 +- и пишлось километр ползти в водоизмещёнке, иначе баки в носу и аккумуляторы в ногах пытались за борт уйти, да и собака подлетать начала. Дальше островами прикрылись и опять на глисс сумели выскочить. Пришли на шхеры и реально ахринели, там где я летал на РИБе или "Монстре" вылезли полуметровые каменные гряды,в бухточку к знакомому зайти можно только в два махоньких проходика с лева или с права по глубине чуть меньше полметра, кое как заползли, откушали спиртосодержащегонапитка за приплызд и наступила благодать на три дня. Живёт там наш хороший знакомый "отшельник" с котом круглый год. Само собой к лодке не подходил, только, чтоб сфоткать, бухалисс..

Сёдня проснулись, собрались, остограмились(т.е. подготовились). и я начал смотреть, что с лодкой. Визуально наклон есть, но у меня глаз не транспортир и градусы видеть не может, но.
Повесив мотор и подложив под днище 2м. брусок убедился, что высота для выхода на глисс более чем отличная. У Ямы в принципе самые длинные ноги. Стандартный транец должен быть 380мм., нога у Ямах обычно колеблется в пределах 420 - 435мм., само собой АКП было ниже днища примерно на 40мм. и центр винта ниже среза скег примерно на 50мм.. Т.е. для скорости ниочём, а для стабильного глиссера в любых грузах более чем нормально. Остался один вариант, как я и думал, угол наклона немного не тот. Взял 2.5см. досочку, топором кольнул, запихал с внешней стороны транца под верхнюю часть мотора и тем самым наклонил мотор на 1см. назад . Почему подложил 2.5, а получилось всего на 1, да потому, что на струбцине выемка овальная и в ней ушли эти 1.5см.. Загрузились, выползли на вёслах, рисковать не стал. Завёлся, выскочил на глисс более чем отлично, без каких либо прохватов и замечательно пошли. Остановились, переставил сразу на третью дырку, попробовал, опять прохваты как были в выход, поставил на вторую дырку, намного лучше, но пару прохватиков при выходе на глисс всё же было. Поставил обратно на первую и опять без проблем выход на глисс и уверенное глиссеревание от 20км.ч.
Обратно сразу не пошли, очень хотелось заглянуть к "скале" которая находится на о.Кильпола и глянуть как там с уровнем воды, я просто по старым фоткам смотрю за этим по разным годам. Подошли уже в сумерках, поэтому фотки не ахти. Там тоже, по центру входа в заливчик вылезли три каменюки, об одном я знал(лет десять\двенадцать назад бахнулся об него пером, увидел но не успел тримом мотор поднять). Тогда тоже очень низкая вода была. но не на столько. Потихонечку заползли, высадил Ольгу на камушек для фотографирования, сфотал и попёрли обратно. С волнишкой было примерно так же, до 0.7 максимум, но тут никаких проблем, мотор на правильном угле наклона, лодка если и подлетала, то равномерно, а не носом в небо.

Теперь по лодке.
Лодкой реально ОЧЕНЬ доволен,хоть и не моя. Вернее её ходовыми по короткой Озёрной волнишке. Если сравнить с 380К, то разница очень чувствительна именно на волне. Длинна, хоть и всего 0.5м. но очень существенно улучшила ходовые лодки. На 380к я бы уже плюхнулся на дно, а тут спокойно сидел на задней банке.
Места уже вполне хватает положить "всё самое необходимое" на небольшой походик и всё это вытащить на глисс и увезти на приличное расстояние.
Жаль не удалось попробовать Сузу в грузу. Думаю, что С\Я 9.9 переделанные в 15 или С(DF)9.9 переделанную в 20л.с. будет оптимальным комплектом эгоиста для больших Озёр\водохранилищ таких как Ладога,Рыбинка,Байкал и т.д. до среднестатистической волны в 0.5\0.7м. со средней загрузкой, для НЕ любителей больших и тяжёлых комплектов.
Лодку не взвешивал, но визуально и по весу лодка чуточку больше 380к.
По крайней мере легче 430КМ и чувствительнее меньше веса 420.
Эту лодку сделали из 850 тряпки, правда лишка хватили и приклеили не нужный привальник лишних 3\5кил.
Если сравнить с 420, то конечно 420 лучше идёт по волне, сказывается больший вес, большая ширина лодки, больший диаметр скег и баллонов. 420 уже другой я бы сказал корабЪ.
А вот кому хочется лёгкой мобильной и вполне мореходной лодки, то это 430К
Производителю РЕСПЕКТ за лодку!!!
Ну а как же транец скажете вы, а никак. 18\25мм. ФСФ фанера, выпилю вместо задней транцевой подмоторной подкладки в размер и электрорубанком сниму на угол, сделаю обычный клин. Пропитаю пинотексом или яхтенным лаком и всё решение проблемы.

P.S. Но нормальный водный туристЪ, не туристЪ, если не искупается.
Вернулись мы обратно по темноте само собой, на фарватере в Вуоксе чуть не сикнули, есть ещё дебилойды в наших селениях оказывается кроме нас, слышу за спиной звук мотора и практически сразу мимо проходит катер на приличной скорости. Ну ладно мы без бортовых огней на презервуаре(хотя если честно просто забыл стойку взять). Но эти гады на почти 6м. "сарае" и тихо главное так, как будто крались. Ольга обматерила их само собой, я поржал, но всё же. Этим не закончилось веселье. Подходим к берегу, там припой метров пять и в сантиметр толщиной, а у самого берега поболе двух сантимов будет. Ткнулся носом в слип, выползаю и падаю, метр просто по слипу лёд. Ладно, разгрузился немного, лодку подтащил, снял мотор и думаю по слипу лёд,не поднимусь, дай вдоль пройду по воде, благо глубина по колено. Алы, прошёл.... Сделал в темноте шаг со слипа в сторону, а там ямка по пояс и бултых, мотор в руках,телефон в кармане, фотоаппарат на шее, фонарик на голове и я такой прекрасный со всем этим мордой об лёд под воду с головой. Вах, вода не яркая я вам скажу.
Ольга смотрит на весь этот цирк и думает ко мне прыгать ,меня поднимать или чито делать. Ну от "теплоты"воды я само собой моментов практически взлетел на ноги, стою по пояс и быстро быстро пытаюсь поднять мотор, про фотоаппарат и телефон я само собой вспомнил потом. Мотор поднял, выполз, ноги заледенели в болотниках практически сразу. Такое "купание" в Озере думаю быстро упокоет.)) Снял балотники, одел кросовки и начал сразу согреваться. Вот тут небольшая реклама "поплавков" Российского производителя Рафлаер. Полностью мокрый, но тепло в нём и хорошо тепло я вам скажу держит. Я само собой никуда не пошёл, а повесил обратно мотор, слил воду и завёл сразу, чтоб исключить все будущие геморрои... Не, ну был бы пианый,хрен бы упал. Короче, пришлось усугубить,чтоб было..
Вот...))
Видо не снимал, но парочка фоток есть.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Лодки ротан, пхв лодки россия, пвх лодки ротан,лодки ротан отзывы,качество лодок ротан,гарантийное обслуживание,приклейка усилений на пвх лодку
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 13 дек 2014, 08:08
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Аааахренеть))))))) :good:
Вот вы с Ольгой экстремалы, Вань))))

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 13 дек 2014, 08:55
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
dqdmitry писал(а):

Аааахренеть))))))) :good:
Вот вы с Ольгой экстремалы, Вань))))

Да не, правильно выбранное время и туризЬм не является экстримальным.))
Ща в сарайчике на стоянке лежу и слышу начинает надувать, при чём порывы не кислые, сёдня опять штормовое.
Мы проходили когда было можно, какой уж тут экстрим.))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 13 дек 2014, 09:15
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
На Байкале обычно в ноябре уже заканчиваются любые выходы в море. За исключением парома на Ольхон. Тот до ледостава.
В ноябре на сига ходят, промыслуют, но чтоб просто... Дует слишком сильно осенью.
Молодцы вы. А то, что вода падает, конечно не есть хорошо... Причём не только на Ладоге (исходя из отчётов) это происходит.
На Ладоге просто показательней. Плотин на Неве нет, искусственно не придержать, вся гидрография происходит естественно...

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 13 дек 2014, 10:00
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Ну я ж не совсем без башни выхожу. Я погоду иногда смотрю.))
Вышли во вторник, ветер как раз подстих к ночи, на следующий день порывы больше 15м.с. и так три дня, вчера опять подстих, вернулись обратно, ща опять раздувает. На материке -2\3, а в Озере +1\2, вода ещё тепло отдаёт, глубины приличные в северной части, поэтому чуть потеплее, на ЮБЛО лёдок местами стоит.
Как то с товарищем в конце ноября просидели пять дней на островах, Ярославцу не выйти было, волнишка больше 4м. и хрен с ней с высотой, нам надо было в очень узком месте выскочить, а там ещё поворот между каменными языками, дык нас прибойка поднимает и днищем фигачит, пришлось жопой, жопой и обратно убраться.
Вон в прошлом году я лодку в ноябре поднял, а в январе уже сезон открыл.

С водой проще. В Ладоге определённые временные циклы 6 и 12 летние. По моим прикидкам вода может ещё упасть в следующем году, хотя хрен этих учёных с их циклами разберёшь, может и подняться. Но ща ниже нижнего на 5см, чем я видел вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 янв 2015, 21:01
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 25
Возраст: 56
" По совету друзей" ,как в Брильянтовой руке))) отмониторил эту ветку про Р/Б и так и не нашёл ответа : сколько же на САМОМ деле весят эти лодки?
В начале темы написано,что однозначно больше,чем заявлено производителями. И не на 2-3 кг,а существеннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 янв 2015, 21:13
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Пал Саныч писал(а):

отмониторил эту ветку про Р/Б и так и не нашёл ответа

А слабо в инете порыться.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 янв 2015, 21:41
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 25
Возраст: 56
Инет большой - всё не осилить.
Может у кого эти цифры есть в голове ,и не проблема поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 янв 2015, 23:04
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2641
Я уже отписывался в начале темы, но повторюсь:
Лично у меня, в личной собственности Братана нет. Но он есть у моего близкого товарища. И я имею честь регулярной его сборки разборки. Погрузки - разгрузки. Кантовки, и так далее и тому подобное. То есть почти что как свой собственный. А у меня личном в пользование Флагман 420. И я имею полноценную возможность их сравнения.
Так вот, мой Флагман - -420 имеет вес 60 кг. Я его свободно в одно свое (правда не самое маленькое) лицо, кантую гружу в машину и выгружаю из нее. Затаскиваю в гараж, и при необходимости на второй этаж к себе в квартиру.
Вес Братана 460 заявлен как 70 кг. Я не могу точно сказать какой его реальный вес в точности, так как не взвешивали мы его. Нам просто нечем это сделать. Но, то что он не семьдесят килограмм это точно!!!
Он выше, и выше весьма ощутимо.
Точнее думаю сможет ответить Иван когда появится.

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 05 янв 2015, 23:48
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Свое всегда легче! :yes: Ближе к сердцу. :D

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 00:18
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 9 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 25
Возраст: 56
Sagittarius писал(а):

Но, то что он не семьдесят килограмм это точно!!!

Я эти слова и имел в виду.
А когда вышел на глис полностью, это как бы эффект экраноплана ?
Меня вот реально смущает,что если в этот момент спереди дунет - перевернёт легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 00:35
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Пал Саныч писал(а):

Меня вот реально смущает,что если в этот момент спереди дунет - перевернёт легко.

:) Нос грузить в такую погоду надо, не гнать. А так то да)))

phpBB [media]

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 00:37
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Пал Саныч писал(а):

Sagittarius писал(а):

Но, то что он не семьдесят килограмм это точно!!!

Я эти слова и имел в виду.
А когда вышел на глис полностью, это как бы эффект экраноплана ?
Меня вот реально смущает,что если в этот момент спереди дунет - перевернёт легко.

Не легко. Но такое ощущение при катании у меня было. *( Я чучуть на кучке не подрос. Вроде Саша не ругался на грязь после катания. Значит не наложил. :hahaha:
При встречном ветре просто немного газ скидывать наверное нужно. Я так понял. Люди имеющие и чаще катающиеся на Р\Б точно скажут. *(
Мне честно было страшно. И это под 15-шкой Мерком на 380К. *( Представляю, что былобы под моим 30 с каким нить 15" винтом. Или даже с 17"... :shock: z"" :? :hahaha:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 03:04
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Пал Саныч писал(а):

Может у кого эти цифры есть в голове ,и не проблема поделиться.

Цифири могу назвать только за 380К из 850 тряпки, ровно 50кг., это весил мой, новый, без вёселЬ и с тоненьким привальником.
430К из такой же тряпки весит на 5\7 кил тяжелее. Но я таскаю легко.

Дальше не взвешивал, но по ощущениям -
430КМ(двойные скеги) из такой же 850 ткани я уже почувствовал тяжесть, думаю за 60кг. с хвостиком.
420 реально тяжелее и одному мне не легко, думаю за 70кг.
460 не кантовал, но взвешу свой новый обязательно.
Темик писал(а):

Ближе к сердцу.

Не, думаю Серёга прав и вес окажется около 80кг. или больше...
Пал Саныч писал(а):

А когда вышел на глис полностью, это как бы эффект экраноплана ?

Что значит глисс полностью?
Нет такого понятия.
На лодках катамаранного типа есть глиссер на всей поверхности, а есть на скегах\спонсонах.
Глиссер на днище начинается как у обычной лодки, днище отрывается примерно от 38км.ч. и выше, обычно до 45км.ч., зависит от загрузки.
Пал Саныч писал(а):

Меня вот реально смущает,что если в этот момент спереди дунет - перевернёт легко.

Не легко. Переворотов реально мало было за всю историю существования этих лодок.
Переворот происходит на хорошо настроенных комплектах, без загрузки, с одним человеком обычно и скоростью за 60км.ч., если увлёкся. Если вовремя скинуть газ ничего не произойдёт.
dqdmitry писал(а):

Нос грузить в такую погоду надо, не гнать.

Совершенно верно. Когда по Баренцеву морю ходили у меня весь груз был привязан в носу и мысли не возникло его положить по другому.
Темик писал(а):

Мне честно было страшно.

Быстро привыкаешь. Сложнее привыкнуть, что катамаран при прохождении поворота кренит наружу, как машину.

Вот пара видяшек на 430К и моём Я20.
Это осенние закрытие сезона.
phpBB [media]

phpBB [media]

И ход 420 по волне. Катер 6м. кстати отстал и потом развернулся обратно.
phpBB [media]

А вот 380К и я с супругой на Баренцухе.
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 03:18
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Savage писал(а):

Не, думаю Серёга прав и вес окажется около 80кг. или больше...

Это понятно все. (()) Шутка юмора была.... :yes: Хотя в каждой шутке юмора есть доля правды. Свою Касатку 385 весом в 75кг по паспорту таскаю. Хотя до этого 310-ый Кэтфиш весом в 39кг по паспорту было тяжело таскать. :hahaha:
Savage писал(а):

Быстро привыкаешь. Сложнее привыкнуть, что катамаран при прохождении поворота кренит наружу, как машину.

Я бы так не сказал. А вот к тому, что как авто на повороте - тут вообще впервый раз можно вылететь. :hahaha: *( Я чуть не летанул, когда покруче попробовал. :hahaha: В общем погонял, экстриму хапнул. Мне не понравилось. ХЗ по каким причинам. Не нравиться и все тут. Хотя к катамаранам отношусь нормально. Лодка и лодка. НДНД тоже - лодка и лодка. *( Все лодки хороши. Все, обсалютно все. *( Каждая по своему. Минусы у всех есть, как и плюсы, естественно в сравнении с какими либо другими лодками. :yes:

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 03:20
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Темик писал(а):

Свою Касатку 385 весом в 75кг по паспорту таскаю.

Это вес с пайолами. Таскай раздельно.)))))))

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Темик писал(а):

А вот к тому, что как авто на повороте - тут вообще впервый раз можно вылететь.

А я вылетел. Погоняв на килёвках и приняв с пол литры "коня" на грудь, решил выпендрится и при закладке в левый поворот отклонился назад, как пробка из бутылки вышвырнуло.))))))))))))))
Темик писал(а):

Не нравиться и все тут.

Тём, ну хватит уже.)))))))))))
Ты просто либо не распробовал, либо просто упираешься. :hahaha:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Темик писал(а):

Минусы у всех есть

У Братана\Ротана нет минусов! :o :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 03:25
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
А вот такая хреновина какого размера? И какую мощность требует? :shock:
phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Savage писал(а):

Тём, ну хватит уже.)))))))))))Ты просто либо не распробовал, либо просто упираешься.

Все я спасть пошел. -0- :D
Темик писал(а):

Хотя к катамаранам отношусь нормально. Лодка и лодка. НДНД тоже - лодка и лодка. Все лодки хороши. Все, обсалютно все.

*V- -0-

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 12:00
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Темик писал(а):

А вот такая хреновина какого размера? И какую мощность требует?

Тём, ну на видео же написано Ротан 840, а если видео посмотреть, то стоит Я250.
Хотя планировалось на стадии проектировки "баржа" под 50\175л.с.
Всего таких лодок построено 4 штуки. Из них один прототип был у отца основателя фирмы Ротан Никиты Коноплянцева, Второй прототип достался мне за недорого. Отличаются они от серийников весом, мой весит порядка 900кг. и длинной, на Никитином длинна баллонов 750, а у меня 850, видео есть в теме лодок Мнёв. На Никитином стоит М225, скорость до 105км.ч., на моём стоит С140, скорость более чем скромная 67км.ч.. Из серийных корпусов один на Байкале под Я150, скорость чуть за 70км.ч.. И один в Москве с Я250, раньше ехал не особо, около 90км.ч. счас не знаю, но владелец где то верещал, что сотняшку разменял, правда бездоказательно.
Вроде был заложен ещё один, но его судьба мне неизвестна, я не общаюсь с производителями лодок Ротан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 12:08
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Savage писал(а):

один на Байкале под Я150, скорость чуть за 70км.ч..

Иван, привет. А можешь по конкретней сказать (может узнать по случаю) где он базируется?
Не поленился бы съездить посмотреть на него. Не на базе МЧС случаем в п.Никола?

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Лодки Братан/Ротан 06 янв 2015, 14:17
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
dqdmitry писал(а):

Savage писал(а):

один на Байкале под Я150, скорость чуть за 70км.ч..

Иван, привет. А можешь по конкретней сказать (может узнать по случаю) где он базируется?
Не поленился бы съездить посмотреть на него. Не на базе МЧС случаем в п.Никола?

Привет Дим.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Зовут Николай.
Где базируется не знаю, могу поинтересоваться когда появится на форуме, но он гость не частый.
Фотки его лодки в той же теме есть.

Вообще лодка очень интересная получилась. По метровой волне идёт как по рельсам. Особенно свинячий кайф ощущаешь, когда подъезжаешь к еаменистому берегу и просто выезжаешь на камни, проходишь по баллону и спрыгивашь не замочив ног и не побив корпуса.

Меня на Ротаны подсадили в 10г., случайно прочитал о них на Мотолодке, через два дня встретился с Алмаем, прокатился и понеслось. Справедливости ради хочу заметить, что притащил я на покатушки своего "тузика" тогда СкайБот 280R(РИБчик) и при одинаковых условиях и одном моторе Х20 с одинаковым винтом он наипал Р380К по скорости.
На Р380К у меня получилось 55км.ч., у Димы(DAR) 64км.ч.(сказывается вес).
На СкайБоте 285R у меня получилось 56 с копейками.
phpBB [media]

phpBB [media]

После этого я прошёл на своём только 380К больше 3000км. и кое какой опыт нажил, в отлицие от "спецов" у которых нажиты только знакомства. И есть разница, нюхать Ротан или активно пользоваться.
Вот так Роташка себя ведёт в маленькой прибойке.
phpBB [media]

Справедливости ради хочу заметить, что СкайБот ведёт себя не намного хуже.
Есть пара прикольных моментов, если досмотреть до конца.
Я и на Корсаре так катался и на всех лодках которые для тестов привозили.
phpBB [media]


Ещё раз повторюсь, я себя не считаю специалистом в лодках катерах, но имею определённый опыт в реале, а не в интернете и советы даю на основании именно своих проб и ошибок, а не просто увидев лодку на картинке и начинаю умничать. Если у кого-то больное самолюбие, прошу меня извинить, я не доктор. К производству лодок не имею никакого отношения.

Вот небольшое чтиво, как я перегонял своего "Монстра" из г.Ломоносов в г.Приозерск в ноябре месяце, чуть больше 300км.

Нус,приступим.
Ощущения не однозначные от "прогулки".
В первый день,когда восстановил работу мотора,вышли в ФЗ,всё понравилось,едет,правда скорость небольшая 59км.ч. максималка.
Ну и чего с другой стороны ожидать от С140,кобылок то маловато,хотя РИБ мой с таким же весом ехал гораздо бодрее,аж 78км.ч.
На следующий день спланировали переход г.Ломоносов - г.Приозерск. Вечером начало задувать,но к утру подуспокоилось 6\7м.с.
Вышли и окуели,каждая волна накрывает с крышей,потыркался и так и так,льёт нещадно.Загнал Ольгу с Андрюхой в каюту,сам само собой пошёл дальше.
Удовольствие не то,что не из приятных,но пипец какое.Такие ощущения никогда не испытывал,а главное как его много было.
Через 15 минут,может чуточку меньше я был мокрый вплоть до трусов,плюс ветер и вёдра совсем не тёплой ноябрьской воды льют постоянно.
Стоять под душем это меньше,чем лило тогда.Было конечно желание повернуть и переждать погоду ,но я ж упёртый,пошёл до конца.
Доковыляли до Питера,волнишка местами доходила до 1м.20см\1м.30см.Ведёт себя лодка на волне конечно отлично,очень мягонько.Но шёл без экстрима,километров 30 в час.
Единственное рулится катамаран конечно по другому,нежели килёвка.Волной его подкручивает.Но вполне сносно.
Зашли в Неву,ну думаю волнишки почти нет,можно и добавить,но не тут то было.Хлещет не меньше."Усы" от передней части баллонов\скег ударяют в корпус и скоростной пылью летят опять же в меня.
Эта хрень заканчивается только на 47\49км.ч. Как раз это была максималка против течения.Или идти надо 29\30км.ч.,тогда "усы" не так взлетают.
Короче мокрый и замёрзший доковылял до Вантового моста и остановились в месте летней ночёвки.
Переоделся,выпил наконец то "белой смелости".До этого момента не усугублял в связи с возможностью потерей прав,а тут уж вариантов нет,или водка или здоровье.
Ребята вырезали в большом мешке отверстия под голову и руки,надели это на меня,сверху спасик и пошли дальше.
Хренушки,через пол часа я опять мокрый насквозь,опять до трусов,затекает с шеи и руковов.Но уже с водочкой было повеселее.
Дошли до к.Орешек,там нас встретили радушно местные жители в лице Водомута(форум Водкомоторник) и его супруги Жанны с псом Боцманом.Спасибо добрые люди.Чай принесли прямо на пляж,вкуснее ничего никогда не пробовал.Отогрели,накормили,выпили.Дима дал сухой одежды плюс плащ и болотники.
Переоделся я ,пофоткались и попёрли дальше,осталось ещё столько же,сколько прошли.Ветерочек подуспокоился совсем,волнишка 0.3м. не больше,я сухой - ляпота.
Но не тут то было,реально больше 30км.ч. идти нельзя,ЛЬЁТ.Чуть больше газа и опять накрывает с рубкой.
В рубку течёт с дырки,оставленная непонятно почему и я её проморгал.Эт так мне корпус покрасили.Местами дырки незашпаклёванные,местами краска отваливается.Ну ничего,сам захотел.
Короче,через час я опять насквозь,несмотря на плащ и полиэтиленовый пакет.Хорошо хоть шлем догадался взять,был бы в шапке,вряд ли дошёл.Потихоньку потемнело,волнишка поднялась до 0.5\0.6м. ну нормальная ноябрьская погода.ЛЬЁТ нещадно,держусь только на водке.Глаза реально от холодной воды болят,кстати болят они до сих пор,видимо ожог от холодной воды.Включил на навигаторе маршрут,о думаю всего 86км.осталось,три часа ходу.Водку пью каждые пять километров,общение без слов.Стучу по рубке,протягиваю руку,Андрюха даёт бутылку,после неё запивку и сижу дальше мёрзну.Но эт ерунда,когда сидишь,хоть опа нагревает на сидушке и хоть ей тепло,а вот если встать,чтоб поссать,это пипец,скрючивает всего,перчатки отжимаешь сжиманием руки в кулак,потом снимаешь,всё мокрое,холодное,качает.Облегчился,хоть это хорошо,но садиться не хочется,мокро и реально холодно.
Вот так с шутками и прибаутками в пол двенадцатого ночи зашли в г.Приозерск.
Нас встретили,само собой,налили сразу(водка на подходн кончилась).На пароходе начал раздеваться,одежда не то,что мокрая,а как будто из воды достали.В болотниках по нескольку литров аж натекло.Перчатки ели снял,руки заиндевели.Все прелести жизни ощутил...
После тепла и пары стопок,понял,что пИяный в мясо.Замёрзший и в лодке этого не чувствовал.Шёл на автомате.
Вот такая весёлая прогулка получилась.
Пожёг 180л. горючки...
Выводы.ОДНОЗНАЧНО не хватает мощности.Меньше 175л.с. ставить просто беспонт.Лобовое стекло и тент обязательны.Едет правда лодка прекрасно.Единственное стремался в волну входить на большой скорости из за возможности отрыва баллона от корпуса,ну в очень антинисанитарийных условиях их клеили.А так в общем доволен.
На Никитином "Монстре" баллоны короче ,"усы" бьют в днище и воду наверх не закидывает.Винтик 19 чуть недокручивает(5700\5800),поставлю 17,посмотрим,скорость должна немного подняться.
Как то так...
Трясло меня от холода прилично,не смотря на водку.Считай в ледяной одежде 12 часов с перерывами по немного минит,пока следующий комплект не промокнет..
Это видео около Крепости Орешек. Видно как пыть водяная летит.
phpBB [media]

Проблему устранил обычным куском ПВХ банера, повешенным перед корпусом.
Его видно на видео.
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Братан 380К + Сузуки 9,9 л/с продам

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

Алим

3

2556

28 июл 2021, 13:53

Алим Перейти к последнему сообщению

Лодки Посейдон всё?

в форуме Лодки

Slex47

13

2674

Аватара пользователя

15 апр 2019, 17:37

ТОФАЛАР Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Тоннельные лодки под винт

в форуме Лодки

Сибиряк38

10

4204

Аватара пользователя

21 окт 2022, 13:43

Сибиряк38 Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Лодки Таймень от "Мастер лодок"

в форуме Лодки

сергей-валерьевич

0

1142

Аватара пользователя

21 авг 2019, 12:11

сергей-валерьевич Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией