Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Темик писал(а):
Большинство рыбаков ходят на 9,8-9,9-15.
От куда такие данные ?
Темик писал(а):
Яб на 25-тке может тоже доволен 380К с загрузкой двое остался.
А я и на Т18 очень доволен был,аж целый сезон. У меня стандартная загрузка - я,супруга,пёс + чуток барахла кил на 50 + топливо от 25л. Поменял я его на С20,думал экономить начну топливо. Экономить то стал,только не скоростной это мотор оказался,совсем,тоже сезон пользовался. Вот кстати видео с Т18 и 4х. человек общего веса 380кг. со скоростью 37км.ч.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
С каким мотором? Не с 15-шкой же
А чем тебе под пятнахой в роликах не понравилось? Уверенные 40 км/ч. А под 25-кой это уже не лодка, а ракета.
Savage писал(а):
На Баренцухе у меня всегда была носовая загрузка и ни разу я не хотел её изменить,как бы кто не говорил про то,что Ротан требует кормовой загрузки.
Да нормальная там загрузка, просто с головой надо дружить.
Темик писал(а):
Я бы посмотрел как он с таким комплектом на седане справляется.
Да без проблем. На то время у Димы был запорожец украинский шевроле седан и ни чо. Роташку можно в одно лицо легко таскать, она как пушинка. Я после своей пойёлки просто опупел от веса роташки. Вот мы с Димок к воде несём вдвоём только для того, чтобы не испачкать.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Savage писал(а):
Может та пятнаха просто не ехала ?
Нормально та 15-ха ехала. Когда у мну трое в лодке было я на поном газу тока тока догонял этот 380К с Сашей и женой Людой на борту. Но мы с борей похоже поболее весим вместе. Он 120 и я 85.
Savage писал(а):
Тём,решается простеньким маленьким прицепом.
Тогда уже проще лодку в сборе возить. Если прицеп брать. Опять же мое мнение. И в ней, в лодке весь шмурдяк. IMG_20140608_173132.jpgDSC_0508.JPG Просто прицеп под 4,7 метра брал сразу. Надеюсь гараж в след году доделаю и 4,7 метра тоже доделаю. Ворота уже висят. Осталось крышу и утеплить ее и пол сделать.
Последний визит: 01 мар 2019, 00:13 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):319 раз. Поблагодарили:1420 раз.
Имя: alecs54
Темик писал(а):
Тот же Ротан-братан. Для погонялок Не больше. Это мое мнение. И только
Неправда твоя дяденька ,я на Рыбинке не только катался но и кильку как бы ловил у меня тоже было не одна лодка,но Ротан понравился больше, во первых сборка-разборка не надо корячиться с пайолами,во вторых волну держит только в путь,поверь Тём я попадал там не только в штиль.(Во блин накалякал)
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Иван, несколько вопросов: 1) Ты писал, что будешь заказывать себе 460 - го из "камуфляжки" Я так понял, что это, та дорогая, и "очень уж хорошая" новая ткань, про которую шла речь на встрече. В чем ее основные преимущества перед тканью "обычной"? Только в ее бОльшей эластичности, или же в чем то еще? 2) Модель с буквой "М" Как заявляется, рассчитана на более высокую загрузку, и имеет меньшую осадку. Обратной стороной медали, как я понял будет увеличенный вес, и более "жесткое" прохождение волны. Будет ли смысл в "эмке" на "немелководных" водоемах, если при этом теряется одно из самых главных преимуществ катамарана - мягкое и комфортное прохождение волны, и "гребенки" ?
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
dqdmitry писал(а):
Речь не про хайполон?
Да, нет, Дим. Если я ни чего не путаю, то речь шла об обычной ПВХ, но с более лучшими характеристиками. И использование этой ткани привело б к удорожанию лодки на 10 - 15 тысяч рублей. Но, дело не в деньгах, а в том, что мне как то не очень нравится расцветка "камуфляж" А от "штатной цветовой гаммы" я просто балдею: imgp1664.jpg Фото с оф. сайта производителя Но, с другой стороны, если эта новая ткань действительно по каким либо параметрам и характеристикам лучше, то может быть и имеет смысл заказать именно из нее?
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Sagittarius писал(а):
Я так понял, что это, та дорогая, и "очень уж хорошая" новая ткань, про которую шла речь на встрече.
Она просто дороже немного. На Фрегате такая используется. Говорят помягче она,адгезия неплохая(клеится хорошо).
Sagittarius писал(а):
Будет ли смысл в "эмке" на "немелководных" водоемах, если при этом теряется одно из самых главных преимуществ катамарана - мягкое и комфортное прохождение волны, и "гребенки" ?
Если 420,то он по волне ненамного хуже идёт,чем обычный,а вот 430КМ Андрюха(голдон) сказал что дрянь по волне,долбит его. Я сам не пробовал. Их пока всего две лодки,одна GT(рыжик),вторая серозелёная у алмая. Я катался только на алмаевской,просто едет отлично, в повороты так не кренит.
dqdmitry писал(а):
Саш, привет. Это что, в 10 раз что ли дороже ?
Из хипалона делает Ротан. Практически в два раза дороже. т.е. +- от модели.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения